Warlock - Обсуждения билдов.
-
Ответы на некоторые вопросы можно найти в этих гайдах:
Скилы после ребаланса:
Summon Stone
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 10 / 12 / 14 / 16 / 18
Время каста: 2с + 0с
Элемент: Земля
Длительность: 2м / 2м40с / 3м20с / 4м / 5м
Описание: Вызывает сферу Земли, которая в течение некоторого времени будет находится рядом. Больший уровень умения позволяет вызвать больше сфер.
Поддержка сферы расходует SP. Каждая сфера пассивно увеличивает урон всеми заклинаниями своего элемента по 8%.
[Уровень 1] 100% МагАтк, Максимально сфер 1
[Уровень 2] 150% МагАтк, Максимально сфер 2
[Уровень 3] 200% МагАтк, Максимально сфер 3
[Уровень 4] 250% МагАтк, Максимально сфер 4
[Уровень 5] 300% МагАтк, Максимально сфер 5Summon Lightning Ball
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 10 / 12 / 14 / 16 / 18
Время каста: 2с + 0с
Элемент: Воздух
Длительность: 2м / 2м40с / 3м20с / 4м / 5м
Описание: Вызывает сферу Воздуха, которая в течение некоторого времени будет находится рядом. Больший уровень умения позволяет вызвать больше сфер.
Поддержка сферы расходует SP. Каждая сфера пассивно увеличивает урон всеми заклинаниями своего элемента по 8%.
[Уровень 1] 100% МагАтк, Максимально сфер 1
[Уровень 2] 150% МагАтк, Максимально сфер 2
[Уровень 3] 200% МагАтк, Максимально сфер 3
[Уровень 4] 250% МагАтк, Максимально сфер 4
[Уровень 5] 300% МагАтк, Максимально сфер 5Summon Fire Ball
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 10 / 12 / 14 / 16 / 18
Время каста: 2с + 0с
Элемент: Огонь
Длительность: 2м / 2м40с / 3м20с / 4м / 5м
Описание: Вызывает сферу Огня, которая в течение некоторого времени будет находится рядом. Больший уровень умения позволяет вызвать больше сфер.
Поддержка сферы расходует SP. Каждая сфера пассивно увеличивает урон всеми заклинаниями своего элемента по 8%.
[Уровень 1] 100% МагАтк, Максимально сфер 1
[Уровень 2] 150% МагАтк, Максимально сфер 2
[Уровень 3] 200% МагАтк, Максимально сфер 3
[Уровень 4] 250% МагАтк, Максимально сфер 4
[Уровень 5] 300% МагАтк, Максимально сфер 5Summon Water Ball
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 10 / 12 / 14 / 16 / 18
Время каста: 2с + 0с
Элемент: Вода
Длительность: 2м / 2м40с / 3м20с / 4м / 5м
Описание: Вызывает сферу Воды, которая в течение некоторого времени будет находится рядом. Больший уровень умения позволяет вызвать больше сфер.
Поддержка сферы расходует SP. Каждая сфера пассивно увеличивает урон всеми заклинаниями своего элемента по 8%.
[Уровень 1] 100% МагАтк, Максимально сфер 1
[Уровень 2] 150% МагАтк, Максимально сфер 2
[Уровень 3] 200% МагАтк, Максимально сфер 3
[Уровень 4] 250% МагАтк, Максимально сфер 4
[Уровень 5] 300% МагАтк, Максимально сфер 5Tetra Vortex
Максимальный уровень: 5
Цель: Земля
Дальность: 11
Требует SP: 120 / 150 / 180 / 210 / 240
Время каста: 5с / 6с / 7с / 8с / 9с + 1с
Общий откат: 2с
Свой откат: 15с
Элемент: Нейтральный
Зона действия: 5x5
Длительность: 3,9с
Описание: Преобразует вызванные сферы элементов, нанося цели повреждения этими элементами противникам в зоне действия. Требует в сумме 4 вызванных сферы Огня, Воды, Воздуха или Земли.
[Уровень 1] 3000% МАТК каждый из 4 ударов
[Уровень 2] 4000% МАТК каждый из 4 ударов
[Уровень 3] 5000% МАТК каждый из 4 ударов
[Уровень 4] 6000% МАТК каждый из 4 ударов
[Уровень 5] 7000% МАТК каждый из 4 ударовRelease
Максимальный уровень: 2
Цель: Противник
Дальность: 11
Требует SP: 3 / 20
Элемент: Нейтральный
Описание: Позволяет использовать вызванные сферы, чтобы нанести повреждения выбранной цели.
