Общие ошибки механики
-
анимация каста заклинаний (раньше былт куст,который крутится вокруг тебя) а теперь что то типа вспышки, аналогичной той что при уходе в "хайд".
-
Что с чантами? Работают двадцать секунд, а сферки потребляют со 100% шансом.
-
Шанс аги апа с твин помпона или 50% или больше...
-
Есть подозрение, что с квестом первой печати (Seal of Sleipnir) что-то не так. Проверьте счетчик пожалуйста.
-
Скил страйкинг у Сорсера, дает должен давать +300 атк, вместо этого он дает 50. Это нормально?
-
Не возможно пройти квест на рыцаря. 2й уровень арены в квесте- по мобам не попасть.
Начал делать на 42м джобе, дошёл до арены. 1ю часть прошёл, а во 2й не могу попасть ни по одному мобу. думал лвл мал или дексы мало, качнулся до 50го джоба но всё никак не могу попасть по ним. убивают очень быстро.
Бью пушкой без элемента. 32+3 декс. -
Эффект ЕДП не увеличивает дамаг с грима.
-
@SATANA:
Эффект ЕДП не увеличивает дамаг с грима.
ЕДП не работает на грим, это не ошибка. -
не знаю что такое, но при действующем премиуме на чарах покраски слетают, верните назад!!! только что перезашла хв и просто ни с того ни с сего слетела...
-
[s:3oug024j]Задержка скилла ганслингера "Madness Canceller" (Last Stand), 4 секунды, работает не только на скиллы, но и на обычную атаку. На атаку распространяться не должна.[/s:3oug024j]
Исправлено с рестартом, как и 199 аспд.Artemon3D, по идее должен давать 75 атк на 5 лвл и по 5 атк за каждый прокаченный лвл чанта.
-
Стоит одеть и снять ошейник с "лошадью" (в моем случае кабана) на карте справа от пронтеры (в других местах не проверял, под пронтерой и в городах нормально) выбрасывает из игры с ошибкой, с какой именно не знаю, закрывается быстро.
Проблема была в АИ -** При найме наёмника, выбрасывает из игры. Смена АИ не помогает, до апдейта все работало. **
-
Asprika дает всего лишь 5 дефа и не дает защиты от каких либо элементов.*
А вот <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Renewal_Changes">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... al_Changes</a><!-- m --> говорит нам
Asprika: 40 DEFОбщий деф 111+201 (ни каких бафов), в обоих случаях.
В +7 Pauldron (Raydric Card) дамаг по чару от "Арклуза" 52-74.
В Asprike дамага по чару от "Арклуза" 91-117.
Далее думаю комментарии излишни. -
концентрация у лк-рунов работает как обычная эдура(10 ударов) , должна давать эффект эндуры на время каста
-
Не знаю, относится ли мой случай к данному топику, но... с вводом реньювала пропали из кафры 5 комплектов Life insurance. Знаю еще одного человека, у которого пропали два комплекта.
-
@"Васяська":
Asprika дает всего лишь 5 дефа*А вот <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Renewal_Changes">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... al_Changes</a><!-- m --> говорит нам Asprika: 40 DEF
Тебя только это смущает в асприке?)
Асприка теперь не дает резиста от элементов(
-
и так
покрасилась за 40купонов выбираю номер(304)и меня выкидывает с игры с тремя ошибками(скрины есть ошибок)
захожу в ро выбираю перса(он в нужной покраске на картинке)но не заходит в ро с той же ошибкой
и что делать?????ошибка - CPaletteRes :: Cannot find File : palette\ёц\jэБчФЪ_i(c в кружечке)_304.pal
заходить не могу именно на персонажа которого сегодня покрасила(((песально
помогите пожалуйстазы еще что то пишет про руро ексе
зыы. ник TheGreatSacred
-
Ник: Privaron Espada
Профессия: Royal Guard
Ошибка: Карта Hodremlin не дает шанс включения +30 лаки доджа -
@Boemund:
Не знаю, относится ли мой случай к данному топику, но... с вводом реньювала пропали из кафры 5 комплектов Life insurance. Знаю еще одного человека, у которого пропали два комплекта.
они находятся во второй вкладке кафры, проверь там -
НПЦ Cool Event Corp. Staff в Рашели, не работает функция сундука ( кафры ).
После ввода пароля сундук ( кафра ) не открывается, а чар стоит на месте и не может двигаться, как будто в кафре. -
@"Andy666":
Кстати, меня одного беспокоит, что некоторые мобы стали просто черезчур резкими(а некоторые наоборот-медленными), и с аспд у них какая-то ересь, меня этот ваш стопрейт уже выбесил.И - безотносительно скорости мобов: почему дамаг от них проходит мгновенно, еще до анимации удара? Кто-то вроде жаловался, что его сойлы бьют еще ДО того, как персонаж успеет замахнуться. Следствие - моб, в которого уже прилетел маг спелл, вместо того чтоб чинно сдохнуть на месте, пролетает несколько клеток, и падает... а от чара отлетает полученный дамаг. Это если и не косяк, то уж как минимум следствие забагованного АСПД чаров(и мобов! Очевидно же, что у них, в отличии от [некоторых] людей - с аспд не просто все в порядке, а БОЛЕЕ чем в порядке): у лампоновиса с 150~декс 135 аспд... сколько это там, удар в секунду? две, три? Может ну его нафиг, такие шутки, когда касттайм скилла меньше секунды, а анимация его удара - две? о_О
И не рассказывайте про прокачку аги: в описании тех же болтов английским по белому написано продолжительность: инстант. Так пусть она будет мгновенной, а если кто-то хочет, чтоб маги качали аги, и если по-вашему откуда-то следует, что задержка на использование магических скиллов должна зависеть от скорости махов палкой, то пусть задержка(по аналогии с фиксированной частью касттайма: основная задержка пусть режется этими вашими брагами и шмотками, но упирается в аспд) от нее и зависит, а никак не время действия.
Ошибки: заниженное аспд [некоторых] чаров, влияние аспд(возможно) на время действия скилла, вместо задержки ПОСЛЕ. И прочее, прочее, прочее.