[Q] Разговоры о билдах и скиллах Wizard и High Wizard.
-
Друзья мои. Вашему вниманию предоставляю мой первый относительно законченный билд )) Убил навреное недели три прежде чем понял что к чему. В итоге прошу вас
МАГ:
fire bolt 4 (проходной под fire wall)
fire boll 5 (проходной под fire wall)
fire wall 10 (кач)
sight 1 (проходной под fire wal+sight rusher)
sight rusher 2 (проходной под Meteor Storm)lighting bolt 4 (проходной под jupiter thunder)
thunder storm 1 (проходной под thunder storm+Meteor Storm)
napalmbeat 1 (проходной под jupiter thunder)
cold bolt 5 (проходной под Storm Gust)
frost driven 1 (проходной под Storm Gust)Sp rec (х3 скока... )) по идее если прыгать с джоб=40, то 40-34=6)
jupiter thunder 10 (кач)
Storm Gust 10 (кач)
Meteor Storm 10 (кач)ВОт так.
Инта у меня ща 70, максю декс она пока около 20. уровень 42 и джоб в 33. Как вам? Скажите минусы и плюсы
-
alwel, не, меня интересует, где там руки и шмот.
1dol66, не иди с 40го джоба, наберись терпения добить 50й. и еще стоункерс1 проходной к айсам и кваге.
-
Кста блоссом спс те. я из -зи тебя по 20 билдов наврен пересмотрел )) А по шмоту... да х3. я пока в этом не разобрался. у меня ща шляпа на +100маны, и ивилбон, и шнягна на +2 инт, на 50 возьму робу на +1 инт. и ещё витату прикуплю. а дале ни чё не знаю ((( а чё шмот так исльно влияет? я думал майн - эт с со скилами разобратсья.
-
Еще проблема выучить русский язык)
Шмот решает очень сильно, без него нельзя) -
Кста блоссом спс те. я из -зи тебя по 20 билдов наврен пересмотрел ))
А по шмоту... да х3. я пока в этом не разобрался. у меня ща шляпа на +100маны, и ивилбон, и шнягна на +2 инт, на 50 возьму робу на +1 инт. и ещё витату прикуплю. а дале ни чё не знаю ((( а чё шмот так исльно влияет? я думал майн - эт с со скилами разобратсья.
Шмот я имела ввиду тот, который на декс и инт, им имеет смысл занимать только аксессуары и голову. Ну и палки с разными значениями инт/декс, но это само собой. Все это используется так, смотришь какие у тебя на данный момент показатели инт/декс с бонусами от джобов, добиваешь инт до кратности с помощью палок и шмота. Кратность смотришь по этим формулам: MinMAtk=Int/7 в квадрате и МaxMAtk= Int/5 в квадрате. Оставшиеся места (там же, голова/аксессуары) занимаешь дексовым шмотом. При этом имей ввиду, что один из аксессуаров у тебя будет занят клипами с феном/бб/крими/витатой в общем-то постоянно.
В щит и в броню лучше всего потом вставлять карты с защитой от элементов/расы мобов, на которых качаешься, но это позже, по мере накопления зеней, на первое время вставь в силку пупу, +700хп, магу/визу они очень даже в тему.
Шляпу на 100 маны замени потом на интструктор, такая же, ток зеленая, еще +2инт даст. -
Хаа спс ))) будем мутить ))
-
При этом имей ввиду, что один из аксессуаров у тебя будет занят клипами с феном/бб/крими/витатой в общем-то постоянно.
Постоянно носить все перечисленное, нубство. Носить витату это к вопросу о сидящих в сервисе визах. Носить постоянно фен это +100 к радиусу кривизны рук, в 95% случаев фен можно одеть после начала каста.
-
Речь шла о расчетах кратности инт со шмотом, а не о тактике использования аксессуаров на каче. Может конечно у других визов по другому, но кратность с обоими аксессуарами у меня посчитана только для гв, и то больше потому, что мимики, кролики, гаргульи и прочие интересные штуки в условиях вое не актуальны. Ну еще лаба, но это отдельная тема, и она к шмоту мага 70+ не имеет отношения. Во всех остальных расчетах лучше учитывать только один, имхо.
А так да, все это постоянно ношу. Хотя бы с собой.
