Самый сильный класс против монстров?
-
Какой самый сильный класс против монстров?
-
у каждого класса есть свои плюшки. и все монстры разные. на слипов нгапример лучше монк, на райдриков гк круз итд.
Самые быстрые в прокачке это ГК круз, Хант и Виз
-
Главное Не Профа,а главно время которое ты в состе потратить на РО....
-
Где КузнецЫ?
-
... и Присты? %)
-
На каждого моба, есть свой чар.
Например ГК крузом будеш долго ангелинга ковырять скорее всего. ТК основной атакуюший скилл - ГК.
(Сейчас полетят фразы про баш)Хантам легче бить например Генералов. Те стоят на месте, и тупо мрут, когда свордам с мечем там даже делать нефиг.
Короче есть куча билдов, куча оружий и куча классов. Для каждого моба можно подобрать свой. Нету универсального чара, есть хорошая комманда.
-
Лучший класс против большинства мобов - хант. Причины:
- Может бить любого моба в пределах экрана.
- Имеет высокий DPS (damage per second).
- Есть ловушки, тот же Ankle Snare позволяет убивать мобов гораздо выше тебя лвлом.
- У хантера один стат отвечает за точность и силу атаки.
- Наконец, есть дешевые элементальные стрелы, позволяющие увеличить урон по мобам в 1.5-2 раза.
ЗЫ: я не фанат хантов, но надо отдать им должное.
-
Хантам легче бить например Генералов. Те стоят на месте, и тупо мрут, когда свордам с мечем там даже делать нефиг.
Свордам с лансем там как раз есть что делать ;). Если в ПвМ то ханты конечно тут рулят всех и вся. Доктор Шутка это убедительно доказал. В МвП тоже ханты и наверно сины.
-
почему-то все упорно забывают про визов :roll:
-
И про ако с зелками ;). Вообще конечно с визами большое упущение, следовало бы наверно вместо найтов в опрос вставить.
-
Визы при прямых руках потенциально самые сильные в ПвМ, ну как минимум не уступят хантам. Еще можно выделить ГК, но у них меньше универсальность (у ханта ее вообще немеряно из-за элементальных стрел).
-
Судя по статистике и топам на сайте, хантом все же качаться легче/быстрее, впрочем, я бы не упускала из вида и аги-декс дансеров - хотя и дансерки проигрывают в сравнении с хантами хотя бы потому, что не пьют авейки, а значит аспд у них уже меньше по умолчанию.
Я вот проголосую за хантов, наверное ^^; Имхо, виз, хоть и силен, но что прямые, что кривые руки - мест для прокачки у него несоизмеримо меньше, чем у арчеропроизводных. И даже высокие цены, которые им приходится платить за узкоспециализированные луки не отменят того, что прилично косить мобов они могут и с обычным гаккунгом с парой андре карт -)
На второе место после хантов (или на третье, после визов ^^;;) поставила бы синов - высокие фли и аспд - > меньше попадают - > меньше кушаем поушенов - > меньше тормозим и улетаем к кафре -> быстрее качаемся. -
А почему про найтов забыли?!!!
Лансерный вполне может бить тех же генералов\географеров что и хантеры
Брандиш\бовлинг баш-отличный скилл для мобтрейна
а ХП выдерживает большие толпы мобов
(+набор элементального оружия ланс\клеймор) -
хунтыри читары и этим всё сказано. Им впринципе всё равно где качатся. Второе место гк крузы, третье визы
-
Хант без хорошего, дорогово шмота ничего не стоит, для быстрого кача рулят присты, бо они везде нужны и хороший прист без пати никогда не останется.
-
А я бы визов поменял с синами..., и даже с гк крузами, визы и гк наверное быстрее синов качаються, но те же гк крузы не могут качаться во многих местах, где могут сины, а например магма данж и пляж..(это про гк), ну а визы, они не могут убить тех же кахо у которых мдеф очень много и виз только и может что убегать
-
Визы при прямых руках потенциально самые сильные в ПвМ, ну как минимум не уступят хантам.
На некоторых мобах/МВП да. Но у ханта универсальность выше за счет элементальных стрел.
-
wooglooskr,это ты ещё мягко сказал.
-
@CrazyGitarist:
Хант без хорошего, дорогово шмота ничего не стоит, для быстрого кача рулят присты, бо они везде нужны и хороший прист без пати никогда не останется.Фулл-саппорт Пристам (если они не батл), очень тяжело качаться соло...
-
@DreadKnigh:
А почему про найтов забыли?!!!Лансерный вполне может бить тех же генералов\географеров что и хантеры
Брандиш\бовлинг баш-отличный скилл для мобтрейна
а ХП выдерживает большие толпы мобов
(+набор элементального оружия ланс\клеймор)Ну хотя бы потому, что на генералах ханты не качаются :lol: . Мобтрейн запрещен правилами, а набор лансов стоит гораздо больше чем стрелы.