Если использующий имеет запомненные Reading Spellbook заклинания, выосвобождает одно из них.
[Уровень 1] Использует одну из вызванных сфер на цель.
[Уровень 2] Использует все вызванные сферы на цель.Sienna Execrate
Максимальный уровень: 5
Цель: Противник
Дальность: 7
Требует SP: 32 / 34 / 36 / 38 / 40
Время каста: 2с + 0с
Общий откат: 2с
Элемент: Земля
Зона действия: 3x3 / 5x5 / 5x5 / 7x7 / 7x7
Длительность: 10с / 12с / 14с / 16с / 18с
Описание: Обращает цель и всех противников рядом с ней в камень.
Шанс Окаменения увеличивается на 6% за каждую вызванную Сферу Земли.
[Уровень 1] Шанс 50%
[Уровень 2] Шанс 55%
[Уровень 3] Шанс 60%
[Уровень 4] Шанс 65%
[Уровень 5] Шанс 70%Earth Strain
Максимальный уровень: 5
Цель: Земля
Дальность: 3
Требует SP: 70 / 78 / 86 / 94 / 102
Время каста: 2с / 3с / 4с / 5с / 6с + 1с
Общий откат: 1с
Свой откат: 10с
Элемент: Земля
Длительность: 1,1с / 1,3с / 1,5с / 1,7с / 1,9с
MATK: 3150% / 3300% / 3450% / 3600% / 3750%
Описание: Пускает по земле ударную волну такой силы, что заставляет ее взрогнуть. Противники при столкновении с ударной волной получают повреждения элементом Земля, а дрожь земли может снять с них оружие, шлем, броню, щит или аксессуар (шанс увеличивается с базовым уровнем использующего и снижается в зависимости от DEX цели).
Наносит повреждения спрятавшимся противникам и заставляет их проявиться.
[Уровень 1] Шанс 6%, Дальность волны 5 клеток
[Уровень 2] Шанс 14%, Дальность волны 6 клеток
[Уровень 3] Шанс 24%, Дальность волны 7 клеток
[Уровень 4] Шанс 36%, Дальность волны 8 клеток
[Уровень 5] Шанс 50%, Дальность волны 9 клетокChain Lightning
Максимальный уровень: 5
Цель: Противник
Дальность: 11
Требует SP: 80 / 90 / 100 / 110 / 120
Время каста: 3,5с / 4с / 4,5с / 5с / 5,5с + 1с
Общий откат: 3с
Элемент: Нейтральный (но он воздух)
Зона действия: 7x7
Длительность: 1с
Макс. количество: 5 / 6 / 7 / 8 / 9
Описание: Молния наносит цели урон элементом Воздух, после чего перескакивает на другого противника находящегося на расстоянии 2 клеток. Если вблизи цели нет больше ни одного противника, то наносит 3 удара по цели и пропадает.
Каждый новый удар наносит на 630% MATK больше урона, чем предыдущий. Бонусный урон снижается на 70% МАТК каждый удар. Скорость нанесения ударов зависит от вашей скорости атаки.
[Уровень 1] МАТК 150% за удар + бонус
[Уровень 2] МАТК 300% за удар + бонус
[Уровень 3] МАТК 450% за удар + бонус
[Уровень 4] МАТК 600% за удар + бонус
[Уровень 5] МАТК 750% за удар + бонусFrost Misty
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 40 / 48 / 56 / 64 / 72
Время каста: 2с / 2,5с / 3с / 3,5с / 4с + 0,5с
Общий откат: 1с
Свой откат: 8с
Элемент: Вода
Зона действия: 19x19
Длительность: 13с
MATK: 450% / 600% / 750% / 900% / 1050%
Описание: Накрывает зону леденящим туманом, нанося повреждения и накладывая эффект Freezing всем противникам в ней. MDEF противника снижает шанс наложения статуса.