З.Ы. а форму ушей попытаться угадать по игрушечной одежде слабо? -
А по чему тсока разгворов о кратности?? она что даёт? я так понял что кратностьу всякого чара своя нужна и под каждый стат отдельно?? раскажите в чём фишка кратности?? а тоя х3 какую подбирать
-
1dol66, для виза, это кратность инт 5 и 7
Ну и кратность декс 150 :mrgreen:
-
1dol66, получая кратность стата (пусть инт) - мы максимально увеличиваем прирост матк за подъем одной единицы стата. Если на практике, то это будет выглядеть так (где "+" - прирост по отношению к предыдущему значению):
103+[103/5]^2=503
104+[104/5]^2=504 +1
105+[105/5]^2=546 +42
106+[106/5]^2=547 +1163+[163/5]^2=1187
164+[164/5]^2=1188 +1
165+[165/5]^2=1254 +66
166+[166/5]^2=1255 +1Собственно есть еще одна кратность на инт - 6. Влияет на реген сп )
Примерно так, если я чего не накасячил ))
*исправлено)
-
sky_sTream, накасячил и сильно. Во первых, там идет округление, во вторых матака вычисляется по другой формуле, а именно матака=инт+(инт/5)^2. Инт/5 округляется вниз, т.е. разница между 100 и 104 инт будет в 4 единицы, а не в 32. Бонус от посоха итд не учитываю.
-
Громф, аха округлял после возведения в степень ,) Лезть куда-то смотреть формулы было лень, вот и глянул в постах выше т_Т Цифры сразу показались подозрительными ))
-
@sky_sTream:
1dol66, получая кратность стата (пусть инт) - мы максимально увеличиваем прирост матк за подъем одной единицы стата. Если на практике, то это будет выглядеть так (где "+" - прирост по отношению к предыдущему значению):103+[103/5]^2=503
104+[104/5]^2=504 +1
105+[105/5]^2=546 +42
106+[106/5]^2=547 +1163+[163/5]^2=1187
164+[164/5]^2=1188 +1
165+[165/5]^2=1254 +66
166+[166/5]^2=1255 +1Собственно есть еще одна кратность на инт - 6. Влияет на реген сп )
Примерно так, если я чего не накасячил ))
*исправлено)
Если я прально понял набрав 105 инт прирост существеннее чем 104?
-
grau, относительно чего? разница между 103 и 104 инт +1 к максматк, разница между 104 и 105 инт уже в +42 максматк, в расчетах вроде все наглядно показано...
-
Самая лучшая кратность инты это 35, ибо кратно и 5 и 7 сразу: 35 -> 70 -> 105 -> 140 -> 175 . Билды многих МАТКеров строятся на последних 3 цифрах.
-
Так... вопросик внов по теме кратности. Я вот сейчас могу поствить кратность инты 35 (инт=70), через шмот. Чесно открыл ALT+A, менял шмот.а где непосреддственно отображается, что вот так хорошо а так плохо? по кратности. Я смотрел на Магический урон. так там чем больше инт - тем лутше
-
Там, где написано Matk, указываются 2 числа, это минимальное значение Matk и максимальное, при расчете урона берется случайное число в этом диапазоне.
Пример пользы кратности:
103 и 104 инт +1 к максматк, разница между 104 и 105 инт уже в +42 максматк
Чем больше конечно тем лучше, но в некоторых случаях можно за + 1 инт можно получить подобный бонус, а остальной шмот одеть скажем на декс, вит, сп или какие-либо плюшки.
-
Не ужто сред всех здесь собравшихся нет ни одного технаря????
Меня всё мучил вопрос о переходе на 50 джоб. ПОЧЕМУне на 40?? не как можно раньше?? ВЕдь скилы круче у виза чем у мага. И ВОТ!!! ОТВЕТ БЛИнъ т овсе знают! так ведь его и оформить надо. Мой пост для новичков которые не знают почему же надо дожить до 50.
ПЕРВОЕ
при переходе на виза с 50, вы не должны будете что-то нести (ит я так
понял - это может быть ошибочно)
ВТОРОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ
Динамика набирания джоб лвл ра3ная. Т.е. будучи магом на 50 бейсе и 39+ джобе, каждый джоб расходуется разумно(т.к. зарабатываетя куёвос, и слоты раздаёшь умнее). Самый большой вопрос вызывает спелл фрост драйвен (у меня) - ведь будет заморозка и по круче: тот же гаст. НО!! для пвп лутше нету (окроме как мочить первый файр болтом)) - но сие катит тока с дураками). Заморозил БЫстро и молнией. усё. КАРЧОе факт динамики в следующем: будучи магом необоходимо ДО КОнца прокачать маговские скилы, дабы не возвращатсья к ним на визе. Кто играл в гоночки на бумаге, во время лекции - тот поймёт. В поворот лучше войти на 2, чем вписать на 7. Итог, переход на 50 сие материально выгодно и даёт более полного мага, а значит и способоность кача виза без душевных травм и терзаний )))Старшие скажите - я правильн понял, или нет??
-
Закругляйся с завуалированным матом, у нас добрые модераторы, но не бесконечно.