ГВ 19.10.05
-
Чайлд, даже рагнаинфо он более достоверный чем рогвардианс ...
-
Тестили стопрейт ночью на тестовом, сначала делеи от ударов суммировались, от критсина отойти было нельзя. Вообще. Потом поменялось на что-то другое, отойти можно, нограздо сложнее чем сейчас. Магию не тестили. Думаю, с масс-спеллами, будет держать нормально.
-
Child of Bodom, собственно, по приведенной тобою ссылке:
Enchant poison
"Changes weapon element to poison element".
Черным по белому, о смене элемента.
Enchant Deadly Poison
"Use a Deadly Poison Bottle to enchant your weapon".
У EDP под "энчантом" подразумевается повышение повреждений и получение возможности отравления противника. -
@Kohr-Ah:
Тестили стопрейт ночью на тестовом, сначала делеи от ударов суммировались, от критсина отойти было нельзя. Вообще. Потом поменялось на что-то другое, отойти можно, нограздо сложнее чем сейчас. Магию не тестили. Думаю, с масс-спеллами, будет держать нормально.
наконец-то хоть одна хорошая новость -
Посмотрим, как это будет смотрется на ГВ. Бум надеятся, что 100метровку, хотябы превратят в "бег с препятствиями". =)))
З.Ы. Если бы ЭДП энчантил элемент на оружие, то его бы сбивало наложение другого элемента, либо смена оружия. Этого не происходит, следовательно эффект воздействует не на оружие а на персонажа. Баф это, обкаст если кто не понимает. -_-
-
@Hope-Keeper:
Child of Bodom, собственно, по приведенной тобою ссылке:Enchant poison
"Changes weapon element to poison element".
Черным по белому, о смене элемента.
Enchant Deadly Poison
"Use a Deadly Poison Bottle to enchant your weapon".
У EDP под "энчантом" подразумевается повышение повреждений и получение возможности отравления противника.
Enchant Poison - это скилл Ассассина, а не Кросса.
К чему это тут? :shock: -
Народ, не всё стоп рейти решают, моё мнене что 100 стопрейта гв основано на дефе в перекастах бред, намного интересней когда война розтянута в замке, (а не так: визы стоят всё в ремя и кастуют в одну тоячку, станков смыл в дефе, вопще пропадает, а в атаке прост опытаются пробежать прекаст, монкам тоже не весело, хз кому интересно мож я ошибаюсь)... думаю, что деф и без стоп рейта вполне реален... Просто привыкнуть надо, и переосмыслить всю систему дефа...
-
bf_killer, скажи,еслиб небыло нужды в укреплениях,рвах,стенах и т.д.,как бы проходила осада замка? Бегут воины,перемахнули через ров,перемахнули через забор и началось мясо.Так замки брали?На бегу,не задерживаясь на естественных укреплениях?Переходы в замках сделаны для постановки там блока,иначе замки были бы коридором ведущим к импу---иди и месись,как ты видимо хочешь.Слава богу это не так
-
bf_killer, теперь скажи мне - зачем тогда нужны билды, профы и т.п. и т.д.?
В описанной тобой ситуации на 95% рулят броне-тумбочки на пеках + присты.
Остальным там делать просто нечего. -
вышел в чисто поле 56х56 и давай друг друга мутузить последний герой захватывает замок и по новой! тру!
статус: сарказм
-
56х56 мало. Нынче же война Альянсов. И никак не за замок, а за идею!
-
@Rakot:
bf_killer, скажи,еслиб небыло нужды в укреплениях,рвах,стенах и т.д.,как бы проходила осада замка? Бегут воины,перемахнули через ров,перемахнули через забор и началось мясо.Так замки брали?На бегу,не задерживаясь на естественных укреплениях?Переходы в замках сделаны для постановки там блока,иначе замки были бы коридором ведущим к импу---иди и месись,как ты видимо хочешь.Слава богу это не такА щас гв не сплошной коридор, с переходами с одной лакации замка на другую(где ставят деф)? Почти не используются численые балконы...
Или Гравити их делала просто так для красоты?@Китсуне:
bf_killer, теперь скажи мне - зачем тогда нужны билды, профы и т.п. и т.д.?
В описанной тобой ситуации на 95% рулят броне-тумбочки на пеках + присты.
Остальным там делать просто нечего.Ответный вопрос зачем токая вешь как Фли, лакидодж, Множество сикилов, какие просто не используются на гв, а на щёт билдов, не будут рулить тока танки! ето первое, например визы, при прокачке вита они становятся оч ьрудно убиваемыми чарами, необезательно, максимировать етот стат, тоже спмое другие профы, я думаю что такой билд как например у Gendalf (виз из ФА) тока выиграл, и набрал более важности... Ещё то чт ощас реально взять почти каждый замок не означает чт овина етому стоп рейт, прост озамки и сервер не розшитан на такое количество пользователей...
-
А щас гв не сплошной коридор, с переходами с одной лакации замка на другую(где ставят деф)? Почти не используются численые балконы...
Или Гравити их делала просто так для красоты?Их использовали, используют и будут использовать.
Другой вопрос, что балконы не везде удобные -
Да, особенно хорошо смотрится фраза, что в нормальном дефе танкам нечего делать. Ну еще бы. Они штурмовики, какой от них толк в дефе?)) Они должны заходить через гейт, а обороняющиеся должны пытатся им в этом помешать. Это же так просто, если попробовать подумать.
