Изменения в процедуре отнимания опыта при смерти
-
бред... Я хант, быстрей хантов дохнут только визы, 90+ лв За день вчера умер 3 раза, все 3 по собственой вине, стыдно даже признаться Не отнёсся бы беззалаберно(ай подумаешь, ну риск, пронесёт как всегда и т.п.) Прист мне в пати очень даже нужен, но только адекватный(рассматривать можно как предложение^^) Вот тактика как не умирать с пристм в новых условиях:
- Заставьте его таскать флай винги, минимум 30шт Я лично ни с кого не буду пытаться снять 10 мобов, когда у самого нет хп и сп, а лечить он уже успевает только себя Телепорт ессно уже не упеет использовать
- По локации идти осторожно, большие скопления разбивать по 1-2-3 монстрам, издалека(для ханта), или выманивая их и отводя в сторону(для рукопашников)
3)Забыть про былые геройства Часто присты по привычке пытаються мобтрейнить Я бью 3их, а он на себя ещё пачку навесил Тут респиться ещё пачка(на карте то мы не одни) Дальше отсутсвие предыдущих пунктов складываеться и мы лежим Самое главное:при малейшём намёке на опасность(если вам кажеться, что есть риск потерять контроль) юзать винг, не теряя время на объяснеия напарнику Он должен знать, что в подобном случае нужно улетать вслед за вами,если телепортом не выходит, то вингом На самом деле это не лишняя задержка Если не лезть на рожон и не геройствовать, таких ситуаций будет очень мало
Единствеенное что парит - объяснять каждый раз, насколько важно следовать правилам Многие всё равно забивают, игра ессно не клеиться, и раздаёться что то вроде"с этим фиксом в пати не стало смысла... так только хот на себя полагаешься" и т.п. Просто теперь личный скил стал значить больше, чем раньше, одним шмотом/билдом не выеедешь Учиться играть своим персом, учиться играть в команде, самодисциплина и т.д. Иначе да, можно идти на другой серв, 99ый вам светит очень не скоро Чисто теоритически, умереть возможно только при лаге, или если у монстра удар больше вашего хп В остальных случаях ничто не мешает вам нажать на винг, только привычка, что смерть не так уж и страшна и лень(а вось пронесёт...) Умретё раз 10, расхочеться так думать, будете автоматом на винг давить(это и меня касаеться ) В ситуации с лагами вся надежда на @timeout, уже можно ставить 10 сек(вот только слухи, что не работает как надо, сегодня проверю) 10 сек подержать напарника хилом для приста не проблема Ходите в пати, если на связь нельзя положиться
-
Тираэль, я прист, витовый, и вроде бы убить меня непросто, в большинстве случаев успеваю телепортом из самых горячих точек уйти
тем не менее винги и до патча всегда были со мной. и их наличие жизнь спасало.после патча изменилось только одно - приходится объяснять сопартийцам что им винги тоже нужны и важны и если хотят сохранять % то должны не полагаться в этом целиком на меня, увы и ах халява с 4 ресом (быстро поднятый сопартиец не считается упавшим) уже закончилась.
ну и ещё одно пожалуй - с некоторыми проф в некоторые места я уже не хожу.. хотя раньше сходил бы с удовольствием. со взаимным. вся гадость в том что сопартийцы-то дохнут а мне % идёт. муки совести страшные. причём люди ещё и уходить с локации не хотят, всё не верят что на такой хорошей карте да с таким лутом - и процент идёт в - а не в +
из хорошего - теперь не увижу никогда такой картины: хантер под кучей побов помирает, и сразу после того как я его поднимаю - он не получив даже обкастов далает arrow shower по всей толпе. меня и раньше нервировали ситуации когда воскрешаю сопартийца несколько раз подряд.
PS.. блин и зачем в эту тему полез... как вспомню 4 рес так плачу..
-
мало того винги надо ставить на актиную позицию панельки ф12, так как батл мод часто бывает отключен. это тоже сокращает кол-во смертей.
-
бяка, бяка с этим 1%... даже на 88м он набивается очень долго, и потеря его в случае своей ошибки (или лага) - вещь печальная... особенно если убивают сопартийца приста, выше тебя левелом... так совесть заедает %(
помню на 86м добивал тут 7% до левела... 1,5 часа играл - доо левела осталось еще 8%... мило в общем... на 4й клок еще не ходил после ввода патча - страшно!
-
люди, может хватить плакать а??? скажите спасибо, что вы вещи не теряете при смерти... в некоторых играх(кстати, очень популярных(вечером по 150к онлайн)) остаётся при смерти только 3 вещи, а вы ещё из-за опыта плачете
-
люди, может хватить плакать а??? скажите спасибо, что вы вещи не теряете при смерти... в некоторых играх(кстати, очень популярных(вечером по 150к онлайн)) остаётся при смерти только 3 вещи, а вы ещё из-за опыта плачете
-
@"Mister-Smile":
@"Phyr_Negator":
OverLocker, я уже предлежил - качаться... если не дошло что патч "откатывать" не будут, то пора уже принять реальность, так что как сказал Сочувствующий: Сильный ищет средства, слабый - оправдания.
ты я посматрю относишь себя к синльных, а остальных к слабым???
