2016-10-06 - Ковка, допсвойства, DEF-бонусы, обвал топов
-
Сразу постает вопрос
А при заточке Мехом, пропадает бонус +10% к шансу заточки, если его джоб на данный момент 20-25 ? или все таки учитывается что уже пройдет 70 джоб смита?
То есть - можно ли спокойно точить вещи мехом не достигшим 50 джоба или все таки лучше завести 99/70 ВайтСмита ?
-
я правильно понимаю - теперь каждый раз заходя в игру нужно проверять на предмет топовости расход у себя в кафре с прошлой варки/закупки?
с какой целью введен этот гемор и для игроков и для варщиков?
-
Изменения после рестарта:
- Все изменения вводятся в тестовом режиме. Куём и точим на свой страх и риск. Администрация оставляет за собой возможность любым образом изменить дополнительные свойства предметов при обнаружении дисбаланса или неполадок (но очевидно, постарается этого не делать).
Похоже даже администрация не знает что может получиться.
-
с кованным оружием вроде все понятно: "Скованное оружие больше не подписывается. Бонусные свойства от них теперь напрямую указываются в дополнительных свойствах оружия."
т.е. кузнец стал топовым > сделал оружие > вылетел из топа, но бонусные свойства оружия остались
а почему и сваренную расходку тогда не сделали безымянной, но с маркой "топ", если химик в любой момент теперь может вылететь из топа?
-
очевидно же что пришел новый ребаланс )))
-
не сильно то надейтесь на "Топ шмот" просто скоро ждём тотальный нерф!))))))))))
-
У топовых вещей бонусы весьма минорные. Запариваться большого смысла нет.
А есть полный список свойств, которые потенциально могут выпасть?
-
@unFear:
не сильно то надейтесь на "Топ шмот" просто скоро ждём тотальный нерф!))))))))))
Ближайшие 7 лет..)Про Гарб с 50% нейтрала порадовало. По 80% против элемента — это просто шок без смс и регистрации. Неконтролируемый рандом во всех играх был признаком отсутствия хотя-бы иллюзии баланса. Неплохо бы сделать правки по верхней границе бонуса, и опустить ее таки. Или убрать слоты, хотя-бы.
И про резеты вопрос вполне актуальный.
-
А луки нельзя крафтить, ренжей как всегда ущемили!
-
Ладно, держите список бонусов.
! Максимальное HP +x
! Максимальное SP +x
! STR +x
! AGI +x
! VIT +x
! INT +x
! DEX +x
! LUK +x
! Максимальное HP +x%
! Максимальное SP +x%
! Регенерация HP +x%
! Регенерация SP +x%
! ATK +x%
! MATK +x%
! ASPD +x
! ASPD +x%
! ATK +x
! HIT +x
! MATK +x
! DEF +x
! MDEF +x
! FLEE +x
! Perfect dodge +x
! CRIT +x
! Сопротивление атакам Neutral элемента +x%
! Сопротивление атакам Water элемента +x%
! Сопротивление атакам Earth элемента +x%
! Сопротивление атакам Fire элемента +x%
! Сопротивление атакам Wind элемента +x%
! Сопротивление атакам Poison элемента +x%
! Сопротивление атакам Holy элемента +x%
! Сопротивление атакам Shadow элемента +x%
! Сопротивление атакам Ghost элемента +x%
! Сопротивление атакам Undead элемента +x%
! Сопротивление атакам всех элементов +x%
! Урон от монстров Neutral элемента -x%
! Физический урон по монстрам Neutral элемента +x%
! Урон от монстров Water элемента -x%
! Физический урон по монстрам Water элемента +x%
! Урон от монстров Earth элемента -x%
! Физический урон по монстрам Earth элемента +x%
! Урон от монстров Fire элемента -x%
! Физический урон по монстрам Fire элемента +x%
! Урон от монстров Wind элемента -x%
! Физический урон по монстрам Wind элемента +x%
! Урон от монстров Poison элемента -x%
! Физический урон по монстрам Poison элемента +x%
! Урон от монстров Holy элемента -x%
! Физический урон по монстрам Holy элемента +x%
! Урон от монстров Shadow элемента -x%
! Физический урон по монстрам Shadow элемента +x%
! Урон от монстров Ghost элемента -x%
! Физический урон по монстрам Ghost элемента +x%
! Урон от монстров Undead элемента -x%
! Физический урон по монстрам Undead элемента +x%
! Магический урон от монстров Neutral элемента -x%
! Магический урон по монстрам Neutral элемента +x%
! Магический урон от монстров Water элемента -x%
! Магический урон по монстрам Water элемента +x%
! Магический урон от монстров Earth элемента -x%
! Магический урон по монстрам Earth элемента +x%
! Магический урон от монстров Fire элемента -x%
! Магический урон по монстрам Fire элемента +x%
! Магический урон от монстров Wind элемента -x%
! Магический урон по монстрам Wind элемента +x%
! Магический урон от монстров Poison элемента -x%
! Магический урон по монстрам Poison элемента +x%
! Магический урон от монстров Holy элемента -x%
! Магический урон по монстрам Holy элемента +x%
! Магический урон от монстров Shadow элемента -x%
! Магический урон по монстрам Shadow элемента +x%
! Магический урон от монстров Ghost элемента -x%
! Магический урон по монстрам Ghost элемента +x%
! Магический урон от монстров Undead элемента -x%
! Магический урон по монстрам Undead элемента +x%
! Элемент брони: Neutral
! Элемент брони: Water
! Элемент брони: Earth
! Элемент брони: Fire
! Элемент брони: Wind
! Элемент брони: Poison
