SpellFist sorcerer
-
Привет всем, понял, что некоторые садомазохисты еще остались) Спасибо, за краткий экскурс)
-
Может кто накидать скиллбилд СФ сорка под нынешние реалии??
-
Доброго дня!
Забросил своего 130го крит-СФ, качаю нового сорка. Планирую 121 аги или инт, пока не определился, планируется заливать всё автокастами, как и говорили выше.
Вот накидал скиллбилд.
http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10GKaNIqbocskEnCgReeaNqnkcqodnbn2QkAkDkadnkDjNIn1Посоветуйте, ничего ли важного не забыл взять. Стоит что-либо поменять в ветке профа. Цель игры соло ПВМ, немного МВП и совсем чуточку для дуэлей с другом. Никакой арены, БГ или ГВ
Работает ли майндпровок со спеллфистом? Работает ли даблкаст? нужен ли 10й автокаст или и так сойдёт? основная проблема со скилами профа, очень не хватает джобов.
-
Участник @Light-ALeXiS написал в SpellFist sorcerer:
Вот накидал скиллбилд.
http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10GKaNIqbocskEnCgReeaNqnkcqodnbn2QkAkDkadnkDjNIn1Посоветуйте
Полезность элементалей сейчас раскрывается с 5й симпатией и 1ым элементал акшином. Из скилов профа выкинуть мбр, соул берн, и сп рекавери как следствие уменьшить до 1го. Автокаст4й вполне хватает и его 5й дабл каст хорошо дополняет. Плюс бонусные болты элементалей на 3эм лвле пассива тоже удваивает дабл каст. На свободные поинты профа подтянуть св хотя бы до 9 и лп до 2 лучше 3, на свободные поинты сорка еще советую вакум для контроля. Ps: мбр бесполезен сфу.
-
Согласен по корректировке с jc_denton, но добавлю от себя вакум с его нынешнем состоянием фиговый контроль и ненужный скил вообще. Ибо рандом удержания и базирование от силы моба плюс у тебя элементаль всё подержит в идеале. Св маст хев просто на 9-10 обязательно и аги от 90 достаточно полностью, возьми тупо поляну воздуха для аспд и пасивку с книжки на макс.
Да так дополню по Вентусу: - корни пробивают вентусовскую пневму, так что вентус тоже дно стал, окончательно. -
@Fer'z , ваакум именно для паутины качают чтобы кучнее мобов собрать, но сейчас чтобы был толк от ваакума, либо качнуть пофикшенный варьетир и вкачать дексу либо бить файр вейвом с агни 3 выбор небольшой)))Ещё забыли СПИРИТ КОНТРОЛЬ 4 лвл переключает с Аое элементаля на 1 цель умения и обратно)))
-
Большое спасибо за советы, с билдом вроде определился:
http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10GKanIxbocoeenCgRkEkAqnqnabeAbq2QkAkDkOeBkDjNIn1Единственное, о чём ещё подумываю, не стоит ли отказаться от ветки земли в пользу замаксивания элементальных полей и взятия elemental shield. Изначально брать её не планировал, но по слухам Терра сейчас неплохой дух. Или отказаться от аквы, по слухам она сейчас не очень. Хотя на старом сорке я чаще бегал с ней под "сакрой", тк фли было не очень много.
Костёр больше 3го брать смысла нет?
И да, Диспел же работает на PowerUp MVP? Не нашёл этого на вики, но слышал об этом раньше. -
Участник @Light-ALeXiS написал в SpellFist sorcerer:
Большое спасибо за советы, с билдом вроде определился:
http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10GKanIxbocoeenCgRkEkAqnqnabeAbq2QkAkDkOeBkDjNIn1Элементал шилд жрет много камней и имхо не юзабелен. Ковры профовские? Не макси это потеря поинтов! Тера офигенный элементаль. От элементаля ( в том числе аква) какого либо отказываться СФу глупо потому что они проходные на инсигнии, а инсигнии это очень полезная вещь. Вармер не нужен больше 3го. Диспел не тестил но знакомый говорил, что диспел что то снимает что то нет, но крит режим точно не снимает.
По поводу Скил билда я говорил убрать soul burn(он же siphon) а ты еще и Soul Exhale убрал. Soul exhale на 1 бери.Spirit cure не бери, Элементали хилятся инсигниями витатой и вармером. Indulge можно на 3 срезать.Участник @Fer'z написал в SpellFist sorcerer:
... вакум ...
