08/03/2005
-
Запоминание статусов между мэпами в туду, но с низким приоритетом.
Восстановление уже есть, если надо срочно - зайди в ирк и сообщи логин, в ближайшее время песец прикрутит восстановилку в мемберзону.
Лагов у сервера не наблюдается, в данный момент (1.5к человек) нагруженность цпу каждого из мэпов не выше 20%, так что боюсь, что это проблемы твоего коннекта.
-
Спасиб что ответил=) возможно и коннект не выдерживает праздники всетаки=)) однако все остальное нормально грузится... В любом случае будет лагать поставлю выделенку но РО не брошу =)
-
Spacoom
а как осуществляется переход с сервера на сервер? Почему так долго это все происходит? Бывает нажал ухо и стоишь 2-3 секудны видишь, как тебя бьют прежде чем ты окажешься в городе.
Можно поподробнее.
Да и можно разделить территорию не так как вы разделили, а грубо говоря по полам, провести черту по миру, сверху один сервер, снизу другой сервер. Так будет удобнее! Мы будем знать, то что при переходе с этой локации на другую слетит весь обкаст. А так выходит выходишь из города слетает обкаст! К примеру из излуды до пронтеры добежать не возможно с одним обкастом! Это очень не удобно особенно торговцам. Поделите строго, а не так, что города в одном локации в другом. -
Народ, что вы так шумите, как я и предпологал этот выход для разгрузки сервака был самым подходящим. Но не как запуск отдельных серваков для платников или новисов. А все баги и недочёты я больше чем уверен, что в ближайшее время исправят... запустили ведь только вчера.....
-
При разбиении надо учитывать:
- ГВ-города, гв-локации и арены должны быть в пределах одного мэпа
- Некоторые квесты вроде квеста на крестоносца должны быть в пределах одного мэпа
- Нагрузка должна быть распределена примерно равномерно, так например хотя сейчас на одном из мэпов в полтора раза больше народу, едят они примерно одинаковое процессорное время - это из-за того, что торговцы в городах практически не потребляют ресурсы.
Кто хочет этим заняться
Исходники: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/top/stat.txt">http://motronline.com/top/stat.txt</a><!-- m -->
Необходимо оптимальное разбиение исходя из условий выше на три мэп-сервера в формате трех текстовых файлов по одной карте на строчку -
@Spacoom:
Восстановление уже есть, если надо срочно - зайди в ирк и сообщи логин, в ближайшее время песец прикрутит восстановилку в мемберзону.
Кому сообщить? Песцу? Так и зовут? -
-
А У Меня количество стоп-кадров многократно увеличилось.
И теперь когда идешь по лесу (по карте) - точно знаешь, что ктото рядом. Перед встречей стабильняк СтопКадр на пару секунд, и появляется другой персонаж. В городах я вообще молчу, раньше тож подглючивало, а сейчас вообще ужас - Слайдшоу.
Играю на Стриме с конектом в 1.0 Мб\сек.
Не знаю, возможно это както связано с особенностями провайдера, однако ранее( до 07.03.2004) такого не наблюдалось. А если наблюдалось, то в редких случаях, и частенько при ГВ. Но не в таких глобальных масштабах.
Ну а слетание кастов и поушенов при переходе между картами....это ваще ужас.
Надеюсь это исправят в ближайшем времени, ичане играть так,как раньше врятли получится.
А это не может не огорчать. -
Да, у меня теперь тоже стало лагать.. На 4-5 секунд все встает... Коннект 2мбит, раньше такого ни разу не было..
-
@Spacoom:
Запоминание статусов между мэпами в туду, но с низким приоритетом.а можно приоритет хотя бы средний?
Ведь вся рулезность от многомэповости в том что она по идее абсолютно прозрачна для пользователей
ну и опять же если на оффициалах статусы запоминаются то имеет место баг
-
@Spacoom:
Восстановление уже есть, если надо срочно - зайди в ирк и сообщи логин, в ближайшее время песец прикрутит восстановилку в мемберзону.
Кому сообщить? Песцу? Так и зовут?
Нет просто напиши прошу восстановить аккаунт, мой логин такой-то. Тебе ответят.
У меня другая проблема :roll: -
Вопросы не по теме и флуд будут удаляляться
-
Могу сказать следующее - общих лагов у меня стало меньше благодаря расбросу серваков и это не может не радовать. По мне так стало лучше, ну да спадают касты, ну переход из одного сервака на другой дольше грузит (всего секунды на 3-и), но это мелочи, а баги со временем я думаю исправят.
-
Spacoom, иногда привходе в акк непосредственно после выбора перса в акке и входа в игру вылазит сообщение типа "незя зайти возможно защищено @lock" перезаходиш и все номано входит...
ЗЫ хашу стать снайпером
-
Лагов стало ещё больше. :? В клоке это что-то, смотришь в далеке ходят алармы, раз и они уже рядом с тобой. :? Или на карте не далеко от пронтеры, вроде никого нет, а перемещяешься по пол экрана. Идёшь тут же в гласт, а там всё идеально никаких лагов. :?
-
ИМХО лаги перешли в новую категорию - из постоянно лагающих перешли в урывочные стоп-карды временами и безлагью в другое время. И это ещё хуже чем постоянные - тут обычно картинка-смерть, а раньше хоть можно было приспособиться.
-
Лагать стало сильнее, мобы из-за стенок как бади релокейшнем подходят
p.s. они и раньше так подходили, но щас намного чаще -
раньше лаги были в основном только по вечерам (где-то после десяти вечера, и до часа ночи) и во время ГВ
в остальное время было всё хорошо.
а мобы и раньше из стенок убегали, а потом иногда возвращались.
прикольно когда моба как котёнка за шкирку перетаскивают на большие растояния. -
Привыкайте.
На euRO сорок мэп-серверов, и при смене сервера слетают обкасты и поушены.
И ничего - живут. Так что у нас еще все не так плохо ^_^ -
Если вас лагает, то это еще одно подтверждение, что сервер никакого отношения к лагам не имел. Мэпы в пике нагружены только наполовину.