Dagger Sin Guide (last edition)
-
@"Noodling":
Fes, опыт у всех разный, играть можно, но хантом халявнее ))Jarry, меня прет с твоей аватарки
Сагласись сомнои что тотже рогуе(dager) соберает лут быстреи дагер сина, или тодже хантер делает по мобу дадбстрафом такоиже дамаг как и син с дагерами против него , а иногда и выше и причом скорость кидания даблов выше чем аспд у дагер сина.Ну а если нет приста , то вообше фигова так как 5% слишком часто работают(интересно почему нет 5% то мис?).
-
Fes, пока 2-3 ляма нашкрябаю, да и лута на элементалы хватает вроде, так что прорвемса =)))
зы: если кто-то хочет помочь чем-то - буду рад! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
-
Fes, давно это было....
теперь поздно пить боржоми....%))))
Играть дагерщиком интересно, сложно, но именно поэтому и кайфно, а то напрокачали нат критов и всё вот единственный клас синов на серваке.
Так что я дагеры не предам, но и при определенном эквипе катарами брезговать не буду%) -
Настоящего нат-крит-сина, того самого у которого DEX=1 навсегда, создать очень сложно. Без хорошего оружия и суппорта это будет действительно сложно, во всяком случае в самом начале.
PS:
заставте заплакать Dagger сина - сделайте ваш DEF=90 или более.
Хороший пример - мобы типа Horong. -
:oops:
-
Fes, криты игнорят и вит деф и обычный деф, проверено неоднократно.
Jarry, а есть такой ножик.... )))
-
ыже сама (крит синка) силно пожелееш об этом, криты игнорят тока ВИТ ДЕФЕНС
Глупости. криты игнорят весь деф.
-
@Astar:
ыже сама (крит синка) силно пожелееш об этом, криты игнорят тока ВИТ ДЕФЕНСГлупости. криты игнорят весь деф.
Сори сглупил. :oops:
-
Прикрепите этот топик!!!!%))))
Ну я при эквипе буду вышибать 70% криты это с коболдами и ССками
Так что на ГВ будут чисто катары....%) Но и дагерами на гв можно развлекатся.... -
а есть такой ножик.... )))
Хм... Это вопрос или ответ?
Если это ответ, то на какой вопрос?
Если про Horong'а , то как быть с его DEF=99, даже если нож элемент Water.
Критами этот моб убивается за две-три секунды.
Скил Sonic Blow десятого уровня выбивает из него всего 30-40 HP.Если про раскачку нат-крит-сина с DEX=1, то я даже и не знаю, где начинающий игрок сможет достать такое оружие без посторонней помощи.
-
про деф, жалко на мотре ножика нет ()
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/wearables/1230">http://motronline.com/database/wearables/1230</a><!-- m -->
-
старо как сама земля ) читал в оригинале на англицком ... хм .. может аффтар возразит ) тогда просто уже гдето читал ... но начало очень похоже с тем что написано ... хз .. устарело ... неактуально ... на все равно спасибо ... поднято с арховов ... может молодежЪ научится отличать плохое от хорошего и думать головой имхо в 2х даггерах невижу смысла ... криты это универсально ... даж иногда завидую критовым
-
Я тоже им завидую иногда%) Особенно из-за АСПД и критов соответственно, но не надо плодить стадо критов. Пускай новыенькие знают что бывают и такие извраты%)
-
Критами этот моб убивается за две-три секунды.
Потравить хоронгов дело тоже секундное, потом убивается с 2-3 ударов.
-
@Jarry:
а есть такой ножик.... )))Хм... Это вопрос или ответ?
Если это ответ, то на какой вопрос?
Если про Horong'а , то как быть с его DEF=99, даже если нож элемент Water.
Критами этот моб убивается за две-три секунды.
Скил Sonic Blow десятого уровня выбивает из него всего 30-40 HP.Возможно имелся ввиду Mama's Knife в левую руку, который дает 30% крита. Или MG с 4 зенорками/снейками, с которым тот же хоронг с мгновенно травится даже без инвенома.
-
http://motronline.com/database/wearables/1230
хм... кажется это из к/ф"Основной инстинкт". Там такой был у главной героини.
Но к чему размышлять о вещах которые не существуют в мире которого нет.Вот все пишут про отравление несчастного Horong'a ,
но никто не хочет рассказать, что при этом произойдет с его DEF=99.
"яд" снижает витдефенс.
30% крита для Dagger сина - это меньше в сравнении c оружием класса катаров. -
Что касается даггер-синов вообще. На мой взгляд, STR-AGI билд наподобее приведенного в этом топике идеален для тех, кто ставит для себя цель быстро прокачаться до син-кросса. С высокой силой и грамотным сочетанием ножей даггер-син по скорости соло прокачки может дать фору любому катарщику! Преимущества кача с двумя ножиками становятся особенно заметны на 90+ лвл, когда такой даггер-син доводит силу до 110 без обкаста.
При этом вовсе не обязательно собирать всевозможные наборы кинжалов.
Лучше сразу определиться с монстрами, на которых будешь качаться на последних уровнях и подобрать против них максимально эффективный набор.
