Guillotine Cross after rebalancing.
-
Это сообщение удалено! -
Доброго времени суток,друзья!
Появилось немного времени и снова решил дополнить некоторую информацию.
Сегодня речь пойдёт об описании скиллов гиля и какие характеристики на какой скилл влияют. Я постараюсь описать своё видение механики умений не прибегая к копированию описания из игры.То есть попробую описать всё своими словами, для максимальной ясности как новичку,так и опытному игроку.
Заметил,что некоторые люди возвращаются поиграть после перерывов или в связи с приближающимся летним периодом/отпусками.,и у многих ресетнуты умения с последнего бесплатного ресета от администрации.А так же,новички,всё таки сталкиваются с сложностью выбора скиллов,так как даже просто игнорируют прочесть описание или совсем не соображают что к чему.
Задача этого поста - облегчить понимание механики работы скиллов.
Итак,поехали по порядку:
1.Перекрёстный удар. на игровом сленге - Импакт.от английского названия Cross Impact.Основной дамажащий скилл.
Урон - физический,в одну цель,напрыгивая на неё.Состоит из 7 ударов.Может наносить критический урон,т.е критовать.На шанс крита влияет показатель Critical.Для 100% критурона по цели необходимо иметь 100-200 critical,где число 100-это если с катаром,число 200 - с двумя ножами/мечами.
Основные характеристики для увеличения урона - стр, лак, critical. А так же, судя по описанию, урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла.Ещё в описании написано что с катаром наносит на 20% урона больше.Но это совсем не значит,что кованный меч+нож уступят катару в дамаге,всё будет зависеть от допов.Просто катар более универсальный и дешёвый вариант.При наличии 188 аспд и выше,импакт чейнится - то есть возможность спамить,кидая один импакт за другим.
Данный скилл берут 5 лвл 100% гильотинкроссов.2.Чёрный коготь - физический,на одну цель,длительностью в 5 секунд.
В принципе в описании всё понятно написано.Простыми словами скажу: что при 5 лвле,умение увеличит урон от наших умений(например Импакта)примерно в 2.5 раза.
Снимает рефлект и не даёт возможность его кастовать.Хорошо будет применим и в PvP/WoE контенте,способствуя разбиванию сакрасвязок.Большой плюс этого умения - отсутствует кулдаун.То есть сразу после прожатия можем клацать импакты.
Максить на 5 лвл обязательно.3.Тёмная иллюзия - прыгает на цель максимум с дистанции в 10 клеток,есть шанс автоматического срабатывания импакта равный 20%-ам.Урон увеличится на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла.
Особенности - очень удобно прыгать по врагам,например в толпу на ГВ.
Проходной,поэтому максить на 5.4.Улучшение маскировки - на игровом сленге Клок,улучшенный клок.Преимущества перед обычным клоком - быстрое передвижение,возможность выдержать 3 удара,не видят демоны и насекомые.Недостатки - отнимает 5 сп в секунду,а так же,в этом клоке над нами имеется некая "дымка",по которой гиля легко обнаружить даже без карты пурпурной майи.
Проходной к галюнам,берём 5 лвл.5.Крутящийся взмах - на сленге Кутер,от английского названия Rolling Cutter или просто Крутилка. Физический урон AoE ,требует HIT,радиус действия 7 клеток(по ощущениям 5).После 10-го вращения появляется возможность бросить в цель нож(хз почему нож,если работает только с катаром)Особенности умения - требует достаточно дорогой экипировки и хорошей выживаемости.Основные характеристики для разгона урона и попадания по цели- стр,декс,АТК,HIT.Всё так же если верить описанию, урон увеличивается на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла.
Недостаток - привязка к катару.5.Кросс рипер слешер - Рипер Слэшер или КРС. Урон Физический,дальний,13 клеток.Применяется после вращений скилла Крутящийся взмах. Вообще мне не понятно почему зависящие друг от друга умения имеют разную дальность применения.Судя по описанию дамаг зависит от аги и атк естественно.Но честно говоря, на 180 лвла гиле где 121 аги,110 стр,100 лак - урон вообще не впечатлил.Недостаток - привязка к катару.НО ,в теории,не исключаю вариант,что например кто-то в катаре раскручивается Ролингом,набирает 10 вращений,свитчит-переодевает меч+нож и бросает КРС.,пока не тестил,не знаю возможно ли так,но если и возможно,кажется это лишняя заморочка)
После того,как набрано максимальное число вращений(10) - можно нон стоп спамить скиллом,но только стоя на месте.6.Блокирование оружием - в простонародии Блокинг.В описании умения в целом всё по факту написано. Простыми словами - блокирует 20% наносимого по вам ближнего и дальнего физического урона,на магические скиллы не распространяется.После того как умение сработало есть возможность контратаковать умениями Контер слэш или Сокрушение оружия.Данное умение берут 100% гилей.