Да так дополню по Вентусу: - корни пробивают вентусовскую пневму, так что вентус тоже дно стал, окончательно.По вакууму я хз что брать пвм сф сорку в итоге кроме вакуума. Меня он спасал и в клоке4 и в эклаге и иногда на мвп юзаю. Моменты наступали когда на туман КД на элементале мобы и еще мобы бегут на тя и тут вакуум незаменим...
По поводу вентуса. - В любом случае брать изза инсигнии ветра и в любом случае он полезен другими бонусами что он дает. По поводу Study 10го: ну один поинт стади дает примерно 2% аспд, только вам решать нужен ли вам 10й стади с 20% аспд или же хватит 9го study c 18% аспд, как по мне тратить 1 скил поинт ради 2% аспд того не стоит. -
Ещё раз спасибо.
Да с Soul Exhale лоханулся, случайно снял и не заметил. Вакуум 3 и 5 разница ощутимая по времени контроля? Подумаю может тогда диспел на 1, а вакуум на 5 поменяю. Study тоже не вижу смысла максить, есть куча более полезных талантов -
@Light-ALeXiS скажу как сорк с 3им диспелом, дальше резать его не гут. Indulge на 3 бери
-
@jc_denton, вероятно так и поступлю. Завтра буду над статбилдом думать, там всё сложнее...
-
@Light-ALeXiS для меня главным мучением было выбрать какой стат качать до 121. аги или инту...
-
@Light-ALeXiS , и всё же покритикую)))
Почему некоторые чанты не макс уровня?
А дабл болт 1 уровня не хватит? -
Участник @Black-Wing написал в SpellFist sorcerer:
@Light-ALeXiS , и всё же покритикую)))
Почему некоторые чанты не макс уровня?
А дабл болт 1 уровня не хватит?Да ты издеваешься, чанты качают кастеры сорки, сфу чанты не нужны. Мне даже 4го дабл болта кажется мало было на 193 аспд. Да и у 5го шанс 80%
-
Вот и я на этом застрял. Но склоняюсь к интовому. С учётом ребаланса, мне кажется матк будет важнее.
Вот что примерно выходит по статам:Думаю аги +-1 подкорректировать до кратности аспд. ближе к лампе.
Есть ли смысл сразу стремится взять 121 инт, урезав аги и декс?
и ещё не понимаю откуда берётся 190+ аспд, вот как не считал, не выходит. -
Выполз в кои веки на форум...
Стади....мой совет выше проходного не брать он начал давать ощутимо меньше аспд.
Ваккум если не планируется пати и пвп .. ну в принципе им можно пожертвовать хотя он ситуативно полезен.
Диспел... от 3 до 5 я выбрал 5 деспел снимает рефлект асу(некоторые мвп на себя накастовывают) и ещё пару скилов.Не снимает скилы вроде крит режима инкриз фли и другие чисто мобовские скиллы.
Автокаст я однозначный выбор сделал в пользу 10го лвл... почему? Шанс.Суммируя базовый шанс с болтами элементаля и дабл кастом можно получить сюрриалестическое по плотности болтов зрелище.
Кстати некоторых мвп типа боитаты убиваю без спелфиста автокастами с болтов и инсигниями,эта зараза даже при деспеле рефлекта частенько его перекастовывает и можно улететь на кафру.Как впрочем и с торовскими мобами.Воздушный коврик впрочем как и другие брал проходные,поинты профа слишком дороги для разбазаривания,чисто пвм билд кстати может отказатся от паутинки и как следствие ограничится 6-7 стади(между 6-7 и 10 разница не такая большая как хотелось бы).
Конверсию сп ниже 2го лвла резать ен советую но 2го может вполне хватить,максимум 3
ЛП очень важный при убийстве мвп скилл лично себе взял 4 и потому что поинтво на 5 уже не было.
Чанты брать бессмыслено на спелфист они не пашут так что их берут только кастеры для бонуса к скилам типа даймон даста,варетира и ЕГ.
Элементали.... в принципе для пвм и даже ограниченнно пвп вполне хватает 3 уровня спирит контроля но если есть возможность можно взять и 4.
Элементал шилд скилл как по мне не очень полезный и не стоит потраченых поинтов,эдакий сейфти валл 20го уровня на всех сопартийцев в пределах экрана.
