[G] Гайд по Охотнику
-
@Mia:
нимагу найти ..как выполнить квэст на ханти .. весь форум перерыла... а ведь раньше гдето было (( :roll:
какую из 3 частей? Тест что ли? Да там вообще ерунда, отвечай хорошие ответы, типа всем помогаю, никому не мешаю, со всем и дружу, люблю природу и т.д. -
Sadman,
уже ненадо ..у мну ханти есть 75 лв .. не мну надо было ...было все 3 части расписаны просто понятно и красиво .. -
Мой первый хант
ПХ
---------70/50----80/50или80/50----85/50----99/50
стр -----1+14----1+14-----1+14-----1+14-----2+14
лак-----1+34----1+34-----1+34-----1+34-----1+34
аги-----62+26---67+26----70+27---73+27----90+29
вит------1+2-----20+2-----20+2-----24+2-----32+2
инт------9+14----12+14--- 18+14---24+14----24+14
dex-----78+41---86+42----82+42---85+42----95+43С апкастами, но без шмота.
Билд для ГВ. ну мош и исчо для чего сгодится =).
Прошу указать явные (и неявные) недочеты или ошибки, а также предположительно + и - стороны данного билда.
Всем заранее благодарен. :oops: -
Нупег, Из явных недочетов, могу только назавать, что ты написал билд без бонусов от профы, вещей и скилов.
-
Подскажите, где лучше качаться?
Билд:
Стр: 1
Аги: 99
Инт: 24
Вит: 20
Декс: 78
Лак: 27З.Ы.: С интой и витой не очень конечно получилось) Было интересно, так как основным был другой чар и качал ханта ради интереса.
Забыл. Я 96 -
QWertYQQ, тюрьма ? в лабе бьют больно, но с пристом можно
-
Я просто хз где качаться. Так % медленно текут. Вот было интересно узнать мнение других по поводу мест прокачки
-
QWertYQQ, пляж, хаи... что либо что тебе нравится... % будут медленно идти везде кроме лабы... поэтому запасись терпением и вперед
-
volkvin, все говорят только про лабу) а что это? сегодня, когда я туда приперся надомной поржали и сказали, что нефиг там делать до уровня эдак 95... я огорчился и побрел персиков бить)
-
мм... это :roll: смотрим базу данных=))
это локациивсе кто говорят о лабе, говорят о третем этаже этого данжа... там мобы от 28к хп до 89к хп... при этом у всех монстров base exp 100 000, а job exp в районе 100 000... поэтому это очень выгодное место для кача... в основном там качаются на монстрах Katrinn... это монстрик со спрайтом хай виза+чуть чуть фейда... у нее 28к хп, и по ней дексовики дамагают по 4к... поэтому 100к экспы за 7-9даблов это очень круто... также там качаются большими патями, выбивают крутой шмот...
насчет тебя, я бы сказал рановато... НО! если ты предпочитаешь стрелять даблами, носить много разных видов стрел и часто портится, можешь попробовать пойти на 1й лвл данжа... там мобы с 100хп до 12к хп... есть один мини босс Gemini у которого 58к хп... но ты его заметишь и врядли будешь за ним охотится... вообщем у некоторых монстров там от 6к хп до 12к хп и дают за них по 4к экспы в среднем... только если будешь охотится на разных монстров то тебе понадобится много стрел разных элементов... вот и все... мое мини интродакшэн в лабу=)
-
volkvin напиши гайд о том, как качаться в лабе :mrgreen:
З.Ы. А что ты там делал на 92ом ? О.о Сказали же до 95го там делать нефиг :mrgreen:
-
есть уже такие гайды, ищите в этом разделе, зачем одно и тоже писать сто раз...
-
Garien, до 95 левла в лабе можно ходить на 1 и 2 уровень, после 95 открывается 3 уровень.
-
я знаю, может вы обратите внимание на смайлы ?
-
Deva gor, не обязательно... имхо на 91м, со своими 103дек :oops: хб+7 и шадоу стрелами...ну конечно и винги и ушки и витаты... вообщем поднял лвл (не полный, всего лишь процентов 60) за час летания по лабе
-
Люди, подскажите пожалуйста, для чего мне выдали "Necklace of Wisdom"?
-
Skill, что бы пройти до конца весь квест... потом можешь оставить это себе или избавится от неё.
-
привет. тоже решил проконсультироваться.
когда составлял билд своему первому ханту, то пришел к выводу, что базовая декс должна быть х7 (77, 87, 97). это в том случае, если шмот - АоА, бинокли, тайтс и 2 гловы с зеромами. При таком побдоре статов и шмота итоговая декс составляет 110, 120, 130.
я сразу решил, что брать 99 декс не буду, поскольку это обрекает на ношение арбалесты всегда. а это значит, что нельзя носить компот со схемой карт 22 или 21*1, который более выгоден по дамагу. либо ты можешь его надеть, но 2 дксы окажутся потраченными впустую. вдобавок, кач у меня всегда соло.
