Гид по шмоту и картам для монка и приста
-
Каким я вижу свой эквип в будущем:
Не ГВ:
голова - корона с ози +2 инт
рот и уши - ченить симпатичное
тело - saint robe [1] с пеко или беби дезертфульф
ноги - shoes [1] с сохи
руки - бон ванд и щит в идеале который падает из клок менеджера +1 к инте -_0
аксессори - две серьги по +2 инты.
и муфлер не представляю с чем -0
ГВ:
голова - пупа хет
рот - ганстерская маска
глаза - маскарадная маска
тело - набор брони с пеко пеко, гостринг (^^), пасана и агриопа
рука - станер
рука 2 - щит с тарой
ноги - шузы с верит
муфлер с радриком
аксессори с пойзон спор и смоки
В принципе вот так хочу -0 Самое сложное это карты ~~ Особенно радрик и гостринг.. -
@eyeless:
Каким я вижу свой эквип в будущем:Не ГВ:
голова - корона с ози +2 инт
рот и уши - ченить симпатичное
тело - saint robe [1] с пеко или беби дезертфульф
ноги - shoes [1] с сохи
руки - бон ванд и щит в идеале который падает из клок менеджера +1 к инте -_0
аксессори - две серьги по +2 инты.
и муфлер не представляю с чем -_0А зачем столько Инт? 99+10+5+4+2+4(2х2)+1=125 это даст +2 дополнительных пункта регена. Не лучше ли вещи повышающие хп взять?
-
Щит с менеджера только для магов.
-
Да по мне дополнителmyst жизни особо то и не нужны не на ГВ. Пусть уж лучше маны побольше будет.
Про щит да.. Ну тогда набор щитов с картами от определенных типов монстрв, в муфлер то же самое. -
Хотелось бы не много потеоритизировать :(. Итак, какие важные параметы нам нужны (по идее которые мы можем подять с помощью одежды), сразу оговорюсь что броню щит и накидку не стоит трогоать, а теоретизировтаь тольео с оружием шабкой и ботинками:
Здоровье, Мана, регенирация маны, регенирация здоровья. Ввиду не значительности последнего его можно не учитывать.Получим что универсальная одежад (которая сгодится для всех случаев жизни :(), будет та в которой 2 любых параметар будут преобладать , а 3 не значитльно отставать от других вариантов экипировки.
1.) на голову надеть карту +80СП, на ноги у 8% здоровья /сп, в руки костное оружие (+3 инты без слотов), на нас одна сережка +2 ины + остется 1 слот свободный бежутери например для клипсы под курс
2.)на голове карта +1 инт, в руках Arc Wand[2] с 2 картами по 100ХП и 2 вит, на ногаах ботинки +15%сп +3% сп рекавери (таеж 1 сережка на нас), + остется 1 слот свободный бежутери например для клипсы под курс
Имхо 2 вариант более предпочтителен, т.к. имея аналогично первому 120 инты, мы имеем на 300 больше СП (надеюсь я не ошибся) и больше регенирации (на сколко затрудняюсь ответить) и меньше Здоровья на 200 (опять же если не ошибся).
Хотелсь бы услышать опровержение моих расчетов (есть не увереость в правильности :().
По идее карту на ноги одинаково сложно найти, поэтому билд стоит брать тот под какую карту в ноги ты нашол. Хотя имхо 2 вариант симпатичней, но внем возможно будет сложно достать карту в шапку +1 инт, хотя в первом сложно достать оружие +3 ина.
ЗЫ а что если клмпсы которая +10 СП взять Ancient Rosary [1], всеткаи MDEF + 3, ил 10 СП лучше?
-
@King-of Lamers:
1.) на голову надеть карту +80СП, на ноги у 8% здоровья /сп, в руки костное оружие (+3 инты без слотов), на нас одна сережка +2 ины + остется 1 слот свободный бежутери например для клипсы под курс
2.)на голове карта +1 инт, в руках Arc Wand[2] с 2 картами по 100ХП и 2 вит, на ногаах ботинки +15%сп +3% сп рекавери (таеж 1 сережка на нас), + остется 1 слот свободный бежутери например для клипсы под курсИмхо 2 вариант более предпочтителен, т.к. имея аналогично первому 120 инты, мы имеем на 300 больше СП (надеюсь я не ошибся) и больше регенирации (на сколко затрудняюсь ответить) и меньше Здоровья на 200 (опять же если не ошибся).
...Боне ванд +4 инты, а не +3.
Разница в количестве СП и скорости восстановления будет различатся в зависимости от уровня персонажа.При статах на 99 левеле (не спрашивайте почему такие ^_^):
STR 1+15
AGI 9+16
VIT 88+5
INT 99+21
DEX 36+14
LUK 1+7в сайнт робе с пекопеко, в шузах, муффлере и клипе без карт
в первом случае:
HP 9031 SP 1860
HP per tick 63.0 SP per tick 43.0 / 26во втором:
HP 9344 SP 1787
HP per tick 65.0 SP per tick 42.0 / 26то есть мы имеем на 313 хп и 2 пункта восстановления хп больше, на 73 сп и 1 пункт восстановления сп меньше
В общем финальный вариант очень сильно зависит от карты в обуви - и определяться финальная одёжка должна именно исходя из неё. Виспер сделает более "толстый" билд. Сохи - более "интеллектуальный".
