Гайд 2.0 по PVM чейзам.
-
-
@Fosh, проверить не знаю как. Но заметка из жизни то, что чем меньше мобы по лвлу, чем чейз, то больше шанс состилить. Как проверить не качая нового не знаю.
Но смело предположу, что чейз на 150 лвле с 1 и с 100 декс с поринга 100% украдет. Про палас другой разговор, я даже при 100 декс не с 1 раза, и не с 5 стилю. Я когда качался не мог состилить с мобов своего лвла, то сейчас стилю их свободно.
ЗЫ. А чейз может пройти палас 140 лвла соло? Кто пробовал? -
@tinnitus прохожу 120+ со 134 лвла (116 аги, 100 декс, 50 инт). Шмот - ножик на 2 аспд, батори в броне, агитапки, теддик в щите (можно и без щита вовсе), райдрик-девил в муфе, аксессы - лапка с зеромом и брадиум брошь, шапка на аспд. Расход - 20 белки (на всякий случай, но редко жрешь), берс-суп-гуарана, 5 свитков фаер чанта. Плага - фаер болт, репра - дупл лайт от биша.
140+ смысла нет, по лутинкам то же самое выходит, на выходе дают не 1, а 3, но пробивают чаще. -
@Fosh, а экспа?
-
@tinnitus так экспы там не так много. 150 ренджом-траппером в дуо хожу с рг на 140+. Около 5% дают. Там же лутинки фармят, а не качаются. Эти пара процентов не стоят расхода при фарме соло.
Я жмот и мне даже белки жалко -
А зачем вы валите все в кучу , если хотите стилить лут , надо делать это руками. Steal
дексва важна но, не менее важен и шанс выпадения лута.
Если же через авто стил действовать Snatcher то сначала идёт шанс срабатывания автостила что бы запустить проверку на шанс украсть лут.
На низкоуровневых мобов steal работает хорошо.
А если из низкоуровневых мобов стилить лут который падает 50% или близкий к нему, можно это делать даже с лоу декс(даже с 1). -
@Ra допустим, найдутся те, кому не лень тыкать кнопку и стилить руками. А что насчет касттайма с 1 декс?
-
Поправьте если не прав, но разве неактуальность асс билдов с 1 декс не заключается в том, что у нас не прокают интовые темпоралки с автокастов?
-
@Fosh билд асс с 1 декс, лишь мой извращённый билд с 5 репрой и никаких касттаймов. Я не кого не агитирую делать что-то подобное, просто делюсь своими наблюдениями.Играю им исключительно по фану.
-
@Ber
на нашем сервере ПРОБЛЕМА изначально в том, что бафф +200 инт моментально пропадает, когда кончается SP. На офе же, он продолжает висеть своих положенных 10 секунд (у нас мотрофикс до 5сек) даже при 0 SP. Таким образом позволяя качаться с помощью асс и наносить ощутимый урон от автокастов+бафа постоянно, лишь изредка поджирая синьку исключительно для собственного перекаста.У нас это дохлый номер из-за кривой реализации темпорал аптайм бонусов.
-
Отличный гайд! Возникло пару вопросов. Я правильно понял, после морфа надо качаться только книжками и елементал свордом? Есть ли смысл в стр чейзе? Мне нравиться именно бить кинжалом с руки, тоесть мне лучше не апать чейза а бегать сталком?
-
@DeadStroitel , не совсем так... Я качался элементалкой, но это не единственный способ кача: можно медленно, но верно качаться на квестах и ежедневках, к примеру, водить в фулке, тыркать мобов ножом/мечом/луком исходя из билла.
А про стр билд я слышал, но не играл таким. Присмотрись к скилу рк (игнишн?) который с меча и огненным элементом наносит аое дамаг. Билд примерный стр-вит-инт-декс.
Опять же для чего чейз... Чейз в любом случае лучше сталкера -
@tinnitus Большое спасибо за ответ! Просто раньше не интересовался 3ми профами не совсем понимаю механику. Ведь после морфа в 3ю не сбрасываются статы? Тогда все таки без дексы кроме книжек никаких альтернатив особо то и нет.
-
@DeadStroitel , я не совсем понимаю твои мысли о книжках. Если ты про те, которые дают бонус к экспе, то без них кач - себя насиловать.