[Уровень 1] Базовый шанс 30%
[Уровень 2] Базовый шанс 60%
[Уровень 3] Базовый шанс 90%
[Уровень 4] Базовый шанс 120%
[Уровень 5] Базовый шанс 150%Jack Frost
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 50 / 60 / 70 / 80 / 90
Время каста: 2с / 2,5с / 3с / 3,5с / 4с + 1с
Общий откат: 1с
Элемент: Вода
Зона действия: 11x11 / 13x13 / 15x15 / 17x17 / 19x19
Длительность: 10с / 15с / 20с / 25с / 30с
MATK: 600% / 700% / 800% / 900% / 1000%
Описание: Наносит повреждения всем противникам в зоне действия и замораживает их. Повреждения возрастают, если противник находится под эффектом Freezing.
MATK по целям во Freezing: 1950% / 2400% / 2850% / 3300% / 3750%Crimson Rock
Максимальный уровень: 5
Цель: Противник
Дальность: 11
Требует SP: 60 / 70 / 80 / 90 / 100
Время каста: 5с + 1с
Общий откат: 2с
Свой откат: 5с
Элемент: Огонь
Зона действия: 7x7
Длительность: 3с / 4с / 5с / 6с / 7с
Отброс: 3 / 4 / 5 / 6 / 7
MATK: 1750% / 2200% / 2650% / 3100% / 3550%
Описание: Вызывает большой метеорит на цель, который также наносит повреждения всем противникам в зоне действия. Когда метеорит ударяется о землю, его ударная волна откидывает противников назад и может вызвать Stun.Hell Inferno
Максимальный уровень: 5
Цель: Противник
Дальность: 11
Требует SP: 35 / 40 / 45 / 50 / 55
Время каста: 3с + 1с
Общий откат: 1с
Элемент: Огонь
Длительность: 30с
MATK: 450% / 900% / 1350% / 1800% / 2250%
Описание: Призывает огонь ада, чтобы сжечь противника. Есть шанс вызвать эффект Burning, который наносит повреждения огнем в течение некоторого времени. MDEF цели снижает шанс и длительность Burning.
Наносит дополнительный урон элементом Shadow.
Дополнительный Shadow MATK: 450% / 900% / 1350% / 1800% / 2250%
Базовый шанс Burning: 30% / 60% / 90% / 120% / 150%Comet
Максимальный уровень: 5
Цель: Земля
Дальность: 11
Требует SP: 480 / 560 / 640 / 720 / 800
Расходует: Red Gemstone (2)
Время каста: 10с / 11с / 12с / 13с / 14с + 1с / 1,5с / 2с / 2,5с / 3с
Общий откат: 2с
Свой откат: 1м
Элемент: Огонь
Зона действия: 19x19
Длительность: 15с
Отброс: 2
MATK: 2500% / 3000% / 3500% / 4000% / 4500%
Описание: Заставляет комету из космоса упасть прямо на землю. Падение кометы наносит тем больше повреждений, чем ближе противник к эпицентру зоны.
Вызывает эффект Burning, который наносит повреждения огнем в течение некоторого времени.
Если рядом стоит Варлок, также знающий Comet, умение не требует Red Gemstone и наносит максимальный урон по всей зоне действия.Marsh of Abyss
Максимальный уровень: 5
Цель: Противник
Дальность: 11
Требует SP: 40 / 42 / 44 / 46 / 48
Время каста: 0с + 0,5с
Общий откат: 1с
Свой откат: 2,5с / 3с / 3,5с / 4с / 4,5с
Длительность: 10с / 12,5с / 15с / 17,5с / 20с
Описание: Проклинает цель, уменьшая ее скорость передвижения, AGI и DEX.
Снижение: -10% / -20% / -30% / -40% / -50%
Каждое очко INT и LUK цели снижает длительность на 0.05cRecognized Spell
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 100 / 120 / 140 / 160 / 180
Время каста: 1с + 1с
Общий откат: 1с
Свой откат: 50с / 1м20с / 1м50с / 2м20с / 2м50с
Длительность: 1м / 1м30с / 2м / 2м30с / 3м
Описание: Дает глубокое понимание магии, что позволяет заклинаниям всегда наносить максимальные повреждения при использовании большего количества SP. Более высокие уровни умения снижают пенальти на SP.