7.Сокрушение оружия - или просто Краш.Физический урон,ближний,контратака после срабатывания блокинга.Требует находиться в плотную к цели.Судя по описанию увеличивает урон на 1% за каждый базовый уровень после 100-го лвла. Плюсы умения - работает с любым типом оружия и выбивает оружие из рук цели,шанс этого зависит от вашего декс и декс цели.После того,как оружие выбито бьёт значительно слабее.То есть мы имеем контратакующий скилл оставаясь в щите.Атакует только ту цель,от урона которой сработал блокинг**!!!** Недостаток - требует срабатывания блокинга.
Специфичный скилл в основном ориентирующийся на гилей играющих от дэфа.8.Ядовитый штамп - в простонародии Импресс или метка,от англоязычного названия Venom Impress.Действие - на врага.Увеличивает уязвимость цели к элементу яд. Увеличивает урон от нашего ИНТ.
Простыми словами объясню так - НАПРИМЕР у гиля 50 инты и бьём мы черепах в туртле импактом по 200к.Накладываем на оружие элемент Яд,скиллом кросса Окропление Ядом,кидаем на цель Ядовитый штамп и наш импакт становится 300к.Мобы которые имеют элемент Яд - по ним такая схема не прокатит и урон будет только ниже.Поэтому данное умение будет хорошо работать по насекомым,зверям,формлессам - то есть по тем мобам,элемент брони которых способствует увеличению нашего урона по ним,например когда мы бьём элементом Яд по элементу брони Земля - модификатор урона +200%,а Ядовитый штамп даст дополнительную прибавку .Чем больше у нас ИНТ,тем больше будет прибавка.В процентных соотношениях не высчитывал)Когда Яд Отравления Ран работал по старой механике,этот скилл качали все,сейчас некоторые.И тем не менее, я бы взял его на максимум.
Недостаток - задержка после каста.То есть после навешивания на 1 цель секундочку приходится ждать.9.Контрслеш - в простонародии слэш.Физический урон игнорирующий дэф противников,с зоной действия 5 на 5 клеток.Простыми словами - контратака противников после срабатывания блокинга.Когда срабатывает блокинг ,появляется такая же иконка говорящая о том что можно применить скилл.То есть,например,Вас атаковал лучник издали,сработал блокинг и в течении 10 секунд вы можете подбежать к нему и контратаковать нажав контрслеш,если в это время не уложились - придётся ждать следующего срабатывания блокинга.Каждый раз когда вы контратакуете после срабатывания блокинга - 10 секунд на использование скилла исчисляются заново.
Особенности - требует HIT для попадания,урон зависит от аги и базового уровня,атк конечно же тоже,но что больше влияет на урон точно сказать не могу,не высчитывал.В механике до ребаланса наносил критурон,где хит не был необходим.
Недостатки - требует срабатывания блокинга.А так же до ребаланса,слэш был максимально 5 лвл,сейчас же 10.
Преимущества - игнорирует дэф цели,можно наносить с любым типом оружия(меч+нож или не лишаясь щита)10.Изучение Новых ядов - пассивный скилл на изучение ядов и увеличение длительности действия Нанесения Смертельного Яда.
Простыми словами - пассивка для варки новых ядов и чтобы ЕДП висел дольше.Максят данный скилл гили варщики.
А так же,НЕ ДУМАЙТЕ что если у вас не вкачан определённый уровень умения(например 6 lvl) вы не сможете наложить яд идущий 6-ым в описании умения,на своё оружие.Даже при 1 lvl данной пассивки вы сможете пользоваться всеми видами новых ядов.Просто шанс варки максимального количества бутылочек ( 9шт), за одну попытку, будет низким.Ну и не будет прибавки к длительности едп.11.Создание нового яда - возможность варки новых ядов,шанс варки зависит от декс,лак и уровня пассивки Изучение новых ядов.Например - я ,при 100 своих лак,100 декс,пассивка 10 лвла,джоб 62 лвл - варю от 6 до 9 бутылочек за 1 приготовление.
