Monk, описание
-
у мя такого вопроса не было у мя хил 10 блесс 10 а до аги ап мне ехало болело
-
ясненько знач бум думать... всем спасибо за советы и подсказки
-
Kroterr, комбо промахивается и декс весьма важно. Не промахивается только трипл, а это всего лишь 25% времени. Ну и видеть как улетают впустую 38 сп за чейн, финиш и сферку неприятно:) Так что с декс нужно поаккуратней, смотреть где будете качаться и сколько там надо хит.
-
Анктиа, ммм причем тут качаться, когда речь о пвп, и 50 дексы - со всеми бонусами, кастами на 50 джобе будет тока... как с этим идти в пвп?
-
побольше бы чуток
-
@Kroterr:
угу... вообщем, понял так: 1) комобо никогда не промахивается поэтому монку декс фиолетова, ну или хотя бы хватит 36... 2) пневма - тока для чмырения арчепроизводных, которых я начмырился вдоволь, будучи крузом, из-за чего теряются лвлы в агиап и хилл, а ранний кач на антиках мну не интересует, я нанял свордика-новиса, который качает мну за 10к/лвл в пати на шаре, а я пока смотрю кино... мдя... недоработки господа и дамы... как лучше действовать? что брать?мой комментарий относился к этому, про пвп не углядела, прошу прощения:) А про пвп.. как там выше было сказано, комбо монк на пвп убивает либо визов комбами, либо кого нибудь еще азурой после комбы. В первом случае декс не важно, во втором тем более:)
-
азура значить не мажет? ясна... нубские вопросы, но в монках пока еще не разбираюсь :)))))
-
гайд супер - почти все теперь знаю
на что оставшиеся сп потратить комбо монку? там их 19 чтоли...
(тинк писала но там все звучало не точно, а типа: можно взять это или это)
монк не для пвп (вообщето для пвп, но не в моем случае)
я выбрала билды для ако и тд для пвм
(без пневмы даже)
там получает 10аги 9хил 10 блес
какие монку скиллы прокачать?
билд как в гайде будет -
eva.forever, там в гайде скелеты скиллов расписанны...
-
да
но у комбо монка 19 скиллов остается неиспользованных
сейчас все прочитал
Iron Hand 10
Call Spirits 5
Dodge 10
Triple Blows 10
Chain Combo 5
Combo Finish 5
стилбоди 5
блейд стоп 5
экспл спиритс 5
Investigate 5
вот нужные скиллы... что из этого брать а что нет? все не влезает
блейд стоп чтобы мвп стопить, инвестигейт хорош для мвп тоже написано, стилбоди танковать мвп и экспл спиритс тк в стибоди нельзя использовать скилла, а надо же чтото делать... вот критами хоть побить маленько
ну остальное сферки комбы и додж (почему не 10? живучесть по моему надо повышать если возможность есть)
пвм мвп...сейчас еще раз прочитала про трипл блоус, если комбо монк то наверное 5 надо, не больше? ведь шанс понижается при повышении скилла... хотя если на 10 качать то качаться легче будет (дмг выше а мана не используется) всегда им и бить =\
-
eva.forever, стоп 5 без азуры.. деньги на ветер. Айрон хенд 10 - растрата поинтов. Фли больше 6 брать накладно. Трипл больше 5 комбо монку тоже. Стил боди 5 слишком много, 3 оптимально. Фури 5 только критовику, для комбо монка 3 пойдет если хочется азуру. Еще желателен абсорб. Итого экономишь кучу скил поинтов :roll:
-
и куда оставшиеся девать
абсорб эт что?
я же сказал пвм монк а ему вроде азура не нужна
а сколкьо стоп надо?
напиши как бы ты такому монку распределил ВСЕ скилл поинты плз
у ако без азуры получается 9 хил
10 аги
10 блесс
и пара проходных тупых по 10 -
Посмотрел я на задержку в 2 сек после даша на азуру и возможный урон от атак на ГВ в 40%, сложность прокачки спирит монка. Решил сделать витального Даймонд монка, я изменил билд акеми, а у тинк нету скелетов для этого билда, поэтому решил выложить его здесь.
Str 120
Vit 100
Agi 56(чтоб ловушки лучше проходить)
Luk 7
Int 13
Dex 15Декс и инт такому монку не нужно, потому как в стил боди(его основной скил) нельзя юзать скилы.
