Ошибки на тестовом.
-
Сталкер -
1 Неработает Chase Walk
2 Неработает Divest All (FullStrip)
3 Неправильно работает Sword Reject x___X -
У кого вылетает клиент, запустить его: ruro /run /ReportUE
и сказать ошибку после вылета на арене
-
Бага.
У фиф хай скин видно тока чужими глазами. Сами себя что он что она видят как обычных воров. -
Wind Walk (Активный навык), LV 10
Требования: Increase Concentration LV 9- Вы и все персонажи в вашей команде получают бонус к FLEE и скорости передвижения. В случае если на вас/вашей команде действуют предметы или скилы которые повышают FLEE или скорость передвижения то Wind Walk не действует на этих персонажей. Так же если на вас уже влияет этот навык и вы используете вещи/скилы которые пять же влияют на скорость передвижения и FLEE то эфект Wind Walk отменится. Quagmire также отменяет действие этого навыка.Задержка после каста 2 секунды.
Примечание:В случае если на вас подействует навык AGI Up то вы только получите бонус к FLEE
LV | Скорость передвижения % / FLEE % | время каста | продолжительность| расход SP
1 - 2% / 1% - 2s - 140s - 46
2 - 4% / 1% - 2.4s - 160s - 52
3 - 6% / 2% - 2.8s - 180s - 58
4 - 8% / 2% - 3.2s - 200s - 64
5 - 10% / 3% - 3.6s - 220s - 70
6 - 12% / 3% - 4s - 240s - 76
7 - 14% / 4% - 4.4s - 260s - 82
8 - 16% / 4% - 4.8s - 280s - 86
9 - 18% / 5% - 5.2s - 300s - 92
10 - 20% / 5% - 5.6s - 400s - 100 - Вы и все персонажи в вашей команде получают бонус к FLEE и скорости передвижения. В случае если на вас/вашей команде действуют предметы или скилы которые повышают FLEE или скорость передвижения то Wind Walk не действует на этих персонажей. Так же если на вас уже влияет этот навык и вы используете вещи/скилы которые пять же влияют на скорость передвижения и FLEE то эфект Wind Walk отменится. Quagmire также отменяет действие этого навыка.Задержка после каста 2 секунды.
-
Chain Crush Combo вместо положеных 5ти ударов по 300% повреждений наносит 1 удар с 300% повреждений.
-
Обнаружен баг с Блейд Аура.
Во-первых, эмблемки у нее нет среди обкастов, а отображается визуально оно только в виде сияющего лезвия меча, которое очень сложно заметить, если используется квикен.
Во-вторых, только что заметил, что хоть пятый левел Блейд Ауры должен длиться 40 секунд, я с ним уже минут 15-20 бегаю -- меч сияет, дамаг идет с игнором дефенса и слегка увеличенный. Вот это уже точно баг. Не уверен, что до того он проявлялся, так что надо еще проверять -- может он появляется не всегда, может только с пятым уровнем скила... Но баг есть. -
У Сreator'а скилл Alchemy не прокачивается больше единички, не применяется, и стоимость использования - 0 маны. И из за етого не появляется скилл Synthesis так как для него проходным является алхимия 2го лвл.
-
У Whitesmith скилл meltdown не работает на мобов.
-
Плюсом к посту Iska-chan, Aura Blade и на первом уровне не имеет времени окончания - хоть 5 минут бегай. Aura Blade не промахивается, хотя может так и должно быть, в купе с 10 2H mastery дает стабильный дамаг в 100 по Wander Man. /nc теперь очень упертый - каст endure проходит раз на 3-5й, раньше мгновенно. У Spiral Pierce не очень понятный рендж, если начался каст то монстр может хоть на 10 клеток отбежать - все равно достанет, плюс SP не станит, а по описанию должен. Concentration - нет увеличения дамага, увеличение хита есть. Berserk - нет увеличения aspd.
