Обсуждение билдов и эквипа
-
я с молотком хочу, 200декс и ваншот башем)
-
Andy666, то не подскажешь по поводу билда то? и по какой формуле можно вывести шанс стила в общем, а не шанс украсть именно лутину с отдельным процентом?
-
Не беспокойся, 100% ты с мавки на этом сервере все равно никак не наберешь, даже при самом оптимистичном варианте работы стила. Очевидно 100% шанс(но суммарный шанс все равно не даст гарантии, гарантией будет 100% стил по одному из предметов) попытки стила получится по формуле X*Y, где, X равен сумме вероятностей дропа всего лута из моба(41,55%), а Y - шанс срабатывания стила(да, он может быть выше 100%, т.е. итоговый шанс украсть предмет может быть выше, чем базовый шанс дропа, если у вас достаточно много декс и достаточно высок уровень скилла). Я уже миллион раз задавал вопрос, по какой же все-таки формуле у нас работает стил, но так и не получил ответа, к сожалению. Можете домыслить сами. До 100% стила с мавки тебе в любом случае нужно будет больше чем 200 декс
-
Не знаю какая там формула, и есть ли она вообще(?), но та что на иро явно не подходит, ибо я с 10-им стилом далеко не всегда с первого раза могу что-то стянуть даже у поринга.
-
Нужен совет, СН аги декс стр.
На калькуляторе не считал, статы примерные: стр 80, аги 90, декс 35, вит всё остальное
Со скилами немного запутался, что в первую очередь стоит брать
Double Attack 10 уже взял
Imp. Concentration взял на 4 пока что
Increase SP Recovery взял пока что на 3
Heal 3 взял
планирую вот такое http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nov.html?10ah2k1rkanhA1Dn3GAcnEbGAqncY
но в какой последовательности всё поднять ???
телега в конце , а дальше? -
Подскажите-Научите, научись для начала сохранять ссылки на скиллбилды. Там вверху есть специальная кнопочка "URL". И делай их, пожалуйста, в калькуляторе для экспандеда.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html</a><!-- m -->
Слишком рано начал брать ИК. Нафига? Немного не очевидно по СП рекавери. Зачем? Хотя, я так понимаю, у тебя уже есть план, просто ты его по ошибке не выложил. И тем не менее стоит примерно хотя бы описать, что и зачем ты запланировал, и что делать этим новисом. Чисто соло-пвм? Или кач водилой? Не фармер, как я понимаю, коли уж не планируешь стилить.
Первым делом возьми агиап 1(если не планируешь качаться с конфетками, конечно), потом замакси додж до вот такого состояния:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?108O5jN3GAcAnO993">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... 3GAcAnO993</a><!-- m --> это 36 джоб.
Из имеющейся информации предположу, что ик докачивается, берется телега, добивается аги ап(я бы, по крайней мере, добил). 1 ск проходной для кваги на экспандеде. Итого:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?108X5jN2AGAcAHoGAqn99">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... cAHoGAqn99</a><!-- m --> 68 джоб. 31 поинт в остатке.
Для кача водилой крайне актуальна эндура - всего 6 поинтов(минимум, а поднимать ее выше не очень-то и целесообразно, наверное, по крайней мере в начале).
Для соло - не помешает блесс(это дамаг, хит, и немного сп-регена все же. Напомню - даже без инты и спрека, с голденбеллами в акцесах, со своим блессом вполне хватает на самообкаст - собственно блесс, ик и агиап, да еще и остается).
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?10anbnak1rk5jN2AGAcAHoGAqn99">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... cAHoGAqn99</a><!-- m --> это 89 джоб, в остатке 10 скиллпоинтов. Совсем забыл варп. По-моему не дело совсем от него отказываться, тем более что телеперт на единичку - наверняка нужен, если вы не высчитываете что-то нереально заточенное на определенную цель. Даже если забыть про пневму, это уже 94 джоб. С пневмой - 97, и два поинта в плюсе. Хотя не так уж она и нужна, я уже говорил, можете забить на нее с чистой совестью, оставив варп на 2 ради одной постоянно используемой точки.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?10anbnak1rkdAhA1jN2AGAcAHoGAqn99">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... cAHoGAqn99</a><!-- m --> - все, о чем я написал, в сумме.