12.Ядовитое оружие - действие на себя. Накладываем один из видов новых ядов на своё оружие.Имея в инвентаре новый вид ядов вы можете наложить любой по выбору,не зависимо вкачана ли у вас пассивка изучения новых ядов или нет.То есть,варить самому их не обязательно.Какой яд какой эффект накладывает в принципе написано в описании,но всё равно добавлю некоторые пояснения:
Яд парализации - увеличивает скорость передвижения(быстрее бегаем,по скорости так же как например в улучшенном клоке),эффект не суммируется с другими эффектами увеличивающими скорость передвижения.
Яд лихорадки - увеличивает критурон на 15% и базовый урон на 5%.Когда вы увидите космические цифры урона под этим ядом,не удивляйтесь - это просто не верное отображение,как например при галлюцинации.
Яд загрязнения - реген хп 1% от собственного хп в секунду
Яд лича - иммунитет к статусам Оглушение и Ослепление
Яд отравления ран - так и не понял как теперь это работает)
Яд волшебных грибов - уменьшает задержку после каста на 35%
Яд оцепенения - реген сп 0.5 % от собственного количества сп в секунду
Яд забвения - иммунитет к статусам молчание и проклятие.13.Ядовитый дым - Облако яда с максимальной зоной действия вокруг себя ,11 на 11 клеток. Используется в PvP/WoE контенте для наложения различных статусов на противника.Расходует наложенный яд с помощью скилла Ядовитое оружие.Все противники попавшие в зону облака имеют шанс 70% быть отравленными.
Эффекты ядов с облака остались без изменений,то есть тоже пойдём по порядку,наложенный на оружие:Яд забвения - отравляет врага с эффектом молчания-невозможности пользоваться умениями. Иммунитетом от этого статуса является если не ошибаюсь 130 инт.
Яд парализации - снижает скорость передвижения противника.
Яд лихорадки - накладывает слепоту,снижает фли.
Яд оцепенения - наносит урон по 1,таким образом сбивает каст и например вытаскивает из невидимости.
Яд волшебных грибов - противник рандомно кастует на себя различные скиллы и тем самым не может скастить ничего своего.
Яд лича - высасывает хп и сп,на урон влияет ваш DEX+LUK(смотрите
формулу в сообщении ниже)Но на гв например, этим ядом редко кто пользуется.
Яд загрязнения - аналогично. Здесь лучше всё же прочитать описание на самой бутылочке с ядом.Облако яда берут ГВ гили.Уровень умения берут по желанию,но на собственном опыте скажу - например 3 лвла не достаточно,маленький радиус действия.У шанса наложения статусов на противника нет какой либо зависимости от ваших статов,если только у противника нет иммунитета к тому или иному статусу.
14.Впрыск яда - в простонародии Пресура. Гибридный урон в одну цель.Состоит из пяти "тиков" урона.Скиллом Ядовитое оружие накладываем выбранный яд и травим врага. С последним изменением,на сколько мне известно,урон больше стал зависеть от АТК части.Данный скилл,так же, берут ГВ/БГ ориентированные гили для наложения статусов.Работает с любым видом оружия.Требователен по сп
15.Противоядие - антидот.Здесь думаю всё понятно)Снимает эффекты новых ядов гилей противника.Расходует один из новых ядов - Гильотинное Противоядие.Статусы от ядов гилей,можно снять либо клиренсом,либо антидотом.Именно поэтому мы достаточно востребованы на гв и очень неприятны своими статусами с облака яда,которые при граммотном использовании доставляют достаточно хлопот противнику.Берут данное умение для ГВ/ПВП.
16.Скрытая угроза - Phantom Menace. Проходной к галюнам,вытаскивает противника из невидимости.Наносит небольшой урон.
17.Галлюцинационная Походка - или просто Галюны.
Отличный скилл для выдерживания/убийства мвп в критические моменты или в решающие моменты в WoE/PvP поспособствует проскочить туда куда необходимо)Если провести аналогию с дотой, я бы выразился что этот скилл наша ульта)
Недостаток - большой откат в 5 минут и не совсем большая длительность действия,а так же большое снижение аспд по завершению.
И всё же - я бы взял данное умение 5 лвл.18.Полная мощность - Full Throttle. Это умение есть у всех 3-ьих проф,но берут его единицы.Описание соответствует, по этому писать что либо нет смысла.
