Особые скилы СН
-
проще мага качнуть до 90\99
смысла нету...а жаль... -
Возможно вопрос не оригинален, но ответа я тут ни где не нашла. Касается он работы команды /doridori. В описании написано, что она удваивает восстанавливаемое СП рек количество маны только на один раз. Но я, почти постоянно, пользуюсь следующей тактикой: когда сп мало сажусь, дожидаюсь прохождения естественной регенирации, после которой должен следовать СП рек, и жму альт+цифра не 6 раз, а 12. Если правильно подгодать время, а это совсем не сложно, то и следующий тик СП река будет удвоен.
Отсюда вопрос: это фича или баг? Стоит ли в дальнейшем расчитывать на подобную работу комманды? -
почитай тему "особенности СНов". если будут вопросы - обращайся.
-
Лентяй все сказал
Да, если правильно подгадать время то первые шесть раз ты мотнешь головой - до того, как сп-рек подействует, и еще шесть раз- после
А вообще, если это не причуды восприятия(И не лаги!!!) - то по-твоему выходит, что если дождаться именно того тика натурального сп-регена, после которого должна идти регенерация от скилла, то промежуток времени до вышеуказанного события обладает магическим действием, и во время его все доридори запоминаются... Чтож, попробуй тогда 18+ раз мотнуть башкой-может спрек на три раза удвоится, а то и больше
Как по мне-то ждать того самого тика, и надеяться сделать после него 12 доридори, - последнее на что можно вообще надеяться в этой игре. Проще уж искать цветы папоротника раз в году, надеясь на то, что в момент когда вы их увидите - рак на горе свиснет, а я - выбью гытыбэЗЫ: Рассчитывать можно только на то, что команда доридори поворачивает голову, работает как описано в топике Лентяя, в то, что за это не банят
-
Извините, но вы очевидно не верно прочли то, что я написала. Или я недостаточно подробно рассказала ситуацию. Магических или тех самых тиков нет, сойдет любой, абсолютно. Вопрос собственно был в том, что если я сделала 4 доридори до тика сп регена и два после то следующий тик сп регена будет удвоен. На самом деле после первого сп регена, по моим, субьективным ощущениям, может быть даже и один доридори.
Вопрос, в принципе, для меня теоретический скорее. Просто предпочитаю знать как можно больше про класс за который играю.
И, так сказать, в заключение. Энди, перечитайте свой ответ на мой вопрос. С точки зрения модератора. Может быть, я не берусь советовать, просто размышляю в слух, убирать ответы в таком тоне то в этой ветке появится больше посетителей? -
Andy666, слишком резок ты имхо.
Amiono, всё правильно, так и есть. Если это и баг, то незначительный и фикситься врядли будет.
Это вам не увеличение дамага сбра на 20% от АКМ, которого быть не должно. -
xepypr, никогда не отрицал этого.
Amiono, с точки зрения модератора - я должен разбиться об стену с разбега и больше не писать.
Я не думаю что количество посетителей раздела зависит эмоционального оттенка моих ответов. Наверное скорей от их наличия. Я тут немало нафлудил знаете-ли-с. :roll:Я написал слишком длинно? Ладно, по пунктам:
1)Я прочитал все, что Вы Amiono, написали(три раза, чтобы правильно понять, о чем речь), и понял буквально.
2)Выделил несколько важных моментов(условий многократного удвоения эффекта от сп-река от доридори) в Вашем посте, как то:
-количество доридори перед первым удвоением СПрека;
-время выполнения доридори;
3)Сказал, что на мой взгляд-этот эффект субъективен, и проявляется из-за лагов.
4)Ответил, на вторую часть вопроса, заданного Вами:это фича или баг? Стоит ли в дальнейшем расчитывать на подобную работу комманды?
5)Сказал что я думаю по поводу данного варианта использования команды "/doridori", при дословном соблюдении вышеописанного метода.
p.s.: xepypr, сказал почти то же самое:
слишком незначительная разница между реальной работой и описанием, чтобы обращать на нее внимание, если она действительно имеет место-можно пользоваться в свое удовольствие, если получается. В любом случае билд на этом основывать пока никто не собирается :roll: Поэтому не понимаю к чему вопрос о том, "стоит ли на это рассчитывать". Рассчитывать можно только на себя.зыы: если действительно можно делать доридори менее 12 раз для получения двойного эффекта-то стоит это еще раз проверить, не с одного компьютера, и если это действительно так-выложить детальное описание(сам попробую, если не забуду, но лучше всеже подробно, пошагово), я внесу исправления в соотвтетствующий прикрепленный топик.
-
я делаю дорю раз 100500, и патом тупа сижу)
гратс миня с баном -)) -
эм... т.е если я правильно понял, то если правильно подобрать момент, то можно зарядиться на 2 и более тиков вперед?
это имелось в виду? -
Лентяй, нет вы не совсем правильно поняли. Описанный мной способ помогает зарядиться только на два тика. Тот который проходит в момент использования доридори и слеюующий. У меня таким способом восстанавливается почти все сп без лишних телодвижений. Т.е. не надо дожидаться окончания первого удвоенного тика для того чтобы снова вводить доридори. Мне это много раз помогало, вот я и решила уточнить пофиксят это или нет.
Херург, большое спасибо за ответ. -
есть предположение, что проверка на количество ввода команды доридори производится не в момент тика, а чуть раньше (или отображение тика до нас доходит чуть позже), соответственно никакой фичи тут нет. просто мы думаем что вводим команду до первого тика, а на самом деле уже после фактической проверки, но до реального отображения на экране.
