ВНИМАНИЕ, КВЕСТ!
-
И все-таки, ИМХО, сейчас лучше не выяснять, кто и в чем не прав и кого когда не было, а попробовать все-таки что-то сделать. Хотя бы из принципа, чтобы не умерла сама задумка. А там посмотреть. В конце концов, игру делают сами же игроки...
Хотелось бы обсудить и уже, возможно, обговорить, ведь остались же люди, которым это действительно интересно и надо. Как со стороны мастеров, так и тех, кто выполнял бы. И даже если немного людей наберется, ради них и ради самих же себя постараться бы стоило.Попытаемся?
-
~~
Печально что все закончилось именно так, надеялась что пройду... Но не судьба -- -
хм. ладно, вот мои предложения, чтобы усилить организацию этого дела.
- очень жестко и четко установить рамки пребывания квесторов в онлайне, причем дать игрокам возможность самим выбирать это время. допустим взять за стандартное время удобное квесторам, время, когда ВСЕ они должны быть в онлайне на квестовых чарах и еще если отдельная пати ну край как не может быть в это время - назначить время им подходящее.
первый квест загнулся изза того что квесторы не поддерживали связь с игроками, игроки оставались в неведении, в следствии чего жаловались и уходили. надо, чтобы квесторы были открыты для общения и могли поговорить с игроками на максимальное количество тем, не раскрывая сюжета, отвечать на вопросы "есть ли такой в онлайне, когда будет, сколько уже игроков проходит квест" ну и так далее.
технически предлагаю и сам готов заняться: раз, сделать закрытый канал в IRC, где во время квеста обязательно присутствуют квесторы и обсуждают разные вещи. два, назначить PRmanagera, человека, ответственного за общение с народом через ЛС, мирк, игру и так далее.
- квест должен иметь гибкую структуру. то есть квесторов не должно быть "впритык", они должны быть взаимозаменяемыми. в идеале - квесторов в 2 раза больше чем ролей в сюжете. и все они должны знать кто проходит квест, на каком этапе, о чем говорили.. то есть команда квесторов должна быть очень слаженной и опять же иметь возможность постоянно общаться.
кроме того квест по возможности не должен иметь линейную структуру. то есть если тебе говорят "найди Иви" то должно быть как минимум 2 пути, 2 ключевых точки, после чего сюжет двигается дальше. это еще надо обмозговать всем вместе, на правах рабочего момента.
- отбор квесторов должен производиться внимательнее (НЕ жестче, а просто внимательнее), этим я тоже готов заняться сам. сюжет - дело второстепенное, главное наладить команду. тут есть ряд требований, ведь если одно звено выпадает - рушится вся цепочка. естественно всего не предусмотришь, но у нас есть оружие - людской ресурс. незаменимых нет. всегда надо помнить, что от вас зависит настроение не одного десятка других людей..
я даже допускаю, что второй блин тоже может получиться тем же подгорелым продуктом.. но без этого мне лично играть на 50% неинтереснее..
будущему квестору очень очень важно представить как он сам будет относиться к этому всему делу, когда первый энтузиазм пройдет, навалится апатия и нежелание ничего делать. забить можно всегда и на все. даже я не говорю, что завтра вы от меня не услышите "давайте, ребята, я ухожу из ро". развлекаются пусть игроки. квестор - это работа. как и любая работа с людьми она очень выматывает и не приносит ничего, кроме головной боли. но что поделать.. "мы делаем новости" (с).
кстати, то что я говорил о сыгранной команде квесторов не стоит преуменьшать. человек 10-20 творчески настроенных и понимающих друг друга с полуслова могут если не все, то очень многое. прямо сейчас у меня есть одна несколько идей, но в одну мою голову они не вмещаются.
если у нас будет так, то это точно надолго.ладно. что то у меня мысли путаются.. пошел регистировать канал, а вы пока читайте как пользоваться программой mIRC. увидимся.
прошу старых квесторов отписаться что вы думаете насчет этого всего?ps. я придумал как технически сделать так, чтобы все былди в курсе разговора квестора A с игроком(игроками) X. Делается чат-комната, в ней происходит разговор, после чего квестор делает "Save chat to text file" и выкладывает логи. Но это опять же рабочий момент. Еще обсудим.
-
Спасибо вам еще раз!
-
shepherd, респект.
