Заказное убийство
-
О.о Я стебусь по чёрному что аж сам ржал полчаса над этими идеями, а меня ещё и поддерживают... Куда катится мир :shock:
RavenD, Ну не наю нассчёт плагиата. Весь этот бред выдумал сам за 5 минут ^^И вообще вся тема чистой воды бре-е-е-е-ед... Пока такого нет на оффах нету у нас такого бреда вообще не будет...
-
пора бы закрываться =), тема не о чём
-
skurudo, то, что я объясняю на последних страницах - это уже детали, исправления промахов.
Все основные мысли я выложил выше.
Вообще, чтоб не ломать баланс, охоту нельзя разрешать в день ГВ.
Или вообще выделить на неё 1-2 специальных дня в неделю. -
Terramorpher, чтобы не ломать баланс ваш вариант охоты вообще разрешать нельзя. Ибо нападать на невинного человека без его разрешения, либо вынуждать его откупаться от наездов - это помехи игре в чистом виде. И если в играх с full PK такие помехи разве что не поощряются, то у нас эти игрища прямо запрещены.
И заметьте, активные сторонники идеи заняты исключительно мыслью: "как бы пропихнуть возможность легально наехать на не понравившегося чела?"Нет бы просить устроения состязаний на звание "Лучший воин" (сказал бы "Чемпион", да занят термин ). Мол бросаешь вызов N-ному числу бойцов, денежный взнос от претендента, взносы поменьше - от "охотников", записывайтесь у НПЦ кто хочет и кто успеет. (естессно взносы для платников и бесплатников разные, это у нас уже традиция ). Драться будете там, где отыщете эту добровольную жертву. И пусть по очереди, по одному пытаются прикончить претендента на суперпонты. Режим ПвП включается только у претендента и у того из участников, кто сумеет претендента найти и первым активировать специальную команду в пределах видимости. Следующий участник, окажись он в это время рядом, будет вынужден ждать окончания уже начавшейся схватки. Если получится, реализовать возможность сбежать за пределы локации, тогда драка отключается и ее может снова активировать любой из принявших вызов. Опять же, если окажется в пределах видимости "жертвы". Погибший в режиме ПвП "охотник" выбывает из списка участвующих в эвенте. Для пущих страстей можно не делать различия между гибелью в эвентовом ПвП и в дуэлях, да ревенджах, пусть поостерегутся затевать левые драки выходя на охоту. Гибель же претендента в режиме ПвП означает, что он не справился и эвент окончен, в жертвы может записываться очередной любитель понтов. Дожившие до победы над супостатом "охотники" получают назад свой взнос, а тот, кто прикончил несостоявшегося папку - долю от призового фонда.
Вот кто сумеет пережить N противников, да еще когда на стороне врага внезапность - тот истинный супербоец. Такому и весь призовой фонд отдать не жалко.
Вот вам и готовая идея для постоянно действующего эвента "Охота на папок", устроенного с помощью админов. И никаких заказных убийств не надо - сделать возможность для претендента самому выбрать сложность - 1, 2, 10, 20, 50, 100(!) противников, установить на каждую сложность величину взноса для претендента и для охотящихся, платников/бесплатников и все, пусть гоняют хоть 24/7, кому не жалко времени, денег и ПвП-рейтинга.
И будет эвент, о коих так много стонут, и будет что-то новенькое тем, кому арена уже в зубах навязла. А главное - никаких нарушений баланса и никаких незаконных помех игре, "жертва" сама ведь соглашается на эту роль, еще и деньги вносит. И уж точно в плане помех эвентовый ПвП на произвольных локациях от ревенжа мало чем отличаться будет.Да и технически не так уж сложно - скопировать блок, реализующий ревендж, и чуть-чуть подшаманить. Команду активации режима эвент-ПвП прикрутить. Поставить НПЦ. Добавить ограничение - допустим, не более одного такого эвента в мире в одно время. Чтобы статус, отвечающий за возможность включения ПвП ставился на зарегистрировавшихся, не убирался при любых передвижениях в пределах локации, не слетал при переходах между локациями(ИМХО, самое сложное, учитывая особенности многомэповой архитектуры МОТРа; возможно, от этого придется отказаться и делать эвент на одной карте), и снимался при смерти в режиме эвент-ПвП (или вообще смерти в ПвП, тут возможны варианты). Добавлять-не добавлять возможность телепортации и ухода в порталы в этом режиме - вопрос дискуссионный. Выход из игры - автоматически проигрываешь бой и вылетаешь из эвента. Дисконнекты - это, конечно, неприятно, но, увы, непреодолимо.
