Knight и как его есть :-)
-
У нас этого нет и наверно не скоро ещё появится.
-
Возник вопрос: "Как, по-вашему, лучше прокачать Vit/Str рыцаря-копейщика?"
Варианты Str/Vit без бонусов, т.е. базовые:
-
Str - 94, Vit - 70
Относительно билда 2:
+60ATK (+64ATK при блессе)
+600 единиц веса. -
Str - 74, Vit - 90
Относительно билда 1:
+20% к MaxHP (Так ли это? С матир и пекопеко картами: +1915HP)
+16~34 Vit Def
+40% увеличения эффекта лечебных итемов
Регенерация HP: +13 (6сек) и +38 (10сек, HP Recovery навык)
+10 Int MDef
Имунитет стану (в билде 1 при удаче 13: ~0.38сек)
Имунитет сайленсу
Уменьшение действия яда
+8 стат-пойнтов
Или же третий варинт несколько промежуточный: Str - 84, Vit - 80?
Остальные параметры не брал, чтобы не путаться. С ними, скажем, разобрался.
Если есть у кого свое мнение, обоснование какое, предположение или поправка по расчетам, отпишитесь, пожалуйста. Спасибо. -
-
Ну выбор и прост и сложен одновременно, тут нужно определиться что ты хочешь от своего найта, если тебе важнее чтобы он быстрее убивал, то лучше вариант с силой с вещами 110 и вит 70+10(джоб бонус) а если тебе хочется чтобы он жил как можно больше то вит 90+10(от джоба). Так что выбор как всегда остается за тобой
-
Я бы выбрал вариант с силой 110 и вит 70+10
-
..... А я бы выбрал (для пвм) вариант с большой витой (88+2+10)
... небольшой силой 76+6+8 (или даже 66+6+8)
и огромной интой.... и еще с виллоу в шлеме и веритом в ногах
под блесом у меня будет регенрация 19 пер тик.... с магни кончаться не будет.
Недостаток силы ударов вполне компенсируется постоянным присом.
Маны под блесом будет на 99 600+
P.S. Кстати, кратность 20 не так уж и важна для виты...... хотя и желатьельна -
Спасибо за мнения и советы.
@MoonlightShadow:
P.S. Кстати, кратность 20 не так уж и важна для виты...... хотя и желатьельна
Почему же и от чего, если не секрет? В вите я даже кратности на 10 не вижу смысла придерживаться. Например, 85+10 и кроху удачи (особенно если она уже есть или брали засчет Agi при рождении), например, 8, вот и антистан.Еще вопрос: неужели на на сервере каждые два Vit не дают очко к Int MDef или же просто не пишется, в чем я глубоко сомневаюсь?
-
@Kutuzov:
Спасибо за мнения и советы.@MoonlightShadow:
P.S. Кстати, кратность 20 не так уж и важна для виты...... хотя и желатьельна
Почему же и от чего, если не секрет? В вите я даже кратности на 10 не вижу смысла придерживаться.Каждые 20 очков виты, если мне не изменяет память дает рендомный бонус к вит дефу при защите (посокольку он рендомные, то в статусе не отражается)
For monsters, there is a bonus to damage reduction of rnd(0,[VIT/20]^2-1).
таким образом при вите 80 дополнительный рендомный бонус будет от 0 до15, при аите 100 от 0 до 24.
Это немного но все же
-
Тогда вопросы в следующем:
- Как понимаете слова: "For monsters" (для/за монстров)? Т.е. я понимаю, это бонус у монстров, или все же против?
- А написано где, что подстепенное частное должно быть целым числом, т.е. быть кратным 20, в противном случае, округляющееся вниз? В варианте с силой кратной десяти, там на это указывают, например.
-
квадратные скобки вроде как целую часть обозначают
-
MoonlightShadow, немного относительно чего? При вит 80 постоянная часть витдефа 64. дополнительные 15 витдеф - это 20% от постоянной части, так что бонус, имхо, очень неплох.
Kutuzov, 1)это значит, что этот бонус действует для тебя, если тебя атакует монстр; 2) http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/substats.php -
Минут за 40 прочитал все 25 страниц..
Я просто в ужасе от того, что стр/аги/декс Найта никто не признаёт.. Как будто такого билда не существует..
