Повышение шансов выпадения вещей с 0.01% до 0.02%
-
Когда на старом эмуляторе карты падали с таким же шансом, ни у кого таких мыслей не возникало, падают и падают, значит так оно и надо. С кого-то типа пупы вообще 0.07 было. Конечно, после того как в еафине почему-то они приобрели шанс в 0.01, возвращение к 0.02 становится мифической "халявой".
-
Когда то в лабе соло качались, верните еще и лабу!
-
Не, с лабой же все в порядке, "все по офу" :pardon: Только вроде про невозможность диспела раньше жаловались. Что еще сравним?
-
Сравним как опыт от гомункула идет? Не по офу! Вернуть!
Аббей, один, тор сравним?
Аргумент так есть на офе у нас к сожалению не проканает, тема обречена. -
Ну так их пофиксила администрация мотра, потому что сочла это нужным, а в отношении шансов выпадения она ничего специально не делала, а просто ввела это как было в эмуляторе прописано. У меня даже пруфы есть на зарубежные 0.02! Вот только корейская база шансов не показывает=\ Буду рад, если кто хорошей базой для личного пользования поделится.
А по теме - попытка не пытка. -
Против. Меня устраивает текущая система дропа.
-
NoWAYouT, сервер существует так долго, что рынок и так забит вещами 0,01%, поэтому увеличение процента дропа нецелесообразно
-
Шансы почти одинаково мизерные, не вижу ничего плохого, разве что корректировка цен на некоторые карты на рынке, ну да это все равно происходит, но медленнее. За предложение, почему бы и нет, долго играли с 0,02 и что-то ничего страшного не случилось.
-
C 0.02 будет выпадать 4 ГТБ в год, а не 2 ,)
Пусть будет. -
Если их будут выбивать на арене, то все 6.
-
За. Некоторые карты стали стоить просто неприлично много.
-
За. Давайте ориентироваться на офф!)
-
@Вини:
C 0.02 будет выпадать 4 ГТБ в год, а не 2 ,)Пусть будет.
Можно сделать увеличение дропа карт со всех монстров кроме мвп и мини-боссов -
было бы не плохо. рынок завален ненужностями, которые килограммами валятся из ОКА. а полезные карты почти никто не бьет, ибо бесперспективняк. так хоть какой никакой стимул появится
-
Потому что дорогостоящие карты, такие как angeling, ghostring (abysmal knight, maya purple, deviling - под вопросом), убраны из дропа альбомов наглецами из еА!
-
Когда-то давно поднималась эта тема.Игроки пытались убедить администрацию,что это на благо и все будут ЗА.Администрация в свою очередь же ответила,что если игрокам предложить повысить рейты они тоже будут ЗА,потому и отклонили сразу эту затею.Думаю сейчас будет аналогичная ситуация,но всё же я поддерживаю.
-
0.01% - 12кк марк
0.02% - 6кк марк
Ну упадёт до 5кк с учётом насыщения рынка. В чём принципиальная разница так и не понял. Помимо МВП карт, которых теперь уже выбивается в разы больше из-за башни -
Поддерживаю, и соглашусь про минибоссов и мвп.
-
Снай, я бы назвал это предложением не повысить что-то, а сделать так, как и должно быть. Аргументы о разнице (несоответствии) в механике или работе других вещей на мотре прошу оставить для других тем.
AgamemnoN, если судить по мвп картам, попадающим в раздел продаж, то не сказал бы, что в разы больше. Говорить о старом эмуляторе - моветон, но тогда большинство карт выбивалось с пентаграмм, для которых не надо было ждать неделю и хватало 5 человек. Практиковалась продажа билетов, путем вызова мвп, и топики продаж действительно пестрили прикрепленными темами. Шанс хоть и был 0.02%, ну а сейчас есть жвачка, пусть и работающая двойным просчетом.
-
NoWAYouT, по твоему какой процент вновь выбитых МВП карт уходит в продажу на форум? Риторический вопрос
@"NoWAYouT":
Снай, Аргументы о разнице (несоответствии) в механике или работе других вещей на мотре прошу оставить для других тем.
Тогда и ты приведи аргументы "за", помимо того "у них вот так, давайте равняться", а то у нас они мягко говоря не проходят, тебе об этом и сказали. От предложения пока что пользы не видно, только ненужные изменения с экономике.
И вообще, для меня вот новость про 0,02. Давно ещё было, да, но с тех пор по всем базам, какими пользуюсь (а их немало) карты падают 0.01 в т.ч. в реньювале. Неужели везде, кроме нас такие шансы? И почему в нете все БД "кривые"? о_О