[Уровень 1] Треб.SP: +20%
[Уровень 2] Треб.SP: +10%
[Уровень 3] Треб.SP: +0%
[Уровень 4] Треб.SP: -10%
[Уровень 5] Треб.SP: -20%Stasis
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 50 / 60 / 70 / 80 / 90
Время каста: 3с + 1с
Общий откат: 2с
Свой откат: 3м / 2м50с / 2м40с / 2м30с / 2м20с
Зона действия: 13x13 / 17x17 / 21x21 / 25x25 / 29x29
Длительность: 15с / 25с / 35с / 45с / 55с
Описание: Накладывает на всех (включая себя) в области действия эффект, делающий невозможным произнесение магических заклинаний. Не работает на нейтральные цели.Reading Spellbook
Максимальный уровень: 1
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 40
Время каста: 5с + 1с
Общий откат: 0,5с
Длительность: 30с
Описание: Позволяет запоминать заклинания из книг. Запомненное заклинание можно пустить в ход мгновенно с помощью умения Release. Количество заклинаний, которые можно запомнить, увеличивается с уровнем персонажа, его INT и уровнем умения Freezing Spell.
Запоминать можно только те заклиания, которые известны персонажу, попытка запомнить неизвестное заклинание не увечается успехом.
[Книги для новичков]
Сложность: 7- Cold Bolt, Fire Bolt, Lightning Bolt
Сложность: 9
- Thunderstorm
[Книги для практикующихся]
Сложность: 8- Earth Spike
Сложность: 9
- Heavens Drive, Jupiter Thunder, Water Ball
Сложность: 10
- Lord of Vermillion, Meteor Storm, Storm Gust
[Книги для экспертов]
Сложность: 8- Drain Life
Сложность: 16
- Chain Lightning, Crimson Rock
Сложность: 20
- Earth Strain
[Уникальные книги]
Сложность: 32- Comet, Tetra Vortex
White Imprison
Максимальный уровень: 5
Цель: Союзник
Дальность: 11
Требует SP: 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Время каста: 4с
Общий откат: 1с
Свой откат: 20с / 18с / 16с / 14с / 12с
Зона действия: 5x5
Длительность: 4с / 6с / 8с / 10с / 12с
Макс. количество: 1
Описание: Заключает все цели в зоне в белую клеть, блокирующую все их действия. В этом состоянии цели не получают никаких повреждений от атак, кроме атак с элементом Призрачность или атак, наносящих фиксированный урон (Gravity Field, Pressure). При окончании действия наносит фиксированый урон в зависимости от уровня умения.
Можно применять как на союзников, так и на противников. При применении на противников MDEF цели снижает длительность эффекта вплоть до минимальной длительности в 4 секунды. При применении на союзников длительность всегда равна 4 секундам.
MVP-монстры имеют 50% природной защиты от эффекта.Soul Expansion
Максимальный уровень: 5
Цель: Противник
Дальность: 11
Требует SP: 30 / 35 / 40 / 45 / 50
Время каста: 2с + 0с
Общий откат: 0,5с
Элемент: Призрачный
Зона действия: 3x3 / 3x3 / 3x3 / 5x5 / 5x5
MATK: 750% / 900% / 1050% / 1200% / 1350%
Описание: Наносит цели и окружающим ее противникам удар элементом Призрачность. Если используется на противника в White Imprison, то наносит удвоенные повреждения.Intense Telekinesis
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 100 / 150 / 200 / 250 / 300
Общий откат: 0,5с
Свой откат: 5м
Длительность: 1м
Описание: Призрачная магия поступает в дыхательную систему произносящего заклинание, увеличивая урон элементом Призрачность, уменьшая время каста и стоимость умений с этим элементом.
Не может быть снято эффектами Clearance и Dispell.
[Уровень 1] Урон 140% / Каст -10% / Треб.SP -10%
[Уровень 2] Урон 180% / Каст -20% / Треб.SP -20%
[Уровень 3] Урон 220% / Каст -30% / Треб.SP -30%
[Уровень 4] Урон 260% / Каст -40% / Треб.SP -40%
[Уровень 5] Урон 300% / Каст -50% / Треб.SP -50%Freeze Spell
Максимальный уровень: 5
Цель: Нет (пассивный навык)
Описание: Увеличивает количество ячеек памяти для заклинаний, которые можно запомнить из книг. Запомненные заклинания расходуют SP.
