Unlimit - ошибка увеличения урона
-
Что думала часть людей, не умеющих читать, мало интересует.
В своем посте я доказывал, что Unlimit увеличивает урон на 250%, то есть "Урон+250% Урона". В пример лег ОАБ, с похожей работой.
Зачем в этой теме нужен этот ваш пример? Что конкретно он доказывает, либо опровергает? Зачем нужен пример с ОАБ и его похожей работой, когда проблема именно в "похожести", в том месте, где должна быть не "похожесть", а идентичность?
Все это переливание из пустого в порожнее, пойду-ка я спать. Наделайте лучше скринов, как хозяйка этого арчера будет позориться со своими жалкими "требованиями" и оскорблениями, да отправьте мне под утро, а то поди потрут, пока я дрыхну. -
Andy666, ок. Оформите тогда нормально багрепорт, так как я не сразу понял о чем он, как и наверное 99% всех, кто его читал.
Насколько мне известно, у нас своя МОТРовская механика, не похожая на другие сервера.
Но даже и если этот баг так критичен, если это конечно баг, то почему нету вменяемых доказательств с офф. серверов? Может оно там также работает?Что касается нашего сервера, то описание скилла в игре полностью соответсвует его работе.
-
Суть ошибки: умение unlimit увеличивает весь урон/атаку на 250%, тогда как должен добавлять 250% к ranged-дамагу:
Teron, чем тебе не нормально?
почему нету вменяемых доказательств с офф. серверов? Может оно там также работает?
может. Мне какое дело? Метнуться, зарегиться на официальный сервер, прокачать там анлимит? Я уже говорил тебе, что думаю о таких предложениях: иди и проверь сам, если хочешь доказать, что мой багрепорт ошибочен, скрины предоставь.
С меня достаточно более чем конкретного описания ировики (даже с отдельным пояснением!).
Кстати, что касается описания на нашем сервере:Описание: Призыв к силе бога охоты, на короткое время увеличивающий физический урон дальними атаками.
- оно идентично описанию карт/предметов, увеличивающих урон дальними атаками. Вопрос: если оно, описание, идентично, то почему работа не идентична? :pardon:
Единственная причина, по которой анлимит может работать у нас не так - решение администрации, про которое в самом начале сказал Дям, да и я упомянул ссылки на него в первом посте. Вопрос в том, что оно не озвучено официально. Более того, я даже могу с натяжкой сказать, то оно может быть оправдано отсутствием Моры, как некая компенсация (но где тогда компенсация для остальных классов, на секундочку?).
Проблема состоит в том, что вводятся новые изменения, еще более усиливающие класс, а эта "компенсация", если так ее называть, остается неизменной. И в один прекрасный момент может оказаться, что и Мора появится, и "компенсация" останется на месте. И вот тогда, как писали в потертых ранее сообщениях, начнутся АШи по 500к (думается не предел; 500 можно и сейчас натянуть, наверное), и прочая ересь.
-
Andy666, а где у нас написано, как стыкуются бонусы лонг-ренж от шмоток с бонусом от Анлимита?
Про то, что они додаются или перемножаются ни слова.
Тем более, администрация в курсе и свой ответ дала, пруф чего вы и привели.
Значит на данный момент это правильная работа. -
Энди ссылается на <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/No_Limits">http://irowiki.org/wiki/No_Limits</a><!-- m -->, а именно на нотатку-обьяснение к скиллу.
Вот она: "The Ranged Damage boost stacks additively to other mods from equipments/cards (Archer Skeleton cards, Elven Bow + Arrow Set, etc)".
Но дело в том, что это только! описание на сайте не более того.
Скринов, доказывающих, что скилл работает на том сервере так, как написано на их сайте нету никаких.
Мало того, он поленился нормально оформить багрепорт, и даже вставить эту строчку. -
Сделаю всю работу за Энди.
Дамаг скилла Arrow Storm с [roequip=1734:167lj1t1]Orc Archer Bow[/roequip:167lj1t1] и [roequip=1765:167lj1t1]Oridecon Arrow[/roequip:167lj1t1].
Условие с описание OAB: "[Steel Arrow Equipped] -> Increase +50% long ranged damage" с [roequip=1765:167lj1t1]Oridecon Arrow[/roequip:167lj1t1] не выполняется.
Сравнение стрел есть на скрине.
21018 - чистый АШ без каких-либо модификаторов.Дамаг скилла Arrow Storm под скиллом Unlimit с [roequip=1734:167lj1t1]Orc Archer Bow[/roequip:167lj1t1] и [roequip=1765:167lj1t1]Oridecon Arrow[/roequip:167lj1t1].
Условие с описания [roequip=1734:167lj1t1]Orc Archer Bow[/roequip:167lj1t1] "[Steel Arrow Equipped] -> Increase +50% long ranged damage" с [roequip=1765:167lj1t1]Oridecon Arrow[/roequip:167lj1t1] не выполняется.
Считаем. Дамаг с первого скрина без Unlimit с [roequip=1765:167lj1t1]Oridecon Arrow[/roequip:167lj1t1] = 21018.
