Отключить систему "пока бьют, персонаж в игре"
-
Не секрет что игроки часто вылетают по разным причинам, а персонаж остаётся на локации с мобами до тех пор, пока его не убьют.
По всей видимости эта древняя система придумана для того, чтобы с арены не убегали, но зачем она в ПВМ?
Можно ли сделать чтобы персонажа выводило из игры сразу же, как потеряна связь с игроком, независимо от того, бьют его мобы или нет? Или секунды через 2-3.
-
Установленная задержка вылета персонажа из игры, напрямую связана с попытками сервера установить связь с игроком. Т.к. качество интернет соединение это достаточно нестабильная величина (пинг, потери пакетов) и у разных игроков качество интернета может сильно отличаться.
Уменьшение времени на восстановление связи сервера с игроком, очевидно приведет к значительному росту числа вылетов с сервера, особенно для игроков с плохим интернетом - что явно плохо.
С другой стороны, для игроков с хорошим интернетом такая механика может обузиться в некоторых ситуациях, ведь выйти из игры после получения персонажем урона некоторое время нельзя. -
Ну пока что задержка вылета из игры приводит только к одному итогу - потере процентов.
Потому что по всей видимости персонаж остаётся в онлайне из-за получения урона, это не даёт персонажу вылететь.
Спасает только то, если мобы слабые, а игрок успеет быстро перезайти 2 раза.
Первый раз увидит сообщение "персонаж с аккаунта находится в игре", а со второго раза уже сможет зайти, чтобы спасти его. -
Пользователь @Monstro46 написал в Отключить систему "пока бьют, персонаж в игре":
Ну пока что задержка вылета из игры приводит только к одному итогу - потере процентов.
Ну да, негативный момент. Но это что-то вроде вынужденного компромисса.
Если перезаходить первый раз, с сообщением "персонаж с аккаунта находится в игре" - персонаж как раз и пропадает из игрового мира. Поэтому важно быстро перезайти первый раз, после вылета, это может спасти % даже под мобами.
-
Думаю можно ещё рассмотреть свойства несливайки.
Возможно сделать чтобы у супер-премиумов она срабатывала автоматически при смерти, если имеется в наличии в инвентаре.Персонажи мрут часто, это может значительно увеличить покупаемость и несливаек, и супер-премиумов..
-
все ваши предложения надо озвучивать в поддержку на сайте.
Тут только обсуждение.