Т.е. побыстрее берем агиап, додж для выживаемости, телепорт/варп для удобства.
Потом телегу, наверное. Можно телегу оставить на попозже, либо наоборот, взять раньше - чтоб постоянно трескать мясо, а уже потом докачивать додж и агиап. Зависит от эквипа и стиля игры.
В последнюю очередь - СК, пневму, если будет, блесс, если будет, и концентрацию. Эндуру лучше взять раньше всех этих скиллов, если планируется водить по крайней мере ближе к 88+ т, тогда она будет взята к 72 джобу(или раньше, если не максить агиап сразу. Или еще раньше, если оставить телегу на потом, а водить начать на своем фли без нее).По статам одобряю, разве что порекомендую посчитать получше аги: например 99 аги при твоем раскладе("остальное в вит" это 51) влезет при 69 стр, а это, смотря по эквипу, поможет выжать 1-2 аспд. Учитывая, что с весом все в порядке(телега) это может быть актуально. Для уворота, опять же, лишним не будет. Не обязательно именно 99, но возможно для достижения следующего значения потребуется как раз "лишних" 1-9 поинтов.
Еще предлагаю рассмотреть вариант с 95 стр для думслеера: если подразумевается использование только автоатаки и нет более интересного оружия, или денег на него, то это очень хороший вариант(если конечно аспд с него не пофиксили). Для этого, при том же значении вит, придется опустить аги до 73, но это смахивает на бессмысленный садомазохизм: лучше уронить виту в пользу стр, а аги оставить 86+(это 28 вит).
Вит, как таковая, не особо-то и нужна: станить мобы на этих уровнях особо и не будут, а хп вита все равно почти не добавит до 99 уровня, да и потом не так чтобы сильно. На верхних уровнях вита пригодится для вождения начиная с юпа(хотя там можно обойтись и без нее), а соло - я даже и не знаю, когда. На анолианах, во всяком случае, я только пожалел о рано взятом антистане. А это 120+... Но нет, вита - это безусловно хорошо, и резать ее ниже 51(при твоем варианте) на лампе - наверное не стоит, если ты не собираешься делать упоротого соло-пвмера под этот топор. Ведь если не задирать так высоко стр(а это не так уж и эффективно), то вита влезает без проблем(либо можно сделать безумное аспд, еще задрав аги, это будет полезнее лишнего десятка-другого стры. -
Andy666, спасибо поправил и многому научил, всё не успел прочитать, вечером вернусь, напишу подробнее
-
у меня по ссылке случайно взят 2й ск, итого +1 поинт свободен.
Подскажите-Научите, по ссылке какая-то хрень с недокачаными основными скиллами, зачем-то взят 9й спрек.... и хпрек. Из выкидываешь в топку 4й варп, оставляешь второй. Добиваешь додж и ИК. Берешь керс на единичку. Выкидываешь спрек. Итого +5 свободных поинтов. Я бы рекомендовал впихнуть их в эндуру, срезав хпрек до 6, если ты так уж хочешь его взять.
Варп 2го уровня - это мобильность. Четвертого - лень. Постоянно чар будет летать только на одну качевую локацию, не стоит затруднять себе прокачку из-за нескольких пробежек кафрами или дирижаблем в неделю.
