ТАК НЕЛЬЗЯ!!!
-
Вчера я поднял тему о своей проблеме! Но вмето ответа ее просто удалили!
За что спрашивается?
Ладно мне не сложно, я повторю суть своей проблемы.вечером 23 августа я оплатил статус премиума через службу Вэб Мани.
Подтверждение о том, что motoronline получил мои деньги пришел.
Но вот проблема, счет в игре нуливой и ПРЕМИУМОМ я не стал.
В чем проблема???
Спросил у хэлперов, они мне дали мыло
<!-- e --><a href="mailto:gm@motoronline.com">gm@motoronline.com</a><!-- e -->
написал туда, но ни ответа ни привета.
Я так понимаю моя проблема никого не волнует?!
Не стоит так с игроками поступать!!!!!!!!!вот к стати ЕЩЕ РАЗ текст письма об оплате!!!
Уважаемый, Юрий,
благодарим, что воспользовались услугами платежной системы "RUpay",
Счет № 2000330232 от 23.08.2005
Имя : Юрий
E-Mail : <!-- e --><a href="mailto:killer662000@mail.ru">killer662000@mail.ru</a><!-- e -->
Сумма получения : 5 $
Сумма перевода : 5 WMZ
Способ оплаты : WebMoney WMZ
Название сайта : Mirror Of The Realm
Адрес сайта : <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com">http://motronline.com</a><!-- m -->
Номер счета : 25696
За что : Оплата профессиональных возможностей игры на МОТР: 1 месяц(а.ев)если Вы не смогли оплатить на нашем сайте с помощью WebMoney WMZ, запустите
Ваш кошелек и оплатите по следующим реквизитам:ID 075564683889
Кошелек: Z928162459619
Сумма к оплате: 5 WMZ
В примечании укажите: оплата по счету №2000330232Платеж зачисляется в рабочие дни в рабочее время в течение 2-х часов.
C уважением,
платежная система "Rupay"
<!-- w --><a class="postlink" href="http://www.rupay.com">www.rupay.com</a><!-- w -->
Служба поддержки - <!-- m --><a class="postlink" href="http://support.rupay.com">http://support.rupay.com</a><!-- m -->Я жду ответов и обьяснений а не удаление этой важной для меня темы!
Надеюсь на понимание админов, а не на их безразличие к игрокам. -
Статус вашего платежа в системе Rupay - "ожидание оплаты". Это означает, что либо деньги до них не дошли, либо вы не следовали их инструкциям. Судя по тому, что платеж отправлялся через Webmoney, а также по ряду других признаков, вероятнее второе. Вам следует направить свой вопрос на <!-- e --><a href="mailto:support@rupay.com">support@rupay.com</a><!-- e -->, указав реквизиты платежа. Как только они зачислят ваш платеж, премиуми будет включен автоматически.
Сообщений с жалобами относительно платежа 2000330232 в нашей почте не обнаружено. -
@KILLER66:
<!-- e --><a href="mailto:gm@motoronline.com">gm@motoronline.com</a><!-- e -->А их ящик разве такой?