Недостаток один и большой - КД 50 минут,что делает этот скилл не актуальным абсолютно.Завершая описание хочется отметить:
Урон дамажащих умений,у всех проф,стал зависить и от базового уровня персонажа.Соответственно - основной потенциал раскроется после 160-170 лвла. -
Доброго времени суток всем тем читающим,кто интересуется игрой за Гильотин Кроссов!
Снова внесли нам некоторые изменения в умения и сейчас я постараюсь обрисовать что-же получилось и какие умения затронули.Погнали)
"Летний ребаланс умений" от 30.07.2022 говорит нам о следующих изменениях:
1. Увеличение HP фактора на 10%. По этому показателю Гиль выравнивается с РГ(Королевский Гвардеец).Это конечно приятно.Для наглядности немного конкретики по количеству ХП на моих гилях(без эквипа):
а) 180 лвл, vit 110+10 - 50926 HP
б) 180 лвл,vit 100+6 - 48568 HP
в) 184 лвл,vit 100+6 - 50686 HP2. Незначительное увеличение урона умения - Впрыск Яда.
Начальный урон повышен с 300 * УрУмения до 400 * УрУмения
Последующий урон ядом повышен с 5 * УрУмения за каждый INT и DEX до 6 * УрУмения за каждый INT и DEX.
Без просчёта этих формул,скажу следующее - урон прессурой при 110 инт и 110 декс вырос совсем не значительно.На примере мобов из веруса,(раскопботы) - урон прессурой без штампа - 35к за первый тик,25к последующие 4 тика.При навешивании метки(Ядовитый штамп) - урон составил 52к за первый тик,35-38к последующие 4.
При высокой затрате СП и всё ещё низком дамаге - Впрыск яда остаётся актуальным для билдов PvP/WoE/BG направленности.3.Умение Чёрный Коготь(Dark Claw) - Отменена работа на дальние атаки.То есть такие умения как Роллинг Кутер и Кросс Рипер Слэшер больше не способствуют увеличению дмг при наложении на цель Чёрного Когтя.
4.Кросс Рипер Слэшер - Урон снижен с 200 * СчётчикКручений до 150 * СчётчикКручений %АТК.
5.Яд Лича - Влияние характеристик на урон повышено с ( DEX + LUK / 2 ) * 5 до ( DEX + LUK / 2 ) * 6.
Честно говоря,принцип действия данного яда я пока ещё не освоил.В описании к ядам написано,что лич даёт иммунитет к оглушению и ослеплению.В приведённой же администрацией формуле ,говорится о повышении влияния характеристик DEX и LUK на урон(на урон чего?).В общем пока не разбирался с этим досконально,быть может люди играющие сейчас более активно, внесут ясность как это понимать)Исходя из перечисленных изменений администрация даёт понять следующее,цитирую:
Последние изменения добавили урона Ассасину Гильотины, но они слишком стимулируют его сражаться на дальней дистанции. Мы увеличиваем Ассасину Гильотины Макс.HP, но снижаем дальний урон, чтобы слегка переориентировать эту профессию на ближний бой.В моём понимании,Гиль всегда был и останется персонажем ближнего боя,так сказать Full Contact.
Далее я хотел бы привести,и вместе с другими игроками разобрать,возможные билды на текущий момент.Билды как по умениям ,Так и по статам.
В моём представлении,таких билдов как минимум четыре.Постараюсь описать их по порядку подробнее:1.Лак Стр билд.
Основной дамажащий скилл - Импакт(Перекрёстный Удар).А так же автоатака критами под ЕДП(Бутылка Яда,скилл Нанесение смертельного Яда)
Статы этого билда вижу такими:
Стр - 120(121)
Аги - 100(110)
Вит - 90(100)
Инт - 30(80) - или по своему усмотрению.
Декс - 1 - почему 1?Для крит-урона с импакта хит в принципе не нужен,можно попадать и без дексы,но для 100%-го попадания нужно разгонять critical.Если же ваш скилл билд предусматривает Кантер Слэш,то возможно следует сбалансировать статы так,как указал игрок в сообщении ниже.
