Умения Ребеля (Heat Barrel и Ajustment и другие)
-
Замечены следующие странности.
- Для Heat Barrel на 5 уровне умения указано время каста 0 + 2.5 секунды. Реально же время каста около 5 секунд.
- В умении Ajustment указано, что оно дает 20% сопротивления урону. Реально же оно дает сопротивление урону только против стреляющих противников. Поправьте либо описание, либо действие умения.
- В умении Heat Barrel указано, что оно не может быть одновременно использовано с Madness Canceller и Platinum Altar (аналогичные ограничения описаны и на irowiki). Однако Heat Barrel и Ajustment так же прерывают действие друг друга о чем ни в одной из баз не указано.
- В описании Heat Barrel написано:
Бонус ATK: +8% / +10% / +12% / +14% / +16%
Бонус ASPD: +1 / +2 / +3 / +4 / +5
HIT: -30 / -35 / -40 / -45 / -50
При этом не указано, что первый бонус умножается на число используемых монет, а остальные нет. - Heat barrel фикс каст тайм не снижает, хотя по описанию должен.
(Проверял на Mass Spiral - там фикс каст тайм 2 секунды - если бы работало то разницу бы заметил). - Один выстрел Mass Spiral тратит 2 Fullmetal Jacket Bullet. Хотя это одиночный выстрел по одной цели.
- Round trip не получает дополнительных бонусов +12.5% за каждую DEX
- В описании умения Quick Draw Shot присутствует строка - ATK: 200%.
Логично предположить, что сила каждого выстрела QDS равна 200%, а количество выстрелов 1-3 в зависимости от базового уровня.
Но в игре реальная сила каждого выстрела QDS равна 100%. - Формула Fire Dance не соответствует реальности.
В описании: ATK: 200% / 400% / 600% / 800% / 1000%. Каждый изученный уровень Desperado увеличивает урон на 50%.
Реально же при наличии 10 Desperado умение Fire Dance бьет по 300%АТК столько раз какой уровень умения Fire Dance применяется.
Получается на 10-ом уровень Desperado достигается бонус к урону в 50%, а не в 50%*10=500% как сказано в описании.
-
@kolko а как же самое важное Heat Barrel на 5 уровне бонус Бонус АТК +16%?
-
@gendolff1 По 16% урона с каждой монетки - описание согласен малопонятное:)
-
@kolko по минус 50 хит с каждой монетки?
-
@gendolff1 Урон и время каста бафа увеличиваются за каждую монетку, скорость атаки и уменьшение хита - один раз.
Согласен что из описания не понять, что урон пропорционален монеткам.Добавил в верх темы.
-
Также эффект уменьшает фиксированное время каста умений на 5% за каждую потраченную монетку. Но Shatter Storm как кастовался 1 секунду так и кастуется
-
@seriko
И вправду фикс каст тайм Heat barrel не снижает.
Проверял на Mass Spiral - там фикс каст тайм 2 секунды - разницы не заметно.А еще Mass Spiral почему-то тратит 2 Fullmetal Jacket Bullet. Хотя это одиночный выстрел по одной цели.
Добавил эти странности в шапку.
-
Еще у умения Round trip сказано что базовый урон 2500% + 12.5% за DEX.
Однако бонуса за DEX не наблюдается. У персонажа 110+18 DEX, а урон с Round trip имеет коэффициент 2500%. -
@kolko увеличение дексы с 128 до 141 увеличило урон трипа примерно на 4%, вполне сходится с описанием.
-
@gendolff1 не очень сходится, т.к. каждых 10 декс для ренжевых персонажей увеличивает урон на ~5%.
-
В описании умения Quick Draw Shot присутствует строка - ATK: 200%.
Логично предположить, что сила каждого выстрела QDS равна 200%, а количество выстрелов 1-3 в зависимости от базового уровня.
Но в игре реальная сила каждого выстрела QDS равна 100%. -
Формула Fire Dance не соответствует реальности.
В описании: ATK: 200% / 400% / 600% / 800% / 1000%. Каждый изученный уровень Desperado увеличивает урон на 50%.Реально же при наличии 10 Desperado умение Fire Dance бьет по 300%АТК столько раз какой уровень умения Fire Dance применяется. Получается на 10-ом уровень Desperado достигается бонус к урону в 50%, а не в 50%*10=500% как сказано в описании.
-
@kolko писать следовало бы не сюда, а в раздел "поддержка" на сайте.
-
Участник @sanzo написал в Умения Ребеля (Heat Barrel и Ajustment и другие):
@kolko писать следовало бы не сюда, а в раздел "поддержка" на сайте.
Не согласен.
-
Форум помогает информировать об ошибках других.
Я создал эту тему полтора месяца назад, но ничего не исправлено. Пусть хотя бы через форум другие игроки узнают об ошибках. -
Обмен информацией.
Как видно выше, часть ошибок описанных в топике мне подсказали другие люди. -
Ну и наконец обмен эмоциями.
Я человек упертый и мало эмоциональный. Но даже я уже начинаю закипать!
Я собрал Ребелю дорогой пулемет, вещи на DEX и обнаружил, что не выдаю ожидаемый урон так как Round trip бьет в два раза слабее, чем в описании.
Я собрал Ребеля через автоатаки и QDS - купил оружие, вещи на AGI и скорость атаки. И опять QDS бьет в два раза слабее, чем в описании.
Как можно в платной игре (а я в нее вкладываю деньги через биржу) иметь столько ошибок!
В результате половина умений ребела работает не так(хуже) чем написано в описании . В добавок многие эффекты умений работают с шансом, о чем в описании просто не указано. Часть выстрелов имеет тип урона ближний бой (требует экипировку без карт на дистанционную атаку), в описаниях этого нет, в результаты создаются испорченные вещи с неправильными картами.
Администрация исправляет ошибки в квестах, это замечательно. Но почемуто забывает, что на прокачку персонажа и сбор предметов на билд уходит времени куда больше, чем на прохождение квестов.
С последнего большого ребаланса прошло уже два года.
Когда Ребель будет приведен в порядок?
Так как у нас многие умения не соответствуют другим базам, то нужно подробное и правдивое описание каждого умения. -
-
Апну темку и отпишусь. Round trip это дальняя атака? Просто её блочит сафети, из этого вопрос арчер скелетон кард влияет на дамаг round trip ? И еще ребят, если можно дайте ссылку на покраску для ребелей. Спасибо.
-
@trililium Я сам не тестировал, но товарищи мне говорили, что Round Trip и Dragon Tail у нас считается как ближняя атака.
В этом как бы ничего страшного нет.
Важно другое!
Эта важная особенность ни как не отражена в описании скилов.
А так же Tempest(топовый пулемет доступный Ребелю) не адаптирован под особенности сервера и продолжает давать бесполезные бонусы к дальней атаке. -
Это сообщение удалено!