Ошибки на тестовом.
-
Думал запостить отдельным топом, но всё разобравшись решил что это больше глюк тестового чем основного.
Есть в антхеле некий кротик по имени Giearth. Так вот , выпала из него карта (видел сам, кроме того "рар дроп" написало), рядом 3 муравья. Они её и подобрали. Забил их. Куча лута. Собрал всё. А карты нету.
Изучив структуру таблиц базы данных некоего серевера, я нашёл что количество итемов что могут выпасть ограничено. Т.е. на тестовом сервере, при огромном дропе, некоторые вещи, которые подобрал лутер просто не попадают в список выпадающих.
аналогичная ситуация возможна и на основном. Если муравей долго лутил и его никто не убивал - то следущий луттинг может оказаться чисто визуальным, и "в середине" муравья этого лута не будет. Ситуация конечно редкая, но возможная. Особенно неприятная если выпадет действительно рарная вещ.
-
Некорректно работает премиум-команда @showonline на тестовом: профессии чаров, присутствующих на карте отображаются неверно - все кто прошёл морф в Юно обозначены как "Novice" независимо от профессии.
-
Дополнение к багу с выходом-заходом. По ходу дела, получается что заходишь на той точке, откуда вошел на локацию. Или, в случае с вингом, в той точке, откдуда винг юзал. Правда, почему-то такое случается не всегда... При этом все набитые шмотки остаются на тебе и все проценты тоже.
-
Где-то уже пролетало... О новом поведении монстров.
Стали более "упёртые". Т.е. если попоринг нацелился на кучу лута и идёт её кушать, то его в этот момент можно бить, и он не обратит на тебя внимания. переключится только после съедания.Тоже и про монстров. Не переключаются после удара, если увлечены погоней за кем-то другим. Проверено на суммоне Death Lord. Скелеты и Зомби ходили за крузом, а я в тоже время безнаказанно их всех отстреливал клоуном. Не зависело от дистанции и зоны видимости.
И ещё... возможно, связано с лагами. Произошло на арене. Перестрелиливался мой клоун даблами с хантером и... после очередной порции даблов мы... оба умерли.
-
Grand Cross бьет 4 раза теперь.
-
Замечен баг при использовании Deadly Poison Bottle:
В описании сказано,что она отравляет синкроса и увеличивает аспд, а на самом деле убивает его. -
- Баг с респауном. После смерти летишь не к той кафре у которой сохранился, а к той с которой последний раз общался(ложил лут, не сохранялся).
- Крузы без скина.
- Самый главный Скилл Сталкера Chase Walk(Суперхайд) не работает, хотя мана вроде отнимается... Гем вроде никакой надо...Я подумал может его надо делать их обычного хайда - ничего не получилось =( Жду совета, ответа по поводу этого замечательного скилла...
-
У Лорд найта скилы Joint Beat и Head Crusher не вешают отрицательные эфекты
судя по емпериуму <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=292&start=0">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtop ... 92&start=0</a><!-- m -->
они должны работать так- Head Crusher (Active Skill), LV 5
Requirement: Spear Mastery LV 9, Riding LV 1
- Cause a strong hit against a single enemy, and cause external bleeding randomly. For enemies that suffers from external bleeding, they will lose HP periodically. There's an after-cast delay of 0.5 seconds for all skills, and takes 23 SP regardless of skill level. You can use this skill with any weapon now.
Lasting time of overall skill is 90s. Chance of causing 'bleed' is 50% base chance.
- Joint Beat (Active Skill), LV 10
Requirements: Spear Mastery LV 9, Riding LV 1, Cavalier Mastery LV 3, Head Crusher LV 3
- You can only use this skill with a Spear-type weapon. You will strike at joints of the enemy's body, causing various status ailments as well as damage. Higher level increases the damage and chance to cause status ailment to the enemy. You cannot choose where to strike however - If you have attacked the joint of the legs, enemy's movement speed would drop. If you have attacked the joint of the arms, enemy's attack speed would drop, and more...
Ailment Listing:
- Ankle Break: MoveSpeed reduced by 50%.
- Wrist Break: ASPD reduced by 25%.
- Knee Break: MoveSpeed reduced by 30%, ASPD reduced by 10%.
- Shoulder Break: DEF reduced by 50%.
- Waist Break: DEF reduced by 25%, ATK reduced by 25%.
- Neck Break: Increase your damage by 2x, Crit effect, and 30 second forced 'bleeding' status ailment.
- Head Crusher (Active Skill), LV 5
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=28669&start=30">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtop ... 9&start=30</a><!-- m -->
там встречается такой пост
hi all i got a lvl 95/61 paladin and try the all the new skills except sacrifice.
here is the result:
Pressure: * 1) cannot be interrupt (free phen) *
2) Fix dmg plus card effect ignore def
3) Will NOT MISS!!!!!!!!!!и т.д.
сейчас у нас у pressure каст сбиваемый.
интересно конечно, как на самом деле, потому что время каста большое, практически нереально сейчас применить этот скилл в контактном бою, если ты не агильник. -
Вопрос, так как не знаю багом это считать или нет.
