Cursed Circle не пркращает свое действие при касте шуры.
-
Вопрос в том, должно ли кц прерываться именно в момент начала каста любого скилла. Потому что в момент окончания каста скилла (а это азура, будем говорить прямо) - цель уже оказывается мёртвой.
-
@Elixeer:
это переводится, как "скилы, которые уже кастятся, не будут прерваны". зачем это тут? :()
притом, что надо исправить баг, когда мне каст тайм азурки сбивают, а не должны. Написано же что не будет прервано, а мне прерывают и прерывают!! -
Ясно написано ведь, при использовании любого другого скила в момент действия кц - кц должно спадать, будь то азура или какой-либо иной каст шуры.
-
Metallistka, а еще там же на сайте написано, что у кнакла должна проходить вторая волна по боссам и в гв режиме. Так как у нас вполне является аргументом приведение теста с любого другого сервера, то вот вам видео с TRO (Тайваньское? Таджикистанское? хз):
[youtube:vfy6ub60]Q7x_abbc1tM[/youtube:vfy6ub60] -
Запили дверь, а это уже не ко мне:)
по поводу видео:
If more enemies are caught within range than the amount of available spirit spheres, some enemies may not be affected. -
Запили дверь, ты плохо читаешь. объясню на примере: прок кастует комету, в середине касты ты подлетаешь к нему и делаешь кц. касттайм кометы не прерывается, а продолжает каститься. если докастится - комета пройдет. та фраза говорит ИМЕННО об этом, а не о том, что твои азуры не должны сбиваться.
Metallistka, ну дык как только any other skill срабатывает, после определенного времени его подготовки, эффект кц пропадает.
-
Elixeer, при any other skill, кц должно прекращать свое действие.
-
Elixeer, не пали контору, щас еще плюшки добьемся этим топиком.
Metallistka, ну any other skill и прекращяет работу кц, но не any other cast. -
Elixeer, Запили дверь, да, действительно при получании какого-либо урона от шуры, или использования скила, кц пропадает, при касте чего-либо-нет.
Нужны дополнительные тесты с офсерверов. -
это все уже тестилось, когда Прок рвал пукан по этому поводу. угомоните её уже
-
Обсуждалось уже. Работает как задумано корейцами. Увы.
На всех офах работает именно так - начало каста любого скилла из КЦ не снимает КЦ. -
Нормально так ТК вырубает:
"> </a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href=" -
Предлогаю вообще отключить данный скил, а лучше - всех, кто его вкачал, забанить, т.к. необоснованное преимущество!
-
Бгг а тут бредят об опшности рк и варов;
Тут 1 шура совмешает в себе и кц и взрыв механика -
да там ТАО + Меги наверняка )
-
Не ошибка. Работает в точности как на иРО.
P.S. С такими касттаймами, шура может кого-либо надежно бить только через КЦ, иначе он достаточно легко контролируется.
Подобный фикс КЦ мы уже на мотре проходили. Пока в КЦ нельзя было использовать скиллы, шуры были жалким зрелищем с единственным рабочим скиллом, именуемым КЦ. А уж про азуру можно было вообще забыть и убрать с панели скиллов.
(исключение - рампаж, но это скорее добивалка, а не дамагающий скилл) -
Lazybloke, да-да, я ведь написала что при дополнительных тестах поняла свою ошибку, но ваше мнение важно.
-
только сура в нынешних условиях может кого-либо НАДЕЖНО бить, все остальные достаточно легко контролируются, но это никого не волнует
-
Откровенно говоря, да, сура чит. Все остальные профессии на фоне суры выглядят довольно жалко. Вообще говоря, я сильно удивлён, что до сих пор у нас на гв не играют гильдии в формате 36 шур vs 36 шур.
-
играйте дальше своими рг, кто ж вам запрещает