[Q] Беседы о билдах и скиллах Warlock
-
Lazy Lun, [rocard=4586:2cpwuw9f]Tikbalang Card[/rocard:2cpwuw9f] - усиление воздуха, в комплект к шарикам-фонарикам.
из более рарного - [rocard=4577:2cpwuw9f]Elvira Card[/rocard:2cpwuw9f] / [rocard=4576:2cpwuw9f]Gioia Card[/rocard:2cpwuw9f] - воздух+гост
-
@"dyaa":
Lazy Lun, [rocard=4586:35o6en85]Tikbalang Card[/rocard:35o6en85] - усиление воздуха, в комплект к шарикам-фонарикам.из более рарного - [rocard=4577:35o6en85]Elvira Card[/rocard:35o6en85] / [rocard=4576:35o6en85]Gioia Card[/rocard:35o6en85] - воздух+гост
@"Elfly":
из более-менее новых: Lichtern- карты в шапку (с мобов в башне эклага): земля, огонь, вода и ghost ээлементыСпасибо большое, а из старых карт есть что-то?
-
Lazy Lun, [rocard=4457:1a5kexpn]Naght Sieger Card[/rocard:1a5kexpn] - гост
[roequip=2854:1a5kexpn]Glove Of Alchemy[/roequip:1a5kexpn] - огонь
больше схожих бонусов нет
-
я бы еще телекинетики сюда отнес. так как гост элемент у соул экспаншена.
-
Про шарики-фонарики (Summon Fire/Water/Stone/Lightning Ball) наверное стоит поподробнее написать - каждая сферка увеличивает дамаг скиллов "своего элемента" на 8%. Кол-во сферок зависит от вкачанного уровня сферок, так на 5 уровне огненных сферок будет буст 40% к огненным заклинаниям (Fire Bolt, Meteor Storm, Crimson Rock etc, также можно отметить Comet, у нас она бьет огненным эелементом, правда кд 1 минута и жрет красные гемы). Отдельно стоит отметить Tetra Vortex - буст со сферок либо не идет, либо идет урезано, это кто то из тех у кого есть тетра добавит/поправит
-
Ber, просто 4 сферки на каст тетры забирает ДО подсчета бонусов от сферок. Так что для тетры максимальный бонус будет в 8% (При 5 сферках изначально).
Хорошо заметно на обычном релизе сферок - первый лвл и второй лвл - существенно разные по урону
-
dyaa, 8% на вылетевший шарик тетры такого же элемента как и оставшаяся сферка, так вроде точнее?
-
Ber, угу. Для разных сферок будет совсем тухло.
-
посоветуйте на счет ГВ/БГ билда,
есть два варианта, первый:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qnJaoXfbdDabrBHxgKcAaprFaDrsqnaOeBdobnIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... OeBdobnIn1</a><!-- m -->и второй с учетом последнего патча:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qnJaoXfbdDabrBHxgKcAapqBrDrsrAaOeBdo1In1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... aOeBdo1In1</a><!-- m -->что кто скажет? есть ли смысл билда с сиеной?
из соседней темы есть мнение что второй вариант на ГВ будет не играбелен из за отсутствия сфер воды/воздуха и бессмысленности сиены как таковой.также интересует по поводу фрост мисти, 4 лвл будет достаточно? или срезать 1 поинт с радиус и взять 5 лвл мисти?
-
ты берешь экспаншн, но не берешь телекинезис... смысла 0 одного без другого.
берешь чайники, но не берешь воздушные сферки, которые сильно апают самый сильный дамаг варлоков. ты максишь мисти и джек фрост, но зачем? если хочешь самый большой водный дамаг выдать, то обязательно возьми сферки для воды. если просто фризить, то зачем мисти? и над лвлом джек фроста можно подумать, т.к. виляет только на зону действия. -
Вот вам парочка гв-шных:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qndnnndodqabbodogA2cbs1bsqnaOrFqobnIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... OrFqobnIn1</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qndnnndndn1bodogA2crFbn1qnaOrFgBrAIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... OrFgBrAIn1</a><!-- m -->
И один гибридный:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qndnnndodqabbodogA2cqsrA1qSaOeBjOrAIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... OeBjOrAIn1</a><!-- m --> -
Особенно хорош второй скил билд, с 5 водяными сферками и без водной ветки
-
Onn1, всё правильно. Это для гаста.
-
Это для гаста.
Который там тоже не прокачан, прок просто мастак придумывать билды.
-
Чем отличается Frosty Misty 4 и 5 уровни, если там и там по 100+ %?. Стоит брать 5?
-
Billy Tallent, если я ничего не путаю, то могу провести анологию с Hell Inferno, у меня 4 лвл (120% базовый шанс) - на бг вешается не всегда, хотя по идее по чару у которого 100 лака или меньше должно вешаться 100%, как то так
-
Ber, Сделал ресет, взял водную связку на максимум, кроме Мисти, его оставил 4 уровня, на мобов в эклаге не всегда вешается. Но дамажит водная связка по круче чайника, на много.
Осталось после ресета 15 джб, и пока не решил что качать, все хочется, но все не лезет
Подумываю над этим вот:
-Комета 5 шарики огня 5.
-Стрейн 5 МаршОфАбис 5 клетка 2, мисти на 5.
-Стрейн 5 клетка 5, мисти на 5 добить, и 3 джб пока не решил куда.
-Стрейн 5 Инферно 4. -
Уважаемые знатоки, телезритель из Тулы интересуется куда лучше вставить [rocard=4456:2a0anlna]Nidhoggur Shadow Card[/rocard:2a0anlna]?
Помогите определиться: диабло роба или орлеанка (чант полагаю нужен 3 инт), других вариантов вроде интересных нет.
Из моих личных умозаключений с ди-робой плюсы: максимально быстрый каст (без режима несбивайки, которую при необходимости получим феном), ну и плюшки шмотки.
С орлеанкой плюсы: несбивайка, универсальная(хотя карта-то все-равно узкоспециализированная) и вроде бы в далеком будущем появится интересный сет, но сейчас смущает замедление каста (соло мне комфортнее с более быстрым хоть и сбивающимся кастом).
Возможно у кого-то есть карточка вставленная? Как она у нас работает? Я тестировал на сервере Лейзи, кроме 5 инт вообще никакого эффекта не почувствовал (и на хай визе и на варлоке) -
карточка пвм-only == однозначно орлеанка.
-
Misuzu Saki, мнение понятно.
А вообще ди-робами варлоки пользуются? Вроде бы уменьшение задержки после каста и бонус к хилу неплохие бонусы?