[Q] Разговоры о билдах и скиллах Wizard и High Wizard.
-
Хосато, да ашипси оО 97 лака, но вита таки 100 нуна эта вроде точна >< (хотя не тестил Оо но чето увереность в этом довольно давно)
зы/ гост элемент хорош тем што он везде будед бить 100%нтов а по госту больше (хотя скоко именно хз о_О 175% по карте госта?)
-
-doss-, по нейтралу 0.25, гост 1.25, остальные 1
-
йа падазривал %))
-
Из золотой браги под инстант кастом очень весело курсить вулканом, там или антикурс, или курс пройдет. Дамаг у вулкана делится =\ из-за этого им можно эмитировать гтб на врагах, получается очень красивая колонка мисов. Проходит ли дамаг и статус по окружающим при миссе по цели хз, тестов не проводил.
-
Ку, когда бил дракулу витальной нубкой, имея 15(родных)++ лак и 90+ с бонусами вит - анимация керса(найтмары там керсают, ога) проходила, как только вышло 100 вит - подобные эффекты исчезли совсем.
А что, собственно, удивительного? Керс не накладывается на 100 вит.
Вот кусочек кода который проверяется в первую очередь при попытке наложения статуса:
[code:o9ax00f2]switch(type){
case SC_STONE:
case SC_FREEZE:
scdef=3+status_get_mdef(bl)+status_get_luk(bl)/3;
break;
case SC_STAN:
case SC_SILENCE:
case SC_POISON:
case SC_DPOISON:
case SC_BLEED: // ЏЪЌЧ•s–ѕ‚И‚М‚Е‚Ж‚и‚ ‚¦‚ё‚±‚±‚Е
scdef=3+status_get_vit(bl)+status_get_luk(bl)/3;
break;
case SC_SLEEP:
case SC_BLIND:
scdef=3+status_get_int(bl)+status_get_luk(bl)/3;
break;
case SC_CURSE:
scdef=3+status_get_luk(bl);
break;case SC_CONFUSION: default: scdef=0;
}
if(!(flag&8) && scdef>=100) //flag‚Є+8‚И‚зЉ‘S‘Пђ«ЊvЋZ‚µ‚И‚ў
return 0;[/code:o9ax00f2]
Как видно из него если при попытке наложения керса лака 97 или больше, то функция сразу прерывается. Если нет то идет расчет длительности и прочее. Шанс на наложение статуса и зависимость его от статов расчитывается непосредственно в коде каждого скилла. В игре это тестилось следушим образом - на пристку с родным антифризом кидались карты: как известно, кома дает 100% керса, в данном случае он не накладывался. Разумеется, ни о каких 100 вит даже и речи не было.Что касается снятия керсом лака - оно однозначно присутствует. Я слышал утверждения что снимается только родной лак, а от бонусный остается, но проверять эту теорию у меня нет ни желания, ни надобности.
-
При 100 вит+лак статус кёрс неналагается. Я тестил) Звук идёт, а статус нет.
-
case SC_CURSE:
scdef=3+status_get_luk(bl); break;
а каким образом тут вит учитывается? то есть, я поняла, что от этого зависит время нахождения в статусе, я даже подозреваю, что об этом сказано где-то тут
if(!(flag&8 ) && scdef>=100) //flag‚Є+8‚И‚зЉ‘S‘Пђ«ЊvЋZ‚µ‚И‚ў
но там как-то совсем непонятно. Может у кого-то есть возможность это изобразить с помощью хотя бы латиницы?
-
@Xharn:
При 100 вит+лак статус кёрс неналагается. Я тестил) Звук идёт, а статус нет.если имеется ввиду 100 виты, то не накладывается. Если имеется ввиду что сумма лака и виты 100 то это чушь. Это может подтвердить любой человек со стандартным вит алк антистаном, у меня 96 виты и лака десяток. Если фабры не одевать то курс проходит на ура.
-
Blossom, длительность расчитывается непосредственно в коде скилла (файл skill.c) поскольку разные скиллы накладывают статус с разной продолжительностью, если там получается 0, то код в status.c (откуда вышеприведенный кусок) даже не смотрится афаир.
но там как-то совсем непонятно. Может у кого-то есть возможность это изобразить с помощью хотя бы латиницы?
Упрощенно: если scdef (по умолчанию ноль, для керса лак+3) более 100 то функция прерывается, возвращая 0, иначе идет огромный кусок кода где описывается действие каждого из статусов.
Сворачиваем оффтоп. :?
-
Ку, смысл слова "break" в конце я там осилила, меня немного другое интересует. При вит 100 будет ли время стояния в керсе нулевым?
