Т.к. пока никто за это не взялся, я начну писать гайд из того, что мне известно + в канале телеги что-то отыскивать весьма трудно. Просьба тем, у кого есть информация, не указанная в гайде - делиться.
Что понадобиться по наблюдениям - водная бронь и водные резисты, начиная с 4 этажа данжа.
Параметры опыта указаны для 167 уровня (пока нет статистики, не могу выстроить закономерность того, как это все распределяется).
Есть инфа, что начать квест раньше 95 лвл не удастся.
Внутри данжа не работают ни винги, ни крими, ускорялки бега - приветствуются.
Квест начинается (видимо, один из, т.к. штрудель есть еще и в хугеле) у Адмирала штруделя (/navi izlude 197/211), разговариваем с ним и отправляемся в новый Байлан. На острове говорим со штруделем, он посылает севернее (ничего не оббегаем, просто поднимаемся выше и встречаем загадочного незнакомца прямо на козырьке входа на первый этаж байлана, позже узнаем, что это Чешир).
Рядом со Штруделем есть повар Леонардо. Ему нужно принести 10 deliscius clam flesh, падают они с shellfish, что прыгают рядом до входа на 1 уровень байлана. Указанный лут падает в карман автоматически, поэтому просто уничтожаем, пока не соберем. Возвращаемся к Леонардо, он говорит, что нужно подождать 30 минут, пока приготовится суп. Сам суп ни о чем, но за него на 167 дают 2,627,000 опыта в базу и 1,336,00 в джоб. Опыт получаем после того, как забираем суп.
Спускаемся на 1 уровень байлана и сразу встречаем чешира, разговариваем с ним - отправляет на следующий этаж через северо-восточный выход (правый верхний угол).
лирическое отступление: По ходу движения по всем этажам мы будем встречать мутантов в белых халатах (потерянная экспедиция, как узнаем в дальнейшем по квесту), они не выговаривают гластных, только согласные, просят принести соответствующий лут. Помощь мутантам по этажам влияет на прохождение квеста, Согласно @pediatrician Квесты от 06.10.18 достаточно помочь любым семерым мутантам.
Итак, на первом этаже я встретил двух мутантов координаты:
130 143 (нужно принести 50 указанного лута, падает с медуз и планктонов) на 167 дали 1,336,000 к базе и 668,00 к джобу
на 105 - 840к и 420к соответственно
230 89 (нужно принести 50 клешни, падает с вадонов) на 167 дали 1,336,000 к базе и 668,00 к джобу
на 105 - 840к и 420к соответственно
Что пока известно: если принести больше лута - забирают весь. Не все требуют 50 (по мере написания буду указывать).
**Ветка с мерманами **: см. ниже гайд от @pediatrician (http://forum.motr-online.com/post/2522285)
поднимаемся на 2-й этаж байлана. Разговариваем с Чеширом, тот просит убить 50 щупалец - далем, возвращаемся к чеширу - тот посылает на следующий этаж (варп в центре).
Подношения на втором этаже 217 267, требуются щупальца гидры (Tentacle) 50шт, предлагается набить заранее в более комфортных уловиях.
на 167 дали 1,336,000 к базе и 668,00 к джобу
на 105 - 840к и 420к соответственно
На третьем этаже вновь говорим с чеширом, тот посылает исследовать странные колонны ...
Говорим с двумя колоннами около него, далее предлагаю маршурт (см. картинку).
след. колонны 359 103 (3 штуки, островок, куда уходит первы крюк на пмаршруте)
следующая 141 88
следующая 353 . 54
след. две 116 130
последние 2 на острове, где цифра 2, скажут, что нужно доложить чеширу, возвращаемся к нему
Подношения на 3 отмечены цифрам 1 (сердца) и 2 (чернила) (50 средце русалок и 50 чернил соотв). По опыту - аналогично.
Четвертый этаж Байлана Аналогично 2-му - чеши просит убить 50 щупалец, потом вернуться к нему и дуть на следующий этаж. На этом этаже щупальца агрессивнее + усиленные свордфиши - наличие водной брони крайне желательно.
подношения на 4 этаже 92 63 требует жабры (Gill) 50 шт, по опыту аналогично.
второй (140 51 ) требует детонаторы, достаточно 20 штук
5 этаж байдана помним о том, что Строуфы бьют электричеством, а на вас, скорее всего, водная броня.
Разговариваем с Чеширом, он говорит о странных утечках магии, послает на разведку, идем к верхенму краю карты (ровно по середине, иными словами, положение на 12 часов ровно), там на лестнице мавзолея встречаем Тефораста и Чешира, по итогу диалога появится 3 моба (будете делать в пати - говорите по очереди), далее приглашение на следующий этаж данжа (рядом).