Лак - 121Умения на воре:
Вёрткость - 10
Сдвоенная атака - 10
Спрятаться - 10
Кража - 10
Отравление - 8(10)
Противоядие - 1Умения на кроссе:
Мастерство левой руки - 5
Мастерство правой руки - 5
Мастерство катара - 10
Сверхзвуковой удар - 10
Маскировка - 8 (почему не 10? - потому что на гиле у нас будет улучшенный клок)
Улучшенное мастерство катара - 5
Окропление Ядом - 10
Варка Смертельного Яда - 1Нанесение Смертельного Яда или ENCHANT DEADLY POISON - 5
то самое ЕДП - именно в этом умении вся сила дамага Гильотина. Так было всегда.
Соул брейкер - 1
Метеор Ассаулт - 10 (здесь можно подумать и взять что больше нравится - СБР или Метеор.На мой взгляд Метеор Будет полезнее,масс атака как никак.Или вообще,до перерождения (после морфа не вижу смысла в нём от слова совсем) взять Гримтус(Могильные Клыки) - что поспособствует убивать пачки при условии что кто-то будет вам их водить и танчить,но не забывать что такой билд не имеет декс,следовательно низкая точность со всеми вытекающими отсюда неудобствами.Умения на Гильотине :
Перекрёстный Удар - 5
Ядовитое Оружие - 5
Блокирование оружием - 5
Ядовитый штамп - 5
Изучение новых ядов - 9
Создание нового яда - 1
Улучшение Маскировки - 5
Тёмная иллюзия - 5
Чёрный Коготь - 5
Галлюцинационная походка - 5
Скрытая Угроза - 1Контер Слэш - 10 ( да,при 1 декс для этого скилла нам потребуется разгонять HIT и возможно стоит взять что-то другое,например Облако Яда если вы хотите посещать ГВ и быть полезным статусами с облака.,однако я решил всё же взять Слэш,так как этот гиль исключительно для PwE контента).
Если вкачивать скиллы в той последовательности,что я написал, то как нам предстоит качаться?:
Взяв сразу перекрёстный удар мы получаем основной наш скилл,который бьёт вблизи, в одну цель,и может наносить крит.урон. Значит запиливать мобов желательно с удара или наносить 1 импакт и добивать автоатакой. ЕДП при нашем низком лвл и низком лвле пассивки Изучение Новых Ядов висит всего лишь одну минутку.Значит, нам нужно много едп! или качаться водилкой в пати,одеваясь на дэф или перфект додж...По моему предложению,кантер слэш вы вкачаете в конце и подходя к нему сами поймёте его выбрать или всё таки Крутящийся Взмах+Кросс рипер Слэшер...
МОЖНО взять Кантер Слэш вначале ,первым скиллом!Но, чтобы ваншотить с него определённых мобов,нужно будет хорошо продумать вариант с оружием ,как оптималка это кованные меч+нож(чем больше слотов тем лучше) с допами на физ урон по расе/размеру/элементу.
В общем рекомендую более подробно вникнуть в описание скиллов гильотина(что описано выше) и хотябы представить как будет выглядеть ваш кач.МЕТОДЫ ПРОКАЧКИ - для тех,у кого совсем нет знаний или отсутствует фантазия(по собственной практике,без выполнения эдемовских квестов):
1-30 лвл - элементарные все нубо-локации - например данж Пайона или (Зомби,Скелеты и прочая шелупонь) или Муравейник(на мой взгляд такое себе)
31-71 - Деревня Орков. Я всегда "сидел" там до победного,пока не подберусь по шаре к петитам.Кому то может подойдут какие нибудь бараны,слиперы,сендмены.
71-88 -Ниф,Ноксиоусы,Петиты. Вспоминаю когда только только начал играть и качал первого сина,как они мне ломали лицо) и все все заработанные зеньки я тратил исключительно на отжор(мясо,поты и т.п).На низких лвлах я не преследовал цели что-то заработать, понимал - приоритет сейчас это кач,пусть где-то медленно, но верно.Зени дело наживное.
88-99/70 - Ровины,Магмаринги,Гарпии,Волки,Рокридж.Когда заканчивался расход - шёл водилкой на волков или ровинов.Благо пати туда ,в то время,собирались регулярно.Сейчас с этим сложнее для новичка.Но есть Сара - всегда можно вежливо попросить,и уверен, отзывчивые игроки найдутся и проведут.Позднее был введён Рокридж.Там тоже вполне вкусная БазEXP,но не очень JOBEXP.Лично я никогда не обращал внимания что мой базовый уровень сильно разнится с профессиональным.Чё то капало и слава богу)Таким образом я знакомился с игрой, привыкал к скиллам, подстраивался под каждый движ.Только благодаря этому, а именно интересу к игре и желании вырасти в игровом процессе - я размышлял и заморачивался иметь эквип под каждое место пребывания.
