На тему апдейта механики игры.. к администрации!
-
Проблема только в том, что теперь многие персы не устраивают народ и если бы они знали что так будет с самого начала, то не тратили 7 и более месяцев на прокачку именно этого перса :x , а выбрали другой класс, а т.к. наша любимая администрация не считает нужным уведомлять о чем-либо игроков и обрушивает на них все фиксы (причем только отрицательные) в один момент (при этом не давая возможности исправить билд), то и получается много недовольных. Сколько можно уже портить людям их вирт-жизнь???!!! Сначала синов обломали, затем найтов агильных убили к чертям, теперь хантеры, кто следущий?Или уже начинать нового перса бессмысленно т.к. и его пофиксят?.. :x :x
-
Клоакинг без стен:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=25998">http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=25998</a><!-- m -->
еще: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=15816">http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=15816</a><!-- m -->- Because <b>now Cloaking skill allows usage of the skill without depending on the wall,</b> we've changed the SP taken while skill is in use.
"You can use Cloaking without the wall, but you will be slowed down. If your Cloaking level is less than 3, you must stick to the wall. "
LV 1 - 1 SP every 0.5 seconds
LV 2 - 1 SP every 1 seconds
LV 3 - 1 SP every 2 seconds
LV 4 - 1 SP every 3 seconds
LV 5 - 1 SP every 4 seconds
LV 6 - 1 SP every 5 seconds
LV 7 - 1 SP every 6 seconds
LV 8 - 1 SP every 7 seconds
LV 9 - 1 SP every 8 seconds
LV 10 - 1 SP every 9 seconds
Провок: там же.
Fixed Swordsman's Provoke skill description in game and on the homepage to reflect what the skill actually does in game. In case of LV 10, it will now increase ATK by 32%, decrease DEF by 55%. For additional information, please refer to our main site or in game.
Этот патч от 8/10/04. По-моему достаточно давно.Lex Divine:
Длительность молчанки зависит от уровня скилла: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=31420">http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=31420</a><!-- m -->
если у нас уже так, извиняюсь.
"Там же, скилл монка Triple Blows попадает по растениям, у нас такого нет!
Now, when you attack a plant-type monster (such as White Plant, Green Plant, etc), Triple Blow (Raging Trifecta Blow) will affect them. "Дальше идем: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=34782">http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=34782</a><!-- m -->
The Increase Guild Member skill will now allow for 4 people per level instead of 2.
Этот патч только сделает более интересными ГВ, т.к. не надо будет делать вторые составы.-
All classes that ride Pecopeco will now receive +1000 Weight Limit increased upon using it.
-
Maximum number of items possible to store in Kafra Storage have went up to 300 from 100.
Дальше:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=471">http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=471</a><!-- m -->
Added ability for boss monsters to re-summon the slave monsters who are far away from the boss.
Сейчас мобы МВП или мини-босса не респавнятся если один где-то потерялся.Дальше:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=5724">http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=5724</a><!-- m -->
When you use Aloe Vera, you will also receive Provoke state. У нас этого вроде нет.Дальше:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=2860">http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=2860</a><!-- m -->Item Marse Card's missing description of it giving +5 FLEE has been fixed.
У нас нет этих 5 фли.Дальше: <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=1621">http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=1621</a><!-- m -->
Fixed characters not being counted as a medium-sized target in PvP sometimes.
мне говорили, что Скелворкер карта (15% по медиум целям) не работает на ГВ. Если работает - хорошо, если нет, то надо фиксить.<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=332">http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=332</a><!-- m -->
Kapras in Mjolnir Abandoned Mine Dungeon, Orc Dungeon, Pyramid Dungeon, Sunken Ship, Byalan, and Archer Town will no longer be able to save that position for you.<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=427">http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=427</a><!-- m -->
If you move around while cloaking, other people will not see Spirit Sphere / Critical Explosion / Physical Immune effects. Same if you hide as well.
