Общие ошибки механики
-
Какие-то проблемы с гост проперти мобами.
Дамаг снижается фактически до нуля, вне зависимости от элемента оружия. Пробовал бить виндом, шадоу, холи и гост элементом - дамаг всегда одинаковый, примерно в 20 раз меньший, чем должен быть. -
Может кто-нибудь знает, 183 аспд ето максимум что при текущем эмуле можно выжать?..... какой бы шмот не одевал 183 максимум.... прист дает каст...всё равно так же 183 аспд.... причем ситуация такая не только на крузе...но и агильном ЛК(только при берсе можно повысить АСПД).... Явная ошибка....пофиксите пожалуйсто. Спасибо!
-
@svetochkin:
странно считается статусный мдеф:176 статусного мдефа при 100 инт и 101 вит
а должно быть
Every 2 INT Status MDEF +1
Every 5 VIT: Status MDEF +1
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/MDEF#INT">http://irowiki.org/wiki/MDEF#INT</a><!-- m -->итого должно быть 50+20 = 70
А уровень у Вас по-видимому 106?=)
-
из бранчей/морфов вылезают мобы из 14.1, к которым отсутствуют текстуры, что приводит к вылету.
-
Вопрошал в разделе кроссов, вопрошаю тут.
Должна ли карта Maya Puple позволять видеть Cloaking Exceed кроссов? -
Ник: _S_Вольдемар
Скилл: Water BallВо время действия скилла нельзя использовать другие, имеющие наведение на цель/зону(действующий на себя sight работает), действие скилла мешает нормальному передвижению кастера.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Water_Ball">http://irowiki.org/wiki/Water_Ball</a><!-- m -->Unlike the majority of magic skills, Water Ball's hits cause damage individually for each ball on each impact instead of full damage on cast completion. This gives the opportunity for the opponent to change armors or cast skills.
Also unlike most skills, Water Ball's delay does not correspond directly to the balls impacting the target. It is possible to cast another skill before all balls have finished impacting.
Кроме того предметы экипировки, дающие бонус matk в процентах, не дают эффекта, либо их эффект не отображается.
-
У меня проблемы со спрайтом моба.
На локации в лево от пронтеры (prt_fild05) появился какойто агресивный мов, спрайта которого по видимуму нет в моем клиенте. Выгледит все это так багая по локации вдруг игра сворачивается и вы дает то донно сообщение что не может найти файл то другое поле чего руро закрывает клиент.
з.ы. несмог загрузить картинки .
з.з.ы. клиент пытался найти файл "ёуS?EH\kraken.act" -
Хочу добавить про Asprika. Дает 5 дэф, должна давать 40. Пруф <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/2541/">http://db.irowiki.org/db/item-info/2541/</a><!-- m -->.
-
@Andy666:
Кроме того предметы экипировки, дающие бонус matk в процентах, не дают эффекта, либо их эффект не отображается.
На ировики писали, что не отображается бонус от процентной прибавки на матк. Это нормально. -
ManTanA, нет, уровень был 120+
-
@Buildy:
Какие-то проблемы с гост проперти мобами.Дамаг снижается фактически до нуля, вне зависимости от элемента оружия. Пробовал бить виндом, шадоу, холи и гост элементом - дамаг всегда одинаковый, примерно в 20 раз меньший, чем должен быть.
Сколько статусного и эквип дамага? Следует учесть, что статусный дамаг всегда нейтральный и режется элементом брони. -
что то не могу понять, почему карты в оружие каторые дают +20% не добавляют дмг, рога бафомета тож не дают еффекта на скиллы
-
Сломал пику первого уровня на +4, если надо, могу скрин приложить :о)
-
@Arch-Devil:
что то не могу понять, почему карты в оружие каторые дают +20% не добавляют дмг, рога бафомета тож не дают еффекта на скиллы
Карты на дмг по рассе/элементу/размеру добавляют только к атк оружия, но не к статусному. То есть если у тебя компот+10, то прибавка к дмг будет такая смешная, что ты ее можешь и не заметить. -
прошу прощения, если разделом ошибся
суть ошибки в том, что на роял гвард 123 (т.е. скорей всего всех 3х профессий 100+ уровня) в информанции о персонаже (команда \info) указан уровень 90+
скриншот - <!-- m --><a class="postlink" href="http://postimage.org/image/1unxzpuas/">http://postimage.org/image/1unxzpuas/</a><!-- m -->
-
возможно на ировики неверная информация в статье про интмдеф, по скринам с офов получилась формула интмдеф = инт + целая_часть(лвл/4) + целая_часть((вит + декс)/5), что вроде как соотвествует нашей
-
@svetochkin:
возможно на ировики неверная информация в статье про интмдеф, по скринам с офов получилась формула интмдеф = инт + целая_часть(лвл/4) + целая_часть((вит + декс)/5), что вроде как соотвествует нашей
Если мы вроде как ориентируемся на механику кРО, то отсылки на иРО не катят - там механика сильно отличная от официальной. И вообще иРО это что-то типа мотра, а никак не офф. сервер. -
Irsi, глупости говорите.
-
@"Privaron-Espada":
Irsi, глупости говорите.
Я вижу тут только одно утверждение, которое можно назвать глупостью, а именно то что мотр орентирован на механику кРО. Но это не мое утверждение.
А то что механика иРО имеет отношение к механики кРО, не более чем механика того же мотра к ним обоим - давно известный факт имхо. Различий между иРо и кРО не меньше чем у мотра с тем же кРО - формулы успеха заточки, формулы расчета антистатуса на иРО и кРО - разные. Это то что сразу приходит в голову. А ну да - доступные слотовые очки, классический пример радикального изменения механики ИРо по сравнению с кРО. Или тот факт что на кРО просто не существует ГТБ, которая была изята (с заменой на любую МвП карту по выбору) еще в 6м сезоне, а на иРО - она вполне себе есть. -
Возможно, что работает как задумано, но с вводом Renewal'a на сервере установлен очень сильный delay на поедание потов. Даже намного более суровый, чем на турнирном сервере ROPVP 5*5.