зы: еще раз повторяю, долой старый калькулятор. -
В одно время Энди паравозил юп СНом. Подскажите пожалуйста скилл\стат и шмот билд для сего действа. Или ссылку на гайд. Никак не могу найти =\
-
proud, на мотре это сейчас невозможно. Если актуально для других условий, то примерно так:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nox.html?10cKbnGK1rkanhA93GAqn99">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... hA93GAqn99</a><!-- m -->
По статам - в максимум вит, вторым статом инту(танковать магию, регениться) или аги, или лак. Агиап почти жизненно необходим, блесс - для хорошего саппорта качаемого чара, если не предвидится приста. Эндура - чтобы качаться водилой без стилбоди самому, в оригинальном билде не присутствует(вождение за счет карт lude+quve в акесуарах - постоянный автокаст эндуры, если он не порезан как у нас сейчас).
Бонусом можно одеть накидку с картой punk'а ради автокаста кваги; для автокастов еще можно одеть много всякой всячины, при желании.
Главная мысль - получить максимум витдефа(за счет ангелуса и прокачанной виты), добавить по-возможности резистов(на нейтрал в основном, но если дамажат магией, то можно и на другие элементы), чтобы в идеале не получать дамага вообще, телега, чтобы отжирать получаемый дамаг дешевым расходом, ну и хпрек, чтобы этот расход кончался медленнее.
Варп можно вкачать по-минимуму на 2, чтобы быстро добираться на необходимую локацию(не качать выше, потратив остальные скиллпоинты на что-то более полезное, если не нужна пневма).Сейчас можно делать что-то похожее, но дамаг в ноль уходить не будет(из-за механики, не дающей дамаг ниже единицы, да и дамаг у больших мобов сильно увеличен), а для переключения стилбоди придется каждый раз выходить в чарселект, плюс сэт карт в клипах не дает спама эндуры, получим сильный стоп-рейт(не получится спокойно идти, в лучшем случае - потанковать среднего размера пачку).
-
Вот еще вопросец. СН 100/5, своего аги 97, попробовал юзать Tae Goo Lyeon [2] і приятно удивил АСПД. С аваком 185 + еда = 187. С аги шмоту только бубенчики на +4. Интересно, чем можно поднять АСПД. И тут по пунктам:
- Планирую новайс мантию +9 с найнтэйлом(+2 аги +20флии и -10%нейтрал), только не могу апгрейднуть на +9 (не вкурсе, какие есть способы кроме как пробовать и ламать, пока не получится).
- Tae Goo Lyeon [2] - первая карта сидевиндер, в второй слот можно вставить чтото интересное, только карты на аги дают мало, доплгангер дорогой, а Cecil Damon это -30хит, что тоже не круто... как вариант вставить чтото на стан, чтоб был шанс бить жирных мобов, например Savage Babe Card
- ноги шапка и броня на ХП+СП, все карты, дают максимум +2 аги, или я чегото не знаю...
- круто, конечно, было бы купить фурика, но 25кк я не скоро осилю.
-
VanSan, каждый бубенчик по +4, или в сумме? +3 аги 12 фли(ну или атк) хотя бы стоит поискать по венду, отдадут недорого. Если уже по +4, то ок.
Аспд особо поднять не выйдет ничем кроме вкачивания тонны аги. Есть только карты фаната(в +10 или даже в +14, но 14 это уже просто мечта) и энчанты в маландо.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://roquest.ru/world/malangdo">http://roquest.ru/world/malangdo</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Malangdo_Enchants">http://irowiki.org/wiki/Malangdo_Enchants</a><!-- m -->
Бухать бабло в +10 тай гу как я - советовать не буду))) А если +9й будет, то можно попробовать почантить, это не так ужасно дорого, у него 1х на чанты там. Может повезти, прокнет аги. Ну и атк-аги-крит по крайней мере лишними не будут. Сильно упираться смысла нет - шанс на аспд крайне мал.
Снайпка по-моему даст настолько мало аспд, что о ней нет смысла даже говорить. Проблему с хитом можно было бы решить, вкачав БСовский скилл на хит - вейпорни ресерч, хита будет более чем дофига, если добавить дексы, так что хватит на мобов даже при двух снайпках в мече, если будет хоть немного своей дексы, статы +10, блесс/концентрация. Хотя конечно смотря на каких мобов.
