Обсуждение топа Общий гайд по найтам.
-
ну я думаю 3 пирса даже у витального найта ,будут проходить быстрее чем за 5 сек ) конечно манна будет кончаться и это плохо .
-
AndrGor13, я бы дал ссылку, но рекламить другие сайты не в почете, потому воздержусь... а ты... заюзай "поиск" и включи себе анлимовый инет...
- от агилити
- скока-то там секунд, тебе пофигу, сам посчитаешь, все равно тебе ее брать по максимуму...
- расход манны на скиллы... а тебе не ффсе равно, если гайды уже написанны более опытными в РО людьми, а сделаешь по другому - будет только хуже?
Solraiver, блюпоты, друг мой, блюпоты, и только они...
а вообще пирс любого лвла кушает 7сп, что по сравнению с ГК у круза, скажем - 100сп за раз, - просто детские шалости...
-
Фишка в том что я хочу вместо контр атаки на пять прокачать ее на 2 или 3 чтобы взять 2хенд квикен.
Поиск не рулит. На запрос дал только гайдовский топ на 74 страницы
Была инфа что скорость пирсы не зависит от аги, на этом строятся билды с аги1 -
AndrGor13, ну не от аги, а от аспд.... выбей допель карту
-
AndrGor13, две конты думаю вполне будет хватать .
-
AndrGor13
Продолжительность 1 фазы Counter-attack = 0.3 сек. на уровень скилла. -
вот билд надумал хочу узнать мнение о нём как он на гв /мвп себя вести будет и есть ли смысл его качать да и как он в каче вообще=)
статы на 99 левл такие:
str 76+15(2*mantis)=90
agi 77+3(matyr)=80
vit 50+10=60
int 18
dex 54+6=60
luck 1+4=5Increase HP Recovery - 10
Sword Mastery - 1
Two-Handed Sword Mastery - 10
Bash - 10
Provoke - 10
Endure - 5Spear Mastery - 10
Pierce - 10
Spear Stab - 3
Spear Boomerang - 5
Brandish Spear - 10
PecoPeco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Counter Attack – 4
Two-Hand Quicken -1 -
Лучше провок 8 и эндурь 10.
-
каунтер 3 квикен 2
-
Мой вариант статов: Аги 99, стр 80, декс 50, инт 11 Чистый агильник. Пока что у меня только 20 стр, 50 с лишним аги и 40 декс. Пока ещё думаю, делать чистого агильника на мобов, или же все-таки начать пахать на шмот для гв, и качнуть найту чуток вит и лака под мурамасу =/ Иду на найта с 40 джоба, ветка копий ограничена 2 спир мастери и 1 пирсом Остальное тратиться на макс провоук, эндур, баш, боулинг, хп рековери, ту хенд мастери, ту хенд квикен, коунтер атака. То есть чистый тухенд агильник, расчитанный на мурку. Без неё конечно тоже неплох, особенно если сделать +5 клейморы всех стихий (что в наше время очень даже реализуемо), но всё-таки мурамаса на то и стоит 20кк, что от неё пользы уйма (разве что кёрс нервирует, но панацеи никто не отменял). Можно конечно и масамунку рядом повесить для получения заоблачного фли (в случае комбинирования этого меча с виспером), но боюсь что на два таких меча я всю жизнь копить буду
-
DJ Wildduck,
- мурка превосходит кляйморы только при саге поддержки.... Ну или присте с асперсио.
- масамуне - чистый фан.
-
напишите пожалуста билд аги вит найта и кстати кем он должен быть ту хенд или с копьем???
-
А Грэхем тебе просто так написал гайд, да? 0_о
-
@Executioner:
вот билд надумал хочу узнать мнение о нём как он на гв /мвп себя вести будет и есть ли смысл его качать да и как он в каче вообще=)статы на 99 левл такие:
str 76+15(2*mantis)=90
agi 77+3(matyr)=80
vit 50+10=60
int 18
dex 54+6=60
luck 1+4=5Increase HP Recovery - 10
Sword Mastery - 1
Two-Handed Sword Mastery - 10
Bash - 10
Provoke - 10
Endure - 5Spear Mastery - 10
Pierce - 10
Spear Stab - 3
Spear Boomerang - 5
Brandish Spear - 10
PecoPeco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Counter Attack – 4
Two-Hand Quicken -1нормальный билд, но я бы сделал так
str 73+17(2ring(mantis)+ears)=90
agi 77+3(matyr)=80
vit 60+10=70
int 20
dex 44+6=50
luck 1+4=5
или такой:
str 83+17(2ring(mantis)+ears)=100
agi 77+3(matyr)=80
vit 50+10=60
int 20
dex 54+6=50
luck 1+4=5
в обоих билдах декс по 50, ибо выше качать имхо не оправдывает.
1-ый билд лучше для ГВ, 2-ой на ПВМ,МВП. -
у меня вопрос большая ли разница между пикой +9 и +10 и какие карты туда стоит вставлять 2 гидры и 2 скелворкера или какая нить другая комбинация?
-
Между пикой 9 и 10 раница в 3,5 дамага. Если ты собираешься вставлять карты стоимостью в 13 кк ++ то разориться на лишний 1 кк дабы получить +10 пику не сложно. Оптимально иметь 3 гидры и 1 скелворкер.
-
тоесть поидее разницы практически никакой?
-
Если в пике 3 гидры + скелворкер то 3,5 * 1,84 * 0,6 = 3,86. Значит с каждого пирса или с баша будет падать на 15 дамагов больше. По чару в пупухете и с тарой.
Или по 25 без оных девайсов.
С одной стороны, с полным запасом маны, найт может уронить около 100 пирсов. Это даст уже 1,5к-2к разницы.
С другой стороны это всего 1% от общего количества повреждений.
Еще один момент - ситуация на рынке такова, что +9 пику с этими картами ты продашь в лучшем случае на 2-3 кк дешевле, чем + 10. -
мона вопрос: а для чего спир найту нужен 10 сворд мастери??
-
Ни для чего, точнее только для прокачки первой профессии.