[Уровень 1] 5 ячеек
[Уровень 2] 10 ячеек
[Уровень 3] 15 ячеек
[Уровень 4] 20 ячеек
[Уровень 5] 25 ячеекRadius
Максимальный уровень: 3
Цель: Нет (пассивный навык)
Требует SP: 10
Описание: Увеличение радиуса заклинаний Варлока и ускорение их фиксированного каста.
[Уровень 1] Радиус +1 клетка, Бонус каста -5%
[Уровень 2] Радиус +2 клетки, Бонус каста -10%
[Уровень 3] Радиус +3 клетки, Бонус каста -15%
Каждый базовый уровень и каждое очко INT увеличивают бонус каста еще на 0.066%Drain Life
Максимальный уровень: 5
Цель: Противник
Дальность: 11
Требует SP: 20 / 24 / 28 / 32 / 36
Время каста: 3с
Свой откат: 2с
Элемент: Тень
MATK: 300% / 600% / 900% / 1200% / 1500%
Описание: Удар магией по цели, который поглощает часть нанесенных повреждений и возвращает их в виде HP обратно.
[Уровень 1] Поглощение HP 10%, Шанс поглощения 75%
[Уровень 2] Поглощение HP 15%, Шанс поглощения 80%
[Уровень 3] Поглощение HP 20%, Шанс поглощения 85%
[Уровень 4] Поглощение HP 25%, Шанс поглощения 90%
[Уровень 5] Поглощение HP 30%, Шанс поглощения 95%Full Throttle
Максимальный уровень: 5
Цель: Свой персонаж
Требует SP: 1
Общий откат: 0,5с
Свой откат: 50м
Длительность: 10с / 15с / 20с / 25с / 30с
Описание: Выход за рамки обычного использования тела восстанавливает все HP, добавляетя 20% ко всем характеристикам и увеличивает скорость передвижения на короткий промежуток времени.
Во время действия ежесекундно расходуется HP и SP, а по окончании эффекта использовавший не сможет восстанавливать HP и SP и скорость передвижения будет снижена.
Не может быть снято эффектами Clearance и Dispell.
[Уровень 1] Расходует 6% HP и SP каждую секунду
[Уровень 2] Расходует 4% HP и SP каждую секунду
[Уровень 3] Расходует 3% HP и SP каждую секунду
[Уровень 4] Расходует 2% HP и SP каждую секунду
[Уровень 5] Расходует 1% HP и SP каждую секунду -
@"Billy-Tallent":
! Chain Lightning
! Максимальный уровень: 5
! Цель: Противник
! Дальность: 11
! Требует SP: 80 / 90 / 100 / 110 / 120
! Время каста: 3,5с / 4с / 4,5с / 5с / 5,5с + 1с
! Общий откат: 3с
! Элемент: Нейтральный (но он воздух)
! Зона действия: 7x7
! Длительность: 1с
! Макс. количество: 5 / 6 / 7 / 8 / 9
! Описание: Молния наносит цели урон элементом Воздух, после чего перескакивает на другого противника находящегося на расстоянии 2 клеток. Если вблизи цели нет больше ни одного противника, то наносит 3 удара по цели и пропадает.
! Каждый новый удар наносит на 630% MATK больше урона, чем предыдущий. Бонусный урон снижается на 70% МАТК каждый удар. Скорость нанесения ударов зависит от вашей скорости атаки.
! [Уровень 1] МАТК 150% за удар + бонус
! [Уровень 2] МАТК 300% за удар + бонус
! [Уровень 3] МАТК 450% за удар + бонус
! [Уровень 4] МАТК 600% за удар + бонус
! [Уровень 5] МАТК 750% за удар + бонус
!
Четыре удара -
Ber, Это с базы мотра взято, но я думаю там имелось ввиду что, чайник бьет первую цель и если рядом нет никого то еще +3 удара идет, в суме выходит 4.
-
Billy Tallent, очень может быть )
-
secondreallity, А для чего вам варлок? Скилбилдов много есть, и все разные. Если что тетру и телекинез можно в билд пихнуть вместе.
-
пвм и пвп, если таковы вообще можно совместить...
