Renewal и третьи профессии - нужно ли?
-
игра становилось "другой" уже много раз, реньювал механика отличается, но она ничем не хуже.
-
Eralko,я еще хотел привести примеры таких людей которые нефига не шарят что щас творитцо на реневале и там твой ник бы мелькал, но я обошелся без етого, думаю очевидно что ты в ней(группе) таких людей=)
Marc Frost,Ты открыл омерику? первые шмотки всегда будут стоить милионы\милиарды и выбьют их первыми сами знаете кто, привыкли. Глупее всего купить эти шмотки горячими, спустя некоторое время есть смысл покупать чтоб сыкономить.
До конца света остался ~год надо на МОТРе поиграть с реневалом=)
-
@"Jov":
Marc Frost, не учел, что большинство из тех, кто хотят что б ввели новые квестики, спрайтики, скиллы и шмотики хотят играть уже в "другую" игру, хотя это все тот же ро
Правильно подметил! Хочется уже другой игры, но при этом остаться в РО. Реневал и есть та возможность обойтись минимальными жертвами! -
Eralko,я еще хотел привести примеры таких людей которые нефига не шарят что щас творитцо на реневале и там твой ник бы мелькал, но я обошелся без етого, думаю очевидно что ты в ней(группе) таких людей=)
блаблабла...мне ненадо знать что там щас творится , мне достаточно почитать изменения механики и кача чтоб блевануть
-
Eralko, я согласен с Waldesом, читать можно что угодно, но пока не потрогаешь руками, не узнаешь стало хуже или лучше. Именно потому мнение всех людей не видевших сам Реньювал и пекущихся лишь о том, что их шмоточге обесценятся на новой механике можно считать пустым звуком... Хотя даже сверившись по реньювальским базам я понял, что даже там буду одет в достаточно приличный набор шмота(не смотря на то, что эквип на адвансов у меня достаточно средний), а большая часть нового шмота окажется лишь упрощенной в добыче альтернативой старому.
-
Против, потому что это скорее всего негативно скажется на онлайне МОТРа. Второй сервер с реневалом делать не нужно, онлайна и так уже мало для дробления. С другой стороны, мы в любом случае потеряем ту часть людей, которые не будут играть на реневале и покинут МОТР, поэтому, то на то и выйдет. К новому РО люди могут начать терять интерес. Рагнарёк уже далеко не новая игрушка, поэтому многим она сейчас остается интересна из-за ГВ, в том виде в котором оно есть.
Вижу следующее развитие событий после ввода реневала.
Люди которые против реневала покинут мотр через пару недель, когда поймут что это совсем другой Рагнарёк, который они любили. Потеря онлайна в 1,5-2 раза. Все кто останутся на сервере начнут унывать и терять интерес к манчу, который будет непонятно для чего.P.S. На некоторое время может быть ажиотаж и люди придут чисто посмотреть и некоторое время поиграть на этом, что может несколько увеличить онлайн на первых порах и не дать нам сразу заметить потерю онлайна от тех, кто мотр покинул. Но спустя 2-3 месяца мы увидим реальные цифры, которые нас вряд ли порадуют. Нечто похожее было при переходе на новый эмулятор.
-
Эмулятор тогда были 2х реты и до февраля онлайн был хорош но и до лета он держался вроде, меня больше интересует 1)мнение администрации, 2)что будет с карен купонами и 3) поскорее бы тестовый
и тогда уже будет более реальная картина кто удёт а кто ост, а то лезиблок совсем писимистичную картину рисует. И нужно ли будет 2 сервера или 1, но думаю чистый реневал наф некому не сдастся все на раггам или забьют
ещё про топ професий и буратин уберите наф без анбана улетевших -
Lazybloke, переход на новый эмулятор реально запоздал на несколько лет и большая часть игроков ушла как раз в "эпоху стабильности", я сам почти не играл до ввода эмулятора тыкаясь по разным полуплатным ммошкам и вернулся в РО как раз из-за того, что в игре появилось что-то новое и честно говоря думаю, что вторая такая "эпоха стабильности" уменьшит онлайн еще вдвое за ближайшие два года, а так есть небольшой шанс, что Реньювал окажется не таким уж кривым говном и вдохнет новую жизнь в старый, в принципе, игровой проект. Правда опять таки, чтобы о чем-то судить нужен тестовый, и тогда можно будет уже рассуждать о кривизне, недоработках и вообще о возможности ввода на мотре.
-
Lazybloke, Ты правельно подметил.... люди заходят токо ради гв. Непонятно почему это будет совершенно другая игра...контр страйк?
-
А что такого хорошего было в старом эмуляторе, что помогло бы держать планку онлайна именно за счет него? Пресловутая "стабильность"? В новом же эмуляторе появилась куча всего как для любителей баталий, так и для всех остальных. Пускай и не сразу. И именно из-за всего этого упал онлайн?
-
Запаса невведеных на МОТРе эпизодов классического РО хватит на год минимум. Куда торопится? Принудительное введение Renewal а на текущем сервере МОТРа сейчас - это катастрофа. Поднять тестовый сервер и запустить на нем Renewal - не такая уж плохая идея. Как мне кажется, большинство тех кто "за" даже близко не понимает насколько это разные игры.
