Ошибка в скилле Meteor Storm
-
@"Darth-Crusher":
deathband, это формула длительности станаНет, формула длительности стана это:
[code:2scjnyg1] case SC_STAN: /* âXâ^âôüival2é╔â~âèòbâZâbâgüj */
if(!(flag&2)) {
int sc_def = 100 - (status_get_vit(bl) + status_get_luk(bl)/3);
tick = tick * sc_def / 100;
}
break; [/code:2scjnyg1]А того что запостил деатхбанд я не нашёл в эмуляторе, напишите поточней какой номер строки в status.c?
-
Мистикал, именно.
мой пример. строки: 2227 и 2245
после проверки на 2245 функция просто вылетает по ретурну со значением 0. -
Этот топик хороший пример того, почему я не ввожу ничего "по логике" без доказательств:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?p=463860#463860">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtop ... 860#463860</a><!-- m -->
According to the recent update in the kRO website, MS stun rate is at 30% and LoV blind rate is at 40% which is practically 100% since there are multiple hits for both spells
-
Мдя, а я только хотел написать что в лоВе тоже ошибка (там тоже нет проверки на инт_деф) :))))
Поиду попрошу, что бы буржуйские магоцефалы написали это в описании скиллов))
-
Кому верить: рагнаинфо или разработчикам еАфины?
На рагнаинфо нашел две забавные цитатки
<пропущено>
из описания МШFuture Update: Since they are huge meteors landing on people, this skill will receive a small chance to stun per level.
что говорит о том, что шанс стана зависит от уровня шторма, как сейчас и работает жАфина.
теперь смотрим код еАфины
[code:3c8cj19m] case WZ_METEOR:
if(rand()%100 < sc_def_vit)
skill_status_change_start(bl,SC_STAN,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0);[/code:3c8cj19m]
тут шанс зависит только от виты.что-то тут не чисто...
или Трояноцефал не учил инглиш? -
@"deathband":
мой пример. строки: 2227 и 2245.Ага...
[code:3n2ueffe] switch(type){
case SC_STONE:
case SC_FREEZE:
scdef=3+status_get_mdef(bl)+status_get_luk(bl)/3;
break;
case SC_STAN:
case SC_SILENCE:
case SC_POISON:
case SC_DPOISON:
scdef=3+status_get_vit(bl)+status_get_luk(bl)/3;
break;
case SC_SLEEP:
case SC_BLIND:
scdef=3+status_get_int(bl)+status_get_luk(bl)/3;
break;
case SC_CURSE:
scdef=3+status_get_luk(bl);
break;// case SC_CONFUSION:
default:
scdef=0;
}
if(scdef>=100)
return 0;[/code:3n2ueffe]Это проверка на полный иммунитет объекта против того или иного статуса, никакой проверки вероятности срабатывания тут нету.
**
Баг есть, доказано. -
какой баг?
до того как вызывать эту функцию, производится проверка вероятности.
а уже в этой функции проверяется иммунитет.
не надо выдергивать из контекста. -
[code:1g6sxptj] case WZ_METEOR:
if(rand()%100 < sc_def_vit)
skill_status_change_start(bl,SC_STAN,skilllv,0,0,0,skill_get_time2(skillid,skilllv),0);[/code:1g6sxptj]Лооооооооооооооооооооооол, это вообще нонсенс, шанс срабатывания стана у метеора = 100%. Где же снижение шанса по данным рагинфо?
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
@"Furcube":
какой баг?до того как вызывать эту функцию, производится проверка вероятности.
а уже в этой функции проверяется иммунитет.
не надо выдергивать из контекста.Проводится неправильнная проверка вероятности, в этом и весь баг.
Читай весь топик и не выдёргивай из контекста, после констатации неправильности провеки вероятности
@"Throyanec":
Не учитывается вит/лак резист, отсутсвует множитель sc_def_vit/100
приводит к значительно большиму шансу наложения стана, проблемам с прохождением дефа и воплям на форумеследовала проверка на наличие последующей проверик вероятности внутри функции status_change_start()
@"Sasha-san":
Throyanec, а ты проверил, может там ещё внутри функции status_change_start() проверка вит/лак?Вот:
@"Мистикал":
Нет, внутри функции проверок на вит лак нету, проверка происходит до включения статуса.С запуском функции status_change_start() происходит смена статуса объекта.
Там есть только установка времени работы эффекта.
-
Furcube, именно!
@"Мистикал":
Это проверка на полный иммунитет объекта против того или иного статуса, никакой проверки вероятности срабатывания тут нету.
вот:
[code:3h0bm99a]if(rand()%100 < 3*skilllv)[/code:3h0bm99a]м?
шанс преспокойно зависит от уровня скилла
-
eAthena'e я бы точно доверять не стал - там такие чудеса бывают))
Чтото вы увлеклись - не увидели поста выше?)
-
увидели, просто тема интересная и актуальная
-
Я еще раз прошу обратить внимание на мой вариант, раз вы его не увидели:
[code:1oq5gnse]
if(rand()%100 < 3skilllvsc_def_vit/100 )
[/code:1oq5gnse] -
Да, это 100% правильный варинт!!
Зависит от уровня метеора. Зависит от параметров объекта. То что доктор прописал!
-
Darth Crusher, осталось лишь найти доказательство правильности этого варианта
может, статус, полученный от магических атак, изначально должен игнорить ваш витдеф? а вот время "лежания" - от вит зависить.
-
Darth Crusher, это так должно быть по логике, но как оказалось, Метеор и ЛоВ это исключения, для них шанс всегда 30% и 40% (10е лвлы)
может быть это неправда?)) с надеждой дружно ищем опровержение ))
-
deathband, оно логически обоснованное.
- как и в любом другом случае в вероятности учитывается резистентность от вит и лак;
- те кто говорит, что стунит из-за частоты ударов, то советую вспомнить, как часто стунит 80витого чара хаммерфол , у которого между прочим базовая вероятность стуна 70%, что более чем в 2 раза больше, чем у МС
- учитывается базовая вероятность стуна (с форума рагнаинфо это 30% на 10-м левеле)
-
Darth Crusher, к сожалению, уважаемый Спакум уже ответил в этом топике о неправомерности фиксов на логической основе...
хотя, я был бы рад поддержать вас в этом начинании..
уж больно читерский дух у этих "исключений" -
Это просто абзац какой-то! Затариваемся Орк Хиро картами, товарищи :evil:
-
Простое доказательство:
Один и тотже статус-эффект должен работать одинаково, только в зависимости от источника меняется шанс их наложения, так?
Стан от баша:
if(rand()%100 < 3*skilllv)
Стан от метеора:
if( rand()%100 < 6*(skilllv-5)*sc_def_vit/100 )
Так вот, зависимость от источника видна, но при шансе наложения от метеора10 - 30% и баша 10 - 30%, стан чаще накладывается от метеоров.
Почему так? В формуле упущена важная деталь - *sc_def_vit/100.
-
According to the recent update in the kRO website, MS stun rate is at 30% and LoV blind rate is at 40% which is practically 100% since there are multiple hits for both spells
Перевожу
В соответствии с недавним апдейтом на кРО вэбсайте, нормой стана от МС 30% , а ЛоВ ослепляет с 40%, что означает практически 100%, поскольку оба заклинания бьют множественными ударамиЭто никак не относится к понятию стан_без_учета_вит_и_лак