100 лвл. На гиле.
Как поётся в песне одного рэп-исполнителя - Вариантов масса,меню на все вкусы)
В первую очередь это конечно же юперос1,юперос2.На эти локи я искал таких же нуждающихся в росте как я.Брал биша и ДД(чаще всего это был ренж),сам выступая в качестве танка.Обьясню почему танка: мой дамаг был в одиночную цель,а это не очень. Одеваясь на дэф и перфект додж- и собирая пачки,подводил их к чару, который более расположен к массовому урону.Такое взаимодействие было выгодно всем троим.130+ лвл .Затем был данж Лазаньи(Василиски и т.п).
135+ лвл - Скараба1,Скараба2.Гильдийный Данж замков Пронтеры.
150+ - Эклаг,Гильд данж Луины ,КлокТауэр 4.,Иллюзии Черепах, Мишек..Верус,Рудус2,3...
170+ - Лаба4,Магма 3,Руанда,Лабиринт,Скараба 3 - все эти локации очень требовательны к эпикировке.Там очень больно ломают лицо)В соло очень тяжко,а где то совсем нельзя обойтись без биша или даже сакры ... Откровенно, с нашим дамагом в одну цель - лучше вообще не мучаться там как ДД)
Сейчас способы выкачивания персонажа,в большинстве своём ,свелись к выполнению ежедневок - Это конечно же дейлики ВЕРУСА и Пира для Героев Пронтеры и различного лвла Подземелья иллюзий(Пайон,Геффен,Ледяная Пещера,Черепахи,Мишки,Руанда,Лабиринт).При наличии получаса в день на игру,да и то не всегда - сейчас проще пробежать пару дейликов)
Что касается выполнения досок эдема - их выполнение я начинал исключительно, во первых: с адванса, во вторых: лвла с 70-го - а это всё те же петиты)Начинать делать доски раньше, не видел большого смысла.Проще было ковырять моба за мобом не покидая одной локации и не тратя время на беготню.
Уже выкачивая второго гиля исключительно под гв/пвп - на адвансе 90/60 - покупал кач в юпе.Если у вас есть средства - не заморачиваясь задумайтесь об этом.Так как последние 10 джобов до 3-ей профы,при соло прокачке ,покажутся мучительно долгими.Но опять же - есть инстанс Память Сары,проход которого немного упростит задачу по набиванию джобов.
-
Привет, добавлю пару строк:
"Последние изменения добавили урона Ассасину Гильотины, но они слишком стимулируют его сражаться на дальней дистанции. Мы увеличиваем Ассасину Гильотины Макс.HP, но снижаем дальний урон, чтобы слегка переориентировать эту профессию на ближний бой."
Наверное в этом есть доля моей вины, слишко активно гонял на мвп некоторых товарищей ^_^
Роллинг Кутер - хоть и бьёт 7х7, но считается ближней атакой, коготь должен на него работать.
Яд Лича - немного потестировал в поле. Возможно подойдет для кача Гилей 100+. Но работа до конца не понятна. Тестил на роботах в верусе,травил тучуой. С каждым тиком дамаг возрастал, примерный предел 30к+ после чего робот умирал. Т.е. можно собирать небольшие пачки травить полем и качаться, но не всё так радужно. Потестил его на черепахах в илюзии, дамага почти нет, максимальнок число урона 4к. Так что деф, вит возможно влияет на дамаг с яда.
-
@Kender ...
-
Я немного по другому представляю связки скилов. И после нерфа мне больше статы нужны на редакцию чем скилы. КРС остался актуален даже после нерфа, просто теперь это требует вложений чтобы снова поднять ему дамаг.
Я наверное ушёл бы в критовой Импакт.Билд до 200 лвл:
стр 121
аги 100
вит 100
инт 80
dex 80
лак 120На данный момент мне кажется, что это самый уравновешенный стат билд со всех сторон, но на нашем сервере нет ничего постоянного ^_^
Скил билда у меня пока 2 на примете, но без рабочего калькулятора сложно расписать. Выбор стоит или брать Ролинг Кутер или Контрол слеш.
И там и там есть + и - -
@Kender А билд указанный выше сейчас актуален после ребалансов всех?
И чем вообще сейчас актуально качаться гиле на 155+ ?