Ценой жизни элементаля....напомню что кд на элементалей одного вида 1 минута.
Симпатия однозначно выбор без выбора.Инсигнии... можно ограничится 2м лвло если что всё равно 3й имеет смысл только для воды,и огня в своей массе.
Выбор между аги и инт..... ну высокое аги более высокая живучесть причём на порядок если использовать 1го вентуса для увелечения фли,так же бонус к аспд от аги тапок(вместе с сетовым плащиком грамотно чантнутым вполне можно догнать аспд до каповых значений но с кастами или едой сужу по 9му уровняю стади,это БЕЗ влияния аспд бонуса от вентус).
Инт....ощутимо более выгодный дамаг опть же сет плащик-тапки меньше выживаемость зато режет загляденье из элементлей рекомендуется 3я аква в 1м спирит контроле(она дофига матк даёт как вентус в то же время даёт аспд).
Джобов в любом случае нехватать будет так что заранее определяемся что нам дороже.Вентус....вентус блочит корни но первый удар и причём блочит если цель далеко( от 6 клеток) и не в крит моде.
С Зифиром(данный скил вентуса мы и имеем в виду) вообще хрень какая-то творитсянормальной работы пока ещё не описали приходится тыкатся самому и разбиратся но могу заявить что он не бесполезен хотя пржней ценности больше нет,а вот как боевой элементаль вентус очень сильна дохлая но быстро бегает,сильно и далеко бьёт имеет высокое фли и жутко спамит скиллами сама по себе.наряду с террой можно назвать элементалем с полноценным боевым применением.Агни условно полезен и в основном как танк на огненных мвп,Аква в боевом плане бесполезна боле чем несмотря на неплохую регенерацию,годится как танк опять же на некоторых мвп(зачастую СФу приходится выпускать элема вперёд и только потом к бою подключатся).Засим всё если что забы переспрашивайте.
-
@Daon спасибо, весьма развёрнуто, но есть пару замечаний.
после ребаланса кое что изменилось.-
Elemental Shield:
Скилл переработан. Теперь накладывает на элементаля щит, поглощающий урон (аналог Kyrie Eleison)
Поглощает урона: 20..60% MaxHP элементаля
Длительность (c): 180
Ударостойкость: 7+УровеньУмения
Но всё равно не стоит 5 силлпоинтов, имхо.
- Spell Fist
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 40 / 44 / 48 / 52 / 56
Общий откат: 1с
Длительность: 10с / 15с / 20с / 25с / 30с
Описание: Используется при касте Fire/Cold/Lightning Bolt.
Каст элементального заклинания прерывается, а его магическая сила сосредотачивается в руках кастера.
В этом состоянии ваши физические атаки будут наносить дополнительный магиеский урон от соответствующих заклинаний.
Уровень навыка увеличивает уровень сосредоточенного болта.
При использовании вместе с Autospell, увеличивает шанс Autospell вплоть до 100% на 5 уровне Spell Fist.
по этой причине автокаст 10й за борт
Сейчас вот задумался, а ведь и правда, может стоит отказаться от паутины и вместо неё замаксить вакуум и диспелл?
-
-
@Daon , а ты точно проверял недавно,что чанты не работают?Это была вообще то ошибка и её починили как бы. Чанты работают если у моба есть слабость к элементу чанта если что и всегда так работали.Например огненным спеллфистом и с чантом огня, чант его увеличивает итд итп. Ты как тестил вопрос к тебе?
-
@Black-Wing всё верно они и работают, только урон спелфиста не множится от него, а только физурон с руки, т.е.бил ты без спелфиста 500, с чантом будет 750, но урон спелфиста будет 750+10000 против 500+10000. все цифры из головы. ПС тестил лично на старом сорке, с чантом и без чанта урон одинаков из-за разброса.
пруф от Ована "Урон теперь накладывается поверх окончательного физ.урона, все модификаторы физ.урона игнорируются." -
@Light-ALeXiS , это очень странно когда ты тестил?Нет, чанту не важно, что какой урон физический или магический.
Начнем с того что спеллфист болт в руке, например это файрболт в руке и чант он увеличивает файр болт если у моба есть к нему уязвимость даже без спеллфиста проверь.Я овану говарил про чанты в ирк, вроде он исправил когда спеллфист не работал, может вы до этого тестили незнаю или слетело что то опять?