Еще аспд добавляют шапки третьепрофников(одна, снайповская, - при базовых 120 аги, вторая кажется при 120 базовых стр, кажется от химов, может вру. Не факт что имеет смысл качать такие значения, очень дорого по статам, но возможно что аги того и стоит. Теоретически с таким билдом можно не тратить 10 поинтов на воровской инкриз додж, либо не носить шмот на фли - одеться на атк или крит, либо просто замаксить фли в нереальный потолок. Правда я бы все равно не стал расчитывать на эти шапочки, т.к. чикхэт для чара с автоатакой 100% лучше).-с найнтейлом не извращайся, хрень. Срочно прекрати палить деньги на заточку этой ереси. Точнее - оно актуально сейчас только с райдриком(гарпией, если бюджетно), или +9 орк беби. Лучше зачанти эдемовский эквип на фли, и если повезет еще и аги. Найнтейл тем более неактуален в не-сэтовой шмотке, что эдемовская накидка с фли даст +24 фли и 10% нейтрала почти бесплатно.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Eden_Group_Equipments_Quests#Blacksmith_Thorn_Enchants">http://irowiki.org/wiki/Eden_Group_Equi ... n_Enchants</a><!-- m -->
Либо юзай сэт из трусов+майки с виспером(лучше с икарусом), который гарантированно даст тебе +5 аги и кучу фли: в последнее время с венда можно купить совсем дешево, плюс потенциально иметь возможность менять элемент брони(иметь кучу труселей с картами) или вставить в них что-то еще полезное.
-не майся дурью со статусами, это глупо и бесполезно с таким ущербным шансом, у всех мобов есть вита, у некоторых даже много. Лучше юзать карты на дамаг по расе/элементу. Собрать кучу тай гу не сильно переточенных с сайдвиндерами вполне можно, все эти карты копеешные нынче. Но это имеет смысл только если есть какая-то офигенная альтернатива чикхэту. Я заранее скажу, что ее скорее всего нет: даже рога, которые дадут +12% по дмх(и почти не дадут атк из-за низкого джоба) очевидным образом хуже второй гидры, например. Только если у тебя какой-то хитрый план.
-ноги - feral boots или лучше эдемовские, с чантом на фли(и аги, если повезет. + эдем шузы сами по себе +1 аги дают, под ИК могут превратиться в +2). 100%. Про шапку уже сказал - скорее всего чикхэт. Броня - трусы в сэт с картами, либо эдемовская.
-если билд позволяет(хватает сп на телепорты, обкаст, либо юзается телега/винги с синькой, и самое главное - если есть 95 базовой стр), то можно взять doom slayer, который стоит копейки, понижает аспд незначительно, за то дает очень большой шанс стана. Либо можно взять violet fear, очень классный, явно лучше непереточенного тай гу. Автокасты не дадут заскучать, а могут кое-где даже реально помочь. Правда дороже, конечно, но можно отхватить подешевке(и даже запороть сайдвиндером не жалко будет, если на чикхэт денег пока нет). -
Так что можно вставить в оружие, без привязки к элементу/расе?
Какие бонусы у feral boots? а то в вики ничего.
Какой смысл в doom slayer, если много флии, там стан ведь только при получении дамага, что достаточно редко?
Какая цена у чик хет (+/-) а то я не видел в пронте ни одной?
И спасибо за ответ, очень доходчиво!
-
И как тут купить за реал... тотже чик хэт, например. Найти инфу на сайте нереально =(
-
VanSan, чикхэт продается в кафрашопе за зени, в хугеле(12кк чистая цена, -24% мерком), или лучше с рук(дешевле 9, могут за 8, за 6 продать, могут дешевле даже, т.к. в магазин ее сдавать только за 10з),
Фералки сами по себе ничего не дают, но как и голденбеллы чантятся (2 раза по 1-3 стата + атк/матк/фли/крит) за награду с этого квеста: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=17&t=154995">viewtopic.php?f=17&t=154995</a><!-- l --> Правда преквестов дофига.