Можно пару советов по шмоту, скилам и статам... если не сложно)) -
@Zorgo, Давно я сюда не заходил. Билд +- актуален. Но изменения будут всегда подстраивайте под себя.
-
Всех приветствую друзья! Давненько очень не заходил, а у нас снова есть изменения.И они со знаком минус для нашего дамага.
Похоже классика жанра, кто-то добился с Кутера и КРС, нормальных цифр урона,валил всех и вся ,влив пару лярдов в пушку и экипировку .... И бабац, этого показалось многовато , фикс не заставил себя ждать) Теперь мне необходимо ресетить двоих гилей и уходить в ветку слэша.Будет ли предоставлен льготный ресет - неизвестно,наверное уже вряд ли...
Итак :
-
Порезали ЕДП, урон стал ниже. Насколько ниже - зависит от оружия, которое вы носите.
-
Кросс Рипер Слэшер - снизили до 4с( с 7с) длительность бросания.
3.Ролинг-Кутер. Честно говоря фз что с ним сделали конкретно, но при факте урезки ЕДП ,урон Крутилки стал так же ниже.
Соответственно эта ветка скиллов сейчас проиграет Кантер-Слэшу+Сокрушение Оружия. И всё ещё остаётся дороже в эксплуатации.
Для начинающих качать гиля сейчас, статы наверное я бы делал следующие:
Стр - 120(121)
Аги - 100(110)
Вит - 110
Инт - 70
Декс - 90
Лак - 100+Скиллы бы брал:
Кантер-Слэш - 10
Сокрушение Оружия - 5
Ядовитое оружие - 5
Блокирование оружием - 5
Перекрёстный Удар - 5
Чёрный коготь - 5
Галлюцинационная походка.
Пассивка изучения ядов - 9(10)Последовательность прокачивания определите сами) Всем до новых встреч !
-
-
@Gorky89 Урон с едп упал на -15% с любых орудий. Я писал везде где только можно напишу и суда. А то чего то администрация никак не реагирует на моё ворчание и ресет так и не дала.
Хочу начать с того что даже до недавнего FIX-а ветка RC-RS проигрывала ветке CounterSlash (CS), как и по урону, так и по экономическим параметрам, а именно проигрывала в том что под CS гораздо дешевле и быстрее одеться. Основное отличие в том что GX (Ассасин Гильотины) с CS одевал +- тот же шмот с одним отличием, что на голову он одевал чип(10-20кк), в руки одевал ковку\багряную саблю (50-150кк). Ассасин Гильотины с RC-RS одевал лабошапку+8 стоимостью (100-200кк) и катар который мог ему обойтись ( 800кк-2ккк сумма варируется от количества потраченных блессов, а также важным условием является есть ли в катаре карты самурая\скитальцев), при этом с лабошапкой ассасин терял 50 фли, которые мог получать от чипа и за это получал от мобов по шапке, но его собрат с CS имел достаточное количество фли, чтобы выживать, при этом CS ассасин гораздо быстрее сносил мобов (а если собрать пушки под CS с стоимостью 1ккк+ то CS-гиль просто ваншотал мобов, пока RC-RS гиль где то потел со своим уроном с RollingСutter-а в 390к в секунду с своим катаром за 1ккк+) . По итогу компенсировать неравенство между ветками на примере того же Рудус 3 помогал Ripper Slasher, благодаря ему RC-RS ассасин мог убивать всех Долорес-дивергент, что были в зоне досягаемости после раскрутки. Что мы имеем теперь? А теперь после фикса мы ели ели кое как можем убить одну долорес дивергент, это при идеальных условиях если она не включит каменную кожу и при условии, если на тебя не повесят Decrease Agi или Квагу, что довольно замедляет применение скилов и в самом худшем сценарии ты убьешь 0 долорес за активацию скила, вместо 6+ долорес как ты делал раньше до фикса. Сравнение сделано опять же при учете одетого 190-200 GX с катаром с самураем, подрастающему среднестатистичному GX ветка RC-RS пользы теперь совершенно не несет и её будут брать разве что по незнанию её эффективности.
Сравнение по урону веток до фикса (хотите актуальные цифры минусуйте 15%): Среднестатистичный GX без биша с RC бьет 50-60к за крутку, 3 крутки в секунду получаем 180к урона в секунду, 10сек- 1.8кк урона , топовый 200 GX с самураем 130к за крутку RC итого 390к в секунду, 3.9кк в 10 секунд. Среднестатистичный GX с CS выдает 500к в секунду, за 10 секунд 5кк. Топовый (200й) GX с CS выдает 1.3кк в секунду и за 10 секунд 13кк. Актуальные цифры -15% от указанных.
