Monk, Champion: обсуждение билдов (архив)
-
Hikamuro, если ты чего заявляешь, пожалуйста обоснуй по человечески (дабы люди прониклись пониманием билда ), без восклицательных знаков, с запятыми, читать твою писанину не приятно и тяжело.
-
@TheJudge:
Ice Wind, -60 дмг от вит не помогут,а вот +60 фли думаю довольно неплохо ускортя кач из-за того что меньше сп тратить на хил,меньше обсорбить,меньше стопрейт при получении дмг,Кстати не обязательно на туртле на черепахах.60 помогут, при условии что у тебя есть все что надо на слипов, пенка, райдрик, все точено на 6-7.
И тебя будут бить не на 200-250, а на 140-190. Очень даже поможет. + от виты у тебя будет много ХП, собственно будешь хилиться реже, ну и слип накладываться будет реже. -
60 помогут, при условии что у тебя есть все что надо на слипов, пенка, райдрик, все точено на 6-7.
И тебя будут бить не на 200-250, а на 140-190. Очень даже поможет. + от виты у тебя будет много ХП, собственно будешь хилиться реже, ну и слип накладываться будет реже.Написав предыдщий пост, ушел кач, во время оного подумал примерно про то же ) Хотел отпостить ) ты опередил
-
@TheJudge:
Ice Wind, -60 дмг от вит не помогут,а вот +60 фли думаю довольно неплохо ускортя кач из-за того что меньше сп тратить на хил,меньше обсорбить,меньше стопрейт при получении дмг,Кстати не обязательно на туртле на черепахах.60 помогут, при условии что у тебя есть все что надо на слипов, пенка, райдрик, все точено на 6-7.
И тебя будут бить не на 200-250, а на 140-190. Очень даже поможет. + от виты у тебя будет много ХП, собственно будешь хилиться реже, ну и слип накладываться будет реже.
Шанс получить слип зависит от кол-ва инты, а не виты. -
ExFes, согласен, от инты.
Прист, видишь, и тут тебе про винги говорят. Ты посчитай их стоимость. -
Ice Wind, я же не гайд пишу чтобы учитывать запятые и тд))я пишу так,как мне удобно))тебе дали правильный ответ,но билд не тру не советую качать,и я говорил про туртл а не про слипов,у нас там бегало очень много народа и за каждую черепашку буквально приходилось сражаться=)и делали так-видят много черепах и чтобы пока расправляешься с ними,другой монк не прише и не убил остальных черепах приманивают абсорбом,ну а спириты не могут себе позволить танковать обльше 2ух туртл,я же танковал по 4-5,вот за счет этого и качался=)))
-
Hikamuro, на черепахах соло имхо бред, слипы и быстрее, и денежнее.
-
))у нас слипов ввели буквально за пару недель од того как я ушел)попроббовал на слипах напоследок-мне понравилось)
-
@Hikamuro:
Ice Wind, я же не гайд пишу чтобы учитывать запятые и тд))я пишу так,как мне удобно))тебе дали правильный ответ,но билд не тру не советую качать,и я говорил про туртл а не про слипов,у нас там бегало очень много народа и за каждую черепашку буквально приходилось сражаться=)и делали так-видят много черепах и чтобы пока расправляешься с ними,другой монк не прише и не убил остальных черепах приманивают абсорбом,ну а спириты не могут себе позволить танковать обльше 2ух туртл,я же танковал по 4-5,вот за счет этого и качался=)))
райд+вариор, с пристом - вполне потанкую -
))учти лаги,возможною криворукость приста,свою),появление лишних пест и страх слить % на больших лвлах)
-
Hikamuro, минус лаги, плюс "руки" приста и монка и всё в порядке. 200 минимум, а дальше всё от мобов зависит.
Прист, ты с 1 вит собрался танковать солджеров? А стан? -
Warst, да фигня там стан, даже с 1 вит почти сразу слетает
-
@Hikamuro:
))учти лаги,возможною криворукость приста,свою),появление лишних пест и страх слить % на больших лвлах)
на лаги не жалуюсь, с руками все в порядке, с кривыми пристами не хожу. -
Дабл пост :oops:
-
@Hikamuro:
Ice Wind, я же не гайд пишу чтобы учитывать запятые и тд))я пишу так,как мне удобно))тебе дали правильный ответ,но билд не тру не советую качать,и я говорил про туртл а не про слипов,у нас там бегало очень много народа и за каждую черепашку буквально приходилось сражаться=)и делали так-видят много черепах и чтобы пока расправляешься с ними,другой монк не прише и не убил остальных черепах приманивают абсорбом,ну а спириты не могут себе позволить танковать обльше 2ух туртл,я же танковал по 4-5,вот за счет этого и качался=)))Долго вы не проживете с такой политикой, позволю напомнить:
9.4Ключевым для данного пункта является СПЕЦИАЛЬНЫЙ и НАМЕРЕННЫЙ сбор монстров для пати либо для ускоренного развития, который ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОМЕХИ чужой игре. Если на вас случайно напало несколько только что появившихся монстров - сразу убейте их, не дожидаясь пока за вами будет бежать целый хвост. Основанием для жалобы могут быть скриншоты, доказывающие постоянный характер мобтрейна а также причины, по которым вам этот мобтрейн мешает. Перед жалобой, вежливо укажите на данный пункт правил нарушителю, возможно он просто не знает о его уществовании.
Зафиксируйте данную просьбу скриншотом.А вообще вам сюда: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/rules">http://motronline.com/rules</a><!-- m -->
З.ы: пришли в гостм, будте добры соблюдать правила... -
долгоя прожил с этой политикой)не разу не был забанен...
-
Hikamuro, у тебя все еще впереди. Вперед и с песнями, флаг те в руки )
-
пасибо))скоро приду))ждите)
-
Подскажите, на что лучше потратить скилы, а то я ведь нуб, так и запороть могу своего комбера)
билд такой:
Iron Hand 5
Dodge 5
investigate 5
Call Spirits 5
Absorb Spirits 1
Finger Offensive 2 (планирую 3 для азуры 1 лвла)
Tripple Attack 1
осталось 23 скила.
Подскажите что качать и до скольки.
Нужен ли Blade Stop (и если да, то до скольки)? -
Если комбер - то логично максить комбы.
Все комбы на 5 (трипл 5, квадра5 и финиш5)
При желании азуру 1 лвл (некоторые берут 5) и соответвено проходные крит и СБ (можно замаксить СБ - тогда есть вариант потанковать МВП)
Если чисто ПВМ билд то Блейд лесом. Если будет ПВП то можно взять (5 под азуру, но ловит только обыные удары не скиловые, так что ценность скила не очень высока).
Если что-то останется то можно поднять ако-скилы. Хил лишним не будет. Аги тоже можно побольше взять, чтоб не так часто падало и фли с аспд повыше.