-
А у меня ни когда не было СПрека, да и не видела в этом особой необходимости. При достаточном количестве инты СП и само быстро регенится.
PS. а когда намечаются обновления сервера чтоб думать на будущее с таким усердием? -
После нанесения вам урона большего, чем текущее значение хп, происходит полное восстановление жизней, включается steel body.
Следует поправить на: чем текущее значение макс хп. Любопытство губит ) .
-
Heb-Sed,
текущее значение макс хп...это как? Что за игры словами? "Макс хп" - это порог хп при текущих статах/уровне/шмоте/обкасте. Если в конкретный момент у СН, например, 10/2000 хп - стил боди включится после дамага,>=10 - хоть после десяти ударов по 1, хоть после одного на 1000000. Что тут нужно исправлять, и при чем тут "макс хп"? По-русски пожалуйста, без двойных толкований.
-
Да неправ, это в СБ не перевключаеться, извиняюсь.
-
Тут Ку запостил ссылку на irowiki в общем форуме. Советую посмотерть кусочек Super Novice: Life After 99.
Я сам только узнал об этом ресурсе, потому без комментариев. -
Классная ссылка, спасибо +_+
Вот это представляет наибольший интерес:*Undying Love *
A Super Novice wife will give +1 for every stat when she uses the marriage skill Undying Love on her husband. Also, the husband's SP recovery will double. However, the wife's Stats will all be reduced by 1. This however only occurs randomly and temporarily.
*Жена СН может дать +1 к статам жениху при использовании этого скилла, при этом она сама получит пенальти в -1 ко всем статам.
[однако работает это рандомно и временно. Ниасилил как точно это перевести, шансов нет, не совсем ясно ВСЕГДА ли жена при этом теряет статы]The Power of love
A super novice wife will heal her husband for 2x the normal amount.
*Слышали, знаем... но на практике еще не видел, а так - очень интересно глянуть на хил косарей так на пять(ну эта.. эта с госпелем! ) Непонятна правда дискриминация мужей - СН... :roll:
Порадовал текст молитвы, поржал :roll: Цитаты приводить не буду)
*At the moment of reaching 99, a super novice gains +2000 Base HP permanently. This is actual Base HP, and is thus affected by cards and vit. *
- Я так понимаю это означает, что вита должна повышать бонус на 99-м левеле как обычные хп, т.е. 1% за 1 вит = 20хп, это тоже уже обсуждалось.
А вот это представляет наибольший интерес, причем далеко не в последнюю очередь для меня лично, да думаю и не только:
The two Super Novice Secrets which depend on your current % of Base EXP can still be used, but you must continue leveling to gain the exp required.
-To Fury, you must gain n*10.0x million exp (where n=1,2,3,...).
-In order to use Mental Strength you must gain an additional 99 million exp or more after 99-ing.
-Upon attaining 99,999,999 exp (as shown on the character select screen) you will be able to use both the novice fury chant and Mental Strength upon 0 hp.- Люди, владеющие знанием великого и могучего(но не русского) языка, или хотя бы компьютерного переводчика, поделитесь: не значит ли ЭТО(последняя, выделенная, фраза), что стилбоди может включаться НА ЛАМПЕ?! Или я выдаю желаемое за действительное?
В любом случае, я так понял, что на 99м:
а) можно включать крит режим, имея базовую экспу, кратную 10кк с точностью до первого знакак после запятой(т.е. оно будет работать, например, при 30.012.345 экспы!!!)
б) стилбоди будет включаться при 99+кк базовой экспы экспы(!!!)
в) насчет этого пункта толком не понял, уже поздно, в словарь лезть влом, но думаю он значит, что при 99.(9)кк экспы крит режим можно врубать хоть до посинения ^_^ Коммент про СБ ниасилил.
зыыы: Думаю можно обсуждать все в этой теме, объявляю обсуждение открытым :roll: Уж очень интересно, получится ли у меня включить СБ >_< И, если я все правильно понял, самый главный вопрос- так ли это в текущий момент на МОТРе? ..... :roll:
PSS: очень хочу ссылку на тему, а еще лучше на сообщение Ку, в котором он это отпостил. :roll:
-
Апдейт, отдельным постом:
добил до 20кк экспы(20001729), крит включить не получилось Т___________Т
Меня терзают смутные сомненья... Эту тему раньше не поднимали? :mrgreen: -
Я на своём серваке тоже пробывал включать чё-нить - крит мод включить не вышло, хотя кратность вроде была подходящая.
Я этот текст английский уже давно читал, но вот только раньше там небыло пункта о стил бади. Так или иначе, проверить не могу, так как 99 лямов экспа ещё не взял (да и врядли возьму) - слишком уж лень.
-
Да вот собственно пост от Ку.
С точки зрения программиста это больше походит на недокументированные возможности, фичи так сказать. И сильно зависит от прграммной реализации.
В варианте эмулятора, который есть у меня, проверка следующая (примерно)
[code:gdnxf3ac]if(base_exp > 0 && nextbaseexp > 0 && (1000*base_exp/nextbaseexp)%100==0)[/code:gdnxf3ac] (тут операция % означает остаток от целочисленного деления) Не известно, что понимается под nextbaseexp на 99-м уровне. Замечю, что эмулятор позволяет поднимать планку максимального уровня (в разумных пределах).
UPD: В моей версии эмулятора nextbaseexp = 0 при достижении максимального уровня.Как пример еще одной фичи, у хай-лвл новисов потихоньку заполняется бар 11-го джоба. К 90-му уровню там несколько процентов набирается.