-
так можно своим мерчантом(или еще кем-нить) оставить цену на 1з,потом выполнить свой заказ
-
Keincross, почему у меня стойкое впечатление что современная компьютерная игра - это логически правильно вывернутый наизнанку здравый смысл?!
Идея такая - "заказное убийство в мире РО - как сделать и не напортачить?!" вот сидим и ломаем голову как это сделать.
Почему-то все противники этого предложения представляют, что если это появится, то всё будет заполнено "злющими РК", а ведь этого не будет уже и с той нагрузкой, что напридумывали сейчас.
Кстати твоя идея не исключает текущей. Только что - "охота на папок" уделом папок и останется, а если продумать как правильно выходить жертве, не желающей участвовать в этой заварушке, то это будет доступно всем.
Merc, тут главное правило - и заказывать и участвовать в этом могут только платники-вторые профы. А лучше даже с ограничением минимального левела.
Ну возьмём, подмодифицируем переплату.
На заказе будет фиксированное число мест, оно зависит от того, насколько расщедрился заказчик. Если 0-20% - 1 убийца, 20-40% - 2 убийцы, 40-80%% - 3 убийцы, 80-160% - 4 убийцы и т.д., в геометрической прогрессии.
Теперь откуп - ладно, пусть будет так, что откуп не просто отменяет заказ, но и рзаворачивает его на закачика. Веселе?! Ещё, не забываем, что в отличие от ПвП-рейтинга, который только повышает цену за вашу голову, социальный рейтиг на целые порядки понижает цену, а достигнув определеённого уровня, все заказы автоматом будут разворачиваться. (кстати, закачик за каждый заказ должен получать автоматический "голос против", по идее). И, заказывают вас, тратят по 20-30кк, а у вас цена откупа - 100з. Дальше. На переплату действует тот же коэффицент, что и на заказ - ну, подумали вы, кто это такой бяка вам жизнь портит, взяли и не пожалели 100к, чтоб ему отомстить... Сколько тут убийц поместится, посчитаейте а?! (те же проценты)Убийцы, исполнители заказов.
Так они сразу и кинутся первого попавшегося убивать!
Вы людей за тупые автоматы держите? Куча вариантов - не захочет, слишком крут, просто знакомый. Вполне могут быть невыполненные заказы - могут ведь акаать такого человека, за которого весь-не весь, но полсервера заказчика на первом же дереве повесят Тут уж интереснее заказчика найти. Можно предусмотреть систему снятия таких висяков - найти заказчика.
Тоже оформить - стоит в квалерии Пронты этакий "агент малдер", вешает бирку на грудь (после квеста, разумеется), и даёт задание - "расследовать заказные убийства". Смотришь, какой текущий заказ, выбираешь, и ты долже д первого убийства жертвы найти и ЗАКОННЫМ (ГВ, Арена, дуэль, ревенж - хотя последние можно вычеркнуть) спосоом авалить заказчика. Заказ автоматически снимается, вы получает скромный гонорар.Потом, уийцы получают лишь ПОЛОВИНУ от стоимости заказа, плюс их ПвП рейтинг (конечн не сам, процент, насчитанный от него), и плюс репутация у НПС (чем ольше аказов выполнил, тем меньше хозяин от тебя забирает. Пока, скажем, нет трёх - репутация отрицательная, хояин заирает сначала две траети, потом половину, потом одну треть, потом начинает приплачивать по процентику)
Полюс - убийцы конкуренты друг друга, а у жертвы вся её пати - союзники. (уийцы рядом с жертвой могут атаковать и друг друга) Пока не завалишь всю пати - заказ не выполнен. Ты жадал маленькую беззащитную присточку? А локи и гаст тебе не надо?! И пара танков на подхвате. А присточка тебе смайлики пускает на прщание. Завалили - не видать тебе больше этого заказа, бери другой, и репутация у хозяина твоя упала, меньше денег получишь на следующем.
Даже если и убил - остальные киллеры = твои конкуренты. Деньги плучает не тот, кто выполнил заказ, а первый добравшийся к НПС. После первого убийства жертвы, ( и в момент уийства)режим "убийства" должен активироваться и на убийц, а не только на жертву(а у жетвы дамага по пати нет - френдли фаер отключен). так, даже если киллеры и сговорятся, их действия будут затруднены ожиданием удара в спину. (Пошел син выбивать последние НР из обречённой химички - виз накрыл их всех гастом, син улетел, прист реснул жертву (заказ выполнен), и кинул атерну на виза - виза скушал моб, виз летит к Кафре где его ждёт озверевший син, и пока они развлекются, прист, тихонько похихикивая, пробирается к заветному НПС, не зная что там уже давно сидит зловредный хант который только и ждёт, чтоб красивее обломать и забрать денюжки у него из-под носа...) Деньги даются первому, кто доберётся до НПС - независимо, убивал он, или нет. Думаю, будет небольшой период ажиотажа, но после того, как люди научаться грамотно пользоваться сдерживающими механизмами, разборки станут чисто джентельменскими. -
Terramorpher,
@Terramorpher:
Почему-то все противники этого предложения представляют, что если это появится...Поверь мне, пока этого нет на оффе - у нас оно не появится.