подношения на 5 этаже
52 128 требуют губы древних рыб (мерманы), 20 штук
6 этаж будьте готовы к тому, что тут электрические угри, которые швыряются юпами, т.е. 150% дмг. по вашей водной броне. Водные атаки на этаже также присуствуют, с чем вам комфортнее - решайте сами.
Идем в центр карты, разговариваем с Чеширом, по итогу диалога Теофраст ловит чешира в ловушку из 4-х загадочных колонн.
Возвращаемся ко входу на 6 этаж. разговариваем с мутантом
Он дает конверт, помогающий расшифровать колонны. Разгадка кроется на 3-ем этаже (на столбах), ответы по столбам:
*Есть информация, что мутант на 6 этаже, который должен дать письмо для расшифровки колонн, не дает его, заканчивая диалог фразой "Помоги нам, а мы поможем тебе".
Такая ситуация возникает, как мне кажется, когда вы не помогали прочим мутантам по этажам. Точно такая надпись возникает, когда не помогли ни одному мутанту, либо помогли лишь 1.
Какие условия нужно конкретно соблюсти (типа определенные мутанты, по 1 мутанту на этаж или любые иные комбинации) - мне не известно. Известно только то, что письмо я получил, не сдав лут мутанту с кораллами (сдал его позже). Иными словами, точно не нужно помогать всем для получения письма, но скольким именно - не имею представления.*
После на памятнике, что в центре, вводим KRAKEN и разговариваем с чеширом. Теперь он предлагает сразиться с кракеном.
После того, как ПЛ поговорит с чеширом и согласится ступить в бой пати перенесет в комнату к кракену. Опыт за смерти в этой комнате не тратится.
подношения на 6 этаже Мутант находится справа (относительно карты) от входа на этаж (150 190), требует принести ему 50 кораллов (проще с пенок набить заранее). По опыту - стандартно.
Слева от входа (симметрично вышеуказанному) находится мутант, который просит принести ему 50 fin.
Кракен здравых тактик пока нет. Что вам точно понадобятся - авторесалки на бишах. По возможности бейте самого кракена. Безопасные зоны (на боссе два нпц Чешир и Штрудель) озвучиваются указанными персонажами. Говорят, что от суицида сфер помогает хайд. В остальном - ваша удача.
Тактика на кракена:
Сделал Кракена второй раз, спасибо Реквиему и Velle.
Вот некоторые тактические приемы, которые могут вам упростить жизнь:
а)в пати 2 биша с авторесами; Берите на прочих персонажей несколько листов, вышеуказанный Velle умудрился сделать 12 ресов за 1 захол;
б)пати делите на 2 части, одна встает у Чешира, другая у Штруделя, никто никуда не бегает, разумеется, на каждую половинку свой биш; Это важно с 3-ей стадии, просто разделитесь условно заранее, чтобы каждый знал, у кого он должен будет стоять).
в)ротация примерно такая (может, некоторая неточность будет допущена, но важно что 1 и 2 именно в таком порядке):
- щупальца
- сферы
- угри / сидоры (не помню, на каких стадиях кто из нах за кем, кажется, что до 3-ей появляются угри без сидор. Это не столь важно, важно, что после убийства последней щупальцы - точно бомбы).
г)вносите демаг кракену => меняется стадия (вся пати оказывается между чеширом и штруделем) => точно появляются щупальца - вся пати бежит в правый нижний угол, там щупальца не достают, и выщелкивают их, оставляю 1 щупальцу, оповещают остальных => после убийства последней щупальцы начинается стадия бомб, те, кто в хайде будут стоять - встают в сторонке от прочих (т.к. по 1 бомбе появляется под каждым персонажем от 3 до 5 раз (зависит от стадии босса)), чтобы не задевать своими взрывами прочих сопартийцев => после бомб появляются уже угри (а на стадиях позже еще и сидоры);
д) повторяем циклы, бьем кракена, следим за тем, что говорит чешир (у кого будет безопасно во время выпрыгиваний кракена на стадии 3 и далее).
ж) не стойте в углах карты после цикла сфер, т.к. они после этого обитают вдоль стен, пока не начнется следующая стадия);
е) если все полегли - ждите удобную ротацию (как я писал выше: полпати лежит под 1 НПЦ, другая половина - под вторым) и авторес использует биш, под которым сейчас безопасная зона - ресает после выпада биша со второго нпц, а далее - ресает всю пати около себя); На мой взгляд, ресать после второго биша следует основного демагера - вам должно очень хотеться перевести кракена в следующую стадию поскорее;
ж) если все легли и остались мобы, скажем, Сидоры - ждите пока их убьет со сфер, находящихся около стены, после этого см. пункт Е;
з) питомцев можно не убирать - лояльность, как и экспа, на кракене не тратится.
