Ошибка в скилле Meteor Storm
-
Darth Crusher, к сожалению, уважаемый Спакум уже ответил в этом топике о неправомерности фиксов на логической основе...
хотя, я был бы рад поддержать вас в этом начинании..
уж больно читерский дух у этих "исключений" -
Это просто абзац какой-то! Затариваемся Орк Хиро картами, товарищи :evil:
-
Простое доказательство:
Один и тотже статус-эффект должен работать одинаково, только в зависимости от источника меняется шанс их наложения, так?
Стан от баша:
if(rand()%100 < 3*skilllv)
Стан от метеора:
if( rand()%100 < 6*(skilllv-5)*sc_def_vit/100 )
Так вот, зависимость от источника видна, но при шансе наложения от метеора10 - 30% и баша 10 - 30%, стан чаще накладывается от метеоров.
Почему так? В формуле упущена важная деталь - *sc_def_vit/100.
-
According to the recent update in the kRO website, MS stun rate is at 30% and LoV blind rate is at 40% which is practically 100% since there are multiple hits for both spells
Перевожу
В соответствии с недавним апдейтом на кРО вэбсайте, нормой стана от МС 30% , а ЛоВ ослепляет с 40%, что означает практически 100%, поскольку оба заклинания бьют множественными ударамиЭто никак не относится к понятию стан_без_учета_вит_и_лак
-
Да, при применении 4-5 визов будет достигаться нужный эффект. Но то что 1 виз станит всех-всех-всех-всех-всех это следствие ошибки.
-
почему же?
тут нет ни доказательства ни опровержения завивимости от виты.
так что ищем другие ссылки.
1 виз не застанит всех.
похоже тут многие не видели как работает метеор. -
В формуле упущена важная деталь
Она не "упущена", она целенаправлена пропущена!
Читайте пост Спакума. Логика - одно, то как сделали разработчики (гравити) - другое.
Я думаю разработчики jAthena не самые глупые люди, и они все же пытаются следовать за гравити. -
@"Furcube":
почему же?тут нет ни доказательства ни опровержения завивимости от виты.
так что ищем другие ссылки.
1 виз не застанит всех.
похоже тут многие не видели как работает метеор.именно это меня и беспокоит.
вдруг, это константа (30 и 40 %) в порядке исключения? -
Разработчики придумали и реализовали эффект "стан", вычисляемый по формуле
БазовыйШанс скилла(97-вит-лак/3)*
According to the recent update in the kRO website, MS stun rate is at 30% and LoV blind rate is at 40% which is practically 100% since there are multiple hits for both spells
БазовыйШанс метеора на кРО - 30%
Что-то ещё нужно знать чтоб определить что в эмуляторе ошибка?
похоже тут многие не видели как работает метеор.
Как флейм в ответ на флейм: кто-то убивал Дарк Лорда на нашем сервере и не одного.
-
На самом деле фразу можно действительно трактовать неодназначно. Но ГМ прав - без доказательств ничего не изменят. Я задал вопрос тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=56513">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=56513</a><!-- m --> Шансов мало, но посмотрим.
-
мдя..это уже попахивает идиотизмом.
3*10 = 30
10 - максимальный уровень метеора.можно конечно исправить чтобы даже 1-й метеор станил на 30%, но тогда будет ещё больше воплей про читерность.
-
@Furcube:
мдя..это уже попахивает идиотизмом.3*10 = 30
10 - максимальный уровень метеора.можно конечно исправить чтобы даже 1-й метеор станил на 30%, но тогда будет ещё больше воплей про читерность.
Поясни, что ты имел ввиду?
@Throyanec:
Я задал вопрос тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=56513">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=56513</a><!-- m -->Классный английский =( Учись у Хедина комментом выше :lol: :lol:
-
Это американский)) Кому надо тот поймет Фразу Хедина можно трактовать по разному)
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://guide.ragnarok.co.kr/jobwizskill.asp">http://guide.ragnarok.co.kr/jobwizskill.asp</a><!-- m -->
Проценты нарисованы здесь, 3*левел
-
Как и у всех других профессий шанс стана написан именно для этого скилла, но на деле всегда вычитываются вит и лак объекта. И у баша и у броска камня и у соника и у взрыва телеги и у хаммерфола.
Просто в коде пропущены символы.
-
интересно выражаются люди. "в коде пропущены символы"
давайте тегда будем просить *2 при вычислении дамага любимого скилла. типа вот разработчики забыли, опечатались
хотя и правда странно... разве 30% от мс это не базовая вероятность?
-
Люди ещё и нетак выражаются. Думаешь бывают программисты пишущие огромные программы сразу и без ошибок?
И дело даже не в любимом скилле...
Просто непонятно сколько раз людям нужно сказать что
Два плюс два равно четыре вне зависимости от того что считаешь, камушки, яблоки, компьютеры или миллионы долларов.
Нет, они всегда будут говорить что 2+2 это логично, но ведь там где-то в далёкой Австралии 2+2 миллиона долларов = 5 так что ты нам должен 5 лимонов к среде!
30% это именно базовая вероятность но никак не окончательная.
Кстати, если верить сайту соурсфордж жАтерну делает 1 человек и ещё 1 руководит.... о каких разработчиках идёт речь?
Скажите как связаться с разработчиками я им баг репорт отправлю за формула мутеора, за то что на стоункёрс влияет только лак....
-
Spacoom, тоже самое написано и у синов с соником http://guide.ragnarok.co.kr/jobassskill.asp. Теже 30 процентов стана, но в игре то зависит от вит-лака цели :roll:
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://guide.ragnarok.co.kr/jobsworskill.asp">http://guide.ragnarok.co.kr/jobsworskill.asp</a><!-- m --> Attack Weak Point зависит от вит-лака
<!-- m --><a class="postlink" href="http://guide.ragnarok.co.kr/jobthiskill.asp">http://guide.ragnarok.co.kr/jobthiskill.asp</a><!-- m --> Throw Stone зависит от вит-лака
<!-- m --><a class="postlink" href="http://guide.ragnarok.co.kr/jobblaskill.asp">http://guide.ragnarok.co.kr/jobblaskill.asp</a><!-- m --> Hammerfall зависит от вит-лака -
Поэтому и нужно доказательство противного. Логики мало.