[Q] Беседы о билдах и скиллах Warlock
-
Подскажите как влияет аги на тетру ?
И обязательно ли нужно аги с тетра билдом ?
И в чём плюсы\минусы такого билда ?! Если уже обсуждались такие билды, тыкните носом туда, интересно почитать
-
trinity1, по статам инты до 110, декс можна и 100, лак вит по 90 получится. а если под терру вместо лака можешь аги качнуть.
по скилам грава зачем? почему МШ небереш.. зачем тебе фаер болты, напалм и соул дрейн(лучше уже МШ на 10 и вотер болл на всякий случай)?если рекогнайз на 2(скил на ПВМ неособо нужен, на ГВ, ПВП зачем тебе столько его держать на себе?) и инферно на 3(скил которым ты будеш оч редко пользоватся) получится коробка 5я, сиена 4я(где радиус больше и шанс повыше)
-
All you need, Про статы тоже так примерно хочу... Декс может меньше будет.
Соул драйн нужен тут даже думать нечего) Визовские скилы, это не будет играть большой роли то или иное я возьму. Книгу на комету введут, локи будт ужасны на гв 2.0, о чем та тетра)))Инферно равнаценен с сиеной, одинаково сильные)) Тока цели для них разные. Коробка все таки 4я. Реконайз, наверное все таки третий... у него КД 60 секунд так что будет 20 секунд на реген сп.
Вот, выкраил такой вариант, пока само больше нравится. Инферно 5й вся соль в продолжительности статуса.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qnfNoXfBdDabEBHXgKfNapdneFqnbfaOeejOsUcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... aOeejOsUcY</a><!-- m --> -
Уж лучше файр болт взять, чем 9й соул страйк.
Дамаг ветром представлен лишь 5ым юпом, ни ЛОВа, ни чейн лайтнинга нет. Т.е. очень слабо представлен дамаг ветром, мне не очень это нравится. А остальное на вкус и цвет.... -
Prokurator, зачем Варлоку второй фаер болт? Прочему второй, потому что после взятия СВ и всех проходных,а также 10 СП-рековери, остается 4 джобопинта. два поинта бросаем на соулстрайк, потому что проходной к СВ - 5, а к соулдрену проходной 7 соулстрайк. и куда прикажешь бросить оставшиеся два поинта?
-
Хрончик, ну я могу предложить 4й файрболт, а сп рекавери на 8.
-
Кто тестил огненую стенку на мобов выше 100 lvl, поделитесь.
Интересует полезность в соло при нынешней механике. -
Prokurator, а есть смысл иметь даже четвертый фаерболт? в чем его применение будет? мовов добивать/использовать на гв? ну не МВП же им бить... просто я хз если честно.
-
@Г-а д:
Кто тестил огненую стенку на мобов выше 100 lvl, поделитесь.Интересует полезность в соло при нынешней механике.
что именно в ней тестить? в абисе тыкал несколько раз - работает -
На пример, мобы в Л2. Удерживает ли их стенка при 100+ инт.
-
Меня интересуют действующие формулы МАТК скилов варлока, так как то что написано **здесь **какая-то чушь... В частности интересуют Crimson rock, Earth Strain
-
Может не вовремя, но все же спрошу. Мне тут злые демоны рассказывают что кратность дексы обязательна. Тоесть 100 лучше чем 103, без кратности существуют штрафы. Это подтверждено нашей механикой?
-
Dead Wiz, деманы появились не после выпитого/выкуренного? ) Потому что если это так, то явно что-то совсем нереально творится =(
-
@Prokurator:
Уж лучше файр болт взять, чем 9й соул страйк.Дамаг ветром представлен лишь 5ым юпом, ни ЛОВа, ни чейн лайтнинга нет. Т.е. очень слабо представлен дамаг ветром, мне не очень это нравится. А остальное на вкус и цвет....
Ну тут все понятно, маг скилы так потому что некого бить фб 4им кстате он у меня есть пока. Лучше замаксит Соул Страйк. Ветка воздуха... Да можно снять с айса 5 джобов, айса всегда 5го вполне хватала, но тоже не вижу мобов для этого элемента.(Кроме ГВ чаров в рыбе) но и для них нужен только чайн. Им и спамить можно) Чайн не беру потому что не могу отказатса от сиены и инферны.
@Г-а д:
Кто тестил огненую стенку на мобов выше 100 lvl, поделитесь.
Интересует полезность в соло при нынешней механике.Это печально, но это совершенно бесполезный скил. Если говорить о одном мобе, лучше св, если несколько вертикалку ставить не очень сподручно да и много джобов на фв надо. Тогда не будет СВ.
-
Хрончик, Та не, это не я придумал. Но с реньювалом я не особо знаком вот и спросил. На практике эта теория тоже не особо подтвердилась. В люом случае спасиба.
-
Omg Big Damage, тетра - аспд зависимый скилл, то есть аги влияет на время между волнами терны. Если делать мвп/аренные билды - аги стоит вкачать. Для гв, даже если зачем-то брать тетру (а имхо не нужно) аспд лучше поднимать саппорт скиллами и едой на аспд.
-
Добрый вечер. Сейчас делаю варлока, планирую использовать на пвм/мвп.
Сделал ресет и вот думаю, какие скиллы теперь брать.
Пока остановился на этом и возникли вопросы как дальше раскидать поинты:- Все же комета или тетра? Изначално склонялся к тетре, но боюсь, что будут проблемы с качем. Трудно ли найти пати локе без кометы?
- Чейн лайтинг или юп? До сброса скиллов немного поюзал чейн. И, как я понял, пока молния скачет по мобам, скастовать ничего нельзя. У чего в итоге выше дпс? Может лучше поспамить юпами?
- Куда раскидать оставшие ся скиллы хв? Брать айсволл или раскачть лов/метеор?
- Ну и на маге еще остались свободные, не знаю куда деть.. Может. файр болт?
-
Добрый вечер. Если пвм/мвп:
- Однозначно тетра. Найти пати так же легко, как и с кометой
- Только чейн. Юп стал по дамагу стал похож на соул страйк)). Пока молния скачет, можно и НУЖНО кастовать что-то ещё. А спамить юпами, ето почти то же, что и лупить с рода.
- Метеор 100% маст хев, так как каст и задержка кримсона утомительно долгие, гаст был и остался приличным скилом, который будет дамажыть покруче 5-го джек фроста, тем более со 2-ым фрост мисти :twisted:
- На маге замаксить сп рекавери б :twisted:
воть мой пвм/мвп билд <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qnfNoXfBdDablkHxhRfNapdBdSbsqSqBebdocHcY">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... qBebdocHcY</a><!-- m -->
примерные статы:
стр 1+1
аги 44+5
вит 96+4
инт 110+10
декс 100+6
лак 75+1
аги и лак будут менятся в зависимости от время прохождения всех волн 5-го чейн лайтинга с деструкшена(+10аги) и под аваком. Тоисть чтоб успеть скастовать аплифай ИМЕННО на последнюю волну чейна :twisted: -
так.. есть сейчас варлоки имеющие 120 родной инты и 5 фризинг?
ну и 150 lvl с 50 джобами =_=
получается с рилиза кидать 4 земли?
именно не в теории, а на практике. -
Есть 120 инт (ещё не срезетил, хотя наверное надо бы), есть 5 фризинг, лвл правда не 140+,а не 150. По идее, с бонусами и масс блесом получается более 140 инт, что вроде бы как должно позволять запоминать 4 стрейна. Увы, запоминается только 3. Либо в формуле используется базовое значение инт, либо у нас формула слегка отличается от того, что написано в пост-ребаланс описаниях скиллов.