А дум станит при нанесении дамага вполне успешно(30% там кажется шанс, сам прикинь). -
Уважаемые знатоки СН. У меня Есть еСН 111 лвла, маг. Планирывал для фарма Москови. Вот недавно видел скрин Andy. Нафармил норм.С моих наблюдений боевой СН ефективний чем маг. Фармит быстрее и умереть меньше шансов... У меня вот вопрос по поводу шмота по Московю. Как можно максимально поднять сп СН? Так что бы при фарме оно не заканчивалось. Все что мне пришло в голову я попробовал. На данный момент у меня Coif[Incubus Card], Candy Can,+6 Staff of Destruction[Nepentes Card], Pantie [Succub Card], Undershirt[Whisper Card], Novice Shoes[Eggyra] и аксесы с феном и импом в Cat Hend Glove. Подскажите пожалуйста что можно изменить для продуктивного фарма Моск.? Мне пришла только 1на мысль в голову что бы небыло проблем с сп - это 77 лака и Arc Angeling Card. Но вариант во первых дорогой во вторых надо 130+ лвл. Хотелось бы услышать ваши мыли по поводу написаного... И ещё Andy бегает с гвардом. Какой лвла гварда и есть с него профит ?
-
Побегал, пофармил, и еще пару советов нужно, а то возникают дилеммы все время:
- почему Injustice card такой дешевый? порезали? или просто никто автоатакой не качается? может имеет смысл его в Violet Fear засунуть т.к. 5% * 440% получается неплохой бонус к ДПС и стан. А если нет то что в него сунуть? Hillslion - дорого, Mutant dragonoid - с автокаста мало толку т.к. мало инты, hunter fly card тоже мало что даст...
- когда качаюсь на мобах +-мого лвла, есть большой шанс больно получить спэллом, может есть смысл юзать металлера(5% сайленс)? Но не в основном оружии, а например в леон, как запасной вариант, когда надо луту набить по миру, и выживаемость важнее ДПС... или сайленс такой же безполезный как и стан(не понятно какая там формула на резист)?
- имеет ли смысл юзать Flapping Angel Wing и Sidewinder card вместо Chick hat и получить +3% АСПД вместо слота в оружии, или этот бонус безполезен?
- Качать или нет больше инты под автокасты Violet Fear`a, в любом случае это даст МДЭФ и больше СП + СПреген для бафов, хила и стила. но с другой стороны надо будет порезать ВИТ.
- Нужно ли СНу Luk? а то у меня 1, а гдето читал, что всем суперновисам хот немного, но надо.
Может вопросы и тупые, но не нашел достаточно точной инфы, чтобы полностью разобраться самому.
-
Briestle, ну ты мой ответ уже получил, так что страдай :3 Архангел, кстати, вроде бы уже упал в цене более-менее. Сам хочу =_= По поводу 130+ левела не понял шутки. По-моему на 110+ чар уже выглядит с ним вполне нормально. Простая арифметика же - он начинает иметь смысл как только прокачка 1->77 лак дает регена больше, чем прокачка инты X->Y, которая бы дала удвоение регена.
VanSan, про лак писал, но передумал :crazy: Ну или не передумал. Можно в него конечно бухнуть остатки поинтов(либо взять ее под архангела), но на самом деле зачастую лишний поинт аги, например, даст больший эффект, чем N поинтов Лак, даже если это поинт аги и не даст изменения аспд. А разгадка проста: снижение требований по эквипу, под который подбирается билд, к примеру. В совсем утрированном варианте: лучше взять 120 аги вместо 119+14 лак, т.к. в случае с 119 аги тебе придется, скажем, носить <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/5755/">http://db.irowiki.org/db/item-info/5755/</a><!-- m --> (не верь базе, он не слотовый, гг), чтобы получить кратность аспд. Хотя это плохой пример, сайлент экзек на 120 дает бонусы приятные еще. Но суть ты понял, я думаю. Это как рассчитывать на колокольчики с 6 аги вместо 5. Короче надо еще сто раз подумать, нужен ли тебе тот лак, хотя бонусы он конечно дает приятные. Все эти рассуждения, конечно, имеют смысл только в условиях дефицита поинтов, если качать больше нечего, или остальные статы не дадут повышения эффективности, то конечно можно и в лак излишки бухнуть.