шмот:
+10 Waghnak{3Hydra+1Skelworker}; +6Buckler{TharaFrog} PooPoo Hat
Masqurade +6SilkRobe{Dokebi} +6Shoes{Matyr} 2Necklace{2*Matyr}
+6Muffler{Marse}
заточка на броне больше для понта)скиллы:
Mental Strenth 5
Combo Finish 3
Chain Combo 3
Triple Blows 10
Explosion Spirits 5
Call Spirits 5
Iron Hand 5
Investigate 5(говорят, что скилл могут усилить, к тому же это лучше, чем стил боди для дефа замка и не ест много скиллпоинтов)
Absorb Spirits 1
Dodge 510 Divine Protection
10 Demon Bane
10 Blessing
10 Increase Agility
10 Heal(при каче на 90+ левелах себя хилять)
1 RuwachХочу этакого танка с 11К хп.
Но есть несколько вопросов:
1)Можно ли пить эвэйкин потионы во время стил боди?
2)игнорит ли азура деф или мдеф?(т.е. будет ли меня сразу убивать азура?)
3)могут ли меня заморозить, застанить или закёрсить в стил боди? -
Не билд, а мясо....
-
Играть в РО стал сравнительно недавно, и еще при каче своего первого чара увидел монка в деле. С тех пор долго примерялся, разбирался, выбирал билд... Выбор остановил на азур-спирит монке, в которого до сих пор вкладываю все свое время. При прокачке стали возникать вопросы, особенно в связи со скорым появлением резет гёл:
- Бьет ли ФО сквозь пневму? Сам протестить пока не могу, но везде встречаю противоречивые сведения... Большинство говорит, что не пробивает, да и в новостях написано, но встречаются и другие мнения (в том же гайде Tink <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=6998">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=6998</a><!-- m -->)
- Правда ли что invistigate теперь наносит двойной урон?
-
- Раньше пробивал, сейчас нет.
- Вроде да
-
- Бьет ли ФО сквозь пневму? Сам протестить пока не могу, но везде встречаю противоречивые сведения... Большинство говорит, что не пробивает, да и в новостях написано, но встречаются и другие мнения (в том же гайде Tink <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=6998">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=6998</a><!-- m -->)
- Правда ли что invistigate теперь наносит двойной урон?
- Пневма защищает от ФО
- да
-
Str 120
Vit 80
Agi 72(чтоб ловушки лучше проходить)
Luk 5
Int 21
Dex 45Не хочу мясо, хочу именно танка, но не крюса или найта
скиллы:
Mental Strenth 3(должно хватить)
Combo Finish 3
Chain Combo 3
Triple Blows 10
Explosion Spirits 3
Call Spirits 5
Iron Hand 5
Investigate 3
Absorb Spirits 1
Dodge 5
Fingers offensive 3
Asura 5
Основные скилы: Азура(при шмоте на сп получается 811 сп) - в дефе и когда стил боди заканчивается при атаке, а стил боди и так понятно - прорыв дефа10 Divine Protection
10 Demon Bane
10 Blessing
10 Increase Agility
8 Heal
1 RuwachХочу этакого танка с 10+К хп.
Но есть несколько вопросов:
1)Можно ли пить эвэйкин потионы во время стил боди?
2)игнорит ли азура деф или мдеф?(т.е. будет ли меня сразу убивать азура?)
3)могут ли меня заморозить, застанить или закёрсить в стил боди?
4)можно ли выйти из Fury и Mental strenth режимов до истечения срока действия скилла, когда я сам захочу?
5)можно ли использовать азуру с лонг мэйс, если да, то какой радиус действия и попадёт ли азура, если бить по уходящей цели в пределах действия лонг мэйс?Всё-таки инвестигейтом можно долго долбать танка, а он будет отхиливаться и толку от этого ноль поэтому решил взять азуру. Дексы маловато, поэтому 5 левел
-
Ээ triple strike на 5 берут, т.к. они проходят чаще и можно фулл комбо провернуть(не берут меньше, т.к. это пре для квадра и финиша). Сильно рекомендую взять его на 5 и замаксить квадр и финиш.
- можно вроде, до стила точно можно.
- азура всегда игнорит деф, витдеф и фли(всегда попадает) и имеет свойство нормал,, она вроде как не магическая атака и нет нужды мдеф игнорить. Да, тебя нормальная азура будет убивать.
- заморозить могут, но не надолго, т.к. на это влияет мдеф, закерсить не помню от чего зависит(а застоункерсить нигде не видел нормальное описание от чего зависит). Посмотри на rodatazone.simgaming.net шанс курса(шансу стоункурса там не верь). Станить как и без стилбоди.
- из фури вродь после азуры выходит, ну и при чарселекте, выходе из игры и смерти. Из стилбоди тож чарселект/смерть.
- да. Радиус действия 5 вродь.
-
ok, triple strike на 5 замаксил квадр и финиш.Остался 1 скиллпоинт думаю может довести Investigate до 4?
А статы (с блессом, аги ап) как вам?
Str 120
Vit 80
Agi 72
Dex 45
Int 21
Luk 5Ещё вопрос:
А как монки в стил-боди для прорыва дефа и последующего разбивания империума?