Механик
-
Абис и скараба как бы несравнимые локи.
я вот уверен что Драгон брес не сравнить со скилами меха. У меха и елемент на тебе любой и на ЛП пофигу.
На лп пофигу всем кроме магов. А вот сплеш и рейнж у РК намного лучше.
-
Расскажите как работает нейтрал барьер? Поподробней пожалуйста, в каких ситуациях применим\полезен?
Слышал что не блокирует дамаг от ГОХ и Баншинга, разве так и должно быть? Но 25% порезка хоть работает на все физ. скилы? Какие скилы нельзя использовать при включеном барьере?Из ировики:
All players/monsters inside Neutral Barrier will also have all their own ranged physical/magical attacks miss on targets unless the attack cannot miss. (i.e. magic skills, Acid Bomb, Cart Cannon)Gates of Hell's damage is separated into two sections:
Base Damage, which boosts the user's ATK with the modifier from the table above, with base level bonus
Bonus Damage, independent of ATK, based on other factors; this section disregards FleeСледует, что базовый дамаг скила должен мисать. Еще интересно будет узнать как он работает на офе.
Несоответствия с ировики достаточно чтобы написать в раздел - ошибки? -
Еще вопрос по работе Infrared Scan, он на мгновение обнаруживает цель или не дает ей какое-то время уйти обратно в хайд\клок?
-
На мгновение как детект у хунтиров.
-
Спасибо, так и думал - бесполезный скил! По поводу барьера очень хочется услышать факты.
-
@Re01:
Спасибо, так и думал - бесполезный скил!Разумеется, если не включать голову=) Я так, мимокрокодил=)
-
Барьер защищает от баниша и гоха выше 4 (или какого там) уровня.
Единственную пользу скана находил в вытаскивании кроссов из суперклока при наличии маи.
-
Увы, каким бесполезным не казался бы этот скилл, альтернатив у Механиков нет. Аксесски в мадо не работают.
-
Колд словер работает.
-
Из хайда не должен выкидывать. По крайне мере так на офе работает.
-
С какого перепугу площадной дамаг не должен вытаскивать из хайда?
-
Спроси у корейцев. Я сказал то, как работает скилл на офе.
-
Площадные скиллы никогда особо из хайда не вытаскивали, за исключением ряда особых скиллов. Только из клока.
-
@"Noisy-Punk":
@"Re01":
Спасибо, так и думал - бесполезный скил!
Разумеется, если не включать голову=) Я так, мимокрокодил=)
Правда, не видил раньше тебя, но почему-то сразу предчувствие по стилю письма, что ты с чобатов :lol:
Искренне надеялся развеять стереотип.
Ну просто спесь жутко в глаза бросается :lol: -
Re01, Стереотипное мышление никогда и никого до добра не доводило, а уж стереотипы которые подтверждают аэсиры точно ведут к краху.
Я посмотрю как ты не имея маи(А также возможности юзать Хоронга) найдешь словером чейзера(А даже если и найдешь при помощи маи, как будешь вытаскивать)=) А есть еще кроссовский эксид держащийся не 1 удар=)Я уж не говорю что он проходной к достаточно полезному Analyze=) Но хотя ОЯППЦДАМАГЕРВСЕМХАНА явно о таких вещах задумыватся не будет=)
Ах да речь же пошла за стереотипы, ну да, те же фейруз личную маю в постоянное пользование выдаст, я чот забыл(Но вопрос про вытаскивание чейзера по прежнему открыт)=)
Уж про коверканье названия гильдии я ваще молчу, адекватность так и прет=)
P.S. Кстати, в чобитах так, кроме меня, никто не пишет
-
Marc Frost, спасибо за инфу.
Все самые важные нюансы барьера мне конечно раскрыли только в гильдии, а не тут.
Еще такой вопрос - Ближней атакой гох считается только с 1 по 4 левл или еще гох кинутый с расстояния менее 3 клеток? -
С большой долей вероятности 1-4 левела. Но гарантировать не могу.
-
Какой лвл нейтрал барьера нужен для гв? Качать 3? Или хватит 1-2?
Мадо до сих пор можно взять только в пронте? А то как-то впадлу лететь в скарабу через нм и локи постоянно... В Эль Дикастес кольцом в мадо никак -_- -
Барьера хватает 2-ого, может кому и 1-ого хватит. Мадо только в пронте, можно и варпом долетать в скарабушку
-
А какую пушку в магму\скарабу нужно для мадо меха кроме бункера?