Ревенж и трусость. Премиум-плюшка )
-
Согласен с тем, чтобы отменялся пожеланию двух игроков, а не одного.
-
Думаю оптимальным будет отключение ревенжа с подтверждением обоих сторон.
Давайте тогда ещё сделаем, чтобы по @revenge не сразу врубался пвп, а сначала слался запрос на пвп. Ревенж - это ж честная дуэль, так ведь тут говорили?В общем, я свой вариант уже предложил, и мне он по-прежнему кажется наиболее разумным (но труднореализуемым, возможно). Следующий по разумности вариант действует в настоящий момент.
-
NeO, я уже писал, что не хочу юзать локмоб из-за несовершенности и неудобности данного
90% нормальных игроков нашего сервера уже имеют достаточно мозгов, чтобы не пакастить за случайности, а импульсивных нубов я с удовольствием отправлю к кафре
именно поэтому я за введение отмены ревенжы с обоих сторон -
-
Darkcyber, смысл есть всегда. Большинство против настоящего ревенжа, нужен новый. Из-за одного мнения OR гора не сдвинется на нас. К тому же давай уточним: "Я не думаю<...>".
-
Darkcyber,
А предлагаемые фиксы не в пользу нарушителя. В чем эта польза собственно? -
Rsa, читай топ, мне не хочется пересказывать, НО, назови хотябы 1 причину, по которой такие изменения будут на пользу включившему (т.е. НЕ нарушителю).
Akkuch, его "не думаю" для меня почти то же самое, что "не будет", хотя ваше дело хозяйское, если заняться больше нечем, то можете дальше флудить
Кстати, я против изменений, хотя меня тоже иногда доставало такое поведение.
-
Darkcyber, так же как и не было ни одного нормального аргумента против
-
Tabris, насчет контактников ты не прав. Им гораздо труднее скиллстилить. Лично я, если ненароком начинаю бить того моба, в которого за секунду до этого попала из-за экрана стрела ханта, сразу же отхожу. Я предпочитаю соблюдать правила.
-
Darkcyber,
Я вижу в топе 3 разумных предложения:- это неотключаемый ревенж. Да, никакой пользы для ревенжера нет, кроме моральной - он будет знать, что один из двоих покинет поле боя трупом и хрошенько подумает, прежде чем это делать. Число подстав упадет на порядок, я вас уверяю. Кому от этого плохо? Разве что самим подставлялам.
- Сделать ревенж отключаемым только с обоюдного согласия. Тут и подавно никакого вреда для ревенжера нет. Не хочешь, не соглашайся и все дела.
- Запретить внешний хил (и возможно поты). Влияние оказывает совершенно одинаковое на обоих и делает процесс куда более честным для обоих сторон.
Так что замечание Ора хоть и правильное формально, но к данному топу отношения не имеет. Что касается ПОЛЬЗЫ для включившего, то ее никто и не обещал, она заключается в самой возможности включить ревенж, и сделать это только тогда и с тем с кем хочется, в рамках правил.. какя еще польза нужна?
-
Интересно было бы если включили пункт 2 и 3 вместе
-
я и пытаюсь втолковать, что ревенж не должен быть фишкой типо врубил-вырубил, поигрался
тут не должно быть пользы для включившего
если говорить о какой-то пользе, то нужно было делать, чтоб сразу кидало к кафре с -%
но раз в ревенже 2 игрока деруться между собой, то и правила ревенжа должны быть соответствующие, а не так, чтоб врубил, ударил, увидел, что не убьеш и отрубил -
The THING, почему не должно быть пользы? Именно, что должна быть, потому что это месть, а не дуэль. Ревендж просто так не включается, раз включили, значит, была причина, тем более, что подставить сейчас сложнее, чем раньше (нельзя ревенджить из хайда и т.п.). Идея сразу к Кафре с -1% хороша, но вряд ли ее введут. Кастить/хилить ревенджера, имхо, должно быть можно, ибо он - правая сторона. Напомню, что ревендж - это не дуэль, это не проверка ПвП способностей и умений заревендженного, это месть и у ревенджера должны быть все преимущества - захотел включил, может, потом понял, что это неоправданные затраты времени - выключил. Это его право. А мое имхо - локмоб вообще должен быть принудительным на всем сервере. Безо всяких "я ударяю чужого моба ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕДКО". Я лично ревендж не юзаю, юзаю варн, но никогда не упускаю возможности его сказать, потому что там исключительно редко, сям исключительно редко, а тут и до левела недалеко :evil:
П.С. Насчет пристов. Это я привела как пример, у меня самой в давние аколисткие времена напарник от ревенждей в клоке дох только так, т.к. я не считала себя вправе кастить/хилить виновного. Но если у приста умирает сопартиец, неважно от чего - это плохо. На данный момент я хожу в пати только с мужем, да и то редко, а обычно качаюсь соло. И вот тут-то находится куча людей из разряда "икслючительно редко", "хотел спасти" и т.п. И дорога таким либо :evil: варн, либо :evil: бан. :evil: -
Moribeth, по-моему достаточно вялые аргументы в защиту ревенжа
балуйтесь варном, если так насолить хочется кому-то) -
The THING, уймись уже, а?
Человек, на которого включили ревенж, ВИНОВЕН. И ничего для облегчения его участи никто делать не будет, что только справедливо.
-
Как и написали, ревенж это "месть". Никаких плюшек, отхватившему его, давать не надо.
Придумываете сами вялые аргументы, лишь бы лок не включать -
Georg, он отнюдь не всегда виновен
именно по этой причине и созда этот топик -
The THING, я-то как раз варном и пользуюсь А вот вы ищете оправдания тем, кого ревенджат. На данный момент попасть под ревендж, если играть честно, очень сложно. Практически невозможно. Так что не нойте тут, а пользуйтесь локмобом.
-
ппц, какие же умные люди...
valeka,
"Никаких плюшек, отхватившему его, давать не надо"
В каком бобруске ты нашел тут плюшки? Такое изменение ревенжа уменьшит количество анацефалов на сервере. Подумай, тебе в жизни кто-то мстит. Подошел - ударил по лицу ногой. Потом решил уйти. Ты спокойно пойдешь мимо? Если только твои мозги не афкали в это время, конечно. Если человек тупой, не умеет думать или делает это медленнее паровоза, но такому нельзя доверять ревенж. А чтобы он научился думать оставшейся извилиной надо заставить его попадать в ситуции, в которых его шалость принесет ему "-1%".Слов нет.
-
@The-THING:
Georg, он отнюдь не всегда виновенНе всегда, но почти всегда. Этого достаточно, я думаю, чтоб оставить механику ревенжа такой, какая она есть.