Sura: обсуждение билдов, скилов.
-
@Elixeer:
фишка прокси в возможности вставки туда алиота
ну и в чем прикол этих +5% сп?@drinkermann:
этож какой шмот за последние лет 5 поменялся, кроме палки
про палку я и имел ввиду. Такой мусор теперь нафиг никому не нужен.Кстати вопрос по поводу КА. Никогда в жизни его не видел, так что интересно узнать как он выглядит. А выглядит он как инстантовый даш к цели и отталкивание ее? Происходит ли анимация удара, зависящая от аспд?
-
алиот лучше гвиспера при инт более 90 и при наличии брунгильды, посчитал бы перед тем как писать очередную чушь
-
а мегу чо не посчитал? Я вообще то задал тебе вопрос не в целях упреков, а в целях информации.
-
я кажется в своем посте написал когда она лучше работает, мега тут ни чем. да.
-
я вот тоже не могу понять, наверное количеством сп. сколько у тебя голое сп? у меня 2700. а значит 10проц от этого значения будет 270, 5проц 135, прибавляем 150 сп и получаем 285. занимательная математика, не правда ли?
-
Elixeer, 150 - это +10 прокси?
-
если что, так бонус сп от прокси должен умножаться бонусом от вариантов...
-
и еще 5% бонуса от алиота тоже, кстати. карочи поверьте наслово, после какого-то количества голого сп алиот лучше, точнее считать лень
-
@"Elixeer":
после какого-то количества голого сп алиот лучше
тогда причем тут бру?@"Elixeer":
сколько у тебя голое сп? у меня 2700
это ж сколько инт? -
голое сп - это сп, которое подвергается модификации от кодика bMaxSPrate в описании вещей, увеличивающий сп, сюда также попадает бонус от циклопа, карата, диринга. итого у меня 2696 сп, округлил до 2700. далее 42% от вариантов, морф накидки и ризинга, получаем общий модификатор 1.42. должно получаться 3828 сп, в игре почему-то получается 3899 (модификатор получается 1.446, хз как так, что-то не понимаю и лень выводить точные зависимости), в чем косяк не знаю, но как видишь расчет примерно верен. если не лень, можно абсолютно точно посчитать сколько даст шарфс алиотом и тогда делать выводы от какой заточки лучше он, а до какой морф накидка.
инт 100
-
Elixeer, райзинг по идее идет отдельным множителем
тобишь будет 1.3*1.12=1.456тут тоже самое что с сервисом и яблоками - они работают уже после всех модификаторов
одинаковое - суммируется - варианты и морфей накидка например
разное - переумножается - варианты и райзинг/сервиснеточности в 1-10 сп можно списать на округление на разных этапах...
-
да,я тоже так решил, считал, выходило на 60 сп больше чем на калькуляторе, о1, дай 60 сп!
-
На одном из форумов обнаружил информацию, что ревителсз уже не тот после ре-баланса. И есть билды сап-гв без него, но с чейном. И тут возник вопрос, wtf? (а то уже приближается морфик и ту всплывает это, не могли бы развеять мой пмс)
-
что такое чейн? лайтнинг? )
-
boojum, чейн комба же
-
Оринток, ну да, ревиталайз теперь не дает эффект перманентной эндури и имеет кд 2 минуты, но менее полезным от этого он не стал. Да и ребаланс был уже год назад, долго же до некоторых доходит.
-
@"Запили-дверь":
boojum, чейн комба же
вот именно это ещё смешней, чем ревита -
Да что-то подфейлил, я имел ввиду конверт(перед ревитой), а не комбу....Ну насчёт ре-баланса и времени,для меня то, что было до него не существовало.
-
даже если и берешь чейндж, почему бы уже не взять и ревит?
-
Хотел бы иметь в билде 5 КА, но что-то тогда придется недокачать на 1 пойнт: ревиталайз, райзинг или рампейдж.
Так как прокачка в основном идет вождением, то ревиталайз наверное стоит иметь полный. Что тогда допустимо сделать, 4 рампейдж или 9 райзинг?Для одиночного скилла можно было бы и Fallen Empire взять, но как-то условия применения не нравятся.