-
по поводу дисбаланса и помех в игре ничего не подозревающим игрокам:
только для премиум
можно вкл и выкл участие в ЭВЕНТЕ -
МОДЕРАТОРы где вы?!ЗАкрывайте топ скорее а то народ размечтается и будут забастовки..
-
Мечты, все мечты :roll:
Вопрос: кому это надо?
Дальше все понятно.Да, и цена должна быть кусачая. по 10-15 за лвл.
Хыы, так все проста отключат участие и все. Может отключать можна тока премиумам? дискриминация... -
да мона, идея веселая, тока за все в этой жизни, в том числе и в ро, нада платить... и платить очень дорого... пусть тому, кому приспичело "заказать" - расплачивается по полной... пусть заказать стоит 5кк, а если нападающий син сливает драку - у него слетает лвл... вот и пусть развлекаются... гыыы...
-
Nainyan, кто захочет тот включит.
-
archer, тогда для закачиков и убийц должен быть минимальный срок участия в эвенте - предположим, месяц после выполнения заказа.
(чтоб не могли заказывать людей и сразу же выходить из эвента)
Или сразу участие включается на месяц...
Пока ещё не придумал....Kroterr там и так будет дорого. И куча воможностей потерять заказ, и возможность откупа, когда заказ разворачивается на заказчика, и возможность нанять за меньшую цену киллеров на киллеров, и то, что начинающему киллеру выплачивается только 50% минус репутация, а чтобы получать больше, надо туеву хучу заказов выполнить, и конкуренция между киллерами - деньги получает не тот, кто убил а тот, кто первый добрался до НПС. Терять тут ничего не надо - иначе как раз никто не согласится.
-
Предлагаю так все убийцы будут в одной как гврится гильде. Друг друга они не могут косцать ибо все убийцы. Но заказ может полчуить несколько. Причем заказ надо делать быстро и четко клок- соники пускаешь и пати на тя не кинет месть. Это хорошая идея так как убийцы должны быть убицами. Это сделает игру интереснее. А всякие ехм простите за выражение новики ктотрые боятся потерю 1% пусть не играют в Ро всегда же могут ревендж врубить. Всегда может быть слагает. Так что ето не факт что будет мешать игре....
Ведь смотрите заказли голову крутого ханта. Там толпа из 5 сина заваливает думаете хант их не завалит? Думаю что завалит но может и не завалит. Тут завис от профф сина и жертвы. Тем более что я за то чтобы сделать дорогой нудный квест чтобы синам стать Истиными убицами там лвл 80+ и т.д.
Кароч я за ето сделает игру интереснее, а то люди засидятся на олном месте и будут толь и делать что обмнаывать ценами бедныз нюбиков=) Ведь Рагнерек ето конец света? ТАк вот да будет ето!=))) -
fer, омг археология
идея хорошая, главное если убийца попался то БАН на 10лет или пожизненно -
Валялся под стулом минут 10 от твоего поста, фер... в мемориз однозначно, хоть и археология.
...Ведь смотрите заказли голову крутого ханта. Там толпа из 5 сина заваливает думаете хант их не завалит? ...
...А всякие ехм простите за выражение новики ктотрые боятся потерю 1% пусть не играют в Ро всегда же могут ревендж врубить...
Короче насмешил. Но археологию на мыло.
-
зачем этот бред?) все равно админы не сделают такого)
-
Моя лепта:
В принципе идея хорошоя. есть конечно много нюансов и много нормальных предложений.
Если модерам взятся за ето дело и все хорошо продумать и обдумать и все проговорить. то можно ето зделать.
Конечно % вероятности на то что ето введут очень и очень мал.
но я это идею поддерживаю... -
Если уж пошло обсуждение этой археологии, то считаю, что идея тупая. Не надо превращать МОТР в какую-то околоРОшную поделку "на тему".
-
А самое прикольное начнётся тогда кокгда придёт заказчик а син будет с невыполненным заquazom