Инту под автокасты - забей. Интмдеф не путай со шмотовым, статовый мдеф - не даст антифриза(но антисайленс даст). Хотя вообще в билд чуть-чуть инты добавить не повредит. Если это даст попадание с автокастов - тем лучше. В случае с виолетом - будет хорошо, если автокасты просто не будут миссать(а следовательно - накладывать статусы). Но они и так скорее всего не будут, по крайней мере МШ.
3% аспд - хлам, не стоит того. Уж точно не стоит карты в оружии.
Сайленс - хлам, не парься. У практически всех мобов есть значимое количество инты(и лака. А иногда не просто значимое, а тупо антистатус), это как и карты на стан - бесполезно. Лучше моба убить на 20% быстрее, чем надеяться, что на него повесится статус до того, как он в тебя чем-нибудь кастнет.Инжастис - ну конечно никто не качается. Да он и раньше не особо дорогим был, а сейчас наверняка его как нечто ненужное спихивают за копейки, если не ленятся этого сделать - иначе просто валяется в кафре. А идея, между тем, на грани гениальности! По крайней мере мне так показалось с первого взгляда. Для автоатаки 5%*440% это в среднем +22% дамага! Причем универсально абсолютно. Единственное - я не знаю, как точно работает автокаст соника с даблатакой, но это не трудно проверить, думаю должен работать. Может это общеизвестная информация, просто я забыл :crazy: Можно еще немного поразводить математику: с одной стороны инжастисы дадут только общий прирост в конце расчета дпс(с даблатакой будет (150%+22%, а не 150%*122%), с другой - карты на дамаг по расе/элемент/размеру влияют только на правую часть атк(не влияют на статовую). Еще соник, по идее, разделен на 8 ударов, так что эти 440% будут раскиданы на части по 55%, каждый из которых режется витдефом => дамаг с соника будет слабее чем с четырех(440%) отдельных ударов. По крайней мере раньше так было, с этим реневалом я ни в чем не уверен :crazy: В общем не все так очевидно, но все равно вариант как минимум неплохой, и главное - очень универсальный + приятно посмотреть на эффекты :crazy:
-
Andy666, играл когда-то сином, расскажу маленько про соник.
- после автокаста соника, мы смотрим на его анимацию, за время которой можно с хорошим аспд нанести 5-8 ударов, из которых по теории вероятности 2-4 окажутся даблатакой.
- немного не понял про разделение ударов. дамаг просчитывается и наносится разово, в размере 440% на 1лвл скила, и лишь мнимо поделено на 8 частей, каждая порция урона не режется отдельно, режется лишь общий урон)
- дабл-атака скорее всего перекрывает автокаст соника (крит точно перекрывает), поэтому соник с даблатаки вам не светит)
-
ты вообще спишь когда-нибудь?))
Инжастиса купил, вот думаю, сунуть в временный тэнгу, или подождать, заполнить невидимые слоты в вайолете и туда уже сунуть... Но учитывая, что вайолет будет под чик хэт, этого ждать долго, а в тэн-гу слот пустует... точнул бы другой хоть до +7, но сидевиндер нынче дорогой, чтоб просто так его выкидывать, жаль не купил, когда был по 500к =(
И что сунуть в второй слот вайолета, на форумах пишут только о хиллслион(или андре) и хантер флай? ток со своим хилом не вижу смыслу в мухе. Есть ли другие универсальные варианты?