так не ужели не потнятно что люди реальные, а игра виртуальная, и все играют ради удовольствия, так накой играть если удовольствия того нету??? причем тут оправдания, умные люди уже пол года назад ушли играть на другие серверы, где получают удовольствие, и спорить с админами сервера просто безполезно, так что это просто крики души у людей, и надежда вернуть все обратно, а надежда это двигатель всей их деятельности...
Единственное что жалко, так это растование с людьми, с которыми очень сблизились за время игры на сервере, а больше тут ничего не держит. Так что каждый сам выбирает для себя что ему надоумные или слабые ?
Мне тоже жаль потери 1% , но все равно играю дальше ..
меня не смущает 3 тысячи людей онлайн, все фиксы админов, да не приятно ... но бежать это для слабых...
Смысл играть на сервере где попросил админа и он все тебе нарисует . -
Finkel, ты ч0 ч0рт? Как же оно получит свой дабл версерк квадрупл блади плюс 100 гакунг. Это же сложно. На мотре идет естественный отбор. Это видно даже по форуму. Многие люди реально знают про свои профессии и механику, а почитав кустарники хочется смеятся. Редкостный бред.
-
Глай, нафиг палишь мой дабл версерк квадрупл блади плюс 1000 гакунг ???
Тссс, это же Тайна !!!! -
Гы а мое мнение порабы забить на эту тему, кому не понравилось тот давно ушел, кто привык, тот и остался, и се.
-
Как в принципе я и сказал, онлайн после введения фикса не изменился, а даже увеличился (почти 4к игроков на ГВ). По-моему, все этот фикс приняли и забыли про него. Гемплей идет также, как он шел раньше, только все стали более аккуратными=)
-
Да, что тут переживать, всег навсего около 10 000 000 000 порингов чтобы с 98 до 99 лвл дойти, и экспа целая, и желопей на 1ккк сдашь, так что поринги поподалова теперь, им надо переживать
-
пожалуй соглашусь, токо естественный отбор идет не из-за слабости характера и дикой кокуренции, а из-за качества связи, вот это то и проблема, но решаемоя я уже жавно играю на сервере с которым у меня конект почти идеальный, а так бы играл и тут, и пофиг бы было на все нововведения.
-
Уважаемый Спакум.
Думая над проделанными изменениями я пришел к выводу что это нововведение не очень красиво с точки зрения человеческой этики. По поводу подрезаний профессий - тут у меня претензий нету, так как это есть стремление к балансу, не всегда правда удачное, ну да ладно, благие цели преследуютсяА вот отнимание опыта при смерти вещь совсем уж неприятная. Ну сходили люди группой на 4й геф, ну померли все. А хотелось даже не покачаться, а просто развечься от нудного долбления одних и тех же мобов. Внести для себя какое-то разнообразие. Все равно потом все возвращаются в привычные места прокачки.
Поэтому мое мнение - фикс все же нужно убрать, неправильно это. Зачем "оскучнять" людям жизнь, она и так невеселая по сути (реал), так пусть хоть в нашем любимом РО мы сможем чувствовать себя лучше.
-
Ребят, давно пора понять, что все "человеческие" причины и давление на жалость, морализирование и прочие доводы эмоций и чувств - никак не влияют на проведение фиксов и нововведений, если он взяты с сервера, на который мы равняемся. Нравится вам это или нет - мы все равно будем продолжать на него равняться, и если вдруг выяснится, что там при смерти от МВП теряется 1 лвл - будем терять 1 лвл, и т.п. Причем вводится у нас то, что всегда было на жРо (или уже очень давно у них введено)
Хотите чего-то добиться - копайтесь в инете, ищите ссылки на достоверную инфу о том, что все на самом деле не так, и что на jRO не всегда теряли 1% при смерти, что это недавнее нововведение у них.
Сама обожглась на подобных просьбах. Так что уж лучше все принимать и привыкать, или уходить из игры, если совсем невмоготу. -
Тока непонятна одна вещь - какой смысл все это ввоодить когда это у некоторых людей вообще отбивает желание играть? Да, онлайн растет, но он был бы ЕЩЕ больше, так как определенный процент народу все же уходит. И среди этого процента тоже были платнки, что немаловажно для администрации.
-
Давайте сделаем для платников тройной дроп, это намного увеличит количество платников на сервере. Но почему же администрация этого не делает??? Ей же выгодно это! Да потому, что это не есть правильно. Будем играть так, как играют на оффе, там не орут, и мы не будем орать.
-
Даёшь массовый вайп! Всего и вся, тогда и только тогда это будет справедливым фиксом.
-
@Rigel:
Даёшь массовый вайп! Всего и вся, тогда и только тогда это будет справедливым фиксом.давай сначала вайпнем только твой акк !?
-
Ребята, не смешите мои тапочки.
Фиксированный 1% - это мягко говоря либерально. Вообще порекомендовал бы уважаемому Spacoom'у воткнуть на недельку какую нибудь зависимость снятия EXP, типа рэндома от 1 до 8 процентов, как в той же линейке. Плюс дроп вещей. Плюс снос левела при понижении ниже нуля. Как говориться - "почувствуйте разницу" (с) , ага.