Монстры - часто замечал, бежишь мимо стоячих (GG, Geo) и они тебя клеток за 5 бьют. Хотя если подкрадываться осторожно - то трюк с копьем проходит на ура, может неправильный обсчет бега на пеке? Если под agi up или wind walk пробежать - то удар по тебе от тогоже генерала проходит уже после того как он с экрана исчез, явная задержка между событием на сервере и на клиенте. Если Wild Rose начала каст соника и в последнюю секунду сдохла - труп кошки бьет тебя соником - замеченно не раз, и даже на нормальном серве тоже. -
Vedun, поясни немного про "непромахивается" у Ауры Блейд. Не понял. То есть ведет себя как сферки у монаха? Или просто независима от хита засчитывается нормальное попадание? Самому потестить сложно, ибо декс уже неплохо прокачан, так что мажу разве что по некоторым МВП и сильно агильным типам из серии Найтмер Террор.
-
Был замечен баг с deluge у сагов.
Если на делюге стоит виз и кастует ватер болл,то вода постепенно с каждым разом уменьшаеться.Такого быть не должно. -
WINT_K, ТАКОЕ КАК РАЗ ДОЛЖНО БЫТЬ ) хоть узнал перед тем как постить тут
-
возможно так и должно, но всеже.
При включении берсека ХР увеличивается. но фактическое наличие ХП остается. Например, у моего найта 9к ХП после берсека 27к ХП но в налии так и остается 9к ХП. СП при этом нет совсем. под барсеком нельзя ничего выкинуть из инвентаря, поменять оружие. -
Я думаю это баг. У Вайт Смита есть какой-то скилл который ломает оружие, когда я с ним дрался буквально за 2-3 сек он сломал все мое оружие и бронь,я думаю ДОЛЖНА быть задержка у этого скила, т.к. там не было ее.
Тоже самое было и с Хантом, он переломал ему все, что можно 2-3. (кроме костей конечно:))
Если не будет задержки, то я буду играть тока ВайтСмитом:)) -
Покрасил приста по 1 типу премиума в цвет "морской волны" выпавшей из ОББ синей краской. При переходе на адвансед профу клиент выдал ошибку Cannot Find File, которую невозможно отменить. И если теперь этим хай новайсом попытаться зайти, то у всех окружающих тоже возникнут ошибки.
Скриншот ошибки: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/photo/details.php?image_id=7750">http://motronline.com/photo/details.php?image_id=7750</a><!-- m -->
-
Ошибка, связання с выкидыванием с арены. Причину пишет такую:
"Exception at 21101E63". -
Замечен баг с Soul Breaker (Assassin Cross skill)
Q: Can you perform other skill while its after cast delay time?
A: NO. But a sinX can still move or attack like usual.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=46746&postdays=0&postorder=asc&start=105">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtop ... &start=105</a><!-- m -->
У нас же после использования скила можно только ходить, а на попытку атаковать пишет про Delay, который должен применяться только на скилы.PS. Пить Deadly Poison Bottle нельзя никому и это соответствует (AFAIK) офф-серверам, где увеличение ASPD у Кроссов после выпитой DPB до сих пор не активированно.
-
Iska-chan, Я всегда тестю на Wanderer - 286 hit нужно И ты тесть. А для Nightmare Terror всего 174 надо. Непромахивается - как ввс, как сферки. Стабильный дамаг в 100 Вот это чит, еще бы ввс на тестовом и посмотреть суммируется ли дамаг, я думаю да
Еще бага. Parrying работает даже тогда когда по тебе miss. Т.е. до того как по тебе попали. НО! Я вызвал из бранча траву и - тотальный Parry - аж машину тормозит. А трава по мне без него вообще не попадает. Тестил на больших мострах - напр. Bloody Murderer - этот попадает и наносит дамаг. Такое ощущение что Parry работатет только тогда когда по мне miss. Вечером еще потестю.
-
Точно скзать, баг это или моя виндоза риили сакс затрудняюсь, но раньше такого не было. Дело было так: я направлялся на Sunken Ship , так скажем, по делам . Добрался до альберты, стал общаться с sailor, нажал на варп в Sunken Ship. Затем, когда стал грузиться скрин, у меня вылетает Ро. при повторных попытках происходит тоже самое.
-
Юзай поиск.
Такой баг уже описан.