-
Опять же, картина на гв 1.0..новеньким гильдиям тяжко защищаться от зерговых патек, с 3 профами можно будет на базе онлайна этих новеньких гильдий выстроить достойный отпор патьке лотерейщиков.
-
Год минимум - это если одно обновление за год? Одна локация Сплендида + сам город, одна локация Манука + сам город, Нидхоггур данж, который представляет собой интерес только фармом накидки. И это не запас эпизодов, а всего лишь 13.2. И все.
По поводу непонимания различия игры уже выше ответили - хотят что-то нового, потому и согласны. Это не значит, что слишком наивны в своих представлениях и первыми будут ныть, прося вернуть все как было. -
@Waldes:
с 3 профами можно будет на базе онлайна этих новеньких гильдий выстроить достойный отпор патьке лотерейщиков.наивный. Наоборот больше тел понадобится в деф. -
С постов "против" можно представить што потерь онлаина случаетса из за новвоведений. Аха, давай будем играть на старом емуле без адвансов. Думаете у нас будет тот же онлаин? И пожалусто ненадо врать типа все только на ГВ ходят.
-
@Marius:
Аха, давай будем играть на старом емуле без адвансов. Думаете у нас будет тот же онлаин?
Онлайн будет больше ) -
Сейчас набросаю мысли про такую замечательноу часть игры как ГВ.
Многие думают, что вот мол ГВ игроки не хотят реньювал потому, что придется заново перкачивать чаров, фармить другой шмот и т.д. Не это главное(хотя конечно значение данный пункт имеет большое) главное - понимание гв процесса. Ввод реньювала выбьет почву у всех из под ног, Топ игроки, если пожелают, всеравно будут наверху - так как у них есть: сплоченная команда готовая хреначить, топ шмот, годлайки, мвп, деньги и т.п. Уж они то в месяц-два достигнут предела по лвлам, снимут сливки в виде ""халявы"". Но так как ГВ с вводом реньювала перестает быть таким захватывающим процессом, каким является сейчас, смысла играть не будет. Разбираться в имбабалансной масспвп механике, постоянно находить карающие решения, а затем получать нерф скилов - мало кому интересно. Есть футбол, есть команда, есть долговременная тусовка, тренеруемся и соперничаем, хоть фотболл и не модный, но тем кто в него играет - он нравится. А тут нам предлагают дружно сыграть в "новый американский футболл", где правила будут меняться 3 раза в неделю, ты учишься бить так, потом так бить запретят, и т.п.
ГВ арена потеряет кучу игроков. Опять будем гильдэкстеншн нерфить? до 24 человек? Или неужели кто-то думает, что к нам на реньювал ворвуться толпы "бургов"? Или что придет русское РО ГВ комьюнити в виде целых гильдий?
Это про гв.
А тому, кто любит скорость и скрытность и поэтому становится ассасином в тени живущим, такому конечно новый спрайтик покайфу будет.
-
@Дума:
Но так как ГВ с вводом реньювала перестает быть таким захватывающим процессом
мотивируй -
Замечательный постик выше. Очень не хочется заново находить имбы и баги, которые будут фиксить к тому времени, как все топовые гильдии их прокачают и оденут. А после фикса находить новые и ждать их фикса, при этом теряя игроков и целые гильдии (и многие ведь забьют сразу после реньювала от нежелания заново качаться и одеваться. А вот прийдут из-за реньювала в лучшем случае единицы). Длиться же всякий хаос при вводе сырого реньювала будет пару лет точно...
-
@Jov:
@Дума:
Но так как ГВ с вводом реньювала перестает быть таким захватывающим процессом
мотивируйНет игры в которую можно было бы играть как в спорт с постоянными правилами. Не будет вершины олимпа приблизившись к которой можно будет "вытаскивать на скиле". Другими словами, сегодня будут играть в футболл только левой ногой, завтра только правой, послезавтра вратарю запретят играть ногами поставят бортики и сделают оффсайд как в хоккее и т.д. Никакого мастерства не понадобится, сегодня я тебя убил, потому что у меня взят этот скилл, завтра ты меня, потому что твой впоротый скилл неожиданно заработал. Если же правила станут постоянным - появится смысл изобретать новые тактики в рамках постоянной механики, начнет проявлятся "красота игры". Зрелищные командные вида спорта - не те в которых каждый год существенно меняются правила игры, а те, в которых соперники ловят друг друга на ошибках, контратакют или неистово прессенгуют, что бы победить при прочих равных. Тот спорт где малейшая ошибка, неверная позиция рушит все игру. ЛП проф затупил на секунду - гильдии нет. Брага повисла - гильдии нет, паладин не перекастовывает нитку - нет хв, дд\спп крео\ лп профа - гильдии нет, присты кидают терны вместо блесов, статусов - ДПС у диспельнутых хв и крео снижается в 2 раза, спп в 3 раза реже, лп в 2 раза - гильдии нет. и т.д.
А к тому времени как ситуация стабилизируется мотр потеряет бОльшую часть ГВ комьюнити.