А по поводу чейза перед тем как качать советую определиться с целью (гв, пвп, пвм, фарм на 120 лвле и больше не качать), если фарм, то на каких мобах. Потом определиться с методом убийства мобов (нож, меч, асс, ручная загрузка магии, лук, ме, скилл рк и тд). Потом на основании этого делаешь стат и скилл билд. Как только это готово - ставишь вопрос "где качать?" и исходя из мест кача подбивается промежуточный стат билд.
Для примера:
Хочу асс-лутерщика. Нужен для фарма и хочу кач до 175. Поэтому выбор оружия - это элементалка. Стат билд 99 аги и 50 инт. На 100 лвле 121 аги и 50 инт. Далее думаю где кач. Эдемы + ниф до 115. Потому качаю вит по билду, беру МЕ в репу, хил (санки) в плагу и вперед. Дальше думаю, к примеру, буду водилкой... Ну и смысл понятен. Только это надо знать до того, как создал (хай) новиса и купил эквип. -
@tinnitus я не правильно написал сорри. Я про наемников. Я тебя понял об этом и вопрос -задал реален ли пвм чейз даггерщик или это вообще уг не стоящее внимания.
-
@DeadStroitel именно даггерщик как дд на аспд не актуален (мне выше это доказали). С мечем реальней. Видел в нифе чейза со 121 стр. Оружие: меч с холи чантом + допы и карты. Ну и санки в плагу-асс. Тады самоотхил. И урон 1к+ с тычет, 2к+ с дабла и 3к+ с трипл атаки (репра). Ниф разносил норм. Но что дальше будет с ним хз.
Да и делай билд под дд скилл, а не выбирай скилл под кривые статы (кривые для скила). Присмотрись к билду со скай нет блоу -
@tinnitus Спасибо за обьяснение. Попробую сделать что то серьезное надеюсь свидимся в игре!
-
Я своему пвм-чейзепу силу не качал. Ибо если будет много силы, будет дамаг повыше и следовательно мобы будут погибать быстрее понижая шанс на автокражу. Примерно с 100 по 140лвл чейзер может соло качаться. Для этого потреьуеися в плагу взять хил 10-й, а в репролукцию - скил механника "магма эрупшн". Магма наносит фиксированный урон в размере 18000. Помимо фиксированого уронамагма с высоким шансом может или оглушить врага, или поджечь. Поджег-это дополнительный урон по противнику. Правда кушает 200сп. Магма даст тебе ваншот на: волках, кобольтах, нифе (правда изредка некоторых дулаханов придется с руки добивать), магме. Такде магмой очень удобно качаться в рашеле на ванберках и изилах. Ваншота не будет, но что мешает второй раз использовать магму или подождать покапротивник не сгорит^^ чтобы не проседать по сп, достаточно взять в руки лунный кинжал или танатос кинжал. Магма наносит 10 ударов. Лунный кинжал восстанавливает 3сп за один удар. Если по противнику пройдут все 10 ударов, то за одного моба тебе восстановят 30сп. Собираешь пачку побрльше и вуаля у тебя всегда сп на максимуме. Танатос кинжал дает 5% шанс получить 5%сп/хп. Просчет идет за каждый удар. Теперь представим что мы собрали бооольшую пачку мобов и использовали магму эрупшн. Просчет шанса будет идти за каждый удар магмы по каждому мобу. По личным ощущениям танатос пушка эффективнее лунного кинжала. Плюс в танатос пушку можно пихнуть карту, например, хантер флай для того, чтобы добавить дополнительный просчет на восстановление хп. Также не забываем что у танатос пушки есть 130матк и +6инт,+6вит, что: повысит эффективность хила и поднимет чутрк хп фактор. Минус в том, что пушка только для персонажей 120+
-
@Landius , а как состоят дела с восстановлением хп от самого танатос кинжала? Он же не только сп восстанавливает.
Я чего спрашиваю, был слушок, что хп не восстанавливает...
Thanatos Dagger
Надо ещё смотреть чтобы из-за отъёма хп каждые 10 секунд не было просадки по сп из-за трат на хил.
ЗЫ. Кинжал ещё не тестил оттого и спрашиваю... -
Танатос пушка восстанавливает также и хп. Но учитывая то, что сп у меня 1700, а хп 20000, восстановление хп исключительно за счет танатос пушки малозаметно. Также то что пушка кушает по 100хп каждые 10секунд вообще не заметно.
Думаю что для того чтобы быть всегда с полным хп нужно в пушку вставить карту мухи, а в щит карту персикового дерева. Тогда, скорее всего, получится фарм машина похлеще меха)