-
Raby~en~Rose большое спасибо за разъянение, что-то мне подсказывает что 73 СП отхилят 313 ХП.
Кстати не подскажешь какими калькуляторами ты пользовалась что это посчитат, а то интересно побаловаться с разной экипировкой на разных уровнях
-
Можно элдер виллов в беретке заменить на гранд цирклет или на нурсе кап - он дают по +1 к ИНТ и тоже позволят набрать 120 ИНТ.
Можно еще попробовать и этот квест выполнить:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/wearables/2273">http://motronline.com/database/wearables/2273</a><!-- m --> -
@"King-of Lamers":
Raby~en~Rose большое спасибо за разъянение, что-то мне подсказывает что 73 СП отхилят 313 ХП.
После похода на ГВ подтверждаю - 313 ХП там лучше ибо похилять можешь просто не успеть, на монстрах - лучше СП.@"King-of Lamers":
Кстати не подскажешь какими калькуляторами ты пользовалась что это посчитат, а то интересно побаловаться с разной экипировкой на разных уровнях
Не раз упомянутым http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/ -
Автора, автора...
гинацвали... мне вот интерестно, во что вы собераетесь завернуть своего батл приста? -
@berzzzik:
Автора, автора...гинацвали... мне вот интерестно, во что вы собераетесь завернуть своего батл приста?
А при чём тут баттл? Мы ФС обсуждаем. Баттл прист - это отдельная песня. Я тут своим гибридом ходила вообще без какого-либо снаряжения - без одежды и оружия - и ничего в деревне гоблинов карту выбила ^_^
Возвращаясь к вопросу - тут всё от билда зависит. По картам - тож что и монкам, с поправкой на ненужность элементальных карт, при наличии элементальных книг/станнеров. Одёжка одинаковая с ФС - так как другая всё равно не налезет. -
Кстати у нас появилась карта Andre Larva Card
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/cards/4018">http://motronline.com/database/cards/4018</a><!-- m -->Думаю можно пересмотреть систему набора 120 инты.
Прошу знающих высказаться по этому поводу.
-
По идее с этой картой можно набрать 120 инты без проблем: в Arc Wand[2] засовывается Andre Larva Card и карта гусеницы и надевается сержка +2 инты, тогда на голову можно надевать шапку с +80СП. И инты будет 120 и СП прилично.
Теперь осталось узнать из кого она падает, зющие подскажите?
-
@King-of Lamers:
Кстати у нас появилась карта Andre Larva Card<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/cards/4018">http://motronline.com/database/cards/4018</a><!-- m -->
Думаю можно пересмотреть систему набора 120 инты.
Прошу знающих высказаться по этому поводу.
С чего ты взял? из какого она монстра выпадает? подозреваю что из Andre Larva :lol:
-
Видел в продаже ванд с 2 картами одна из них была как раз Andre Larva Card, стоил всго 2.3кк
-
Уфф... я вернулся... Все моменты на тему 120 int, пень/старый пень вы и без меня решили. Спасибо Raby~en~Rose и не только...
2 King of Lamers: насколько я знаю, карта не выпадает даже из кард-альбома. Так что видеть в продаже ты мог такой посох только если карта была создана модератором...
Скажу вам по секрету, я почти видел карты гостринга, бахомета и допеля вместе взятые... -
Дам совет саппорт аколитам. Не берите Arc Wand[2] с двумя fabre картами, это не так сильно, как rod[4] с четыремя fabre. На вашей стадии очень важно иметь как можно обольше хп. Такой посох можно собрать на поле с новисами, если сесть там сначала с чатом "куплю rod[4]" а потом "куплю fabre карту". Рода вам обойдется в 5-10к, а фабре по 30к вполне продадут.
Если есть возможность, то одевайте то, что прибавляет не инты, а хп. Про инт будете думать уже на стадии 70-х уровней, когда зажретесь и начнете эксперементировать. Pupa карта - это то, что вам нужно. Вопрос, куда вставить. saint's robe[1] дорогая жутко, но с другой стороны она вам пригодится уже до конца дней ваших, silk robe[1] дешевле в 5-7 раз, но брони меньше.
Совет пристам, которые решили надеть хороший шмот - обязательно точите одежду не менее, чем на +6. Дополнительные 4 DEF решают. Лучше вы профукаете 3-4 лимона на saint's robe, но таки заточите на +6, чем в +4 вставите пупу, и будете ходить с ущербной, недокаченной броней. Очень важно довести уровень брони хотя бы до 40, это потом поможет. Точите у кузнецов, на них налезает практически весь шмот для приста, а вероятность заточки у них выше (если конечно у них докачан WR до 10).
-
[CDG]Axel жалко, а интересно есть объективная причина почему эта карта не падает?
И будет ли когда падать?
-
Не будет. Андре Ларва карта не падает, потому что нет такого монстра нас. Будет монстр - будет и карта.
-
Тогда другой вопрос почему не введут монстра?