Умение Shadow Chaser (Feint Bomb)
-
Умение чейзера Feint_Bomb работает некорректно.
Согласно описанию скила с официального источника:
When the user hides at the end of casting this skill, monsters will not follow the user but remain fixated on the afterimage. Demon, Insect and Boss monsters will also remain in place and do not chase after the user once he/she has hidden after drawing the copycat.
После применения умения монстры должны перестать преследовать меня и как бы нападать на мою копию, фиксироваться на ней, в том числе и демоны, насекомые, и прочие кто видит невидимых.
А получается так, что монстры которые не видят невидимых разбегаются в разные стороны, а насекомые продолжают преследовать меня, а не фокусируются на моей копии. -
Да, у нас умные мобы на сервере.
-
От того, что мобы умные, скил должен работать правильно, а у нас не работает.....
-
Ответит кто?
-
апчик теме
-
@holodservice Соглашусь, чейзеров действительно как-то обделяют. Скиллов итак кот наплакал, если у тебя ориентир пвм - и то меньше (я тут не касаюсь ребаланса скиллов, нет смысла), но и скиллы работают некорректно, в частности фейнт бомб.
вот пример того, как это работает по вышеуказанному описанию.Почему я считаю, что администрации следует прислушаться к этому пожеланию и сделать официальную механику бомбы:
-
нет других эффективных схем раскачки с помощью лука (урон и эффективность триангла у нас, скорее, стремится к дабл стрейфу, нежели к другим адекватным альтернативам у прочих профессий);
-
Когда резали трапы хантам никто не подумал, что у чейзов трапы идут 2Х по мане, в итоге вместо 20 маны чейзы вынуждены тратить по 200, а кому показалось этого мало - добавили скорость каста + урон зависит от трап ресерча, что заставляет эту схему забыть как страшный сон.
@Zeno Удели время вопросу пожалуйста.
-
-
Почему я считаю, что администрации следует прислушаться к этому пожеланию и сделать официальную механику бомбы:
@Zeno Удели время вопросу пожалуйста.
Вот как бы и вопрос: "почему механика Feint Bomb Бомб отличается от официальной"?
У нас на сервере после использования скила и до его активации - мобы разбегаются, вместо того чтобы фокусироваться на бомбе. Как видно с ролика, монстры типа насекомые, и те тоже стоят и фокусируются на копии до момента взрыва, а у нас разбегаются в стороны
-
Скилл по прежнему не работает, притом, что он крайне полезный.
-
Ну и что, что не так как на других серверах, у большинства классов умения изменены в сторону ослабления.
В описании Feint Bomb ничего не сказано, что монстры должны на тень фокусироваться, а демоны и насекомые терять тебя из виду.
Описание корректное хотя бы, вон у ребеля куча скилов с ошибоками в описании.