2016-10-06 - Ковка, допсвойства, DEF-бонусы, обвал топов
-
Изменения после рестарта:
Изменения в ковке предметов
- Скованное оружие теперь получает дополнительные свойства. Количество свойств зависит от DEX и LUK кузнеца, а также его наличия в топе в момент ковки. Сами свойства зависят от INT кузнеца и необходимого уровня для экипировки оружия.
- При ковке вы по-прежнему можете использовать Star Crumb и элементальный камень. Бонусные свойства от них теперь напрямую указываются в дополнительных свойствах оружия.
- Скованное оружие теперь может иметь слоты.
- Скованное оружие больше не подписывается.
- Шанс успешного изготовления оружия при ковке снижен на 50%.
- Топ кузнецов сброшен. Старое оружие будет получать дополнительный урон согласно старому топу кузнецов. Новое оружие дополнительного урона получать не будет. Единственный бонус
- При опасной заточке своим умением Кузнецы также имеют небольшой шанс придать вещи дополнительное свойство. Максимальное количество свойств зависит от DEX кузнеца. Шанс придания свойства зависит от LUK кузнеца. Сами свойства зависят от INT кузнеца и необходимого уровня для экипировки предмета.
- Все изменения вводятся в тестовом режиме. Куём и точим на свой страх и риск. Администрация оставляет за собой возможность любым образом изменить дополнительные свойства предметов при обнаружении дисбаланса или неполадок (но очевидно, постарается этого не делать).
Изменения в выпадении предметов
- Теперь при выпадении из монстров экипировка с некоторым шансом получает дополнительные свойства. Шанс получить дополнительные свойства, а также их количество, слегка зависит от LUK персонажа. Сами свойства зависят от необходимого уровня для экипировки предмета.
- Все изменения вводятся в тестовом режиме. Администрация оставляет за собой возможность любым образом изменить дополнительные свойства предметов при обнаружении дисбаланса или неполадок (но очевидно, постарается этого не делать).
Изменения Замков ГВ 1.0 и их DEF-бонусов
- Удалена серия бонусов "Стена Забвения" как не имеющая смысла в реалиях ГВ 1.0 без Emergency Call. Вместо неё введена серия бонусов по усилению замковых Стражей.
- Бонус "Смотровая Башня" теперь показывает врагов на 2м уровне (ранее показывал на 3м). На 3м уровня Смотровая Башня обновляет позиции врагов в замке на миникарту ГМа.
- Незначительно подкорректированы необходимые уровни DEF замка для некоторых бонусов
- Цена замкового Стража: 10,000 Z -> 20,000 Z
Другие изменения
- Рейтинг топовых Кузнецов, Химиков и Тэквондистов теперь будет понемногу уменьшаться. Кузнецы и Химики будут терять по 0.5% рейтинга каждые 12 часов, Тэквондисты - по 1% рейтинга каждые 5 суток. Персонажи, отсутствующие в топе, не будут страдать от снижения рейтинга.
- Вещи теперь можно быстро опознавать через Ctrl+Правый клик (если есть лупа)
- Исправлена ошибка с отсутствием защиты от покраски в несуществующий цвет при выборе покраски цифрой
- Из kh_mansion больше нельзя телепортироваться (необходимая мера для предотвращения "запарывания" квеста).
- Задержка на дроп следующего айтема после предыдущего снижена с 1с до 0.5с
А можно поподробней про свойства выпавших вещей с монстров, например +50% Матка может быть у палки для виза? Или там в шадовгарбе затищу от всех элементов +20-50%?
-
А будет ли скидка на резет для Кузнецов, Химиков и Тэквондистов?
-
-
ищу марионетку с over9999999999 лак на поренгов
ставь лойс если твоя 120лаковая кроссоварилка разбогатела после патча
репост если думал что "стена забвения" это пустой перекресток у цк
-
четатель!
не забудь!
как только в новостях пишется "в тестовом режиме", юзай плюшку ближайшие 7 лет, а то потом фиксанут и плакать будешь!сорян за даблпост, все равно пред влепят
-
Ковачка на тест для тех кому тоже интересно что за новые бонусы даются от ковки оружия.
p.s. кстати если выставить на венд пушки - дополнительных бонусов в магазе не видно... как торговать\покупать это?)
-
Фигасе бонусы. Огорчает, что фумы и пушки пошли лесом: они не куются и не дропаются. Разве что заточка кузнецом, хм.
-
Так еще и слоты к бонусам. По поводу пушек и фум ован мог бы и сам запилить в любой скил. Кустарщина.
-
И что это, теперь привет пересборка всего эквипа? ))
-
Другие изменения
- Рейтинг топовых Кузнецов, Химиков и Тэквондистов теперь будет понемногу уменьшаться. Кузнецы и Химики будут терять по 0.5% рейтинга каждые 12 часов, Тэквондисты - по 1% рейтинга каждые 5 суток. Персонажи, отсутствующие в топе, не будут страдать от снижения рейтинга.
А не много ли по 100 к топ рейта в сутки сливать? Как-то уж жестоко.
И какова теперь формула ковки?
-
А как увидеть такие длинные свойства предмета?
-
Monstro46, есть на русский перевести - тоже невидно?
-
Незнаю, сейчас не могу попробовать, ушел до вечера (
-
Видно на русском.
Какую-то ерунду ввели, теперь нужно все пушки с нуля перетачивать, и новый шмот выбивать. Если так хотелось занять игроков чем нибудь в игре, можно было сделать нормальное БГ, починить ошибки, и ввести какие-то квесты.
-
пока никуя непонятно!
-
Теперь для поддержки химика в топе, нужно вываривать почти бесполезные на сегодня слимы.
Что насчёт резетов?
-
Скажу кратко.
-
ПРОТИВ ОДНОЗНАЧНО!!!Менять ковку,заточку делать зависящая от кастов дисбаланас!!!Вообще УБРАТЬ и не трогать МЕХАНИКУ рошки!!!А зачем тогда ЗАТОЧКА от НПЦ??? А выбитые СТАРЫЕ ВЕЩИ с таким трудом заточенные на +9 и +10 ПОТЕРЯЮТ ценность??? И вообще чанты сагов вернуть как были!!! 50% к атаке против элементов тоже ЧИТТ!!!
-
- Теперь при выпадении из монстров экипировка с некоторым шансом получает дополнительные свойства. Шанс получить дополнительные свойства, а также их количество, слегка зависит от LUK персонажа.
Да мне еще в 2005 друзья говорили лак качать, чтобы карты падали чаще, и что он на выпадение вещей влияет! А вы все "Нет, тебя обманули!", а как же они были правы оказывается!
И да, хоть бы список какой-то дали вещей, которые будут выпадать с определенными свойствами. И список свойств соответственно, на примере чантов моры/маланго, где указано какой чант можно поймать. А то неизвестность полнейшая. -
@"Black-Wing":
ПРОТИВ ОДНОЗНАЧНО!!!