З.Ы. это не праздное любопытство, составляю билд и пытаюсь туда впихнуть иммунитет к статусам. мне же надо от чего-то отталкиваться :roll: -
Blossom, длительность расчитывается непосредственно в коде скилла (файл skill.c) поскольку разные скиллы накладывают статус с разной продолжительностью, если там получается 0, то код в status.c (откуда вышеприведенный кусок) даже не смотрится афаир.
Оказалось что помню я неправильно, но в данном случае это несущественно. ))
При вит 100 будет ли время стояния в керсе нулевым?
Да, будет. Правда ни визу ни профу эти 100 вит нафиг не нужны.
-
spectator, 96+10/3=99<100
-
Господа, вопрос следующий. Есть маг 43-33, инт-декс
скиллы следующие-Sight-1, fire ball-5, ice bolt-5, ligting bolt-4, forstdriver-2,
fire bolt-5. А вопрос следующий что мне лучше вкачать на 8? Lighting storm или frostdriver? -
Arlekin, если маг на виза, то Thunder storm (я так поняла речь именно о нем) тебе совсем не нужен, только 1й лвл проходной бери. Так что если ставишь вопрос Thunder storm или frostdriver, то фростдайвер.
-
Arlekin
Без билда сложно что-то сказать. Напиши билд на мага и виза.
Если ты виз, то лайтнинг болт не выше 4, а тундер шторм не выше 1 - они проходные. -
Хочу создать визку-зеневыбивалку, на СБ побегать(на пару с пристом), потом когда-нибудь в абиссе до лампы добить. Для личного удовольствия так сказать, вечно ей играть я не смогу)))
Подскажите пожалуйста, какой лучше для этого скилл/стат билд взять?
-
Марион,
На маге:
фаерболт 4
фаербол 5
сайт 1
фаервол 10
колдболт 5
лайтбол 4
тандер 1
напалм бит 1
стоункерс 1, фростдайвер 1 (что-то из них до 10 максишь, на каче лучше ФД)
остальное или в спрек, или замаксить фаерболт
на визе:
юпитер 10
гаст 10
айсвол 6+
дальше по желанию:
или сайтрашер 2, метеор 10, лов 10
или один из масспелов и квагу/пиллар/вотерболпо статам
сначала инт до 60, потом декс до 80 качаешь, потом инт до 80, максишь декс, потом инт до 90 и дальше или инт максишь, или вит качаешь. -
Blossom, домо аригато)
-
Мой билд :roll:
Маг:
Sight 1
Fire Bolt 5 (сложновата качаца,можно была сдел 4 но ет ваще на маге застрял-бы :roll: )
Cold Bolt* 5*
Frost Diver 10 (сяс др мнение..лучше 1 гаст,чем 9скил поинтов в некуда,имхо)
Lightening Bolt 5 (протупил,псц..нада до 4,прокачал бы Stone Curse 1(проход-ой))
Tunder Storm 1
Napalm Beat 7
Soul Strike 5 (прикольная вещь,от мантисов,каст спид оч высокий :roll: )
Safety Wall *10 *(сафети,главная причина,забивания на прошлого виза :roll: )Виз:
Stone Curse 1 (из-за 5ого лайта...)
Sightrasher 2
Meteor Storm 10 (абис)
Ice Wall 6 (в прошлом был 10ый,нет смысла на боольшее кол-во "хп" у стены)
Jupitel Thunder 10 (но камментс... :roll: )
Storm Gust 10 (обязательна,но комментс...намбер ту)) :roll: )
Frost Nova 9 (из-за дасадной ошибки,с лайтом,не получается округленности :roll: зы:вторая причина на забивания на прош-го виза)
Sense 1 (незн почему,но без скана немагу :roll: )Жду критики,похвалы,достоймых мнений пап :roll:
-
Fire Bolt 5 (сложновата качаца,можно была сдел 4 но ет ваще на маге застрял-бы )
чтобы бысто качаться на маге, берут фаервол. А так можно и без огненной ветки мага обойтись, медленее, но жить можно. Причем медленее именно из-за отсутсвия стены, а не болта.
@MacR:
Frost Diver 10 (сяс др мнение..лучше 1 гаст,чем 9скил поинтов в некуда,имхо)у гаста задержка после каста. если ты не ходишь постоянно в браге ( ) то одиночных мобов удобнее ФД+ЮП.
@MacR:
Safety Wall *10 *(сафети,главная причина,забивания на прошлого виза )а зачем тогда брал, раз не понравилось?
@MacR:
Ice Wall 6 (в прошлом был 10ый,нет смысла на боольшее кол-во "хп" у стены)там имеет значение время, которое стена держится, хп пофик
@MacR:
Frost Nova 9 (из-за дасадной ошибки,с лайтом,не получается округленности зы:вторая причина на забивания на прош-го виза)и куда ты с ним? просто интересно.
@MacR:
Sense 1 (незн почему,но без скана немагу )если только ради скана, я бы не стала, база рулит.