я видел монка с картой Фриллдоры, что дает ползать невидимым около стен, и его сферки были видны. не знаю, видны ли они на ГВ в хайде, но если видны - фиксить.Дальше: есть такой МВП - Lord of Death, с него почему-то ничего не падает, но вот какой он на emperium.org
Lord of the Dead
Base Exp 131343 Job Exp 43345 Shadow 3Level 94 HP 303383 Demon
ATK 2430 ~ 4104 Range 2 Big
DEF 77 MDEF 73 Aggressive
Hit (100%) 213 Flee (95%) 269
STR 1 INT 169 Chg target
AGI 99 DEX 100 Cast sensor
VIT 120 LUK 106
Skills
Drops Piece of Shield 55.00% Poll Axe[1] 0.05%
Yggdrasilberry 25.00% Ring[1] 0.02%
Glove[1] 0.02% War Axe[1] 0.01%
Iron Driver 0.02% Tribal Solidarity 0.01%MVP reward Yggdrasilberry (55%), 3carat Diamond (20%), Old Purple Box(20%)
Maps niflheim(1/130)<!-- m --><a class="postlink" href="http://emperium.org/monsters.php?key=lord&minexp=0&maxexp=max&jminexp=0&jmaxexp=max&minlvl=0&maxlvl=99&taille=any&element=any&race=any&mvp=1&ordre=nom&nbp=20&pics=0">http://emperium.org/monsters.php?key=lo ... =20&pics=0</a><!-- m -->
И наконец, на оффе, после глобального фикса, сделают резет скиллов! Почему, когда у нас что-то фиксят, а фиксят глобально, такого не дано?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=20370">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=20370</a><!-- m --> - Because <b>now Cloaking skill allows usage of the skill without depending on the wall,</b> we've changed the SP taken while skill is in use.
-
Троянец, я ни в кой мере не хочу сказать, что читерские убивания монстров одним нажатием кнопки мыши - хорошо! Но пойми, я не играл на оффе, да, я читаю новости, но я не знаю, что введут у нас, а что нет... я ориентируюсь на местные реалии, а не на корейские. И когда все так перебивают, довольно обидно. Я готов играть не по читерски, но дайте мне возможность переделать моего героя. Насчет хантов. Зачем мне моя скорость и фли, если по мне так и так попадут, 5% довольно часто срабатывают. Лучше прокачать инт-декс-аги и даблить так, чтобы они не дошли до тебя.
-
Abd Allah,
туда же можно добавить до сих пор не работающий Poison React, а соответствено и неправильно работающий сплэшер (дамаг меньше). Причем, я так понимаю этого (исправление) даже нет в планах. -
Ребят вы как дети- это не сервер iRo or kRo это сервер sRo(Spacoom ro)
чё вы ноете) вам резрешили продавать и покупать за реал-этим на долго привезали всех тут .Теперь будут делать что хотят и срать всем на ваше мнение.....забейте и качяйте мерчев) барыги рулят)
-
Ёпт, капкан поставьте, и никто при вашем 99 аги вас не ударит... Боитесь, поставьте 2 капкана. И на Гефф 4, на Гриффонов и в Магма данж в одиночку не ходите.
skill reset NPC
Читать умеете? Никто не даст вам скинуть ваши 99 аги и вложить их в дексу. Ресет скилов это когда вы убираете ненужные вам ловушки, и вкладываете очки в шовер, или наоборот. -
Там скилл резет НПС потому что фиксили скиллы, а у нас пофиксили СТАТЫ.
Пусть введут колчаны для стрел, чтоб место освободилось для капканов, ага? -
кто про что а я про клоакинг
@"Scribbles":
Cloaking:
- Level 3 and up will be able to walk of the walls (at reduced movespeed)
- When walking next to walls, you gain up to 25% movespeed bonus
Improve Dodge:
- Dodging rate for rogues and assassins increased from +30 to +40
- Assassins gain a passive +5% movement speed bonus
Double Attack:
- When double attack activates (50% chance), you gain +10 hit
Grimtooth:
- Damage increased to 200%
- When monsters are hit, they are slowed to 50% for one second (doesnt work on players)
Poison React:
- No longer a target skill (touching the hotkey instantly casts it on you)
- It will now also counter non poison type attacks
- Non poison attacks will be countered by a level 5 envenom (one additional counter for every two levels, upto 5 maximum)
Venom Splasher:
- Damage greatly increased (???)