короче говоря, я пришел к выводу, что АоА лучшая вещь ханту на голову просто исходя из того, что дает ТРИ декса, а ГБ и ушки дают ДВА (аги и лака). поэтому я начал подбивать билд под аоа, просто исходя из рациональности.
То, что можно взять 2 броши (вместо глов) с зеромами мне в голову тогда не пришло.
Далее оставалось решить, сколько взять декса и сколько перекинуть в лак (агилы я решил взять 99 + сколько будет).
Варианты вышли следующие:
-
99 аги, 97 декс, 12 лак.
на самом деле это пх, который ходит без приста и не хочет арбалесту. в лаке оказываются просто лишние очки. -
99 аги, 87 декс, 38 лак.
здесь больше декса пожертвовано в сторону лака, потому что в первом варианте он совсем уж убогий. вдобавок, декс со шмотом и бонусами=120, то есть все еще большая и имеет отличную кратность \10\20 -
99 аги, 77 декс, 54 лак
более фальконский билд, дексы еще достаточно много, чтоб ность гаккунги с расой*элемент и не париться по поводу мумий. ну и урон птицы тут игнорировать уже невозможно. -
99 аги 92 декс, 26 лак
без комментариев, топик я читал весь
В этом билде я отступил от своих предыущих размышлений и надел ГБ вместо АоА и гловы поменял на броши (но тоже с зеромами)
Примечание: во всех билдах используется тайтс с пупой, виспер, бинокли и матир в ботинках. в случае чего все это может заменяться на вещи или карты с агилой (жук, баф, самец).
Теперь, самое главное - выбрать.
Я играю 2 года в ВоВ, поэтому сразу решил перекинуть весь "белый" дамаг в дпс и приплюсовать к нему статистический дпс от проков сокола и критов. В кальке, которым я пользуюсь, есть ДПМ, поэтому я стал переводить все в дпм.
*Вычисления. *
Уровень - 99\50
Цель - хай орк
Оружие - гаккунг с 2мя гидрами (знаю, что гидра с вадоном лучше, но я взял этот)
Стрелы - простые
Приста нету
Авак съеден
Концентрации НЕТ
СТР и ВИТ везде 1, ИНТ 9
Все описание шмота см выше
Миссов по цели нетуВариант №1
АГИ 99 + 7 = 106
ДЕХ 97 + 33 = 130
ЛАК 12 + 4 = 16
аспд 177.2
атак в минуту - 130.4
вылет сокола - 4.8%
дамаг сокола - 890
крит - 5.8%
дамаг критом - 589 (разница между критом и простым среднеарифметическим выстрелом - 174, то есть крит это 174 дополнительного дамага)белый дпм - 54130
дпм соколом - 0,048130.4890=5570.7
дпм критами - 0,058130.4174=1315.9
Суммарный дпм - 61016.6Вариант №2
АГИ 99 + 7 = 106
ДЕХ 87 + 33 = 120
ЛАК 38 + 4 = 42
аспд 176.7
атак в минуту - 125.0
вылет сокола - 12.6%
дамаг сокола - 880
крит - 13.6%
дамаг критом - 547 (разница между критом и простым среднеарифметическим выстрелом - 168, то есть крит это 168 дополнительного дамага)белый дпм - 48551
дпм соколом - 0,126125880=13860
дпм критами - 0,136125168=2856
Суммарный дпм - 65267Вариант №3
АГИ 99 + 7 = 106
ДЕХ 77 + 33 = 110
ЛАК 54 + 4 = 58
аспд 176.2
атак в минуту - 125
вылет сокола - 17.4%
дамаг сокола - 870
крит - 18.4%
дамаг критом - 505 (разница между критом и простым среднеарифметическим выстрелом - 161, то есть крит это 161 дополнительного дамага)белый дпм - 45093
дпм соколом - 0,174125870=18922.5
дпм критами - 0,184125161=3703
Суммарный дпм - 67718.5Вариант №4
АГИ 99 + 11 = 110
ДЕХ 92 + 28 = 120
ЛАК 26 + 4 = 30
аспд 177.5
атак в минуту - 130.4
вылет сокола - 9%
дамаг сокола - 880
крит - 10%
дамаг критом - 544 (разница между критом и простым среднеарифметическим выстрелом - 167, то есть крит это 167 дополнительного дамага)белый дпм - 49609
дпм соколом - 0,09130.4880=10327.7
дпм критами - 0,1130.4167=2177.7
Суммарный дпм - 62114.4Таким образом:
- 61016.6
- 65267
- 67718.5
- 62114.4
тенденция к тому, что суммарный дпм с учетом всех факторов растет с ростом лака. но нужно учитывать возможности тех или иных билдов на боссах, гв и в дуэлях. пока что мой выбор - варинат №2 (где 87 декс и 38 лака) как ниболее сбалансированный во всех отношениях.
мне важно, чтоб мне указали на ошибки в рассчетах, если они есть. ну и дали комментарии по билдам, вдруг что-то упускаю. пока что могу рекомендовать такую методику рассчетов всем сомневающимся в выборе).
-
-
Концентрации НЕТ
viperrr, билды и рассуждение очень хорошее... но мне кажется что ни в каком случае нельзя считать что либо без концентрации... это основной скил хантера (а у снайпа концентрация и трусайт) которые дают нам эти "читерские преимущевства"... имхо все билды хороши... я сам играю вариантом №3... недокачанным и с ужасным шмотом... скажу тебе вот что... как гибрид фальконер я этим чудом очень доволен...но после введения снайпов и карт типа пест/демон пунгусы/даркфреймы, я просто ничто в пвп... если раньше я мог крузов долго мучать, то сейчас это почти невозможно... мвп я беру только когда никого нету в радиусе 3х карт... если идет соревнование то я опять никто... фалькон очень радует, но теперь ему нету применения кроме пвм... чем я и занимаюсь...
насчет варианта 4... мне кажется лутше уже вариант 2, потому что в 4м лак ~30 что является довольно гибридно=)) ты не можешь зависить от фалькона и при базовой дексе 90+, сумарные 120 это не thebest выход...
еще насчет варианта 1... если ты берешь дексу, то должен использовать максимальную выгоду дексы... в этом случае это другой лук, либо другая комбинация карт... я понимаю что ты хотел сделать вывод, какая из опций лутше... но допустим при лаке ты же считал крит/фальк... это является использований плюсов билда.. а при дексе это другие луки...вообще вся эта прелюдия к тому что:
:arrow: 1. пересчитай все дамаги с концентрацией, а так же если изменятся кратности дексы то попробуй переодеть чара...:arrow: это все при том что под концетрацией ты имел введу Improve Concentration... если это Concetration Potion, тогда прости дурака... до меня только сейчас дошло что это может быть чем либо иным... :arrow:
:arrow: 2. реши нужно ли тебе пвп/мвп? если да, то вариант 3 отпадает...
:arrow: 3. если ты собираешься активно учатвствовать на гв, то можно думать о 3м варианте, так как твой лак повышает шанс кому то повесить негативный статус... если ты планируешь гв, но не планируешь быть статусником, то варинт 1/2 оптимальны...
:arrow: 4. на будущий кач... мне кажется первый вариант будет очень хорошим, так как с 90го лвл можно будет бить визок в лабе... что очень обильно экспой...имхо я всеми руками за фальконера (58лак), но если ты не планируешь качатся n-ное количевтсво часов, то посоветую 16лак... смотри 4у стрелочку=)).. а если я тебя переубидил насчет первого варианта, то советую взять 16инт вместо 16лак... имхо тебе пару лишних сп никогда не помешают...
если ты спешишь стать снайпером, то 1й вариант, а потом делай из снайпа фальконера... имхо там можно выжить с 30декс... и фальконер будет мощным... хотя мне кажется прямой снайпер аги/дек/инт (99/99/25) будет более "мощным"вообщем решай сам....
**
edit: перечитал твой вопрос... насчет ошибок в расчете... ты просто не представляешь как лень все считать... и ты прав, это хороший способ посчитать макс дамаг/минуту или /час=)) но.. помоему это касается подбора луков, а все остальное это решить какие у тебя цели и что ты хочешь... имхо если ты хочешь инт/вит ханта, то тебе макс дамаг (дмп??или как ты это назвал) не поможет... -
насчет варианта 4... мне кажется лутше уже вариант 2, потому что в 4м лак ~30 что является довольно гибридно=)) ты не можешь зависить от фалькона и при базовой дексе 90+, сумарные 120 это не thebest выход...
да, это минус такого разброса статов - брать 92 декса и иметь в сумме 120). просто это вариант представляет собой максимизацию агилы как бы за счет лака (тольков нем я надеваю ГБ и брошки). его минусы очевидны - и декса мало, и лака тоже не особо, плюс - возможность повысить дексу шмотом в случае чего.
еще насчет варианта 1... если ты берешь дексу, то должен использовать максимальную выгоду дексы... в этом случае это другой лук, либо другая комбинация карт... я понимаю что ты хотел сделать вывод, какая из опций лутше... но допустим при лаке ты же считал крит/фальк... это является использований плюсов билда.. а при дексе это другие луки...
в принципе, согласен. под баффами здесь 150+, поэтому подставлю в рассчеты композит.
короче, седня вечером пересчитаю все с кончентрацией (ну да, я IC имел в виду) и с разными луками.
будет это примерно так (на глаз):
1 вариант - +8 компот 2 гидры2 вадона
2 и 4 варианты - +5 гакк гидравадон
3 вариант - +8 хб(если найду более удачные подборки луков под дексу во всех вариантах, то вставлю их)
просто дело в том, что все варианты достаточно дексовые (110-130), но при этом не предельно дексовые, поэтому я решил, что компот 22 использовать особого смысла нет, а при стрельбе из ХБ я много потеряю. поэтому изначально в рассчет я взял гакк2
далее. надо взять будет еще одну референсную цель (думаю, райдрика или калицбурга или кого-то еще с большим дефом), кроме хаев и одного МВП (какого-нибудь, посоветуйте)