Описание скилла Unlimit "[Уровень 5] Увеличение урона на 250%".
21018+250%=21018+21018*2,5=73563
Описание скилла соответсвует игре, скилл добавляет 250% к дамагу.Стыковка бонусов long ranged damage от эквипа. Пример с [roequip=2619:167lj1t1]Bow Thimble[/roequip:167lj1t1] "Increase +3% long ranged damage", [roequip=2890:167lj1t1]White Wing Brooch[/roequip:167lj1t1] "Increase +3% long ranged damage", +8 [roequip=15042:167lj1t1]White Wing Suit[/roequip:167lj1t1] +16% long ranged damage и [roequip=1734:167lj1t1]Orc Archer Bow[/roequip:167lj1t1] "[Steel Arrow Equipped] -> Increase +50% long ranged damage".
Считаем. 3%+3%+16%+50%=72%
Дамаг с первого скрина 21018. Напомню, это чистый АШ без каких либо модификаторов.
21018+72%=21018+21018*0,72=36150
Бонусы long ranged damage от эквипа стыкуются методом сложения.Стыковка бонусов long ranged damage с предыдущего скрина (72% к long ranged damage) с бонусом скилла Unlimit "[Уровень 5] Увеличение урона на 250%".
Идем читать на <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/No_Limits">http://irowiki.org/wiki/No_Limits</a><!-- m --> примечание ниже описания скилла. "The Ranged Damage boost stacks additively to other mods from equipments/cards (Archer Skeleton cards, Elven Bow + Arrow Set, etc)". Перевод: Лонг-ренж бонус скилла стыкуется аддитивно (методом сложения) с другими модификаторами лонг-ренж дамага.
Считаем. Чистый АШ 21018. Сумма всех модификаторов long ranged damage: 72%+250%=322%
21018+322%=21018+21018*3,22=88696
На скрине 128091. Дамаг превышен почти на 40к.Может лонг-ренж бонус скилла стыкуется методом умножения с другими модификаторами лонг-ренж дамага.
Считаем. Финальный бонус к чистому АШ 21018: 72%250%=430%.
21018+430%=21018+210184,3=111395.
И опьять нет.Анлимит увеличивает весь дамаг со всеми модификаторами на 250%.
(21018+72%)+250%=36150+36150*2,5=126525Что касается ваншотов на ГВ с АШа.
Бонусы на АТК с таких скиллов как Striking, Odin Blessing, провока и тд идут в скобки.
Дамаг АШ с камуфляжа, +300 АТК
((21018+300АТК)+72%)+250%=174156
От бонуса в 300АТК дамаг АШ под Анлимитом вырос на 46к.
Предлагаю если уж фиксить, то сделать, чтоб лонг-ренж бонус скилла стыкувался методом умножения с другими модификаторами лонг-ренж дамага. При этом бонусы АТК от камуфляжа и подобных АТК-добавляющих скиллов не будут умножатся дважды.
21018+(75%*250%)=21018+430%=111395. -
Вы лучше скажите, почему в мотрбазе, которой так все доверяют, не пишет что с лимитом 1\1 деф\мдеф становится. Ировики дело говорит!
-
Billy Tallent, на мотре деф/мдеф под анлимитом становится 1/1
а не должно ?принёс ещё один мешочек попкорна
зы: 4 страницы укурства
когда вводили 175/60 и новые скилы был тест на альтаире, где овану сказали что анлимит на мотре умнажается а не складывается с оаб+ко, ован подумал и сказал что пускай так и будет (цитату можете попросить привести дяма, он и заводил этот баг на альтаире)
О ЧЁМ ВЫ ТУТ ЧЕТЫРЕ СТРАНИЦЫ НАФЛУДИЛИ ????зыы: умельцы читающие "увеличивает урон НА Х%" и считающие "фулдамаг=дамаг*Х%/100" - в школу !!!!!!!!!
-
Что-то мне это напоминает... Ах да... Это кажется на углях от горевших от инспера пуканов разгорается новое пламя. И все те же лица практически.
Не совсем понял в чем проблема, модификатор анлима со скелетонами и оаб перемножаются или типа оно и на трапы работает? В моем понимании оно должно работать как +250% и складываться с ОАБ бонусом, то есть +300%, если сейчас оно дает +375%, то это баг. Если работает на трапы - тоже баг. -
drinkermann, дык выяснили уже, что анлим сделали чуть-чуть получше на фоне того, что не будет моры
-
@drinkermann:
Что-то мне это напоминает... Ах да... Это кажется на углях от горевших от инспера пуканов разгорается новое пламя. И все те же лица практически.Не совсем понял в чем проблема, модификатор анлима со скелетонами и оаб перемножаются или типа оно и на трапы работает? В моем понимании оно должно работать как +250% и складываться с ОАБ бонусом, то есть +300%, если сейчас оно дает +375%, то это баг. Если работает на трапы - тоже баг.
На трапы не работает. -
orizzonte, Я про описание, которому все так верят, в мотрбазе.
-
Ошибки не для обсуждения баланса классов.