Killsteal
-
Появились такие команды замечательные у всех:
@lockpickup - запрет подбора чужого лута своим персонажем (для бесплатников не сохраняется между заходами)
@lockmob - запрет атаки чужого монстра своим персонажем (для бесплатников не сохраняется между заходами)Вот только никто их особо не юзает, я за свою недолгую но регулярную жизнь в РО видел только одного человека с этими опциями... Было бы замечательно ввести команду при которой на твоего моба напасть никто не может... может это бред, но я бы убрал с ходкея @revenge и поставил бы туда ченить полезнее... да и надоело мне хантов-лолов убивать... и слушать мегагиперсуперругательныевыраженияотмальчиковтринадцатилетнеговозврастасявнымнамекомнасексуальнуюнеудовлетвоеренность
-
ага, нападешь ты на монстра, потом улетишь куда-нить, и так их никто и не убьет
-
Команды такие юзают, помимо тебе известного, ещё два человека точно. Я и мой сопартиец. На всякий случай и от греха подальше. А вот запрет на убийство своего моба... не знаю, как это выглядит с технической стороны, может, вообще невозможно. Но если возможно - то не кажется ли тебе, что что-то всё-таки пропадёт... будешь как один прямо играть, никто-то тебе даже помешать не может. Прошу прощения, неделю не сплю, немного бредю...
-
Эээ ... вот от сюда по подробнее ... у меня стоял и тот и тот запрет... Когда о них прочитали так сразу и поставили. И тут же на бабочках в Гонрюне и ощутили его силу... Качатся в пати не возможно... чужой это значит чужой, пати он твой или нет.Так что не реально юзать эти команды. Это наверно в пати хант-прист возможно, а вот хант-хант не реально. Не берусь утверждать 100%, но N-ое время назад так было.
-
всегда хожу в пати, не замечала, чтобы запрещалось бить моба сопартийца.
-
Надо всем новисам ставить по умолчанию.
А если поумнеют, то поймут, что надо написать чтобы киллстилить.
А если они действительно поумнеют, то киллстилить не будут.Всё просто...
-
@lockmob не ставлю по очень простой причине. Частенько просят о помощи, а с локмобом помочь никак не получится, я не прист.
Невозможность бить моба сопартийца кажется всплывала после самого введения этих команд... Может пофиксили уже?
ЗЫ Давайте локмоб на автомате для всех хантов включать? Шутка.
-
С сопартийцами пофиксили, кажись. По крайней мере, работает у нас нормально.
-
можете еще одного кадра использующего эти @lockmob и @lockpickup добавить в список.
хз зачем..может потому что мне нравится правила соблюдать :lol: -
А помоему lockmob только вредит.
Вот например убегаеш ты от агрессивного монстра, хп и маны кончились, а рядом какой-нить Хай качаеться. Ты ему /hp, помого мол, он вроде дергаеться, а помочь несможет, если ты разок этого моба стукнул уже.
Да мало ли что может случиться, а если даже и стукнеш чужого моба разок, то я думаю никто тебя не убьет, если обьясниш что ненарочно.
Вот -
Я неюзаю эти команды, а юзаю ревенж. В гласте когда идеш 2я партиями согильдийцев включать лок моб это бред. Кстати в ОД киллстилить стали больше, после хантов чуть неопережая их идут сины. Задолбали приводить свою толпу к моей толпе и гримтусить всех. Одного вчера убил. Решил потестить ввс гауч. В итоге заколотил сина башами по 400.
Вот как раз ханты и сины никогда небудут юзать эти команды. Халявщики. -
Prof.Kashey, сопартиец мой - син. Юзает.
-
Чушь это, я теперь сполна наслаждаюсь ревенджем
Это намного приятнее и гораздо быстрее учит людей не бить моих монстров и не тргать МОЙ ЛУТ. Прада есть минусы, - наживаешь себе кучу врагов. -
Еще когда только обсуждали как хорошо бы такое ввести, а терминов @lockmob и @lockpickup никто и не слышал, я говорил, что запрет на битие тобой чужого монстра - это полный бред. Ситуация (и часто встречающаяся): две партии разбираются с двумя группками агрессивных монстров. Одна пати ложится или разлетается - вторая получает "в наследство" кучку недобитых, но при том и неубиваемых (локмоб же) гадов. То есть налицо крупные неприятности на почве особой любви к этой плюшке. А вот убежденных киллстилеров это ну никак не останавливает. Они-то и не подумают такую штуку включать. С тех пор я только укрепился в своем мнении, что локмоб это мертворожденная примочка, реальной пользы от нее никакой.
При этом @lockpickup использую постоянно - мне чужого лута не надо, а свой подбирать хочется. Но ведь лут не пинается если его не трогать, в отличие от монстров.
-
Keincross, если тебе в "наследство" достался монстр - ты можешь его бить. Локмоб отключается автоматически, если монстр атакует тебя. Если он атакует твоего сопартийца, допустим, приста - тот должен его разок стукнуть - и ты тоже сможешь его бить. Поэтому вреда плюшка не приносит, а приносит одну сплошную пользу: никаких тебе ревенджев, даже если у тебя лаги по полчаса и пока ты дошёл до монстра - его уже три раза как убили.
-
Ага, пускай ка илюзия или еще какой-нибуть зверь с чудовищьнвм дамагом, сначала визарда погрызет, а пото м по нему щитом двину. Просто замечательно. Качать в ОД мелочь санет просто невозможно. Короче, лок моб для одиноких параноиков.
-
Хорошая команда.Особенно для новисов.
-
По-моему следует установить какое-нибудь наказание за использование моб скиллов без этой команды, а в остальных случаях оставить всё как прежде.
имхо ставить всем- чушь, а так мобишь, но чужых при этом не задевает - и все довольны. -
Было бы реально полезно в гонрюне на 2-м этаже(кто был там, тот поймет), но нарвались на ревенж при включенном локмобе. Без комментариев.
ЗЫ: кстати, если по тебе бьют, то не обязательно моб твой, если это флора или персики гонрюна. -
Вроде на Сакрее персики ходить начали :roll: