SpellFist sorcerer
-
Блокируется, рефлектится.
-
К слову об инсигниях. Наконец-то потестил их на каче (да, я слоупок)
В описании к 3ему уровню: Отнимает по 6% хп у мобов противоположного элемента в секунду. Лежит 20 секунд.
По факту: у мобов после остаётся ещё примерно 20% хп.Несправедливость торжествует, товарищи!
-
@T13Nemo:
К слову об инсигниях. Наконец-то потестил их на каче (да, я слоупок)В описании к 3ему уровню: Отнимает по 6% хп у мобов противоположного элемента в секунду. Лежит 20 секунд.
По факту: у мобов после остаётся ещё примерно 20% хп.Несправедливость торжествует, товарищи!
Конечно! Потому что она отнимает 6% от текущего хп! И максимальный дамаг если я не ошибаюсь 99999 -
Конечно! Потому что она отнимает 6% от текущего хп! И максимальный дамаг если я не ошибаюсь 99999
Спасибо большое за информацию!
-
@T13Nemo:
Блокируется, рефлектится.
Кстати, а рефлектится общий урон или только физ. часть?Ну и вопрос в догонку, есть сорки с 121 лак, в лак ботинках и с двумя Aunoe, стоит ли оно того, как думаете?
-
@~Light-ALeXiS~:
Кстати, а рефлектится общий урон или только физ. часть?
Общий урон рефлектится.@~Light-ALeXiS~:
Ну и вопрос в догонку, есть сорки с 121 лак, в лак ботинках и с двумя Aunoe, стоит ли оно того, как думаете?
У меня нет 121 лак, но крит разгонять себе планирую т.к. да, оно того стоит. Урон действительно выше.
Мне кажется, что упарываться в 121 лак и ботинки не эффективно.
Намного эффективнее инвестировать в матк.
Качать инт до 121, надевать инт боты и потом качать лак до.. 70, например. Получишь Крит и Матк.
При этом крит-рейт можно сделать 70 без извращений и 100 с извращениями. -
а по какому принципу модифицируется дамаг критов? если взять в пример ту же карту которая дает +20% крита, это 1.4 крит дамага*1,2 =1.68 крит дамага или же 1.4+0,2=1.6? от этой незначительной вещи зависит какой билд более дпсный 121 лак или 121 инт
-
@~Light-ALeXiS~:
Кстати, а рефлектится общий урон или только физ. часть?
Общий урон рефлектится.Жизнь - боль...
@~Light-ALeXiS~:
Ну и вопрос в догонку, есть сорки с 121 лак, в лак ботинках и с двумя Aunoe, стоит ли оно того, как думаете?
У меня нет 121 лак, но крит разгонять себе планирую т.к. да, оно того стоит. Урон действительно выше.
Мне кажется, что упарываться в 121 лак и ботинки не эффективно.
Намного эффективнее инвестировать в матк.
Качать инт до 121, надевать инт боты и потом качать лак до.. 70, например. Получишь Крит и Матк.
При этом крит-рейт можно сделать 70 без извращений и 100 с извращениями.Просто терзают сомнения, что порядка 100-120 матк дадут такую же прибавку как 40% кридамага(да я в курсе, что идёт сильная зависимость от матк), я пока 100 инт и 65 крита с энциклопедией. Очень радует сдувать скараб с 2х плюх.
а по какому принципу модифицируется дамаг критов? если взять в пример ту же карту которая дает +20% крита, это 1.4 крит дамага*1,2 =1.68 крит дамага или же 1.4+0,2=1.6? от этой незначительной вещи зависит какой билд более дпсный 121 лак или 121 инт
Насколько я понял по 1й, т.е. больший множитель
с irowiki: Final Critical Damage = Highest Weapon Level Variance Damage × 1.4 × Critical Damage Modifier % Ex: your crit damage goes for 500 with a clean Faceworm Queen Leg [2], if you put 2 Aunoe Cards inside it, your crit damage will be 700.
-
К слову о гластотапках. Я проводил тесты в первой скарабе: при бонусе +100Макт дамаг критов увеличился на 16%; При бонусе +30% к криту - дамаг увеличился на 35%
-
к слову об инсигниях, этот процентный дамаг в секунду работает на мвп?
-
Opened, работает.
-
тоесть нужно что бы у мвп было 150% fire что бы например дамажить водной инсигнией по 6% за тик?
-
Урон от инсигний зависит от уровня инсигнии,для нанесения урона нужен элемент цели но уровень элемента на урон не влияет.