А я скажу что он есть, и он рулит...Хм.. В теме 70% содержания- глупые вопросы, на которых ответы в темах рядом, или в датабазе.. Просто стыдно за русский народ, который не догадывается делать элементарные вещи- например зайти в датабазу или заюзать ПОИСК на форуме..
Тоторо, ты держишся мужиком, отвечая на все глупые вопросы и не злясь..
Я бы давно всё и вся матом покрыл )Итак.. Обьясню несколько вещей, что бы потом никто не спрашивал..
Контр атака- Этот скил даёт Найту определённое время (зависит от уровня скила) встать в позицию Контр атаки, из которой он может ответить на 1 удар врага..
Внимание: После отражения одного удара, действие контр атаки заканчивается, то есть что бы постоянно бить контрой, надо определить такт ударов врага и нажимать на хоткей с контрой с таким же тактом (только что бы ваша контр атака активизировалась раньше удара врага)
Отражается удар на 180° спереди Найта.
У Контр атаки есть одна слабость: она не защищает Найта от ударов со спины.На оффе контр атака бьёт постоянно критом.
Боулинг Баш: Ударяет +600% дамага. Наподобия Баша, но бьёт рассыпной атакой.. То есть если на одной клетке местности стоят несколько монстров, то Боулинг Баш наносит повреждения по всем монстрам, находящимся в этой клетке, отталкивает их и отлетающие монстры задевают и повреждают монстров позади.
Берсерк- Пассивный.
Когда жизнь персонажа становится меньше 25% от всей жизни (красная линия), то на него автоматически действует Автоберсерк. Это наподобие Провока 10 лвл, только кастующийся на самого персонажа и действующий до того момента, когда жизни пересекут 25% .
Он уменьшает 60% ВИТовой защиты и повышает атаку на 20%
Рекомендуется агильным персонажам, у которых мало ВИТа, собсно им жертвовать нечем )На оффе включение автоберсерка берёт 12 сп, не ззнаю как тут...
Надеюсь, этот пост сдержит 60% глупых и похожих друг на друга вопросов и снимет нагрузку с Тоторо )
-
-
Вернее Провока
Исправил )
Вот насчёт
брать всем и всегда!то тут я несогласен с тобой....
Помнишь тут постили скрины как Блади Найта били с провоком и без? Помнишь разницу дамага? Так вот для врага делать такой "сюрприз" когда у ебя итак мало жизни, не совсем верно..
Вот у агильных хп просто не снимается (дык от 1 вит отнимать 60%? )
Вот так вот... -
есть маленький ньюанс =)))) у мобов снимается Def
у нас - игроков - vit def
а потерять 40 вит дефа но получить +25% к атаке для найта это огого -
вроде Эбису писал что на хьюманах провок(берсерк) делает не +20% атк, а +30 с гаком...
-
Не знаю.. Но у мну атака 212 подскакивала до 264 кажись...
Да и полюбэ.. Даже если даёт 30..Разве этого мало агильному Найту?
Представьте, каков возраст дамага вминуту на какого нить моба при Берсерке... -
подскажите, пожалуйста, что мне нужно делать!
как правильно качать и вообще соответствует у меня все с тем
что вы писали...значит, я иду на Найта...
Status:
str: 25+3
agi: 14+1
Vit: 48+2
Int: 11
Dex: 20+2
Luk: 2+1Skill:
Sword Mastery Lv: 10
Increase HP Recovery Lv: 10
Bash Lv: 10
Provoke Lv: 2З.Ы. советуем……..
-
Sword Mastery Lv: 10? И на найта? :shock: Ты не ошибся, случаем?
-
Ошибся, да еще и не в ту тему написано...
-
TwisT, у тебя все отлично не бойся догоняй провок до 10 и эндуру минимум до 3
На вит пока "забей", сначало докинь +1 в инту =), потом подними до 30 силу, потом декс до 30. Лак не трогай вообще...Зря вложил 1, но ничего страшного пока что.. после того как доведешь до 30 декс, гони силу...мммм.. много, до 50 где то, после чего !! поднимай аги, думаю 28 без джоб бонуса тебе хватит. потом уже решай сам....выбор будет между вит и стр, с нечастым декс (я бы продолжал гнать силу, поднимая паралелльно понемногу декс)