2012-03-31 - Рестарт
-
@"baklan1995":
Scarlettt, это мотр, детка. хочешь резет - плати)
после твоего ника читать то что ты пишешь вообще не хочется) -
baklan1995, суть в том, что гильдия должна защищать замок, а не замок гильдию. То есть это задача деферов сделать так, чтобы камень не убили (например, св от азуры поставить). Так или иначе, пока камни стоят, пройти внутрь замка нельзя, и это и есть их защита.
-
baklan1995, поговорим как совершеннолетним станешь)
-
@"baklan1995":
Scarlettt, это мотр, детка. хочешь резет - плати)
а ты видел надпись (Добро пожаловать на сайт MMORPG Motr - лучшей бесплатной онлайн игры!) ??? надеюсь ты понял о чем я :lol: -
- Урон по баррикадам и защитным камням снижен в 2 раза.
- HP баррикад: 600,000 -> 150,000. HP защитных камней 120,500 -> 60,000.
ну допустим про борикады вопросов нет (тупо в 2 раза быстрее падать будут)
но про камни, ни как не пойму в чем смысл уменьшать урон в 2 раза, и тут же убирать им хп в те же 2 раза? -
С такой политикой изменений механики хоть играть не скучно, каждое ГВ что-то новое +фан бонус в виде багов :lol:
-
Введена опция ресета INT за 100,000 Z / 1,000,000 Z (суперы/все остальные)
скажите сколько по времени будет можно сделать ресет? -
Ладно опустим тему на счет ресетов, но хочется узнать.
Когда уже будет стабильность? т.е.:
1Скилы\статы работают так и ни как иначе.
а гв
б пвп
в пвм
г мвп
2 Мобы агрятся, бьют, юзают скилы и т.д. тоже всегда одинакого.
3 Дроп с мобов падает всегда один и тот же, и с тем же шансом. -
- Урон по баррикадам и защитным камням снижен в 2 раза.
- HP баррикад: 600,000 -> 150,000. HP защитных камней 120,500 -> 60,000.
ну допустим про борикады вопросов нет (тупо в 2 раза быстрее падать будут)
но про камни, ни как не пойму в чем смысл уменьшать урон в 2 раза, и тут же убирать им хп в те же 2 раза?
смысл в отхиле защитных укреплений.
хиляются баррикады и камни также как и раньше, а вот урона получают вдвое меньше... фишка именно в этом. -
*печалится за вкачанный Локи =_=
переживу, но 11 скилл-пойнтов жалко.)
-
Одька, ну на 1.0 не отключили, хотя кто знает)
-
Эксперименты над нашими нервами это не хорошо, как минимум без какой либо весомой компенсации. Грамотный управленец на месте ована сделал бы объявление, ну например: "не переживайте когда нибудь это все кончится, мы стремимся сделать вашу жизнь лучше, обязательно будет объявление о том что никаких экспериментальных изменений больше не предвидится, и все получат возможность исправить свои скилл\стат билды в соответствии с текущими реалиями" что в переводе на всеобщий означает, играйте и не переживайте, в итоге всем будет хорошо. Пока что каждый раз когда я захожу на мотр, пытаюсь поставить какую-то для себя цель, на закорки сознания приползает тихий призрак из того прошлого где 99 из 100 игровых серверов существовали не более года. Играли конечно и онлайн был на таких серверах, хоть и все знали что это пиратка и рухнет все рано или поздно, просто не было выбора, Мотр был первым на моей памяти пиратским сервером, играя на котором все знали, это на долго и чтобы ни случилось, "вайпа не будет"(с) Spacoom, шмотки я не потеряю, и все над чем я тружусь останется при мне, именно по этому был онлайн. Сейчас все кто скажет что есть дьяблы3 и куча других более красочных и масштабных проектов, задумайтесь почему небезызвестная игра ***** ** ******* от близард, стала самой популярной в мире?:) не потому что это самая красочная и безумно интересная игра, все дело в стабильности. Пока мотр не стабилен, будет плохо всем, кто так или иначе с ним связан, дайте людям кость пусть погрызут порадуются, кость ввиде надежды на светлое будущее.
2 o1 не стоит прислушиваться к игрокам... на столько уж открыто, это уже выглядит как потакание и вызывает лишние сопли и слюни. У вас все получается, но вы забываете оставаться при этом грамотным политиком. -
форумный нытик это у нас уже как отдельная профа, надо соответствующий раздел запилить
-
Опять все плачут. Почитал темку, аж слеза навернулась, так жалобно просите и ноете. о1 хоть хлебушка им дай чтоли.
-
а это ок , что на сорковского элементаля (акву\агни\вентус т.д.) мобы агряца сразу после телепорта?
после винга\телепорта чар если не двигаеца какоето небольшое время для мобов невидим как бы, а вот на элементаля они агряца тут же, чо офф механика чтоли? -
-doss-, ты за алхимика, видимо, ни разу не играл и гома не качал) Тот же самый принцип агра. С наемниками та же история.
-
т.е. это как максимум фича и точно не баг?
на оффе так же?то что у них одинаковое поведение(ошибка), вероятнее всего значит то что у них "движок" одинаковый у всех просто
-
напишу еще раз
@"[:
_[]":3lecs9za]у шуриков комбу Dragon Combo - Fallen Empire - Tiger Cannon так и не поправил
в ошибках было, даже если не изменяет память было учтено. -
Забавно наблюдать как мемберы гильдии Буки негодуют, действительно, как же дэфить замок без локи на входе)
Еще больше забавять, что думают Теперь камни убить проще)))
С камнями и Барикадами Отл ход! вроде такую ситуацию даже предлогали недели 3 назад. Долго ж ты думал) Только барикады тоже нужно было в 2 раза уменьшить, хотя гв покажет.
ресета INT - ХАЛЯВА. Все знали, и все равно делали на свой страх. сделал бы лучше ресет статов 35кк)) -
@"-doss-":
а это ок , что на сорковского элементаля (акву\агни\вентус т.д.) мобы агряца сразу после телепорта?после винга\телепорта чар если не двигаеца какоето небольшое время для мобов невидим как бы, а вот на элементаля они агряца тут же, чо офф механика чтоли?
да
o1, когда кулдаун на азуру введут?