Война в чиста поле, это то, что интерестно для любителей арены. Например теже витшилды, которые ранее своей полезностью на порядок уступали их опонентам сакрикрузам. А теперь наступил их час. Не зря же они силу качали. Вот и оттягиваюцца на полную в «дефе» от первого гейта до импа. =))
Если кто до сих пор не осознал, то смысл ГВ в работе команды. GuildWar блин, то есть война гильдий. Хотите показать личную крутость? Арена открыта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. ГВ же проходит 2 раза в неделю по два часа. И какой смысл туда ходить, если фактически тоже самое будет и на арене? В последних ГВ только танки чуствовали себя комфортно. Другие персы предоставлены сами себе. Какой смысл в комбистах?)) Синах? Визах? Монках? Хантах? Это те персы, кто составляет основу дефа, и в согласованной работе способны достигать очень многого.
Да, если вы не используете балконы, то не значит, что все их не используют. =)))
А уж про неиспользуемые почемуто на ГВ скиллы, вообще мощщщно задвинул. Внушает!) Различия в пмв и пвп скилах объяснить?))
-
А щас гв не сплошной коридор, с переходами с одной лакации замка на другую(где ставят деф)? Почти не используются численые балконы...
Или Гравити их делала просто так для красоты?Их использовали, используют и будут использовать.
Другой вопрос, что балконы не везде удобныеНе удобные или они не подходят под етот тип дефа какой щас ставят?
Насколько я зна. щас восновному используют тока те балконы, что
поближе к входу на следуюший уровень замка(в начаое какого стит деф) чтобы розсеять атаку -
bf_killer, ты плохо знаешь.
"не удобные" - в смысле легко от туда снимается пати врагами снизу. -
@bf_killer:
прост озамки и сервер не розшитан на такое количество пользователей...
Он расчитан на раза 2-3 большее. -
А щас гв не сплошной коридор, с переходами с одной лакации замка на другую(где ставят деф)? Почти не используются численые балконы...
Или Гравити их делала просто так для красоты?
Объясните, пожалуйста, для какой цели вы предлагаете использовать балконы? При существующем локе.
По-моему, вы просто никогда не видели нормальных балконов...@Китсуне:
Ответный вопрос зачем токая вешь как Фли, лакидодж, Множество сикилов, какие просто не используются на гв, а на щёт билдов, не будут рулить тока танки! ето первое, например визы, при прокачке вита они становятся оч ьрудно убиваемыми чарами, необезательно, максимировать етот стат, тоже спмое другие профы, я думаю что такой билд как например у Gendalf (виз из ФА) тока выиграл, и набрал более важности... Ещё то чт ощас реально взять почти каждый замок не означает чт овина етому стоп рейт, прост озамки и сервер не розшитан на такое количество пользователей...
Фли существенно помогает на каче, на гв от него проку мало, тем более что по идее на гв его дополнительно урезают. Лакидодж в принципе полезная штука для избежания критлока, иногда им пользовались для этого. Какие скилы на гв не используются? И, возможно, вы даже можете сказать по какой причине это происходит?
Витовый виз, возможно, действительно сложно убить, только вот не совсем понимаю какую пользу он может принести в обороне? Просто бегать рядом и мешаться? Даже на арене без порезанного демага убить танка визом достаточно сложно. В условиях же гв, когда у каждого танка с собой куча потов полезность виза ещё более сомнительна, особенно в свете фиксов ск. Ну и зачем он нужен? Бегать рядом и мешаться - авось кто-нибудь споткнётся?
Так же сомнительная польза от многих специфических профессий. Витовые барды, дэнси стали фактически не нужны. Саги вместо активной защиты и нападения ушли в чистый саппорт. Перечислять дальше?
Замечательная фраза "просто замки не рассчитаны на такое число людей". А другого числа нет. У нас нет такого онлайна, чтобы все замки можно было дефить в пять гильдий. Сейчас на каждом гв есть два-три замка, обороняющихся буквально чудом. И есть замки, в которых мясо тянется от первого гейта до импа... Вам нравится арена? Мне - нет. Я не вижу смысла качать персонажей, когда мой неодетый прист 74 левела практически не умирает даже без потов в жутком мясе гильдий из 10, входящих в топ-100... Вам нравится арена - тогда вперёд. Но это не гв. Вся командность - чтобы шли вместе и не терялись. Не так важен билд, не обязательно подбирать команду, нужно просто собраться вместе кучке людей - и всё, замок не спасти... Интересно? Мне лично нет... -
@Hope-Keeper:
Child of Bodom, собственно, по приведенной тобою ссылке:
Enchant poison
"Changes weapon element to poison element".
Черным по белому, о смене элемента.
Enchant Deadly Poison
"Use a Deadly Poison Bottle to enchant your weapon".
У EDP под "энчантом" подразумевается повышение повреждений и получение возможности отравления противника.
Enchant Poison - это скилл Ассассина, а не Кросса.
К чему это тут? :shock:
Я в курсе.
К тому, чтобы подчеркнуть разницу. -
А мне нравился маленький стоп рейт, видимо потому, что я немного витовый и на пеке. Прошу заметить, что несколько ГВ очень не плохо удерживались Брита у ХА и Луина у АХА. Инфомаусы тоже смоги отбиться. И "арена" между гейтами была необходима, при старом стоп-рейте она тоже сильно облегчала жизнь в дэфе. Дело в том, что теперь альянс служит для удержания 1-2 замков, а амбиции многих гильдий простераются гораздо дальше, может оно и верно, а может и нет. Также сейчас появились адвансы, которые могут наносить очень и очень серьезный урон, но вот выживыемость ни у кого особо не выросла, разве что ХП побольше будет, что опять таки играет на руку обороне, но никак не атаке.