Например, решил что на 90+ лвл качаться буду на Anolian. Значит с самого начала ставлю себе цель скопить деньги на воздушный дамаск и собрать кинжал с 2xDrainliar+Flora+Skel Worker. На низких-средних уровнях этот же набор очень эффективен на всех уровнях Undersea Tunnel и на тара-фрогах. Затраты же, в общем то, относительно небольшие.Другой путь - подбирать монстров под имеющийся эквип. Ну например, повезло мне еще вором насобирать зенег на элементарный кинжал. Но какой именно выбрать? Иду на сайт, выбираю по базе монстров, которых я могу комфортно бить на своем 50 уровне (и смогу бить в ближайшем будущем). Замечаю, что многие из них чувствительны к огню (муравьи, витаты, карамельки, сэндманы, мертвяки всякие типа мумий и скелетов) и покупаю огненный дамаск. Став сином и получив возможность взять кинжал во вторую руку, перво-наперво собираю парочку ножиков по имеющимся на тот момент средствам: 4xZenorc и 4xFemale Thiefbug. Первый использую как основной в левую руку: +40 к базовой АТК и постоянное отравление маловитовых монстров весьма радует :). На второй ножик переключаюсь ради дополнительных 8 фли, например когда надо добежать до стрелка типа Archer Skeleton или Antique Firelock (качаюсь по прежнему на монстрах, чувствительных к огню) .
В общем то, уже на средних уровнях очень хорошо было заметно преимущество высокой силы и элементального оружия. В угольной шахте (суперское место для любого вида синов) быстрее меня качаются только сины уровней на 10-20 выше, да и то лишь за счет мобтрейна с гримом :).
Шахта, пирамида, пингвины на пляже, позже нифльхейм, церковь и тюрьма в гластхейме, кролики на острове черепах - везде огненный дамаск находит себе применение :). При этом в качестве основного оружия в левую руку в общем то по прежнему не так уж плох все тот нож с 4 Zenorc картами (в идеале, конечно, лучше собрать наборы с 4 x 15% картами против размера - хотя бы против средних и крупных монстров)
На 90-х уровнях можно уже конечно позволить себе и андре, и мумии, и специфические наборы с 20% картами против рас/элементов, и разные ножики, падающие с МВП (Grimtooth, Assassin Dagger и т.п.). Если ставится цель быстро докачаться до 99, то лучше, на мой взгляд, в первую очередь сосредоточиться на эквипе, максимально увеличивающем наносимый урон. Для STR-AGI билда - это прежде всего слотовые кольца с мантисами и ножи, подобранные под конкретного монстра, на котором добивают последние, самые трудные, уровни. Скажем, если в качестве основного монстра выбираю стингов (Sting) то в левую руку нужно собирать что-то вроде +9/+10 Main Gauch[4] с 3 x Peco Peco Egg + Skel Worker картами (в правой будет все тот же огненный дамаск).
В конце еще раз повторю, что даггер-син не только имеет право на жизнь, но и является одним из наилучших вариантов, если требуется сравнительно быстро докачаться до 99 уровня, не имея за спиной поддержки в виде постоянного приста или сильной гильдии с возможностью качаться в ГД.
-
@"Jarry":
http://motronline.com/database/wearables/1230хм... кажется это из к/ф"Основной инстинкт". Там такой был у главной героини.
Но к чему размышлять о вещах которые не существуют в мире которого нет.Вот все пишут про отравление несчастного Horong'a ,
но никто не хочет рассказать, что при этом произойдет с его DEF=99.
"яд" снижает витдефенс.
30% крита для Dagger сина - это меньше в сравнении c оружием класса катаров.Не знаю наверняка что именно в теории происходит с DEF у отравленного хоронга, но на практике он быстро умирает :). Вообще, я до сих пор считал, что отравление уменьшает DEF монстра на четверть плюс каждые три секунды он теряет четверть от макс. количества HP.
Что касается критов. Само-собой разумеется, что даггер-син в этом плане никак не может конкурировать с катарщиками. И что против монстров (и людей) с DEF больше 50, рулить будут крит-сины. С этим ведь никто и не спорит. У каждого класса свои цели... Даггер-син просто не пойдет качаться на высокодефовых монстрах. А на тот же крит-нож переключится разве что затем чтобы отмахнуться от этого несчастного Horong'a :).
С другой стороны, даггер-син при большом желании и наличии лишних зенег вполне может превратиться в довольно неплохого эквип-катарщика (крит 70 при силе 100). А вот наткрит-син с ножами будет выглядеть, мягко говоря, странно :).
-
Кста, подскажите, сейчас чтоб стать сином надо какой-нить квест делать?
А то друк грил, что на круса запарился бегать и лут искать -
Xaggiteri, ножик против высоко дефовых это не Mama`s Knife, а House Auger.
Дамаг им считается в зависимоси от дефа противника. Формула вроде такая:
Damage = Strength + (Attack Strength*Defense of the Target / 100)
Вот этот ножичек - как раз для дагерников. Другое дело, что его у нас нет пока.shadzy, вроде нет пока квеста. Просто к НПЦ подходишь и тебя делают сином.