и) если на боссе в первый раз, советую вам не пожалеть 20-40 минут времени и сделать пробные заходы и порепетировать указанные маневры. Да, придется бежать из пронты, т.к. на маневры тратить авторесы глупо. Зато если все, кто в первый раз, будут точно знать, что делать в какую стадию, то шансы одолеть кракена сильно возрастают;
к)После убийства кракена будет время реснуть всех, кто лежит - не спешите уходить в портал.
Надеюсь, вышеуказанные тактики кому-то помогут.
Опыта на 167 дают столько:
После того, как кракен повержен, ресаем всех союзников, выходим в варп, говорим с чеширом. После на острове байлан говорим со Штруделем - получаем шапку:
Теперь мы официальный член команды и можем плавать на судне не платя денег (о да!), а еще и пользоваться другими причалами:
(скоро пригодятся)
Чант шапки. Говорим с котом, что рядом со штруделем, тот сообщает, что в душе алхимик и непрочь бы получить эссенции манифестаций душ, что призывал кракен в бою. Манифестации обитают на 5 этаже данжа. 2 угря, 2 элементаля, 2 (по логике вещей, но встречал лишь 1 за раз) русалки на карте.
Убить нужно по 1 каждого вида, для получения достаточно находиться просто на карте в пати (т.е. эти штуки вам могут получить другие). В живых находиться также не обязательно (проверено, итем падает в карман мертвому за пределами 2 экранов).
Возвращаемся к коту, получаем чант на шапку по выбор, есть 3 категории Сила, Магия, Исцеление. Сила выглядит вот так (как писали ниже):
т.е. АТК +5% и АСПД +4%
Чант на силу исцеления:
Участник @pediatrician написал в Квесты от 06.10.18:
сила исцеления 2хArchbishop Lv2
Чант на магию:
+7% МАТК и -1% фикс каст тайм,
Теперь нам доступно задание по доставкам посылок (морячек, что рядом с котом, чарующим шапки). Он просит помочь с доставкой посылок (всего 3).
1.
Плывем в альберту, идем по навигатору в дом стилиста (низ, по-центру, alberta_in 59/143), отдаем посылку:
Возвращаемся к морячку, получаем посылку 2.
2.
В гильдию охотников соответственно, находится (вдруг, кто не в курсе) в правом верхнем углу хугеля. Возвращаемся к морячку (из гильдии охотников можно выйти в ЧС и после захода обратно в игру вы будете на точке сохранения).
3.
Загадочную посылку нужно доставить в гильдию Гилей, находится она в вейнсе по следующим кординатам (/navi veins 254/255)
После доставки нам любезно предлагают выпить яду... (я оценил юмор).
Возвращаемся к морячку - получаем добротно экспы (для 167):
Никаких дейликов мной обнаружено не было (в комментариях ниже об этом писали, поправьте пожалуйста, если это не так).
*Проверил теперь точно - дейликов нет, во всяком случае среди НПЦ, что на байлане.
Всем спасибо за внимание !
P.S.: отдельная благодарность всем, кто помогал в этом приключении, а также тем, кто поделился какой-либо информацией.
P.S.S.:
Уважаемая администрация, я отлично провел время, спасибо, что проспонсировали 2 ночи недосыпа (время к 6, а я дописываю гайд). Без сарказма, действительно здорово.
Пожалуй, это приключение у меня входит в топ-3 любимых (кому интересно: 1)квест с котами и деревней умбала (амнистар, жевачка, риббоны); 2)новогодний квест на год собаки; 3) этот квест).
Да, я из тех людей, кто читает диалоги. Знайте, как минимум здесь труд не пропал даром.
Шутка с наградой за ювелирное "искусство" мерманов - шик, разве что само свойство еще больше можно было бы свести к абсурду (типа +5% урона по мерманам -100% сопротивления от спир бумеранга (коим они кидаются)), а то выглядит как вотер брошь на минималках.
Что, на мой взгляд, можно было бы улучшить: Битва с Кракеном слишком сложная.
На сколько я помню, на квест с костюмами летучей мыши, кошки и волка боссов делали слабее (а также резали количество экспы), т.к. большинство игроков не могло с ними потягаться.
По моим ощущения (я тогда был 152 лвл) они соответствовали усилиям и награде. Здесь же складывается впечатление, что босс убит чудом, а не усилиями игроков. Возможно, воспринималось бы иначе, будь между волнами щупалец, марин, сидор и пр. был хоть какой-то промежуток, чтобы перевести дух, отхилиться и отресаться.
Второй момент: нет четкого паттерна сейф зоны (чешир или штрудель). Т.е. нельзя бегать от одного к другому, помня прошлую атаку, просчитать ротацию и пр.. В итоге, если ты стоишь не у того НПЦ, то в 90% ты погибаешь, т.к. времени перебежать нет даже под аги (только слайд или снап).