Ripper Slasher помогал сравнять неравенство в PVM и это видно даже математически. Я ни в коем разе не призываю администрацию нерфить ветку CS, но прошу пересмотра решения понерфить RipperSlasher как минимум, ибо теперь Ripper Slasher можно просто слить в унитаз. Rolling Cutter можно было бы применять отдельно без Ripper Slasher, однако фикс урона едп -15% сделал так что слабая крутилка стала еще слабее и теперь ветка CS стала еще актуальнее чем раньше (у CS огромный запас мощности) и крутилка не нужна. Ветка RC-RS после данного фикса потеряла своё применение также в PVP условиях, если раньше GX мог стоять в межгейте на ГВ и постоянно обновлять окно активации поджидая подхода врага, то теперь он этого лишен. Точно также на BG он мог стоять раскручиваясь и обновляя окно активации ожидая приближение врага, но теперь в любых PVP условиях он этого лишен. Теперь GX должен стать вангой, чтобы раскрутится до 10й крутки затем поймать тайминг когда в течении короткого окна враг к нему подходит.
Как итог хочу заметить, что я не поддерживаю политику "убийства скилов" и считаю, что гораздо лучше усилить какое то MVP, чтобы его было труднее убить, чтобы игрок не чувствовал себя опущенным из за фиксов, но у нас увы и мвп апнут и тебя порежут. Ресет теперь просто необходим и явно не за 35кк, т.к. ветка скилов была убита и теперь неюзабельна. Ripper - неприменим, RollingCutter не эффективен, все качаем CounterSlash после ресета.
PS:
Пользователь @Gorky89 написал в Guillotine Cross after rebalancing.:Пассивка изучения ядов - 9(10)
Пассивку только на 10 и не менее, поинтов до 70го джоба вполне хватает а едп в 4 минуты длительности того стоит. Инту советую брать минимум 80, уж очень не хватает сп -_-.
-
@Hellganot я попробовал использовать крс, как до последнего фикса. Дпм упал в 3 раза примерно. Кручусь 4 секунды, что б 4 секунды кидать(это если сразу начать и не провафлить или лагануть ) и получается кинуть 7 раз в идеале. До последнего фикса мог бросить раз 15.
А месяца 4 назад до первого фикса крс дпм был выше раз в 8. И то мы еле-еле проходили сами знаем какой данж, пока не разработали стратегию.К сожалению администрация только ёрничает в ответ. Очевидно, что цель нерфа- фул одетые игроки, но средненькие ребята теперь вообще опущены ниже плинтуса
-
Давно тема не обновлялась)
Кто нибудь знает как после всех последних обновлений и нерфа крита, поживает син?
По моим ощущениям крит с дабл атаки упал у меня в рудусе с 28к до 20, что конечно не приятно но жить еще можно.
А вот что по умениями? Может кто то бегает с крутилкой или контрслешем...
Интересно было бы послушать как выглядит нынче жизнеспособный билд)) -
@Zorgo урон критов не фиксился, однако одной из давних промежуточных обнов была порезка едп и если давно не играли может вы просто помните работу старого едп. Фикс коснулся частоты крита, теперь критуешь ты значительно реже. Гильотин кросс после обновы не нужен, слишком дорогой персонаж для фарма чего то ни было получается, а в пвп кусок бесполезного мусора созданный для отравления и антидота (привет ЛП). За последние годы фиксы гильотин кросса: 1) порезка едп 300%->250% 2) рипер слашер - добавление временного окна, что сделало скил неюзабельным 3) темный коготь 150%->100% 4) перекрестный удар 1700%->1400, свой откат 0.8 сек -> 1 сек 5) контерслаш ослабление где то на 10% 6) Галлюциногенная походка стала сниматься при входе в инвиз 7) фикс крита который сделал так что теперь ты хоть усрись но 100% крит не сделаешь со скилов 8 ) фикс ковки из за которого урон упал в 2.5- 3 раза. ИТОГ: Кросс это очень дорогой ПВЕ чар, зачем он нужен непонятно, качайте другие непонерфленные классы(собственно я этим и занялся), благо эти классы еще есть на Мотре.