Monk, описание
-
угу... вообщем, понял так: 1) комобо никогда не промахивается поэтому монку декс фиолетова, ну или хотя бы хватит 36... 2) пневма - тока для чмырения арчепроизводных, которых я начмырился вдоволь, будучи крузом, из-за чего теряются лвлы в агиап и хилл, а ранний кач на антиках мну не интересует, я нанял свордика-новиса, который качает мну за 10к/лвл в пати на шаре, а я пока смотрю кино... мдя... недоработки господа и дамы... как лучше действовать? что брать?
-
@Анктиа:
имеется ввиду что не возьмешь 10 10, а только 5 и 6 аааа. Ну, это каждый решает для себя, что ему важнее: хил 10 или Пневма... Мне кажется, вопрос, брать ли Пневму или нет - из разряда вечных -
у мя такого вопроса не было у мя хил 10 блесс 10 а до аги ап мне ехало болело
-
ясненько знач бум думать... всем спасибо за советы и подсказки
-
Kroterr, комбо промахивается и декс весьма важно. Не промахивается только трипл, а это всего лишь 25% времени. Ну и видеть как улетают впустую 38 сп за чейн, финиш и сферку неприятно:) Так что с декс нужно поаккуратней, смотреть где будете качаться и сколько там надо хит.
-
Анктиа, ммм причем тут качаться, когда речь о пвп, и 50 дексы - со всеми бонусами, кастами на 50 джобе будет тока... как с этим идти в пвп?
-
побольше бы чуток
-
@Kroterr:
угу... вообщем, понял так: 1) комобо никогда не промахивается поэтому монку декс фиолетова, ну или хотя бы хватит 36... 2) пневма - тока для чмырения арчепроизводных, которых я начмырился вдоволь, будучи крузом, из-за чего теряются лвлы в агиап и хилл, а ранний кач на антиках мну не интересует, я нанял свордика-новиса, который качает мну за 10к/лвл в пати на шаре, а я пока смотрю кино... мдя... недоработки господа и дамы... как лучше действовать? что брать?мой комментарий относился к этому, про пвп не углядела, прошу прощения:) А про пвп.. как там выше было сказано, комбо монк на пвп убивает либо визов комбами, либо кого нибудь еще азурой после комбы. В первом случае декс не важно, во втором тем более:)
-
азура значить не мажет? ясна... нубские вопросы, но в монках пока еще не разбираюсь :)))))
-
гайд супер - почти все теперь знаю
на что оставшиеся сп потратить комбо монку? там их 19 чтоли...
(тинк писала но там все звучало не точно, а типа: можно взять это или это)
монк не для пвп (вообщето для пвп, но не в моем случае)
я выбрала билды для ако и тд для пвм
(без пневмы даже)
там получает 10аги 9хил 10 блес
какие монку скиллы прокачать?
билд как в гайде будет -
eva.forever, там в гайде скелеты скиллов расписанны...
-
да
но у комбо монка 19 скиллов остается неиспользованных
сейчас все прочитал
Iron Hand 10
Call Spirits 5
Dodge 10
Triple Blows 10
Chain Combo 5
Combo Finish 5
стилбоди 5
блейд стоп 5
экспл спиритс 5
Investigate 5
вот нужные скиллы... что из этого брать а что нет? все не влезает
блейд стоп чтобы мвп стопить, инвестигейт хорош для мвп тоже написано, стилбоди танковать мвп и экспл спиритс тк в стибоди нельзя использовать скилла, а надо же чтото делать... вот критами хоть побить маленько
ну остальное сферки комбы и додж (почему не 10? живучесть по моему надо повышать если возможность есть)
пвм мвп...сейчас еще раз прочитала про трипл блоус, если комбо монк то наверное 5 надо, не больше? ведь шанс понижается при повышении скилла... хотя если на 10 качать то качаться легче будет (дмг выше а мана не используется) всегда им и бить =\
-
eva.forever, стоп 5 без азуры.. деньги на ветер. Айрон хенд 10 - растрата поинтов. Фли больше 6 брать накладно. Трипл больше 5 комбо монку тоже. Стил боди 5 слишком много, 3 оптимально. Фури 5 только критовику, для комбо монка 3 пойдет если хочется азуру. Еще желателен абсорб. Итого экономишь кучу скил поинтов :roll:
-
и куда оставшиеся девать
абсорб эт что?
я же сказал пвм монк а ему вроде азура не нужна
а сколкьо стоп надо?