-
пихнуть то можно, но я хочу ещё и чейн замаксить) понимаю, что всё вместить не получится, меня интересует единственное, что лучше? тетра или телекинезис / экспаншн/ ипризон на макс? Один из отзывов слышал, что телкнинезис хорошо, но только 1 минуту, из-за чего человек предпочитает,сделав резет, взять тетру
-
secondreallity,
ПВМ: вбей в поиске мобов следующих элементов: neutral 3, neutral 4, holy 4, shadow 4 (согласно ировики это 73 моба включая некоторых мвп и минибоссов) - их экспаншн не дамажит в принципе, вообще. Тетра (без раскачанных сферок) может нанести 2 удара в элемент (не считая водяных мобов) - первый по фризу, второй в элемент. Имхо тетра лучше
МВП: Экспаншеном под телекинезисом заспамливаются нубомвп без проблем и главное не требуется долгой подготовки. Тетру надо готовить, при конкурентах надо искать МВП с вызванными сферками, чем будешь в это время сп пополнять думай сам. Имхо экспаншн лучше
БГ: мобов и гвардов экспаншн не дамажит, на высоких левелах возможно ваншотнуть по клетке под амплифаем. Быстрый кач на мобах тетрой и добивание по фризу на мелких левелах. Имхо тетра лучше
Про ПВП ничего не знаю -
но я хочу ещё и чейн замаксить)
Если планируете качаться в фулке(ну или что-то около этого, по крайней мере если есть друг который играет брагой) убивать мвп с +5кк хп по которому проходит элементальный дамаг то чайник мастхев. Имхо)
что лучше? тетра или телекинезис / экспаншн/ ипризон на макс?
Ну из билдов с телекинезом мне больше всего нравиться наличие 5 клетки в большинстве построений - можно найти достаточно широкое применение на гв и пвп, а также в некоторых аспектах пвм. Хотя и 4 тоже ок. И даже 1 лвл не бесполезна.
-
secondreallity, Про пвм уже выше рассказали, но могу еще добавить что на некоторых мвп чайник полезнее будет. В пвп все скилы полезные, от клетки с телекинезом, до кометы\тетры и их проходных.
пихнуть то можно, но я хочу ещё и чейн замаксить) понимаю, что всё вместить не получится
Получится, клетку 5 лвл обычно на гв\бг берут, но на бг можно обойтись, и оставить 1 лвл ее, она и так будет полезной. <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qndnnndodqabbodogA2cdFdSaFqSqOeBdoeAIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... OeBdoeAIn1</a><!-- m -->
-
Billy Tallent, такой прям, вроде как, идеальный билд, если б только не радиус 2 уровень... и скажите пожалуйста, много ли я теряю в пвм, если не буду максить водную ветку?
-
много ли я теряю в пвм, если не буду максить водную ветку?
А вы где, каким составом планируете качаться? Кого убивать?)
Что значит "не брать водную связку на максимум". От чего вы планируете отказаться? От сферок? фрост мисти? уровня джек фроста?
Как планируете водную связку использовать? для чего?). -
@Dark-Illusion:
А вы где, каким составом планируете качаться? Кого убивать?)Что значит "не брать водную связку на максимум". От чего вы планируете отказаться? От сферок? фрост мисти? уровня джек фроста?
Как планируете водную связку использовать? для чего?).Мне кажется что смысл вопроса предыдущего оратора как раз и состоит в том что он интересуется по всем вот этим вопросам.
Как бы спрашивая а где можно использовать водную ветку, подскажите, что я теряю без неё в пвм -
secondreallity, Радиус можно и 1 уровня, 3 только на бг полезный. Водой я только в Эклаге качался, больше она мне не пригодилась нигде, многое точно не теряете.
-
Dark Illusion, от сферок и мисти, фрост нужен 5й, как проходной на тетру, а насчёт эклага, говорят, что там тетра подходит, если не развита водная связка. Поправьте меня, если несу какую то ахинею)
-
Dark Illusion, от сферок и мисти, фрост нужен 5й, как проходной на тетру, а насчёт эклага, говорят, что там тетра подходит, если не развита водная связка. Поправьте меня, если несу какую то ахинею)
Ну мне не понравилось качаться в эклаге водной связкой. С тетрой - ок.
А вот на гв некоторых ситуациях удобно - не нужно выцеливаться. Джек спамится, если надо, вместе с мисти - больно входит по маркам, без марка пока соперник стоит во фризе - успеешь все что хочешь с ним сделать))