Еще бы добавил по поводу 2: тогда можно и понадобится придумать какие-то ответвления сюжета, то есть - человеку говорят, найди Иви, и если он выберет не искать, то нужно устроить все так, чтобы с ним произошло что-то другое. Мне кажется, это очень важно продумать так, чтобы квест мог выходить за рамки самого себя (была хорошая книга Артура Кларка "Город и звезды", в ней в самом начале рассказывалось о том, что происходит с игрой, когда игрок желает выйти за ее пределы ;)), но при этом в разумных границах, и ключевые точки, и особенно, конечная, обязательно должны достигаться. Но, да, это в процессе работы определится. И должны быть правила для собственно квестующихся.
В определенном смысле, квест должен быть делом творческим. Немного больше, чем просто гибким.
Также нужно постоянно владеть информацией и передвигать людей от шага к шагу. Не быть размытым в словах, но и не быть слишком четким, в конце концов, заставить подумать, ведь это квест.Какой будет канал в mIRC?
-
чуть не сказала жесткую и злую фразу
Оффчар. у нас есть свой канал, спасибо за заботу. это раз.
квест не окончен. это два. я не знаю, где сейчас Шэдоу и когда будет появляться, но я дежурю до сих пор и буду продолжать.
и три. пожалуйста, будьте добры, не смещайте нас с должности. мы все еще не "старые квесторы". -
/me тихо проматерилась.
Возможно для некоторых это было слишком сложно, но начинать с нуля, без чьей либо поддержки всегда тяжело. Я это дело не брошу. Если надо - буду вести квесты соло. Сейчас онлайн. -
но-но, забудь про соло как минимум дуэтом
-
фуххх. со скрипом и скрежетом квест сегодня таки продолжился
В квестовой команде есть некоторые проблемы, но мы подумав решили продолжить квест не смотря ни на что. А насчет разветвлений - они уже есть -_-" и не совсем по нашей воле -
:oops:
ps. пользуясь случаем для нашей пати. сбор после гв.
-
Это... а теперь кого искать для начала квеста?
Всё ту же красную сказочницу с эльфийским именем?!;) -
Кого - без понятия но думаю стоит подумать где
-
Дочь тени, пожалуйста обо всех изменениях сюжета, обо все пиши в личку - этого я точно не пропущу. Иви, к тебе это тоже относится, Лит мне вернуть не удалось - на мой трактат, что послал ей на почту пока ответа не было. Но, может быть еще не поздно? Лит, если ты прочтешь это, ну... без тебя это будет совсем по-другому. Жаль конечно, очень жаль...
-
А в чём собственно проблема-то?!
У вас пропала сагиня - делайте квест на поиск сагини. 8-)
Скажем, ставила эксперимент, и куда-то её унесло в паралельные миры.
Остались дневники. Друзья/подруги пытаются повторить все опыты и выяснить, что же с ней стало. На замену лучше тех, кого рассекретили за время квеста.
А если "замена" по сюжету будет повторять её опыты - реплики даже те же можно оставить. И в случае чего, на место сагиню легко вернуть будет.А вообще, фантазируйте сами. 8-)
-
Приношу свои извинения, но пока никто новый квест не начнет для тех кто уже прошел первый этап - дерзайте, для вас ничего не изменилось
Скорее всего в понедельник квест будет полнценно востановлен. -
Млин это чтож получается мы бегаем и что ? Если мы найдем и отгадаем, что тогда? Я имею ввиду за что мы страдаем???
-
BOBBYBOY, ради ролнлея ^^
Дочь Тени, а можно уточнить? На сколько я понимаю, мне надо будет продолжить оттуда, докуда я дошла? Даже если последние пара шагов были сделаны после того как состав немного пострадал. Т.е. небольшого отката назад по сюжету не будет? ^^ Так?
-
@BOBBYBOY:
Млин это чтож получается мы бегаем и что ? Если мы найдем и отгадаем, что тогда? Я имею ввиду за что мы страдаем???Ты во время прохождения квеста страдаешь? Проходишь его ради наживы? Впрочем можешь не страдать, так как приз (если он и будет) явно тебя не устроит.. Зачем зря страдать..
-
Приз будет. Отката не будет. Если мы таки решим что квест надо будет остоновить - приз получит тот кто дошел дальше/лучше по сюжету.
И еще раз напоминаю что "первый блин комом", а вы - тестеры :))
-
кажется, компьютер заработал нормально, а не так, как было... возвращаюсь в строй ^_^