! Элемент брони: Holy
! Элемент брони: Shadow
! Элемент брони: Ghost
! Элемент брони: Undead
! Снижение урона от бесформенных +x%
! Снижение урона от нежити +x%
! Снижение урона от зверей +x%
! Снижение урона от растений +x%
! Снижение урона от насекомых +x%
! Снижение урона от рыб +x%
! Снижение урона от демонов +x%
! Снижение урона от человекообразных +x%
! Снижение урона от ангелов +x%
! Снижение урона от драконов +x%
! Физический урон по бесформенным +x%
! Физический урон по нежити +x%
! Физический урон по зверям +x%
! Физический урон по растениям +x%
! Физический урон по насекомым +x%
! Физический урон по рыбам +x%
! Физический урон по демонам +x%
! Физический урон по человекообразным +x%
! Физический урон по ангелам +x%
! Физический урон по драконам +x%
! Магический урон по бесформенным +x%
! Магический урон по нежити +x%
! Магический урон по зверям +x%
! Магический урон по растениям +x%
! Магический урон по насекомым +x%
! Магический урон по рыбам +x%
! Магический урон по демонам +x%
! Магический урон по человекообразным +x%
! Магический урон по ангелам +x%
! Магический урон по драконам +x%
! CRIT по бесформенным +x
! CRIT по нежити +x
! CRIT по зверям +x
! CRIT по растениям +x
! CRIT по насекомым +x
! CRIT по рыбам +x
! CRIT по демонам +x
! CRIT по человекообразным +x
! CRIT по ангелам +x
! CRIT по драконам +x
! Игнорирует x% DEF бесформенных
! Игнорирует x% DEF нежити
! Игнорирует x% DEF зверей
! Игнорирует x% DEF растений
! Игнорирует x% DEF насекомых
! Игнорирует x% DEF рыб
! Игнорирует x% DEF демонов
! Игнорирует x% DEF человекообразных
! Игнорирует x% DEF ангелов
! Игнорирует x% DEF драконов
! Игнорирует x% MDEF бесформенных
! Игнорирует x% MDEF нежити
! Игнорирует x% MDEF зверей
! Игнорирует x% MDEF растений
! Игнорирует x% MDEF насекомых
! Игнорирует x% MDEF рыб
! Игнорирует x% MDEF демонов
! Игнорирует x% MDEF человекообразных
! Игнорирует x% MDEF ангелов
! Игнорирует x% MDEF драконов
! Физический урон по всем кроме боссов +x%
! Физический урон по боссам +x%
! Сопротивление всем кроме боссов +x%
! Сопротивление боссам +x%
! Магический урон по всем кроме боссов +x%
! Магический урон по боссам +x%
! Игнорирует x% DEF всех кроме боссов
! Игнорирует x% DEF боссов
! Игнорирует x% MDEF всех кроме боссов
! Игнорирует x% MDEF боссов
! Урон по целям Малого размера +x%
! Урон по целям Среднего размера +x%
! Урон по целям Большого размера +x%
! Сопротивление целям Малого размера +x%
! Сопротивление целям Среднего размера +x%
! Сопротивление целям Большого размера +x%
! Бьёт без пенальти по целям любого размера
! Критический урон +x%
! Сопротивление критическим ударам +x%
! Дальний физический урон +x%
! Сопротивление дальнему урону +x%
! Сила ваших умений исцеления +x%
! Сила исцеления по вам +x%
! Время каста -x%
! Задержка после каста -x%
! Потребление SP -x%
! Элемент оружия: Neutral
! Элемент оружия: Water
! Элемент оружия: Earth
! Элемент оружия: Fire
! Элемент оружия: Wind
! Элемент оружия: Poison
! Элемент оружия: Holy
! Элемент оружия: Shadow
! Элемент оружия: Ghost
! Элемент оружия: Undead
! Неуничтожимо -
Lazybloke, Ещё бы понять, что может выпасть при заточки\дропа\улучшения и для какого типа эквипа (оружие, броня).
-
@Dionius:
я правильно понимаю - теперь каждый раз заходя в игру нужно проверять на предмет топовости расход у себя в кафре с прошлой варки/закупки?с какой целью введен этот гемор и для игроков и для варщиков?
а мне нравится!
борьба за место в топе - была интересным и фановым элементом игры, но уже лет 8 как оно убито (топ статичен). раньше помню, как-то прямо на ГВ варили слимы, когда химик внезапно вылетел из топа, было весело.
ps: другое дело что сами по себе топовые слимы\синька нынче актуально только в ПВМ. было бы неплохо задрать им %отхила хотя бы на ГВ, чтобы были чуть лучше сидж-расхода
-
-
слава! 1) выбиваешь карту фламеля 2) вставляешь её в манто 3) ... 4) ПРОФИТ!
-
Страдайте...
З.ы. странно что видимость передвижения противников не привязали к области видимости гвардов... что как бы весьма логично.
з.ы.ы. А топ-рейтинг надо резать не на 0,5% от общего, а от разницы с 11 местом. Или от медианы. -
Дисбаланс может и быть, но сам вводимый контент интересен. В играх всегда привлекала именно возможность выбивать одну шмотку интереснее другой или с другим полезным бонусом, на мой вкус это ррразнообразище.
-
Diablo-механика на МОТР. Даешь раны и фарм рандомных свойств предметов по кд!
-
Зато это интересно. Вдруг в будущем вообще от карт откажемся)).
-
А есть формулы, как зависит от статов. Какой % на тот самый шанс? "При опасной заточке своим умением Кузнецы также имеют небольшой шанс придать вещи дополнительное свойство. Максимальное количество свойств зависит от DEX кузнеца. Шанс придания свойства зависит от LUK кузнеца. Сами свойства зависят от INT кузнеца и необходимого уровня для экипировки предмета. "
-
был в топе, а очутился в ж...!