Sonic Blow:
- Fixed a bug that made sonic blow do only 700% damage (it does just 7 hits right now, count them)
- Increased stun chance from 3% to 30% (bug)
так же у нас не правельно рабодает эндюр. могу ошибатся но он дает мдеф 1 (или 0,5) на каждый лвл.
-
Если кто то потерялся, мобы респавнятся. Зайди в гластхейм, и погляди, сколько там иллюзий остается "потерявшихся".
Остальные фиксы тоже введут. Я надеюсь
-
думаю когда меняют саму механику игры, то стоит дать возможность игрокам подстроиться под новые алгоритмы игры. Может я конечно тоже настолько тупой, что не знал, что станлок это временно. Но как то странно, что всегда говорится, "у нас всё как на офе", а потом через год игры начинаются фиксы, которые полностью убивают сделанного чара. Может кто то и щёлкает по статам закрыв глаза при левелапе, я же к ним не отношусь. Пускай мой чар не идеал, но я делаю его для своего стиля игры, учитываю особенности эмулятора. Частенько смотрю форумы офа, но в жизни не слышал о стане, через ввс. Тот же самый стоплок. Кто то подтвердит, что теперь он корректен ? Скажем так, это решение на скорую руку.
-
valeka, я не уверен, что эффект от попаданий (то что раньше было станлоком) у нас как на оффе, но то что на оффе станлока НЕТ и уже очень очень давно - это факт. Возможно его еще проапгрейдят для сходства с оффом.
-
вот именно, что очень-очень давно! Там уже все приобщились к тому что монстры не стопятся, и нормально играют. Да, через какое-то время все тоже приобщятся, смиряться со своими кривыми чарами, а через год так вообще никто и вспоминать не будет, появится куча новых чаров. Если я сделаю нового чара, какая мне разница будет до той, старой механики. Но сейчас-то мы ощущаем все последствия фикса на своем герое, который делался под прошлую механику...
-
у меня есть опыт игры на одном из российсих серверов РО.
та очень давно введены и аспд задержка и аспд-стоп...
и знаете что? фалконеры там попрежнему рулят как в пвм так и в пвп...
не надо плакать тока....хотя камешков с хантов на пляже прибавилось)
-
Так же довольно интересно, когда появится возможность юзать свадебные скиллы в обе стороны, а не только жене передавать ману.
-
Чего у нас не хватает по сравнению с официалом, так это квестов.
@Abd-Allah:
http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=471Added ability for boss monsters to re-summon the slave monsters who are far away from the boss.
Сейчас мобы МВП или мини-босса не респавнятся если один где-то потерялся.Если потерялся недалеко, то ресаммона не будет. А если МВП телепортировался и оставил мобов, которых кто-то отвлекал, то он вызовет новых.А вообще, респект за проведённыое исследование специфики официального сервера.
P.S. Алоевера у нас, кажется, работает.
-
Мдя...
Вижу дело плоха.Вобще стоп рейд это было очень хорошо с 56 до 60 левела за 1 день.Но раз такая маза,значит качаем магов.Я какараз вспомнил своего мага заброшенного.
Халява 99ым им пока все это по барабану -
+1000 веса к пеко-пеко и увеличения сундука в кафре я уже не знаю сколько жду... Даже с урезанием эндура готов смириться.
И нормальный гилд экстеншин - тоже нужная штука. Нужная и полезная.Вот "обратный фикс" vvs-оружия мне не кажется очень хорошей вещью...
Вспоминаю какого-то супер-агильного сина из оверлордов. Как думал о том, что для таких вот "монстриков" придется покупать еще однму "мумию". Так вот теперь в этом необходимости нет.
На 1-2 суперагильника всегда найдется мана на баши.А вот ему, наверное, не очень радостно.
-
квесты хотелось бы иметь, вроде Сэйнт собирался делать, но куда-то так и пропал..
теперь муми резко упадут в цене, по большей части они свордам нужны были, долбить агильников.. -
Это очень хорошо, что они упадут. Недаром я не торопился покупать себе еще одну. Теперь куплю дешевле.
-
потестил Фриллдору на монке - видны сферки! этого не должно быть!