напиши как бы ты такому монку распределил ВСЕ скилл поинты плз
у ако без азуры получается 9 хил
10 аги
10 блесс
и пара проходных тупых по 10 -
Посмотрел я на задержку в 2 сек после даша на азуру и возможный урон от атак на ГВ в 40%, сложность прокачки спирит монка. Решил сделать витального Даймонд монка, я изменил билд акеми, а у тинк нету скелетов для этого билда, поэтому решил выложить его здесь.
Str 120
Vit 100
Agi 56(чтоб ловушки лучше проходить)
Luk 7
Int 13
Dex 15Декс и инт такому монку не нужно, потому как в стил боди(его основной скил) нельзя юзать скилы.
шмот:
+10 Waghnak{3Hydra+1Skelworker}; +6Buckler{TharaFrog} PooPoo Hat
Masqurade +6SilkRobe{Dokebi} +6Shoes{Matyr} 2Necklace{2*Matyr}
+6Muffler{Marse}
заточка на броне больше для понта)скиллы:
Mental Strenth 5
Combo Finish 3
Chain Combo 3
Triple Blows 10
Explosion Spirits 5
Call Spirits 5
Iron Hand 5
Investigate 5(говорят, что скилл могут усилить, к тому же это лучше, чем стил боди для дефа замка и не ест много скиллпоинтов)
Absorb Spirits 1
Dodge 510 Divine Protection
10 Demon Bane
10 Blessing
10 Increase Agility
10 Heal(при каче на 90+ левелах себя хилять)
1 RuwachХочу этакого танка с 11К хп.
Но есть несколько вопросов:
1)Можно ли пить эвэйкин потионы во время стил боди?
2)игнорит ли азура деф или мдеф?(т.е. будет ли меня сразу убивать азура?)
3)могут ли меня заморозить, застанить или закёрсить в стил боди? -
Не билд, а мясо....
-
Играть в РО стал сравнительно недавно, и еще при каче своего первого чара увидел монка в деле. С тех пор долго примерялся, разбирался, выбирал билд... Выбор остановил на азур-спирит монке, в которого до сих пор вкладываю все свое время. При прокачке стали возникать вопросы, особенно в связи со скорым появлением резет гёл:
- Бьет ли ФО сквозь пневму? Сам протестить пока не могу, но везде встречаю противоречивые сведения... Большинство говорит, что не пробивает, да и в новостях написано, но встречаются и другие мнения (в том же гайде Tink <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=6998">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=6998</a><!-- m -->)
- Правда ли что invistigate теперь наносит двойной урон?
-
- Раньше пробивал, сейчас нет.
- Вроде да
-
- Бьет ли ФО сквозь пневму? Сам протестить пока не могу, но везде встречаю противоречивые сведения... Большинство говорит, что не пробивает, да и в новостях написано, но встречаются и другие мнения (в том же гайде Tink <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=6998">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=6998</a><!-- m -->)
- Правда ли что invistigate теперь наносит двойной урон?
- Пневма защищает от ФО
- да
-
Str 120
Vit 80
Agi 72(чтоб ловушки лучше проходить)
Luk 5
Int 21
Dex 45Не хочу мясо, хочу именно танка, но не крюса или найта
скиллы:
Mental Strenth 3(должно хватить)
Combo Finish 3
Chain Combo 3
Triple Blows 10
Explosion Spirits 3
Call Spirits 5
Iron Hand 5
Investigate 3
Absorb Spirits 1
Dodge 5
Fingers offensive 3
Asura 5
Основные скилы: Азура(при шмоте на сп получается 811 сп) - в дефе и когда стил боди заканчивается при атаке, а стил боди и так понятно - прорыв дефа10 Divine Protection
10 Demon Bane
10 Blessing
10 Increase Agility
8 Heal
1 RuwachХочу этакого танка с 10+К хп.
Но есть несколько вопросов:
1)Можно ли пить эвэйкин потионы во время стил боди?
2)игнорит ли азура деф или мдеф?(т.е. будет ли меня сразу убивать азура?)
3)могут ли меня заморозить, застанить или закёрсить в стил боди?
4)можно ли выйти из Fury и Mental strenth режимов до истечения срока действия скилла, когда я сам захочу?
5)можно ли использовать азуру с лонг мэйс, если да, то какой радиус действия и попадёт ли азура, если бить по уходящей цели в пределах действия лонг мэйс?Всё-таки инвестигейтом можно долго долбать танка, а он будет отхиливаться и толку от этого ноль поэтому решил взять азуру. Дексы маловато, поэтому 5 левел