По поводу критов есть сорки с 121 точней должны были докачатся.По поводу урона крит урон увеличивает ЗНАЧИТЕЛЬНО выше чем матк это было проверено мной и как минимум ещё 4я людьми на длительно практике.Максимально разгоняемый эквипом крит урон примерно 3х от обычного(напоминаю что базовый модификатор крита 1,4 и умножается он УМНОЖАЕТСЯ а не суммируется с крит эквипом.). -
@Daon:
крит урон увеличивает ЗНАЧИТЕЛЬНО выше чем матк это было проверено мной и как минимум ещё 4я людьми на длительно практике.Максимально разгоняемый эквипом крит урон примерно 3х от обычного(напоминаю что базовый модификатор крита 1,4 и умножается он УМНОЖАЕТСЯ а не суммируется с крит эквипом.).Это интересно. Я не совсем тогда понимаю как это работает.
Допустим.
У нас есть ботинки- Гластотапки на ИНТ с чантом на крит-урон 10% (так же можно, да?)
- Гластотапки на ЛАК с чантом на крит-урон 10%
И есть 2 сорка
- 121 инт, 100 лак
- 100 инт, 121 лак
У обоих базовый эквип: +9 энциклопедия [2х aunoe], 2алхим-гловы с импами, +9 шапка с +10% к огню, ушки.
Считаем.
Согласно ирокальку базовый болт в тапках
Интового: 4970
Лакового: 3730Теперь считаем с модификаторами.
ИНТ
4.971.5(импы)(1.5 чант + 1.2 гловы + 1.1 шапка + 1.02 ушки) = 13.57 болт
13.57*2(спеллфист)1.4(крит)(1.4 ауное + 1.1 чант в тапках) = 57 фистЛАК
3.731.5(импы)(1.5 чант + 1.2 гловы + 1.1 шапка + 1.02 ушки) = 10.18 болт
10.18*2(спеллфист)1.4(крит)(1.4 ауное + 1.1 чант в тапках + 1.32 тапки) = 52 фистКак бы разгонять болт выходит больнее..
Я так понимаю, что, вероятно, есть ещё шмотки, которые позволяют разогнать крит ещё больше, но в ущерб райдрику, карте в броне и т.д. Давайте посчитаем с ними. Ну и так же попробуем замаксить урон огнём/матак/фболт.Я согласен, что крит это круто и его нужно разгонять, но ведь есть ещё даблкаст, автокаст болтов, 10ые болты у третьей формы. А шанс срабатывания автокаста со спеллфистом - 100%. Так что болт, получается, разгонять всегда выгоднее.
-
Немо ты извини но это всё у тебя теория возьми просто у кого то крит эквип и проверь на практике и да болт разгонять выгодно но болт а не матк.
К слову если ты забыл лак даёт тоже матк хоть и значительно меньше и хоть ты не получишь бонус от тапок на матк но получишь бонус на крит урон что в результате тоже значительно выше... да кстати какие то у тебя скромные цифры выходят.
Я кстати даже без чанта привёл но всё равно что то не то что то у тебя не сходится с реальностью.Дамаг низкий.... -
во первых, по мне так райдрик ни к чему, есть же инсигнии, нейтралом по сути нас бить и не будут,
во вторых, ток что считал в кальке дамаг с лак бутсами и инт бутсами, криты с инт бутсами больше... -
соло-рулят 193 аспд, живучесть и усиливающий дамаг саговский ковер. но где такой дпс использовать особо не понятно.
-
у кого то есть актуальный калькулятор с гд картами и бутсами? без него очень сложно определиться инт или лак
-
@Gendolff:
соло-рулят 193 аспд, живучесть и усиливающий дамаг саговский ковер. но где такой дпс использовать особо не понятно.В клоке четвертом, там мобы 300к самое оно для такого дпса
@Opened:
у кого то есть актуальный калькулятор с гд картами и бутсами?Я сомневаюсь, что существует актуальный калькулятор для МОТРа вообще. Все опытным путём познаётся.
-
Попробуй скачать Ragstate RE,он конечно не соответсвует полностью но значительная часть эквипа там есть.
Правда вот аспд не соответсвует реальности и ещё по мелочи кое что.
Но вообщем из того что есть он лучший в симуляции статов.Но готовся что бы частично мотр условия просимулировать придётся обложится 3-4 калькуляторами.
Насчёт дпса..... Эклаг,олд клок,мвп... в Л4 пробовал как и в Л3 не то соло не канает а в пати всё равно придётся другую роль играть.В новый гласт тоже увы не получится даже не столько из-за того что больно или стрипы а по причине неудобных элементов мобов.Насчёт инсигний и радрика ... вот тут ты сильно не прав инсигня долго кастуется,её неудобно ставить на обычных мобов и у неё кд,к слову живёт она 20 секунд при кд в 30.Но без радрика можно бегать вооружившись вентусом 1го лвла при 2м спирит контроле(+250 фли и +75% скорости бега).