Мотроребаланс - предварительные изменения Sorcerer
-
@"Elfly":
Pyc_Cherep, как это не было? Psychic Wave же был по-умолчанию нейтральный
я про профа. -
тема про сорка, а он говорит про профа! ГЕНИАЛЬНО!
-
@Дупло:
тема про сорка, а он говорит про профа! ГЕНИАЛЬНО!даун?
-
Заголовок: Мотроребаланс - предварительные изменения Sorcerer
@"Viktor007":
ну вот убрали единственный неитрал дамаг@"Pyc_Cherep":
у профов и не было никогда нейтрального маг дамага.@"Elfly":
Pyc_Cherep, как это не было? Psychic Wave же был по-умолчанию нейтральный@"Pyc_Cherep":
@"Elfly":
Pyc_Cherep, как это не было? Psychic Wave же был по-умолчанию нейтральный
я про профа.и этот человек спрашивает у меня даун ли я, или я не так понял и это был твой диагноз?
-
o1, а Arullo чтоль распространённый скил среди сорков ? часто они его применяют ? успешно ?
-
@GalayM:
Скажите пожалуйста, правильно ли я понял, теперь не нужен ГАЗ генериков на МВП?
Нужен газ. -
У Spirit Cure появилась большая задержка, и регенит спиритам только хп
-
Убили =_= главную фишку сорка с нейтралом... , про невозможность восстанавливать сп элементалю промолчу - тут видимо намек на то что нужно нового элементаля ресаммонить.
-
jc_denton, а что, раньше кто-то восстанавливал элементалю сп скилом ? всегда тупо ресамонил нового
-
Я видать уникален тем, что у меня спирит кур и элементал симпати 5й и да я это делал и восстанавливал СП элементалю, когда соло куда то ходил.=)
-
я тоже восстанавливал, оч удобный был скилл
-
Lazy Lun, за 3 скилпойнта ?? какой скил за 3 скилпойнта может быть удобным ? Х_Х мне на сорке и так 6 скилпойнтов нехватало до самоуспокоения
-
Lazy Lun, jc_denton, сп элементалю теперь можно заливать
-
@_o1_:
Cloud Kill- У целей в облаке увеличена уязвимость к атакам элемента Poison на 10*SkillLv%это не работает ни в каком виде, стоял и в поле, и снаружи
-
@"Chibi":
Lazy Lun, jc_denton, сп элементалю теперь можно заливать
Искренне надеюсь, что так оно и будет, а то вдруг это случайно отвалившийся фикс и его снова введут. -
кто тестил элементалей в пвп (или пвм) ? стали они живучее или ничего не изменилось и их убивают быстрее чем тыканёшь отхил ?
мда, с 110 своих инт и декс с браги, сакраменто и с варгами спелфист активировать тот ещё геморой, у кого пинг похуже наверно и не сможет совсем....
-
эх если бы печати были 5*5... на моба не всегда получается поставить, особенно на мвп которые большие и где у них центр - не очень ясно
походу надо брать, если бы ещё не бесконечные проходные... теперь всерьёз думаю что заливка сп мне не влазит в билд ваще и брать не буду -
пойзонбурст работает занятно, не знаю задумывалось ли так или баг: кастить можно на любую цель (запуск делея и реюза) НО урон пройдёт только по отравленным целям или по целям в ядовитом поле
-
@_o1_:
Fire Walk- MATK(%): 60 * SkillLv * BaseLevel / 100 -> 30 * SkillLv * BaseLevel / 100
Electric Walk
- MATK(%): 60 * SkillLv * BaseLevel / 100 -> 30 * SkillLv * BaseLevel / 100BaseLevel / 100 не учитывается, как будто 100 лвл (мой - 151)
-
не знаю что ован имелл в виду но
@_o1_:
Spell Fist- Исправлена ошибка, когда использующий под эффектом умения мог использовать болты 1 уровня с уроном как от 10
- Умение теперь может нанести критический удар
- Урон снижается DEF и MDEF противникатеперь спелфист бъёт по голому слабее чем 10 болт (10*(100%-интмдеф)) (хотя должен был бить[code:1f5hwm12](SkillLv × 50) + (Bolt_Lv × 100) -интмдеф= 1250%-интмдеф[/code:1f5hwm12]), по одетому чару на арене бъёт по 1-150 (да, да, по ОДИН-СТОПЯТЬДЕСЯТ, одетым, с посоха и импов)