Sura: обсуждение билдов, скилов.
-
Gate of Hell
Variable Cast Time: (0.8 + 0.2 * Skill Level) seconds
Global Skill Delay: (0.1 * Skill Level) seconds
SP Cost: (10 + 1 * Skill Level) %
SP Damage modifier: (1 + 0.2 * Skill Level)
ATK [(Skill Level x 500) x Caster’s Base Level / 100] % + (Caster’s Max HP - Caster’s Current HP) + (Caster’s SP x Damage modifier) + (Caster’s Base Level x 10)
If used as a combo skill,
ATK [(Skill Level x 800) x Caster’s Base Level / 100] % + (Caster’s Max HP - Caster’s Current HP) + (Caster’s Max SP x Damage Modifier) + (Caster’s Base Level x 40) -
@Billy-Tallent:
И какая палка на гох будет нормальная
специальных палок под гох нету. Выбирайте ту, что выдает наибольший дамаг по выбранной расе. -
@Billy-Tallent:
И какая палка на гох будет нормальная
специальных палок под гох нету. Выбирайте ту, что выдает наибольший дамаг по выбранной расе.
лучше та у которой процент игнора дефа больше :%)
з.ы. забавно вообще читать на всём форуме советы от людей которые не разбираются в скилах(билдах) но дают по ним советы :%) -
Игнор дефа больше=больше дамага, кэп мне тут пояснил. И то не факт, т.к. не все цели обвешаны over9000 дефа. Мне кажется автор спрашивал о какой нибудь пушке у которой в скрипте сказано GATEOFHELLDMG+100%, как это бывает у других классов. Я лично такой пушки не припоминаю.
Из игнорящих деф пушек есть выбор только между квм пушкой и [roequip=1542:24y3nx92]Valorous Battlefield Morning Star[/roequip:24y3nx92]. Первый вариант достать нынче не так уж просто как кажется, а второй вариант явно проиграет той же калге с гидрами. Я в эту тему сильно не углублялся, т.к. в свое время сделал из двух квм пушек одну +5 пушку и теперь нежно ее люблю и по дамагу в ревенжах она меня устраивает. -
@Запили-дверь:
второй вариант явно проиграет той же калге с гидрами.у тебя было две этих пушки и ты проверял которая лучше? уж очень в этом сомневаюсь...
-
Зачем мне их проверять, если есть квм? Но ведь ежу ясно, что 20% игнора дефа по 100-200 дефа погоды не сильно сделает. Не все противники в пвп- это толстожирнодефовые пеки.
Если у тебя они есть, то выложи скрины с разницами дамага -
А мне вот тоже интересно что лучше калга с зиперами, или с 2 гидрами. По наслышке слышал что квм пуха тру, но это уже другая история))
-
@Кузми4:
А мне вот тоже интересно что лучше калга с зиперами, или с 2 гидрами. По наслышке слышал что квм пуха тру, но это уже другая история))
тестил +6 квм, не удивило и пошел сломал, знаю еще одного человека, поступившего так же. -
Ну всё же интересно что лучше: Калга с 2х Зиперами или 2х гидрами в пвп.
-
Попробуй решить систему:
{ wATK+60 ? wATK*1,4
{ wATK > 175 -
Andy666, + заточка, бонусы от шмота, возможно один павер
не будем мучать посона.
везде +8 калга, без шмота на атк (только пират дагер), без один павера:
- 2х Zipper Bear Card: w280 ATK
- 2x Hydra Card: 308 wATK
- 2x Skeleton Worer Card: 304.175 wATK
- Hydra Card & Skeleton Worker Card: 310.5 wATK
задача со сложной системой сводится к сравнению 4х значений
-
Elixeer, там **строгое **неравенство. Чтоб даже Кузьмич понял :pardon:
@"Andy666":
wATK > 175упд: сложная система? Да вы издеваетесь. В первом классе дети знают, что 60 меньше, чем 70, и если ты к 70 прибавишь хоть миллион, ничего не изменится.
Если считать скелворкеров, то нужно сравнивать 2% дамага с 6,9 атк от СВ. Уже во втором классе мы поймем, что 2 гидры лучше гидры+СВ, если wATK > 345.
Уже не говоря об универсальности и цене. -
ты переучился)
откуда 2% ??? просто к парамтру wATK до модификации урона прибавляется 5атк, потом умножается на 1.15 х_Х во втором классе ребята не шарят, честно тебе говорю)
вот тебе общас формула, это примерно для 5го класса. формула подходит для любых значений wATK:
wATK*1.4 <> (wATK+5)1.21.15
найдя множество решений на координатной оси, можно найти значение wATK, при котором г+г=г+св, и, двигаясь в одну или другую сторону, реить для себя что лучше дерзайте!)
-
Elixeer, ок, ошибся на 1.9 атк
-
Andy666, я просто не могу понять, откуда эти 2% берутся? расскажи, может забыл что-то учесть.
-
Elixeer, 2 гидры = (1+0,2+0,2)=1,4; св+гидра = (1,21,15)=1,38. 1,4-1,38=0,02. (видимо ты опечатался, когда перемножил гидры друг с другом :pardon: 1+0.2+0.2, а не 1.21.2 же)
Делим разницу в атк на 0.02, получаем значение Wатк, при котором 2 гидры равны гидре +св, ровно как ты и сказал, только без графики :pardon:
По итогу например при 120 стр, +7 калге и пиратдаггере без остального шмота на атк - гидра+св чуть-чуть лучше. При 150стр(или просто +25атк) - чуть хуже. -
ясно. ну на самом деле это уравнение так и решается, после раскрытия скобок и переноса переменных в левую часть)
для чего учитывать стр? оно ж не дает wATK? и при сравнении одинаковых билдов с просто разными пушками просто сокращается.
ну у меня получилось при wATK большем 345 г+г становится лучше, чем при г+св
-
Elixeer, <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Str">http://irowiki.org/wiki/Str</a><!-- m --> не в случае, когда считаются процентные карты, т.к.:
...every point of STR provides:
...
Weapon ATK +0.5% (only on Base Weapon ATK)стр влияет на wATK(через базовый АТК пушки), который затем изменяется прочими модификаторами.
-
ну да, возможноты прав
только:
WeaponATK = ( BaseWeaponATK + Variance + STRBonus + RefinementBonus ) × SizePenalty
STRBonus = BaseWeaponATK × STR ÷ 200 -
STRBonus = BaseWeaponATK × STR ÷ 200
str/200 = 0,5% str О нем и речь.
Вариативность посчитать правда я пасую(смысла все равно практически нет, если ты шура, а не мех... Разве что задр*читься высчитать минимальный/максимальный дамаг до копейки, чтоб не дохнуть с рефлекта/убивать ваншотом); пенальти по размеру считается после всех сложений, так что ни на что не повлияет(да и мейзы все равно по средним 100%)