При заходе не арену спусть некоторый промежуток времени клиент закрывается, это уже повторилось раз 30 за вечер. Ответьте, кто знает что-либо по этому поводу. -
Сталкер -
1 Неработает Chase Walk
2 Неработает Divest All (FullStrip)
3 Неправильно работает Sword Reject x___X -
У кого вылетает клиент, запустить его: ruro /run /ReportUE
и сказать ошибку после вылета на арене
-
Бага.
У фиф хай скин видно тока чужими глазами. Сами себя что он что она видят как обычных воров. -
Wind Walk (Активный навык), LV 10
Требования: Increase Concentration LV 9- Вы и все персонажи в вашей команде получают бонус к FLEE и скорости передвижения. В случае если на вас/вашей команде действуют предметы или скилы которые повышают FLEE или скорость передвижения то Wind Walk не действует на этих персонажей. Так же если на вас уже влияет этот навык и вы используете вещи/скилы которые пять же влияют на скорость передвижения и FLEE то эфект Wind Walk отменится. Quagmire также отменяет действие этого навыка.Задержка после каста 2 секунды.
Примечание:В случае если на вас подействует навык AGI Up то вы только получите бонус к FLEE
LV | Скорость передвижения % / FLEE % | время каста | продолжительность| расход SP
1 - 2% / 1% - 2s - 140s - 46
2 - 4% / 1% - 2.4s - 160s - 52
3 - 6% / 2% - 2.8s - 180s - 58
4 - 8% / 2% - 3.2s - 200s - 64
5 - 10% / 3% - 3.6s - 220s - 70
6 - 12% / 3% - 4s - 240s - 76
7 - 14% / 4% - 4.4s - 260s - 82
8 - 16% / 4% - 4.8s - 280s - 86
9 - 18% / 5% - 5.2s - 300s - 92
10 - 20% / 5% - 5.6s - 400s - 100 - Вы и все персонажи в вашей команде получают бонус к FLEE и скорости передвижения. В случае если на вас/вашей команде действуют предметы или скилы которые повышают FLEE или скорость передвижения то Wind Walk не действует на этих персонажей. Так же если на вас уже влияет этот навык и вы используете вещи/скилы которые пять же влияют на скорость передвижения и FLEE то эфект Wind Walk отменится. Quagmire также отменяет действие этого навыка.Задержка после каста 2 секунды.
-
Chain Crush Combo вместо положеных 5ти ударов по 300% повреждений наносит 1 удар с 300% повреждений.
-
Обнаружен баг с Блейд Аура.
Во-первых, эмблемки у нее нет среди обкастов, а отображается визуально оно только в виде сияющего лезвия меча, которое очень сложно заметить, если используется квикен.
Во-вторых, только что заметил, что хоть пятый левел Блейд Ауры должен длиться 40 секунд, я с ним уже минут 15-20 бегаю -- меч сияет, дамаг идет с игнором дефенса и слегка увеличенный. Вот это уже точно баг. Не уверен, что до того он проявлялся, так что надо еще проверять -- может он появляется не всегда, может только с пятым уровнем скила... Но баг есть. -
У Сreator'а скилл Alchemy не прокачивается больше единички, не применяется, и стоимость использования - 0 маны. И из за етого не появляется скилл Synthesis так как для него проходным является алхимия 2го лвл.
-
У Whitesmith скилл meltdown не работает на мобов.
-
Плюсом к посту Iska-chan, Aura Blade и на первом уровне не имеет времени окончания - хоть 5 минут бегай. Aura Blade не промахивается, хотя может так и должно быть, в купе с 10 2H mastery дает стабильный дамаг в 100 по Wander Man. /nc теперь очень упертый - каст endure проходит раз на 3-5й, раньше мгновенно. У Spiral Pierce не очень понятный рендж, если начался каст то монстр может хоть на 10 клеток отбежать - все равно достанет, плюс SP не станит, а по описанию должен. Concentration - нет увеличения дамага, увеличение хита есть. Berserk - нет увеличения aspd.
Монстры - часто замечал, бежишь мимо стоячих (GG, Geo) и они тебя клеток за 5 бьют. Хотя если подкрадываться осторожно - то трюк с копьем проходит на ура, может неправильный обсчет бега на пеке? Если под agi up или wind walk пробежать - то удар по тебе от тогоже генерала проходит уже после того как он с экрана исчез, явная задержка между событием на сервере и на клиенте. Если Wild Rose начала каст соника и в последнюю секунду сдохла - труп кошки бьет тебя соником - замеченно не раз, и даже на нормальном серве тоже. -
Vedun, поясни немного про "непромахивается" у Ауры Блейд. Не понял. То есть ведет себя как сферки у монаха? Или просто независима от хита засчитывается нормальное попадание? Самому потестить сложно, ибо декс уже неплохо прокачан, так что мажу разве что по некоторым МВП и сильно агильным типам из серии Найтмер Террор.